15.12.23 мною был оформлен заказ на вызов медсестры на дом для ребенка 5 месяцев, взятие крови из вены. когда оформляла заказ, я несколько раз повторила оператору (администратору) что ребенок маленький, просьба направить медсестру соответст. квалификации, плюс попросила позвонить за час. 17.12.23 в день исполнения заказа т.к. ребенок на грудном вскармливании и часто ест. Медсестра позвонила за 25 минут, никто мои пожелания в этом не учел. Медсестра подъехала к подъезду, и опомнилась, что оказывается кровь из вены брать, маленькому ребенку, позвонила мне от подъезда и говорит: А у вас из вены да? Я наверное не смогу взять. Это вот простите как объясните??? Она первый день работает?? Или ее не предупреждали? Или она в целом не понимает куда едет?
При этом всем она сказала что может посмотреть и попробовать. Пока они поднималась, раздевалась мыла руки и смотрела, ребенок уже плакал от того что хочет есть, а все потому что нужно было предупредить нас заранее, как я просила.
Осмотрев ребенка она сказала что возьмет кровь.
Дальше ребенка взял на руки папа, еще минут 15 она рассматривала руки, нажимала на вены. В локтевом сгибе сказала не получится, начала смотреть кулак, решилась брать от туда. Расковыряла всю руку ребенку! Ребенок заливался слезами! Ковыряла, тыкала минут 5! И потом говорит нам с мужем: Ну не идет, видите?
Так может она не идет потому что руки кривые??? и в вену не попала??? У нас не первый раз берут кровь из вены, и все шло у опытных медсестер, и проходило все быстро. Зачем отправлять на вызов, работников которые не имеют квалификацию брать кровь у детей???
Зачем нужно было тыкать в ребенка иголкой и колоть ему руки если ты безрукая безграмотная и без квалификации медсестра? Можно было бы просто сказать - не возьмусь. А изначально даже вызов не брать!!
Ни за что в жизни больше не обращусь в вашу службу/центр!!!