Уже два месяца не получаем квитанции по ЖКХ … Бухгалтер компании говорит , что проблемы с базой? И советует копить деньги на оплату услуг… видимо давно их не проверяла прокуратура … это поправимая история
ГК ДОМ - Лютейшая шарага, которая создана исключительно для распила денег. Заявки не выполняют вовремя, только если несколько человек создаст и будет пинать диспетчеров каждый день. На телефоне обычно люди далекие от понимания функционирования систем дома. Неудобные заявки в приложении просто закрываются, или идут отписки что выполнено, а по факту не выполнено. снег убирают когда накопятся жалобы, а не когда двор завален снегом. Заявки про аварии или планируемые работы вешают на подъезд зачастую постфактум; когда нужно оповестить жильцов о каком-то собрании - вешается крошечное объявление микроскопическим текстом, чтобы как можно меньше людей увидело и пришло.