Самое лучшее отделение. Да бывали случаи проблемы с доставками, но в этом никто не застрахован. А в целом доволен всем отделением, девченки отзывчивые, всегда помогут в отправке и получения. Я уж год только от сюда отправляю и получаю. Вообщем рекомендую и советую!
P.s. Друзья не забывайте, если проблемы с грузом то операторы не виноваты!
Если вы себя уважаете, доставляйте другой компанией. Мне отправили груз с доставкой по адресу. Груз содержал товар для клиента, новогодние подарки для наших вип клиентов ( сделаны на заказ) и подарки для сотрудников. По словам сдека доставка занимает 2-3 рабочих дня. Спустя 6 дней звонит телефон и бот согласовывает доставку на следующий день. Мой клиент садится в авто и проезжает 250 км для того, чтобы забрать свой товар. Но компания просто забила на доставку. Звонит бот и пере согласовывает. Клиент заселяется в гостиницу за мой счет и мы ожидаем доставку на следующий день. Но на доставку опять забивают. Опять звонит бот. На следующий день мне товар опять не доставляют. В день перед новым годом к нам приезжают вип клиенты, но подарков тупо нет. Поддержка игнорит просьбы доставить или дать возможность забрать самому. 31 декабря мне говорят, извините. Мы вам ничего не доставим. Мой клиент уезжает. В итоге. Из за вашей компании пострадала моя репутация, моя прибыль и все новогоднее настроение. Компания сдек абсолютно наплевательски относится к своим клиентам. Прошел 15 день доставки. Всем наплевать
Должна была получить заказ 2 мая 2024 года. Весь день прождала- ничего. Позвонили и сказали что доставка 3 мая прождала -ничего. позвонили, что доставка 4 мая прождала-ничего. Позвонили что доставка 6 мая прождала-опять ничего. На следующий день опять звонок, тут уж я взорвалась. В итоге мой оплаченный заказ отправили обратно поставщику. Кто мне будет возмещать денежные средства, не полученные от того что я отсутствовала на рабочем месте в эти дни? Так работает СДЭК служба доставки в городе Казани. Часы работы с понедельника по пятницу с 9 до 18. Суббота и воскресенье- выходной. Когда люди находятся на работе-СДЭК "оказывает услуги". Работают отвратительно.
Супер негативный и информативный отзыв!
Кратко: НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ СДЕК НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Номер: № 1499685669
Итак, отправили мне посылку 18.12.23, добрался до пункта 24.12.23
25.12.23 выдан курьеру и продолжается долгая борьба за получение своей посылки (на момент написания отзыва 05.01.24 не доставили посылку)
Каждый божий день выдаётся курьеру и вечером выдаётся сообщение курьере смог доставить заказ.
Послушайте, если бы мне сразу сказали мы доставим вам в определенную дату, я бы не была против! Но! Каждый божий день я звоню в сдек, слушаю полчаса извинении от бота, общение с ботом и ожидаю переговор с оператором они выдают мне типичные извинения, диктуют номера: «А позвоните вот туда, а позвоните вот сюда!» и снова все повторяется часовые звонки!
Мне предлагают забрать посылку самой! Без машины в другой конец города за 26 кг посылкой!
ВЫ ЧТО СОВСЕМ ОФАНАРЕЛИ?!! ВЫ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ, ЗАНИМАЕТЕСЬ ПЕРЕВОЗКОЙ ПОСЫЛОК! ЗАЧЕМ ВЫ ТОГДА НУЖНЫ И ОБЕЩАЕТЕ О ДОСТАВКЕ И РУШИТЕ ПЛАНЫ?!!
В итоге 29.12.23 мне нужно уехать из города, я предупреждаю об этом оператора заранее за пару дней. Мне звонит менеджер говорит 29.12.23 курьер привезёт. Я ожидаю, снова повторяется и тогда мне слезно обещают 04.01.24 привезти! Я меняю свои планы, возвращаюсь обратно 03.01.24, чтобы с утра могла встретить курьера и вы знаете, а курьер снова не может мне доставить и передан другому курьеру!
Я звоню снова уже в пункт! Говорю да где ж ваш курьер, который с 25.12.23 никак не может привезти! Мне предлагают позвонить с кодом для связи с курьерами ии… та-да НОМЕР НЕ МОЖЕТ ВАМ ОТВЕТИТЬ И СБРАСЫВАЕТСЯ! И ТАК РАЗ 5!!!
04.01.24 звоню ну где посылка ну прошло уже более 10 дней и говорят что подали жалобу и мне перезвонит менеджер в течении суток! 05.01.24 мне звонит менеджер и уже приказным тоном говорит курьер забрал вам просто остаётся ждать!!
НА ВАС ПОДАЛИ ПРЕТЕНЗИЮ И ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ О НЕ КАЧЕСТВЕННОМ СЕРВИСЕ!! ВЫ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ МЕНЯ КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!!! ДОСТАВЬТЕ МОЮ ПОСЫЛКУ!!
В целом не плохо,всегда чисто приветливый персонал знают свою работу это то что касается офиса,на складе же ситуация иная точнее сказать перед складом к нему не подъехать на выгрузку всегда стоят курьерские автомобили приходится сдавать груз на отправку на телеге по железной лестнице,зимой снег очень плохо убирают вообщем ужас
Я в шоке от происходящего. Посылка находиться с 20 числа и до сих пор не выдана получателю. Мало того был оплачен курьер, и он не в силах ее доставить. Четвертый день на горячей линии и в чате службы поддержки меня кормят завтраками, что со мной свяжется менеджер. Но никто даже не пытается позвонить.Поэтому не в коем случае не рекомендую обращаться туда, всё хорошо до поры до времени. Сейчас будем обращаться в полицию и писать в прокуратуру. Я уже вообще сомневаюсь,что с посылкой всё хорошо и она в целостности.
неудобная парковка, но если попадаются приятные девушки и не создают лишнюю очередь, то все проходит супер. получала трижды с большого склада на машине, который находится неподалеку. Там все сотрудники хорошие, есть тележки, чтобы довезти прям до машины
Не могут довезти посылку, курьеры на аутсорсе, связи с ними нет, отклоняют доставку, узнать причину почему довезти не смогли не пишут в приложении. Тех поддержка вроде решает вопрос, но медленно, нехотя и на выходе есть ощущение что им не до тебя.
Владельцам судя по всему без разницы куда катится их бизнесс. Благо есть адекватные конкуренты.
Не стоит заказывать различные виды экспресс доставок, просто переплатите. Доставляют абсолютно также, как и обычную доставку. Не справляетесь с этим, уберите это из услуг и не тратьте время и деньги людей.
Отправляла тяжёлые грузы. Не очень близко мне было, конечно, но всё отправила довольно быстро. 🙏💕 спасибо. Персонал приветливый. Всё хорошо, но маловато было для упаковки скотча. Видимо не рассчитывали на большой поток посылок, которые надо будет упаковывать. Пожелание - быть с запасом расходников.
Успеха, процветания! С наступающим Новым годом! ❤
Лучшие сотрудники работают в этом офисе. Я думала, что моя посылка потерялась, а она просто была в пути из-за погодных условий в Казани. Спасибо девочкам, что все объяснили.
Самая безобразный компания, постоянно теряет товар, который преобретен для перепродажи. То неделю в Москве не могут найти, говорят, что курьер не передавал, после того как нашли - отправили в Казань, так и тут из сортировочного центра посылка выехала в пункт выдачи и уже третий день не может доехать, такой барак, конечно и раньше были задержки через раз, мы увеличили для клиентов сроки доставки, но в этот раз превзошли все ожидания((( сегодня 1 сентября, доставка сформирована 21 августа и до сих пор я не получила товар, каждый день звоню, мне назначают человека, который разберётся, но так и ни чего не меняется .Даже одну звезду для них жалко. Возят конечно аккуратно, из-за этого раньше и не отказалась от них. Понятно что от меня они не обедает, но при выборе данной компании планируйте получить посылку и через 2 недели вместо обещанных 2-3 дня(
девочки операторы спокойно уходят на обед, если даже очередь сидит один человек, программа не работает информации никакой нет , вручную работа не предусмотрено , отвратительное отношение!!!
Всё отлично очереди нет, персонал очень вежливый. Сама доставка отличная, возникла необходимость отправить чемодан, даже в трёх слоях плёнки, покрывающей не весь чемодан, он приехал идеально чистый, вся плёнка целая. Очень довольна.
Пункт выдачи отличается особенным равнодушием и безупречной ленью ко всему происходящему. Груз, доставка которого оплачена до двери в полном объёме пришлось забирать самим и нанимать отдельную грузовую газель за свой счёт. Работники, которые отдавали груз сказали, что им нечем снимать обрешётку. Т.е. на складе, где работают одни особи мужского пола нет ни единого инструмента. Один охранник молодец! Занимается своей работой: играется в телефон. На территорию можно только на автомобиле, пешком нельзя. В противном случае вам нахамит охранник или ударит вас. Если конечно с таким ожирением как у него, насиженного годами, можно кого-то догнать. Вообщем охраннику нужно самоутвердиться: у него важнейшая миссия двигать только пальцами по телефону, и никак не извилинами.
Постоянно отправляю и получаю посылки через СДЭК и именно этот офис! Одним словом "Шик", всё на высоте!!! Особенно девочки менеджеры Наталья Михеева, Светлана Антонова, Альбина, Елена Талалова, Алина Харина!!! Всегда вежливы, отзывчивый, помогают в упаковке👍🏻👍🏻👍🏻!!!
P.S. : Благодаря таким менеджерам не хочется менять транспортную компанию!!!
Впервые встречаю такой сервис. Во всех других ТК мне всегда помогали донести коробку до машины. Здесь вес был в 2 раза больше и вообще не помогли. Даже сказали, что тележку можно только до пандуса и по ступенькам, видимо должна была 20 слишнем кг нести сама. Жаль, что на складе работают такие сотрудники
Заказала экспресс доставку, оплатила в два раза дороже, в итоге груз задержан уже на два дня и не понятно когда доставят. Отвечают одни роботы. На сайте написано, что задержки в Москве, но мой груз едет через Санкт-Петербург. Автоответчик говорит что задержки от 1-3 дней, а по ватсапу до 10 дней. Это как понимать? Ужасная компания. Если Вам необходима посылка срочно, заказывайте другими компаниями, где есть возможность связаться с руководством.
К сожалению компания очень сильно испортилась. Отношение к клиентам очень плохое. Груз в Москве 14.09.2023 сдали на склад и никто не предупредил, что у них переезд и вообще все загруженно. Прошло 6 дней приехал сам на получение в Казани, а груз ещё не выехал. В Казани на складе тоже якобы задержки до 5 дней и тишина. Как это и бывает чем больше компания, тем больше наплевательскье отношение.
***! Мы заплатили за доставку более, чем 40 т.р. В назначенный день его просто не привезли. Прошли сутки. Не привезли. Курьер говорит: мне не выгодно вести вам 13 коробок, я лучше возьму 7 маленьких. И НИКТО не может повлиять на него, там нет менеджмента и руководителей. Главный - курьер! Что хочет, то и делает. После 10 звонков на горячую линию заказ так и не привезли. Браво СДЭК! Ты - худшая доставка, что я встречал.
В целом все хорошо,кроме парковки о одной хамской сотрудницы,которая прикрайнем посещении пыталась реабилитироваться. Но ... первое и подкреплённое второе посещение уже не исправить, тем более лестью и наигранным клиентоориентированием
Ужасная компания, ждала свою посылку месяц. Каждый день звонила, направила две претензии и не на одну СДЭК не отреагировал. Рядовые менеджеры помочь ничем не могут. Только все уточняют по заказу, а ты висишь на линии по 30 минут, а потом все исправления, только нет от них.
Безобразно работает служба Почтоматы СДЭК. Телефон бесплатный указанный на ящиках почтоматов уже более пол года не работает. Надо звонить операторам, которые не нужны, потому что их функция вещат и дублировать информацию, которую проверяют на сайте сдэк. Зачем эта служба? Я второй раз из -за технических ошибок не мон\гу получить посылку в почтомате и не знаю , куда обратиться. номер 1417916824 . Говорят , что получила. В самом деле не получила, потому что аппарат дает ошибку. Это не первый раз и ничего не меняется. Становится хуже. Система колл- центра полный отстой лишь отнять время. ничего не могут. Соответственно служба КАЧЕСТВА и АУДИТА работа на 2. Если до сих пор не решили вопрос с отдельным телефоном на почтоматы.
Очередей нет. Обслужили в течение 1- ой минуты. Парковка есть, но она как всегда для всех, учитывая, что это промышленная зона. Персонал обычный, под кожу не лез. Они тоже. Пришёл - показал паспорт - получил - расписался и ушёл.
К персоналу и обслуживанию претензий нет. Претензия одна - не приняли карту для оплаты. Так как заказывал товар через сбермегамаркет потерял бонусные спасибо. При оплате через куаркод СПб сбербанк спасибки не начисляет. Так как в итоге потерял деньги (спасибки те же деньги в системе сбермегамаркет) больше выбирать СДЭК для получения заказов не буду.
Доставку сорвали - планово было 28 в итоге весь день (раза 3 обманывали и переносили - то в 11 то в 14) в итоге якобы от моего имени изменили время на 30 число!!!
Сорвали день рождения ребёнка.
Сервис и курьеры отстой полный - обманывают!!!
Эта контора решила стать альтернативой почты России. И, да, им это удалось если вам отправили пачку презервативов из города Х в город У, то через несколько дней вы получите свою посылку, но только при условии, что заберёте её сами в пункте выдачи. Я отправлял груз весом 190 кг из Новосибирска в Казань. Груз пришел на склад за три дня, в разбитом состоянии, после чего 6 дней его не могли доставить до получателя. Ежедневное общение с роботом автоответчиком не помогало. Пришлось прилететь в Казань, самому забрать груз со склада и отвезти получателю. При этом даже погрузить в Газель мне его не помогли. На складе в Казани нет ни какой техники кроме рохли. У них нет грузовых машин. Пандус по высоте не подходит для загрузки в Газель. При этом в накладной указана надбавка за тяжёлый груз. Возможна причина именно в массе груза, но год назад мне из Питера в Москву должны были доставить груз массой менее полкилограмма. Так вот из Питера до Москвы он доказал за день, а от Москвы до Вашутинского шоссе 4 ехал три недели. Когда его привезли я был уже в Новосибирске. Отличная компания, всем мазахистам рекомендую.
Несколько раз обращался в данный офис, т.к. он является распределительным центром. Сотрудница решила все мои вопросы. Обращения были в сентябре 23 года, когда в сдэк был бардак.
Центральный офис, с него уходят все отправления, мне было необходимо быстро отправить посылку в воскресенье, что возможно только с этого пункта.
Девочки оформили все быстро.
Единственный минус - отправляла телефон, его не взяли с экспресс доставку (авиа - из-за аккумулятора...(?)), а только обычной доставкой, а это + 3-4 дня, увы..
Самая паршивая компания, отправил свидетельство о рождении , сказали будет точно в срок, куплены билеты на самолёт, потеряны время и деньги. Лучше воспользоваться услугами другой более ответственной компанией.