Изначально хотели подключить только кассу, но в итоге еще перешли на эквайринг клауда. У нас изначально сложились хорошие отношения с менеджерами по облачной касса, поэтому ребята предложили нам пересесть на их эквайринг. Все прошло почти бесшовно и мы очень рады результатам!
Мы очень довольны качеством техподдержки Cloudkassir - быстрые ответы и готовность помочь в решении любых вопросов. Менеджеры отзывчивые, а в личном кабинете удобная статистика
Хочу поставить низкую оценку. Абсолютно неквалифицированная тех. Поддержка. Мы перешли с УСН на ОСН, и нам нужно было изменить предмет расчета. Все сделали, но чеки перестали выбиваться. Тех. Поддержка на вопрос почему так, советовала только сменить систему налогооблажения в кассе ( серьезно?) Или предмет расчета. Три дня переписок ни о чем, к концу недели наконец то на связь вышел грамотный сотрудник и сказал что оказывается надо кассу сменить для решения нашей задачи. В итоге уже прошла неделя, три дня бестолковых переписок, оплачена новая касса, инструкций по установке нет, чеки продолжают идти с ошибками, остановили продажи. Сервис ниже некуда. Занимаюсь поиском других поставщиков облачной кассы.
Сервис позволяет нам быстро и безопасно отправлять чеки на электронную почту или через смс клиентов. Это упрощает процесс взаимодействия и повышает наш уровень сервиса. Спасибо, вы крутые
Был опыт работы с 3 кассовыми сервисами.
Когда познакомился с Клаудкассир, я понял что оказывается на рынке облачной фискализации тоже бывает сервис.
Нет никаких доп платежей, только аренда и фискальник. Подключились и зарегали за меня кассу, помогли с интеграцией и все ок.
Потратил 1 час, но за год обратился к ним 1 раз, чтобы продлить услуги.
Соглашусь с людьми поставившими низкую оценку этой компании и их сервису! Полное нежелание выполнять свои обязанности, введение в заблуждение клиентов, неполная информация по сервису, приводящая к сбою работы и невозможности принять платежи и провести сделку, как надо! Помимо этого, при расторжении договора ссылаясь на регламент, хотя я уже не клиент, не могут вернуть деньги, уплаченные за неоказанный сервис! Хотите кучу проблем и потерю денег, тогда это к ним!
6
Посмотреть ответ организации
Dmitry Dmitriev
Знаток города 14 уровня
24 марта
Сервис заточен исключительно под работу сайтов. В чеке местом расчетов можно указать только сайт. Наша деятельность связана со сдачей в аренду недвижимости, платежи принимаем по безналу на расчетный счет (не карты). Когда заключали договор, менеджер сказал, что нам подходит их касса, теперь предлагают в качестве места расчетов указать любой сайт (на котором мы конечно же не будем принимать платежи), то есть предлагают неправильно оформлять чеки (указывать неправильное место расчетов), что может повлечь штрафы от налоговой. Писали в поддержку, ответ ждём уже вторую неделю, полный игнор.
Если у вас онлайн-торговля через сайт или оплата производится картами на сайте, возможно вам подойдет этот сервис.
Если вы принимаете платежи переводами на расчетный счет, эта конторка не для вас. Впарят кассу, а потом будут игнорировать просьбы «допилить» продукт, чтобы он соответствовал требованиям ФНС.
Касса делается за несколько часов, но не у них. У них это занимает неделю.
Решение примитивных задач занимает несколько дней, при том, что они могут их решить здесь и сейчас.
Я очень пожалел, что их выбрал.
Если вы работаете с маркированным товаром, не советую этот сервис. Уже больше недели пытаемся понять почему при продаже маркированного товара он не выбывает с оборота. Все очень долго и работа приостановлена. Очень жалею, что выбрала этот сервис
Постоянно меняются менеджеры. После смены новые не списываются, контакты не оставляют. Если какой то вопрос, пригодиться долго искать, с кем связаться. По работе кассы нареканий нет. А вот тех поддержка хромает
Ужасный клиентский сервис. Счета вовремя не выставляют, а потом просто берут и блокируют кассу. Менеджер не отвечает месяц. Не рекомендую данную организацию.