Отличная мастерская! Приятные в общении и очень квалифицированные мастера. Время ожидания практически не было. Внимательно выслушали все вопросы, квалифицированный и доходчиво на них ответили. Очень порадовала цена ремонта настоящих швейцарских часов. Очень неожиданно и поэтому особенно приятно. Есть, с чем сравнить. Ремонт выполнен быстро и качественно. Очень рад, что нашёл эту мастерскую. Рекомендую всем.
Не так часто обращаюсь к мастерам подобной профессии! И мне по факту не с чем сравнить, но…. Я искренне был восхищён этими людьми! Человечища!!! За два месяца обращался три раза: репассаж часов Orient Multi Year Calendar, замена батарейки, замена ремешка! Качество проделанной работы умопомрачительное!!!
Я в искреннем восторге!
Парни, если Вы это читаете… Моё почтение!!!
Отличный сервис! Мои часы Casio EFR 510 были с треснутым стеклом и пылью внутри, но благодаря этому ремонту все стало как новое. Замена плоского стекла и батарейки прошли безупречно. Единственный нюанс - пришлось немного подождать(5месяцев) новое стекло, но результат стоил этого ожидания. В общем, ремонт выполнен качественно, хотя порой бывает сложно дозвониться.
Обращался по вопросам своих часов Casio, беда с поставками запчастей... На ряд деталей ожидание до полугода. Обслуживание вежливое. Ответы вдумчивые и взвешенные. По итогу я жду запчасти) От метро находятся рядом, однозначный плюс - место расположение.
Обратился по поводу замены батарейки на часах CASIO. Мастер заметил рассинхрон стрелок и исправил. Очень доволен. Персонал вежливый, в самое главное профессиональный. Буду еще сюда обращаться и всем советовать
5 баллов! Я заскочил за 15 минут до закрытия в надежде успеть заменить батарейку в часах. И хотя передо мной оказалось еще пара клиентов, мне не указали на дверь... Я дождался своей очереди и мне спокойно уделили еще полчаса на обслуживание. Часы были продиагностированы, на герметичность, очищены, батарейка заменена. Я получил еще пару советов по эксплуатации и вышел в полном восторге!
Раньше постоянно обслуживал часы в данном сервисе, поскольку он являлся официальным сервисным центром Orient. Но пару лет назад, все изменилось. Сейчас там вместо временем проверенных мастеров, работают молодые высокомерные персонажи. Сдавал часы на ремонт, одно сделали, другое сломали. Сразу не обратил внимание, что недельная стрелка перестала ходить.
Возвращаться туда не стал, так как ответ был бы как и в остальных негативных отзывах, а именно - вы сами во всем виноваты.
p.s. Если все же надумаете туда обратиться, внимательно смотрите акт приемки изделия!
После подписи, они могут при вас молотком их разнести и сказать, что вы их такими принесли и все эти повреждения указаны в акте который вы уже подписали.
Вроде все хорошо, обслуживание, возможность заказа запасных частей дажек старым моделям,, НО режим работы, вывеска говорит об одном, на самом деле другое. На выпуске суббота рабочий день по факту нет.
Обратился в сервис впервые. Понравилась локация: рядом с метро. Внимательный персонал: делают все, чтобы помочь. Все быстро, четко. Действует гарантия и даже международная. Однозначно рекомендую!
Несколько раз обращалась именно а это сервис, все устраивало. Сегодня обратилась с 2 мя часами по вопросу замены батареи. Мастер Евгений Грицай разговаривал резко и категорично. Можем поменять батарею, но работать наверно не будут и гарантии не дадим все окислилось видите хлопья и т.д.и сразу" долго вы их не приносили ". По факту 2 недели прошло. Разговор с позиции клиент всегда НЕ прав он дите неразумное и вообще полный идиот. Спросила про замену ремешка на похожий .т.к нет оригинальных модель особенная. Даже всматриваться и вслушиваться не стал категорично е нет! Реьят вы серьёзно? Вам выручка не нужна? Ни шагу " в сторону клиента"Сразу спрашивайте распространяется ли гарантия на данные часы одни были на гарантии, вторые они не ремон ируют. Разобрал собрал и обвинил л меня в том что я не спросила сразу видите ли просто выложила какие- то бумажки перед ним. Мастер либо устал , а скорее просто хам по жизни. Категорически не рекомендую. Обратилась в сервис на соседней улице быстро вежливо и дорого, НО вежливо и с гарантией! Ваша выручка помахала вам рукой)))
Хороший сервис, приносил seiko. О сроках предупредили сразу, персонал вежливый неновящий. Позвонили ровно в срок, рассказали по цене. Все качественно и пунктуально. Можно было бы электронную очередь, а не как в ссср (кто последний?)
Менял батарейку на часах жены год назад, пока ходят. На днях поменял батарейку на своих Tissot. Стрелка хронометра на часах после сброса не возвращались на ноль. Специалист это увидел и устанил дефект совершенно бесплатно, более того по своей инициативе.
Мне понравился сервис. Знающие, вежливые молодые люди. Подскажут, помогут, объяснят. За ремонтом часов только к ним. Удобное расположение, есть возможность припарковаться на городских парковках
В Клок Сервис обращаемся уже много лет. Работа мастеров на высшем уровне. Всегда приветливые, отлично выполняющие свою работу ребята. Молодцы. Процветание вашему Сервису.
Хороший сервис часов, в шаговой доступности от метро Марксиская. В здании нежарко, очередей не бывает. Мастера толковые, все расскажут, какая поломка часов. Делают быстро. Раз в 3 года заезжаю сюда, что поменять батарейку в часах. Мастерская на первом этаже. 1-ый раз вообще по гарантии поменяли - бесплатно. Следующий раз за 1000 р. - нормально.
Надо было заменить аккумулятор в часах Citizen. Поскольку разговор с мастером мне не понравился (про разговор позже), посмотрев пару роликов на Ютубе, почитав несколько статей, разобрался сам. Поменять можно легко самому. Заказал аккумулятор на Озоне за 2300. Теперь про разговор. Посмотрев часы, посмотрев в свой монитор, мастер объявил: Замена обойдется в 15900 рублей, срок исполнения до 45 суток. Все! Занавес! Выводы делайте сами.
Второй раз пытался воспользоваться услугами этого сервиса и видимо последний. Диагностика платная, вердикт - замена механизма и головки. 18700р и ждать пол года. Все понимаю, и про пол года и про цену..Японцы с нами не дружат. Санкции. Есть одно НО.
Мастер с руками подобрал головку другого производителя и вуаля, часы на полном ходу. Вывод - механизм не нуждался в ремонте, требовалась только установить головку.
И еще, ремонт(1500р) обошелся мне сопоставимо со стоимостью диагностики в данном цкнтре (1200или1800 не помню точно).
Итого:
1. не рокомендую сервис категорически
2. дважды подумайте перед тем как покупать seiko в принципе.
Сдал часы Ориент, с запросом сделать репасаж, полировку корпуса и может быть заменить стекло. Небольшие царапинки корпуса, ничего особенного. Прошло 2 недели никакой информации. Звоню 3 раза, говорят перезвонить. Потом на 15 день позвонили с формулировкой "репасаж возможен, полировка корпуса-нет". У них заняло 2 недели понять что репасаж возможен а полировка нет. На вопрос почему не возможна полировка не отвечают. Аргументации нет. Советов нет. Всю информацию приходится вытягивать из них. А мне теперь часы выбросить чтоли?
Спасибо за квалифицированное, быстрое обслуживание и вежливость персонала. Не первый раз меняю батарейки в часах casio g-shock, в этом салоне всегда проверяют часы на герметичность после замены.
Сдал в ремонт часы Касио. Сначала пытались починить на месте, не получилось.
Оставили на более углубленное изучение, предположив, что нужна замена какого-то блока. Не помогло.
Далее сказали, что нужна замена детали, которая идет под заказ. Ждать пару месяцев. Дело было в феврале, сейчас октябрь, детали нет!
Но весь мой негатив не из-за этого. Основная моя претензия из-за коммуникации со мной, как с клиентом!
Я звоню в сервис, девушки спрашивают номер накладной и пытаются переключит на менеджеров, НО менеджеры не берут трубки, видимо, опасаясь непричтного разговора. Девушки обещают перезвонить, но никто не перезванивает...
Сегодня меня переулючили на другой офис и там менеджер сказал, что ждут запчасть и еще раз напишут поставщику.
Представители КлокСервис, если у вас есть служба контроля качества, посмотрите историю моего закаказа. На ее примере нужно сделать хорошую работу над ошибками на предмет клиентского сервиса.
Я все понимаю про проблемы с поставками, сложно во всех сферах. Но общайтесь с клиентами, в этом нет ничего страшного, всегда можно договориться и сгладить косяки.
Номер моей накладной 43167 от 07.10.2022
Хороший сервисный центр, отзывчивые и вежливые мастера. Обращался по гарантии, в дневное время могут быть большие очереди. Сервисом доволен, рекомендую.
Однозначно рекомендуется обслуживать часы любых марок в этом прекрасном месте, у меня часы ходят после замены батарейки больше чем три года. Не стандартный ремешок тоже только в этом месте смогли привезти на заказ. Находятся очень в удобном месте и мастеров много, в очереди если и приходится посидеть, то совсем не долго.
Уже на протяжении 10 лет я езжу именно в этот Сервисный Центр, в трёх минутах ходьбы от метро Марксистская))
Всё Быстро, Чётко и Надёжно))
Мне приятно и радостно туда возвращаться))
💪😍😍😍😍😍👍
Хотел с вами поделиться своим опытом по обслуживанию и ремонту кварцевых часов Seiko в данной мастерской.
Примерно в 2020 делал в мастерской замену батарейки и все прошло хорошо. Ее заменили и проверили герметичность часов.
В 2022 году решился таки на полировку часов и браслета. Все сделали во время и даже выдали результаты тестов на герметичность. А вот здесь и ожидал меня подвох, т к летом после купания на пруду я заметил что под циферблатом появились капли и через минут 30/40 часы встали.
Обратившись с этой проблемой в мастерскую мне специалист сообщил, что не было на крышке уплотнительного кольца и часы уже ремонту не подлежат. Также услышал, что виноват сам, мол открутил ее. Решения вопроса от специалиста не услышал.
Будьте аккуратны и проверяйте работы по проверке герметичности в вашем присутствии!
Огромное спасибо мастерам! Пришёл с проблемой со стрелками.
Сбились в механизме (например, часовая на 9 часов, а минутная при этом на 30 минут).
Часы Casio Ediface EFA-126, им уже 15 лет, побывали в разных погодных условиях и конечно износились.
Спасибо мастерам за оперативность - починили на месте за 20 минут и не взяли денег!
Часы старые и в любой момент встанут. Буду искать им замену и пока носить свой раритет. Всем советую эту мастерскую!
3
1
Посмотреть ответ организации
Vlaskis
Знаток города 3 уровня
22 мая
Клиентоориентированность сотрудников оставляет желать сильно лучшего. Основные претензии к их манере общения. Необходимо было заменить в двух часах батарейки, на свои, проверенные, и провести профилактику. Сотрудник сходу заявил, что ставят только те, что у них. Я возразил, что когда в прошлый раз поставили их батарейки, часы проработали от них сильно меньше, чем от штатных. Не было больше ни одного человека, и, в принципе, можно было бы с клиентом обсудить варианты решения этого вопроса, выгодные для обеих сторон, или вежливо свернуть разговор, но сотрудник сервиса сразу предпочёл начать втирать стандартный инфоциганский бред про то, что батарейки у них классные, это механизм часов уже износился, вот и ест много. Не представляю, как за пару десятков лет могут столь сильно износиться комплектующие у электронных часов, чтобы так выросло энергопотребление, а потому попросил его как-то аргументировать свои слова, т.к. первый раз такое слышу. Вместо нормального объяснения он сослался на то, что это указано в каждой инструкции к часам Casio. Я сказал, что в инструкции к моим часам такого не указано, пусть покажет. Он сказал, что легко, и дал гарантийник к часам, ткнул пальцем в строчку «срок службы 7 лет», типа, как я понимаю, по его мнению, она должна доказывать, что электронные и кварцевые часы, по прошествие этого времени, начинают есть батарейки как не в себя. Я посоветовал ему обратиться к ЗоЗПП, прочитать определение термина «срок службы товара» и не вводить посетителей в заблуждение. В общем, впечатление о данном филиале сервиса было этим сотрудником в значительной степени испорчено, плюс, такой тон, как будто он делает одолжение. Я резко передумал обслуживать часы в этом месте, хотя какое-то время назад неоднократно посещал сервис на Марксистской и не припоминаю там такого отношения. Верю, что для сотрудников и руководства главное не деньги, а качество работы, но качество работы не обязательно должно нравится клиенту, видимо. Отправьте своих сотрудников на курсы вежливости, что ли, т.к. если судить по отзывам, то не у одного меня сложилось похожее негативное впечатление.
Хороший профессиональный сервис для хороших часов. Постоянно обслуживаюсь здесь. Единственный минус, что порой бывает многолюдно (или мало мастеров) и приходится долго ждать своей очереди.
Советовать данную организацию не буду, т.к. столкнулся с некачественным сервисом обслуживания клиентов. Мне потребовалась замена старого аккумулятора в часах Citizen Eco-Drive. Часы древние, старый аккумулятор продержался около 15 лет и начал глючить. При первом посещении 10 февраля приёмщик сказал, что "сборка-разборка-чистка" часов будет стоить 5200 руб. (при этом неважно механические/кварцевые или электронные часы), это фиксированная цена за услугу, чтобы мастер посмотел как там состояние механизма внутри часов. Спросил, сколько у них будет стоить новый аккумулятор - озвучили только приблизительную цену в районе 1800-2300 руб., типа согласуем с вами несколько позже. Ну ладно, оставляю часы для ремонта и замены аккумулятора. Сразу же попросил, если будете звонить в будни - звоните после 18:00, т.к. не всегда могу оперативно ответить. 15 февраля звонят в середине рабочего дня и радостно озвучивают цену на аккумулятор в 3900 руб. Ну ладно, думаю, хорошо. Соглашаюсь, хотя общая сумма ремонта уже выходит за пределы выделенного бюджета. Проходит ещё неделя, снова звонок в середине дня. Уже новый оператор озвучивает новую цену на аккумулятор и теперь цена выросла до 6000 руб.(?!). На мои вопросы: почему так и как быть с ранее согласованной ценой в 3900 руб., оператор отвечает, типа девушка, которая искала деталь, ошиблась и указала нету цену. Я начинаю с них требовать бумагу, в которой была бы зафиксирована цена в 6000 руб., чтобы потом, в акте выполненных работ не было других неприятных сюрпризов! Мне отвечают, что такую бумагу не выдают... Тут уже я не выдерживаю и начинаю орать на этого беднягу, чтобы указали черным по белому окончательную цену за аккумулятор, чтобы я это видел на бумаге с печатью и подписью ответственных лиц. В общем, с большим трудом и ценой испорченных нервов, мне всё же удалось выцепить из этих часовых дел мастеров бумагу "Акт результатов диагностики" с озвученной ценой. Проходит ещё неделя (3 марта) - поступает смс-ка, типа ваши часы готовы, можете забирать. Приезжаю в этот же день, часы вроде ходят, но спрашиваю - а где старый аккумулятор, который должны отдать хозяину? Нету, не привезли, забыли... Говорю, везите, опять оставляю часы, забираю приёмную накладную до следующего раза. Проходит ещё 10 дней (14 марта) - опять смс на телефон - приезжайте. Уж не знаю, откуда они везли этот аккумулятор 10 дней, но про себя тихо офигеваю от такого сервиса... Приезжаю к ним в офис на Марксистскую, расплачиваюсь, наконец-то вижу старый аккумулятор (хотя не уверен, что это именно мой). Спрашиваю, а сертификат подлинности на новый аккумулятор можете предоставить? (Они же вроде как официальный сервис Citizen) Нет, отвечают, мы такое не предоставляем, гарантия по акту выполненных работ составляет всего 12 месяцев, в т.ч. и на запчасть. Итого: 11200 руб. - цена замены аккумулятора, испорченные нервы и 33 дня ремонта. Вот такой вот ненавязчивый сервис. Советую 10 подумать, прежде чем обращаться в данное ИП Федичкин А.Е.
Купила часы своей мечты, а стальной ремешок оказался слишком большим. В магазине отправили в КлокСервис. Приехала туда, через 15 минут уехала с часами на руке и с полезными рекомендациями. Сервис понравился. Есть, где подождать/присесть, куллер с водой и стаканчиками, 3 человека на приёмке, по общению с мастером понятно, что человек своё дело знает. Спасибо большое!!! ❤️
Знаю эту мастерскю давно,сегодня зашёл выяснить проблему с часами Casio оказалось надо менять акумулятор.Замену произвели быстро,настроили часы,работают два приятных вежливых,компетентных молодых человека.Приятная обстановка,хорошее оборудование,чистота в помещении,приемлимые цены. Большое спасибо.
Отдавал в ремонт часы после сильного удара о асфальт с разбитым стеклом. Часы забрали пообещав выполнить замену стекла в течении двадцати дней. По прошествии двух недель позвонил специалист сообщив, что часы можно забирать. В часах стояло новое стекло без следов замены,что очень мне понравилось. Также мастер выполнил ремонт тахиметра( от диагностики и репассажа я отказался) стрелка после удара не возвращалась на место. А недавно, случайно по привычке, искупался в водоеме с часами и они выдержали тест на водонепроницаемость. Вырожаю благодарность этому сервису!
Отличная мастерская. Грамотные и внимательные специалисты. При обычной замене батарейки в часах, мастер тщательно провел осмотр, заменил батарейку, проверил на приборе, дал рекомендации по эксплуатации, выдал чек и гарантию. Очень бережно и аккуратно.
В сервисе работают профессиональные мастера своего дела, которые и в нужный момент подскажут с выбором часов и магазина, где их купить, и проверят ваши часы как на подлинность, так и на факт вскрытия их, если есть сомнения насчет приобретенных часов. Ребятам хочу сказать большое спасибо за их труд
обращаюсь в этот сервис не впервые, и всегда были проблемы с качеством ремонта. последний случай стал последней каплей. сдал часы на ремонт. Начали останавливаться. были подозрения на аккумулятор, так как часы старые и не менял ни разу аккумулятор. принес в часы, сделал заказ, также попросил сменить стекло. после обслуживания выдали чек. с описанием всех работ. прошло от силы полгода, часы вновь остановились. гарантию выдали на год, решил обратиться снова по гарантии после платного ремонта. мне отказали в гарантии, ссылаясь на самостоятельную попытку ремонта и нарушение гарантийных обязательств с моей стороны. данный сервис находится в 15 минутах от моего дома, смысл самостоятельно вскрывать часы на гарантии я не вижу. в итоге озвучили повторный ремонт на 7500 тысяч... я не согласен с этим. потому что они выполнили некачественную работу, сделали не то что нужно(провели обслуживание механизма без замены аккумулятора)... обратился позже в другой сервис, заменили аккумулятор и часы работают как новые! по сути в этом сервисе просто вскрывают, ничего не делают. берут оплату и после приходите еще... поставил бы одну звезду, но все же однажды они сделали свою работу корректно, но после 4 обращений!
Уже много лет клиент этого сервиса. Принёс часы Casio, в них попадала влага и хотел поменять прокладку, часы были полностью в рабочем состоянии, да на стекле была влага, мастер Евгений не проверил работоспособность часов, открыл их, сказал, что их нужно сушить и чистить, т,к прокладки в наличии не было я решил прийти в другой раз и попросил собрать часы обратно, после сборки на часах пропал звук, мастер Евгений вместо помощи обвинил меня, что я принёс неисправные часы и бросил их на столе даже не собрав. Не обращайтесь к мастеру Евгению. Хамское отношение к клиенту, это всё, что он умеет!!! А самое главное, прийдя домой, разобрав часы, удалось самому восстановить звук на часах, хотя мастер уверял, что я принёс не работающие часы!!!!!
Купил новые G-shock steel - приехал в данный сервис за настройкой и регулировкой ремешка. Быстро, четко, без очереди👍🏼 рекомендую к посещению!!! Официальный сервис есть официальный сервис - сразу видно👍🏼
Приносил часы на замену батарейки. Якобы не заработали после замены. Отправили на диагностику. В результате приговорили весь механизм с ценой замены 22 тысячи. Я отказался. Мне показалось неправдоподобным такой резкий отказ работы часов из-за севшей батарейки. В итоге я купил её сам за 800 рублей, поменял и всё прекрасно работает. Так что, попахивает разводом либо непрофессионализмом. Хотя какие могут быть сложности в замене батарейки?
Вдобавок хочу сказать что конкретно в этом офисе работают ребята не особо дружелюбные. Такое ощущение что они мне одолжение делают. Причем за дорого.
Обслуживание на вышшем уровне. Приём в назначенный время. Персонал выше класс, вежливые и приятные. Расположено в удобно ближе метро и парковки. Одним словом очень очень довольна.
Посетил сервис первый раз. Впечатление наилучшее. Мастер Вячеслав профессионально и доходчиво объяснил причину сбоя механизма часов, неисправность устранил быстро. В целом, хорошее оборудование, профессионализм и вежливость сотрудников, качественная работа. Буду рекомендовать друзьям.