Благодарим Белявского Александра,менеджера салона Автостиль и остальных сотрудников,которые помогали нам с покупкой авто.До этого мы были во множестве хороших салонов,но именно Александр нас расположил максимально быстро! Как бы нас не «облизавали » прошлые менеджеры,лишь Александр без всяких навязаний и агрессивных продаж,показал и рассказал наш авто!) Спокойный , вежливый,а самое главное грамотный сотрудник ! Спасибо отдельное за пакет услуг , который не смогли предложить все прошлые работники салонов. Никакой спешки и беспокойства, с Александром все пройдет четко и понятно.
Всех своих друзьям и близким Мы будем рекомендовать именно Автостиль ,и именно Вас.
Спасибо Вам!🙏🏼
Приобрел Чанган сs35 plus.Отличный и динамичный автомобиль. Понравился не только моей семье и коллегам на работе. Свой Кашкай сдал в зачет, оценили по адекватной цене. Был дан подменный автомобиль т.к вечером не успевали по оформлению документов. Был большой поток клиентов. На следующий день покупке были рады. Следует отметить менеджера Аллана за отличную работу и обратную связь.
Обратился неделю назад по вопросу приобретения нрвого авто Changan, поговорил с менеджером по телефону, перевели на кредитного специалиста, я отправил документы для подачи заявки, по телефону заполнили анкету….., пришло смс с одобрением из банка, я ждал звонка из автосалона с подробной информацией,но его не поступило, потом начали сыпаться смс с микрофинансовых организаций, претензии две:
Первая - кто то из менеджеров продает личные данные после их получения от клинтов!
Вторая - как работает отдел продаж? Я звоню хочу купить машину, одобрение есть, а обратной связи нет! Я подождал неделю, мало ли, вдруг загрузка большая у менеджеров, и до меня еще очередь не дошла. Через неделю написал менеджеру сообщение, опять остался без ответа. К слову, обратился я через платную рекламу, которую автосалон размещает в интернете, а качество работы менеджеров удивляет их халатностью, отношение к клиенту пренебрежительное.
И в довесок: пару друзей тоже рассматривают покупку Changan и вместе со мной ждут ответ от автосалона, но…описано выше отношение к покупателям и обратная связь менеджеров Автостиля!
Обьездила много автосалонов , обещают хорошие скидки, а на самом деле нет ни каких скидок. В автосалон "Автостиль" на Краснопутиловской 65 я заехала уже просто посмотреть. Менеджер Андрей все рассказал и предложил идеальные условия для меня. Огромное спасибо Андрею за его участие, за правильный подход к покупателю. На выдаче Александр все подробно рассказал. Ребята вы просто супер. Буду рекомендовать ваш автосалон своим знакомым
Купил китайский автомобиль в данном центре, при выдаче не провели должным образом предпродажную подготовку, в частности не сняли ограничение по скорости, пришлось в другом центре делать за плату. Запись к диагносту за месяц. Обратился по поводу скрипам задней подвески в морозы, не могли выявить, обратился в другой центр мастер проехался послушал, выявили и заменили по гарантии. Заехала с просьбой показать какой и где заменить предохранитель на прикуриватель, сказали записывайтесь на диагностику все специалисты заняты.
Не рекомендую обращаться, персонал не клиентоориентирован.
Обратился по телефону для обслуживания по гарантии. Записали данные, чтобы перезвонить и получить записать... Через 3 часа проезжал мимо и заехал, т.к. звонка не было.
В зоне сервиса Чери возле 3 столов для клиентов стоит только одно кресло. Решение интересное.
Звезды свыше одной ставлю мастерам сервиса. Первый просто заставил коллегу заняться моей записью, а второй, в день ремонта, просто хорошо отработал.
Кстати, после 18.00 в будний день в салоне кофе не купить. Приезжайте со своим.
Решили поменять автомобиль в Трейд ин. Приехали в салон Автостиль, встретил нас Мальцев Александр. Сразу стал все рассказывать о машинах, советовать и далее передал нас менеджеру Шумилину Сергею.
Очень крутой сотрудник все три дня был с нами , помогал с оформлением документов, давал четкую информацию, всегда был на связи, если мы к нему обращались. Очень добрый, вежливый и культурный сотрудник. По итогу все оформили мы счастливые уехали домой.
Не рекомндую данный салон по приобритению и обслуживанию автомобиля. Навязывают дополнительные продукты от банка.
КАСКО предложили от одной страховой компании( завышена стоимость), других вариантов даже не предложили.
Скидки на авто минимальнве и допы в подарок тоже. Зимний комплект шин предлагают купить самому или прилепляют доп.продукт от банка на 100.000₽ и тогда резина в подарок.
1
Посмотреть ответ организации
Алекс Вайсс
Знаток города 13 уровня
1 марта
Благодарю салон "Автостиль " за помощь в приобретение Changan UNI-K
Сделали самое выгодное предложение по Петербургу . Отдельная благодарность Александру Белявскому.
Профессионал своего дела .
Спокойный ,интеллегентный молодой человек с огромным опытом продаж .
Приятно иметь дело с такими менеджерами .
Огромное спасибо руководителю отдела продаж Евгению Кушакову и Валерию Травину руководителю технического отдела .
Валерий подготовил автомобиль к выдаче на все 100 %.
Машину купили 23 февраля 2024 года .
Спасибо ребята вам за работу .
Теперь Только ЧанГан .
НАДЁЖНОСТЬ ПРОВЕРЕННАЯ ВРЕМЕНЕМ ......
С уважением Анна и Алексей и наши дети Александр ,Анна и Артём .
Похоже данный автосалон, особенно отдел сервиса вообще не заинтересован в своих клиентах, 1. машину помыли после ТО, при этом машина стала еще грязнее, чем до того, как отдать ее ТО. 2. Мастер автосервиса который принимал машину, не слово не пол слово даже не сказал о ее техническом состоянии, единственное что бы сказано от мастера отдела сервиса, где находится касса и как туда пройти😀
Приобретал здесь автомобиль Чери Тигго 4 Про, проходил ТО-1 и гарантийную замену предохранителей.
Все четко, без суеты, по деловому, без навязывания допов и кредитов.
На замену предохранителей приехал раньше намеченного времени на 2 часа. Приняли, оформили, заменили предохранители, время ожидания - разумное.
В салоне есть кафе и зона Wi-Fi, можно перекусить и на компьютере поработать во время ожидания.
Автомобили доступны для осмотра. Менеджер спросила цель визита, предложила кофе.
На общественном транспорте ехать неудобно, метро Автово в 15 минутах пешком.
Крутой салон, уже 2-ю машину покупаю здесь для семьи, менеджеры готовы идти на уступки для клиента, всегда договорятся о скидках с руководством. Друзьям всем рекомендую ехать сразу сюда.
Не переживать что где-то цена меньше, здесь всегда найдут решение по этому вопросу.
Большой выбор авто в наличии. С парковкой нет проблем.
Очень много выставлено машин на тест-драйв, есть из чего выбрать.
Назначен ремонт по Каско. Осмотр произведён(август) , документы никакие не выданы. Назначение на ремонт(ноябрь, через мои звонки и пинки), забирают а/м-выдают акт п/п в котором отсутствует указание сроков ремонта(с мастером оговорено что а/м вернут 24.11,в условленный срок МКЦ не уложился и извещать о смещении сроков никто и не думал, опять мои звонки, пинки, ругня с руководителем и вместо 4.12,отдают 26.11,при осмотре свежевыкрашеных элементов обнаружены микроцарапины-предложено приехать через неделю, на устранение косяков😡😡😡😡. Качество выполненных работ на 3,а отношение к клиенту твёрдая 2.
Очень понравился салон, меня встретили, все подробно рассказали и показали, угостили кофем и вкусняшками. Я ушла, поездила по другим салонам, но вернулась обратно, так мне сервис ваш зашел.
Были салоны где цена ниже, но там информацию пришлось вытягивать из сотрудников, а потом я так же и авто буду свое из них вытягивать?
Поэтому ребята, ваш сервис подкупает. Знание машин и комплектации.
Однозначно рекомендую! Отношение к клиенту - на высшем уровне.
В августе забрала свой авто, очень классный салон, гибкая система скидок, ради меня менеджер ходил договаривался с руководителем, так как я чуть-чуть не проходила по цене, а покупать уже настроилась в этом салоне. Цена авто конечно была чуть выше, но мне надарили подарков, и сервис и скорость обслуживания подкупили меня.
Контора в стиле 90-х. Пытались там с женой купить новый автомобиль по схеме трейд-ин + кредит - долго считали, пересчитывали торговались о подарках и вообще тянули время всячески. Наконец выбрали автомобиль и условия подобрали нас устраивающие - осталось только диагностику нашего автомобиля сделать и одобрение кредитной заявки получить. Договорились, что я приеду на следующий день - показать машину. Приехал, показал, немного поторговались - мне пошли навстречу в вопросе увеличения суммы оценки - было очень приятно. Опять же, сказали, что кредит одобрен. Отлично! - Тогда, - говорю - я завтра приеду с летними колесами, ПТС-ом и всеми ключами от машины. А то это все в разных местах лежит. И мы оформим сделку.
-Нет! - отвечают, - Вы должны внести залог за новый автомобиль! Хотя бы 10 тысяч рублей! Завтра пригоните свой, а новый получите через три дня. Но документы кредитные и договор продажи своего авто нужно подписать завтра. А сейчас залог внести - он к вам потом вернется, после покупки. Не вернется, только если откажетесь, но вы же не собираетесь отказываться?
- Конечно, нет! - отвечаю. - Вы всё так классно мне посчитали, так два дня суетились, что вы все прямо офигительные люди и я так вас не подведу. Тем более, что мне и цвет и комплектация очень нравятся! Где тут касса у вас, я пошел залог вносить и за колесами поехал!
Через полчаса ожидания хоть чего-то подошел менеджер и сказал, что позвонило руководство и сказало, что раз мне предложили такой пизанские условия сделки, то я должен оставить свою машину им прямо сейчас, подписать все документы, а за ключами, документами и колесами меня свозит их сотрудник на подменном автомобиле. Я в первый момент даже не сразу понял, что оказался снова в далёких девяностых с их незатейливым лохотроном "наживка-крючок-подсечка-жирный развод". В общем уехал, конечно и ничего оформлять не стал. Впоследствии выяснилось, что не только никакого одобрения кредита не было, но даже и заявку никто не подавал. Выводы делайте сами.
В 19 го брал в этом салоне 35 плюс!!! Авто на пятёрочку !!! Пробег 93000км. Всё работает, не ржавеет!.. Теперь хочу 55
плюс взять здесь же . Уже был , хорошие скидки, подарки и т. п. Советую!!!
Ремонт по КАСКО. Тигго 4 Про. Замена дверей с их покраской и покраска порогов. Сделали очень быстро: во вторник сдал, в пятницу забрал. Всё быстро и по делу. По цвету все точно. Делаю тут авто не первый раз. Проблем пока не было.
Отличный автосалон! C большим выбором авто, все красиво! Менеджер Виталий знает все о машинах, доброжелательный, спокойно отвечал на наши 1000 вопросов.
Комфортные места для ожидания, кафе.
Являюсь владельцем Exeed RX. Проходил 0-е ТО по адресу Краснопутиловская 65 в компании Автостиль. Крайне не рекомендую данный сервис для проведения ТО. Был здесь 2 раза, оба чувствовал себя неприятно. Оба раза подсовывали акт о приёме передачи автомобиля так, как-будто я отказываюсь от осмотра ЛКП, оба раза указал на этот факт и оба раза отказался передавать машину без осмотра, в связи с чем, в последний визит, получил демонстративное недовольство со стороны менеджера по сервису. Также, приехав на бесплатное ТО по программе Exeed, получил попытку отказаться от проведения ТО в данном сервисе, хотя записывали меня по инициативе сервисного центра от компании Автостиль. Отказались давать телефон старшего менеджера демонстративно ухмыляясь. Очень неприятные люди в отделе сервиса, не умеют общаться с клиентами, ведут себя надменно. Банально, но здесь никто не представляется. Ты общаешься с человеком, собираешься отдать ему машину, а он даже имени своего и кем является в данной компании назвать не может.
Очень жаль, что людям чуждо простое, человеческое отношение.
Очень жаль тех, кому приходится с ними работать
P.S.
Стажер, который принимал машину, очень вежливый парень, ему ставлю 5 звёзд, а также человеку, который загонял автомобиль на мойку.
Обслуживал свой Чери Тигго 4 года 2 в этом салоне. Всё делали во время, всё обговаривалось, мне нравилось обслуживание. А теперь здесь чанган, придётся снова искать салон для Чери.
Авто ждал 3 недели! За длительное ожидание пообещали бесплатно затонировать автомобиль. По итогу кормили завтраками больше месяца и машину не затонировали. Только неготивные воспоминания об автосалоне((
Приехал в сервис с чериком. Это конечно жесть! Сказали 3.5-4 часа максимум! Прождал почти 7!!! Попросил датчик температуры проверить, не проверили, сказаи норм. Но ни фига, как не росла температура по данным датчика, так и осталось! Попросил проверить, вибрация на холостых, аж руль прыгает, туда же. Мол на сутки надо машину оставлять, а сейчас эт невозможно... Попросил доводчик на дворниках полтянуть, а то слева уже почти 20см не доходит до стойки, тоже, мол если подкрутим, будет на скорости что то бить. Но раньше не било, у других людей не бьёт! Короче один негатив!!!
Был в салоне Чанган салон маленький , менеджер вроде (Андрей зовут) общался с не особой заинтересованностью продать авто, и толком ничего не рассказал и не предложил никаких бонусов за покупку, так еще и после того как узнал что я хочу залог за машину вернуть не охотно отвечал на сообщения, просто читал и отвечал на один выбранный им вопрос , хотя до приобретения названивал, и отвечал в вацап почти сразу, когда приехал забирать залог оказалось что документы еще не переданы, хотя мне ответил все готово, приехав в салон говорит ой простите завтра….в итоге подошла другая девушка и отдала документы ….. очень сомнительный автосалон, ямы советовал обходить его стороной, машину в итоге купил просто в другом салоне Чанган где и все вежливые были и заинтересованные и кучу подарков и допов подарили 🤝 а этот салон оставляет желать лучшего ….
Отличный салон, приветливые менеджеры, большой выбор авто.
Вкусный кофе.
Спокойно можно все посмотреть, посидеть и потрогать.
Есть скидки ))
Что нас и привлекло к покупке
Редко пиши отзывы, но и машины покупаю не каждый день. Спасибо за скорость обслуживания и ответов, видно было как менеджер Андрей не просто продает машины, а кайфует от этого. Подкупает знание машин Чанган, как они ведут себя на дороге, как их обслуживать зимой и летом, круто общаться с профи своего дела.
Мне провели тест драйв, хотя я была готова и так купить, но меня пригласили почувствовать свою будущую машинку, точно ли меня все устраивает. Огромная благодарность за такую заботу. Рекомендую.
Был приятно удивлен качеством работы отдела ремонта. Делали ремонт после ДТП по ОСАГО, замена заднего бампера. Мало того, что без проблем выдали старый бампер, но после того, как нашли пару шероховатостей, пообещали сделать полировку бесплатно(поеду в декабре делать). Спасибо Вячеславу Михайлову за клиентоориентированность.
Когда вы хотите купить авто все улыбаются ,сюсюкаются,но когда вы его уже приобрели и у вас что-то происходит по гарантийному ремонту ,без скандала у вас не получится ничего!!!!!
В мае приобрел автомобиль, сначала в виде подарка пообещали шторку в багажник, потом при получении сообщили, что автопроизводитель будет сам дооснащать бесплатно автомобиль. В итоге на дворе ноябрь месяц, шторки нет. Кормят только завтраками. Так еще и приехав на то0 оказалась что у них нет диагностики чтобы коробку проверить и прошить машину. Как автосалон когда ты покупаешь машину все вежливые и добрые куча всего обещают, но последующее после покупки отношение на 1..
Худший сервис в моей жизни!!! Ленивые безответственны сотрудники на всех позициях! Ремонт был назначен в этом сервисе страховой, я его НЕ выбирала. В итоге задержка по готовности ремонта на 3 месяца, потом забыли заказать некоторые детали + ещё 2,5 месяца, потом заказали, но не тот цвет , а когда приехали детали- поставили так что без слез не взглянешь!!!!!! И все супер с равнодушием и непрофессионализмом!
Попала от страховой компании,в данный центр на ремонт заднего бампера,прошло 6 месяцев запчасти не заказаны, механик вечно кормит завтраками, придется идти в суд.
Ужасная работа дилера!
Внесена оплата за автомобиль Changan CS95 NEW.
После оплаты менеджеры перестали отвечать на телефонные звонки!
2й день не можем получить автомобиль!
Не обращайтесь туда!! Если хотите сэкономить деньги время, не говорят проблемы машины в итоге влетели на 40тыс😳, да и еще и ценник гнут в 2 раза больше
Добрый день. Чанган салон, просто отвратительный.
Начиная с приветствия и заинтересованности сотрудников. Зашли сами себе, машины закрыты, прошлись,посмотрели . Решили вообщем, сами подойти к менеджеру. От ответа менеджера мы кончено были не восторге . Даже не поздоровался, начал с того, а на чем вы ездите? Есть ли у вас деньги и т.д.
Говоря о том если денег у вас нет то тест драйв не особо он хочет нам проводить .
Это вообще что ? Гнать таких сотрудников в шею. Я еще узнаю его имя и напишу на сайт дилера .
Обратился в этот «официальный сервисный центр Chery» по направлению страховой по КАСКО. Заказ ЮДП066930. Номер авто 691.
Требовалось заменить фару, покрасить бампер и убрать вмятину на крыле с последующей покраской. Все работы делали 5 дней.
В итоге:
1. Фару поменяли, но забыли подключить, обнаружилось при выдаче. Позже обнаружил царапину на краю фары.
2. Бампер покрасили, но на части рядом с фарой, то ли наплыв краски, то ли просто сильная неровность. Эту неровность заметно невооруженным взглядом, но сервис решил не заморачиваться.
3. Под ЛКП крыла - неровности, пыль, точки, покрасили очень некачественно. «Ну да, что-то попало под ЛКП» такой был ответ. То есть, это скорее норма для сервиса, а не исключение. Сказали, что перекрасят.
Итого, абсолютно в каждой операции есть какой-то косяк, который связан исключительно с человеческим фактором. Это первая часть отзыва.
Через несколько дней сдал машину на перекрас крыла, обещали сделать за 4 дня. По факту:
1. Красили крыло !!!2 недели!!!, рассказывая истории про то, как тяжело попасть в цвет, и «позвали технологов подобрать цвет», видимо, неделю до этого цвет подбирал охранник.
2. На всей поверхности крыла на ЛКП мелкие царапины как будто этому крылу лет 10, видимо сначала протерли тряпкой пол, а потом этой же отполировали крыло.
3. Дефекты покраски крыла никуда не делись просто стали другие (царапины под лаком, осязаемые ямки на краске, точка непрокраса).
4. При приемке увидели, что накладка крыла имеет серьезную щель в центре. Оказалось, что вывалилось крепление, крепление поставили. Видимо проверка авто перед выдачей – неизвестный процесс, фара и крыло это подтверждает.
5. Крыло на месте стоит неровно, изгибы не совпадают по геометрии. При приемке не заметили, а вот на следующий день стало заметно. Возможно, «потерянное» крепление помогало скрыть неровно установленное крыло, так как сейчас часть, где было потеряно крепление и само крыло сильно притираются.
Сервис ужасный, клиентоориентированности ноль, никаких преимуществ перед неофициалами нет совсем. Нет цели сделать свою работу качественно, ориентируются на процесс и нормочасы, а не результат. Если ищете официального дилера, то попробуйте обратиться к другому, с этими всё ясно.