Пользуюсь регулярно доставкой из Москвы в Питер. Да, сотрудники,от операторов до работников склада,всегда вежливы и помогут. Но очень часто идут задержки. Вот и сейчас доставка на терминал должна была быть 15.12.23. Сегодня 16.12.23 все даты в статусе исчезли и через несколько часов выяснений с горячей линией, появились новые сроки. Теперь получение груза будет не раньше 18.12, т.к. терминал уходит на выходные. Каждый год одно и то же. Не справляетесь с заказами в декабре, так продлите время работы терминалов хотя бы!
Заказ 2300662129144 от 13.12.2023
Upd после всех выяснений груз подготовили у выдаче за 3 минуты до закрытия терминала на выходные, теперь ждать понедельника.
Здравствуйте, хорошая компания! Отзывчивый и весёлый персонал, хорошо работают. У меня лично нареканий нет, молодцы! Отдельное спасибо руководству за работу и подборку персонала, благодарю! Желаю вам развития и благополучия!
С уважением ваш клиент.
Не хватает указателей где что куда идти!!!Наверно дорого или сложно это сделать для удобства людей!Товар мой пришел в деревянном каркасе мне его ни кто открыть не захотел положили только мантировку на этом сервис закончился)))Расковырял я ящик этот перепачкал чистую одежду в пыли и опилках и разодрал палец об гвоздь в упаковке,в зоне получения товара на входе весят грязные уже не прозрачные шторы складские и от туда неожиданно и быстро вылетает погрузчик вилами вперед)если зазеваешься могут песплатно прокатить ну при подезде сигнал давал водитель!Про туалет не спрашивал наверно есть на кассе есть куллер можно попить воды!О том что нужно брать пропуск чтоб на кассу пройти в офис можно узнать у охнанника на вертушке при входе и вернуться за пропуском в машину под дождем туда и обратно)))
Хорошая транспортная компания, периодически пользуюсь их услугами. Ответственно подходит к перевозкам, нареканий не было. Находятся на большой территории, сразу не нашёл, но по сути, всë удобно. Зимой сложновато, не чистят территорию, на машине с низким клиренсом, наверное, сложно. Персонал вежливый.
Ну что тут сказать.
Терминал расположен очень неудобно. Дорожное покрытие в ямах и колдобинах.
Пробки при заезде на территорию. Но удобно, что рядом с КАД.
Отношение к хранению товаров очень плохое. Черещ раз повреждения упаковки или самого товара.
Очень жаль, что так относятся сотрудники склада. Не бережно совсем.
все очень плохо. расчет на сайте не соответствует фактической стоимости отправления и отличается в 2!!! раза, естественно в ущерб отправителю. Все это в моем случае завязано на авито-доставку, которая заранее оплачивается покупателем. в итоге большие проблемы отправителю либо убытки в виде доп.расходов. Сама организация склада, парковки у склада и офиса - полный ахтунг, люди вынуждены наматывать километры по голому льду. Доступ в офис по карточке, забыл в машине - топай обратно по морозу и кривому гололёду - ломай себе ноги. Работа кассы - тоже ужасна. ждешь минут 20 непонятно чего, пока кассирша видимо в соцсетях посидит. Такого ужаса не помню ни в одной транспортной компании. На самом складе тоже не разбериха, 2 грузчика в мыле, и 5 барышень стоят - в носу ковыряют.
Отличная компания. Доставляет любой груз быстро. Одно но, на этом терминале не разбериха со складами. Приходилось мотаться по территории. Груз отмечен на складе номер один. А по факту, это склад номер 16. И сами даже работники сказать точно не могут, отсылают куда не попадя.
Все отлично работает. Сотрудники уважительно относиться к клиентом. Очеред нету никогда.и парковки есть для машин.И грузы доходить вовремя до адреса Селнюсти и сохранности.
Могу сказать только то что на приёме товара на складе грузчики тебе что называют себя мужчиной таковых просто нет но есть там одна милая симпотичная девушка которая этих ;мужчин; заменила на 💯% , прошу вас руководство Деловых Линий вам разобраться и поставить на место этих псевдо мужчин на место и чтобы они работали благодаря этой отважной и целеустремленной девушки которая сама таскает паллеты работа склада по приёму грузов идёт быстро и качественно она успевает не только принять груз но ещё и ответить на вопросы , от неё не услышишь я занята освобожусь отвечу или не мешайте мне всегда приветливо с улыбкой поможит вам, и как она только всё успевает остаётся загадкой, если бы не такая как эта девушка то склад бы просто встал и не работал спасибо этой девушки большое.
Отличный терминал. Частенько пользуюсь деловыми линиями. На кубинской 75 ближе всех ко мне. Всё супер, ребята на складе помогут если что-то тяжелое отправляете или получаете
Приехал в эту компанию забрать груз. Груз и доставку оплатил заранее поставщику. Груз мне не отдали на основании что продавец не оплатил доставку. Но я то ее оплатил. Звоню продавцу,он говорит что Деловые не выставили счёт,поэтому доставку и не оплатили. Они между собой не договорились,в результате пострадал клиент. Потеря времени и топлива. Не рекомендую данного перевозчика.
Отлично работает только водитель погрузчика и отдел оформления документов. Склад, какой руководитель - такая работа на складе, а это огромные очереди, отношение аля ,,чё припёрся,, таскать нужно самому, взвесить крупный товар рохлей весами - нужно уговаривать, чтоб очередь не пропустить. На получении товара ни чем не лучше.
Забирал посылку на Кубинской. Сначала приходится долго маневрировать среди фур, потом идти в офисное здание, чтобы выписать квитанцию на получение, потом подниматься на эстакаду и пробираясь между грузами и работающими погрузчиками ко входу на склад. Входом это назвать сложно, это въезд для погрузчиков. Охранник очень вежливый и компетентный.
Ребята работают быстро. Все вежливые, доброжилательные, улыбаются, рады помочь. Цены очень приемлемые. Терминал большой, удобно совершать погрузку- выгрузку. Одну звезду убрала, потому что мой груз попал под проверку - компьютер выборочно выбирает кого проверять, на момент наркотиков, оружия, трупов,и других незадеклорированнных предметов. Удивительно, но у меня оказалось все в порядке, но это заняло дополнительные 15 минут.
В остальном, можно ставить твёрдую 5! Рекомендую !
Доставили быстро, это плюс
Но вот получать на складе не удобно, тк просто не добраться своим ходом, после зимы снег и лёд тают, и огромные лужи с грязью и льдом не облегчают путь до пункта выдачи
Не просто отличные!!!!
ЛЮБИМЫЕ МОИ ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ 💓
Часто пользуюсь услугами этой компании, этот офис полюбила очень сильно.
Всегда отзывчивые, улыбающиеся, оперативные!
Такое отношение к клиентам - супер!!!
От чистой территории, огромных площадей складов, большого количества персонала, спешащих помочь, кассиров-операторов самых чудесных!
До самой доставки всегда в срок 👍👍👍🎁🎁🎁 и даже раньше 👍
И всегда весь груз цел и сохранен 👍👍👍
БЛАГОДАРЮ ИСКРЕННЕ И РЕКОМЕНДУЮ
Надёжность компании определяется тогда, когда происходит проблемная ситуация. 7 лет работала с ДЛ, всё было отлично. До 7 ноября 2023 г. 2300661982198 груз, потеряли при перевозке две большие коробки , на 40 с лишним килограмм. Написала претензию, в ее удовлетворении отказали, тк представители транспортной компании якобы нашли мои потерянные позиции, обращаюсь в Деловые линии, они не знают где находится потерянный груз. Замкнутый круг.
Никому не советую больше никогда связываться с этой транспортной компанией, никто ни за что не отвечает
Отправляла мебель из СПб в Екатеринбург. Дополнительно надежно упаковали. Удобно отслеживать на сайте, видишь, что все идет по плану и доставят вовремя. привезли по адресу получателя. Все доехало в целости и сохранности. Сотрудники были внимательны и вежливы. Буду советовать Деловые линии друзьям.
Доставили хорошо, но почему нет вывески на офисе? Понятно, что если стопицотый раз приехал уже всё знаешь, но я первый раз и ничего не понятно. Вывеска есть на складе, где снуют сотрудники, не всегда понимающие русский. Но сначала, оказывается, нужно идти в офис. А где он - нет вывески)) дверей много, а вывесок мало. В итоге, идти нужно в ту, где табличка Интертерминал. А там искать кабинет 120, который тоже далеко не явный и без указателей.
В плане оформления и ожидания все нормально, а вот при выгрузке товара нет, приехал встал в очередь, пошел спросил сказали дальше проехать без очереди погрузчик снимет с машины трубы, водитель погрузчика пренебрегая правилами безопасности , начал поднимать груз и уронил его одним краем на борт моего автомобиля, спасибо что хотя бы не помял борт и паску листов в кузове, потом пошел все это оформлять, в этот момент моя очередь уже прошла конечно, я пошел заново встал в очередь чтобы мне оформили мой груз, почему такого нет на других терминалах ДЛ спб
У сотрудников деловых линий бережное отношение к вещам. Нам друзья их посоветовали для переезда. Все вещи и мебель целые. По срокам не подвели. Мы остались очень довольны.
пользовалась первый раз ну и конечно же последний.Ребята на складе работают четко,вежливо всегда готовы помочь прям загляденье,но сама фирма просто ужасная компания.Обосную,был отправлен груз и в накладной было прописано,что груз будет без упаковки,но компания решила по другому они посчитали ,что так не интересно и мало будет заплачено за доставку и включили в оплату упаковку.звонила в офис 2дня операторы принимали заявку но не более чем,мало того так взяли ещё и за хранение ,хотя не должны были,во всяком случае так говорил оператор.По итогу доблестная компания при обращение с заявлением вернуть деньги за упаковку сослались ,что они ни чего не должны.БОЛЬШЕ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ СОТРУДНИЧАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ,очень жаль что такие люди там работают,пусть будут эти деньги им для развития их бизнеса они им значит нужнее
В целом норм ,но грузчики есть лентяи ,петляют постоянно ,нужно бегать и уговаривать принять груз ,выбирают где полегче ,придумайте им бирки с номерами ,чтобы можно было написать и пожаловаться на таких горе работников
Самая ужасная транспортная компания с которой я сталкивалась. Третий день не могут доставить груз. В первый день водитель сказал, что едет, но в итоге не доехал. Во второй день доехал и предложил самостоятельно выгрузить тяжелый груз из машины, при этом мною все погрузо-разгрузочные работы были оплачены, а ему в системе галку не поставили. Самостоятельно выгрузить груз в итоге не дал, хотя я организовала дополнительно грузчиков. Машину не открыл и уехал. В третий день приехали без предупреждения, со мной ни время ни дату не согласовав. Представляю что с грузом после трех перекидываний из газели на склад. Не надейтесь, если вам говорят, что вам позвонит какой-то менеджер. Вам не перезвонят )) проверено Заплачено за доставку 5800, из них 600 руб страхование груза от их халатности. 1500 доставка по СПб, которую не способны организовать, 900 руб за подъем груза до квартира и фраза "выгружайте сами".
Жаль нет оценки ниже.
Заказал доставку с пункта выдачи, привезли, оказалось маркетплейс отправил с другого города по двум накладным. Ок, но поставщик и оплатил же его доставку.
Вызывает недоумение почему, из за того что поставщик оформил двумя накладными, я, должен оформлял доставку, лично до, адреса, оплачивать её тоже два раза по 940 руб. Тупость редчайшая!!
Так же требуют по ананимной доставке, при расчёте заполнять паспортные данные.
Очнитесь, я вам ничего не должен!
Оценка 0.
Больше с деловыми линиями я не сотрудничаю.
Разочарован, Дурят при сдаче груза и оформлении. Вписывают дополнительно упаковку товара( стретч-плёнку) стоимостью 500 рублей, и не ставят в известность. И при оформлении дополнительно вписывают перевозка по городу ( доставка , экспедирование),хотя груз идёт только до терминала ., стоимостью примерно 1500 рублей.
Получал груз у данной организации !Сразу что хорошо а что плохо!начну с хорошего:заезд хороший из машины выходить не надо ,просто говоришь куда надо дают магнитный пропуск для доступа в офис и он же нужен для выезда!на этом из хорошего наверно все!Что не очень радует:офис маленький,на складе постоянная суета,груз находят вроде быстро,но не особо хотят помогать его грузить в машину.отвечают ,что много работы,типо сам справишься!
Деловые линии, Кубинская 75 , хуже места не придумать. Постоянные очереди на отправку на получение, приходится ждать часами. Сотрудник на приёмке груза работает один , руководство экономит на сотрудниках , из-за этого огромные очереди.
Надеюсь когда нибудь сотрудники склада догадаются установить информационные вывески, дающие понять с какой стороны и во сколько остановиться машине для сдачи и приёма груза. Они почему то считают, что все должны знать их внутреннее расписание.
Обычное офисное помещение .
Не очень приветливые сотрудники . Никто не поздоровался, а кроме меня в помещении больше никого не было . Все взглянули и всё.
Не советую к сотрудничеству.
Обратился в данную компанию из-за стоимости перевозки, показалось, что всё удобно и выгодно. Сдал груз в отделение. По Эл.почте оператор запросил дополнительные документы,(заполнил всё по его требованию, как говорили) предоставил, рассмотрение заняло неделю и на почту пришло сообщение, что документы приняты. Я уже подумал, что всё нормально, но через 14 дней мне позвонил получатель и сказал, что я ему ничего не отправил и по номеру заявки в деловых линиях говорят, что мы не предоставляем положенные документы. Естественно, я позвонил в офис и оказалось, что документы у менеджера на рассмотрении и он мне перезвонит через час, менеджер перезвонил через через 15 дней, я звоню каждый день чтобы получить хоть какую-то информацию. Забавно, что попросил вернуть груз, чтобы отправить любой другой ТК, а в дел.лин. мне сказали, что нужно будет оплатить хранение с первого дня сдачи груза, я не могу понять, почему я должен за это платить, если я сдал груз не на хранение, а на отправку и ТК его не отправляет по своим причинам, но мне сказали, что такие правила. Груз не отправляется уже почти месяц и сроки отправки мне не сообщают, всё на рассмотрении у менеджера. В итоге, после диалога с ТК, они мне объяснили, что за хранение платить не нужно, т.к это их вина и выставили два счета на оплату хранения.
Прекрасная работа. Доставка из Набережных Челнов в СПб пришла на 2 дня раньше. Предварительно позвонили. Ребята вежливые, груз аккуратно упакован, занесли в кв. Спасибо за работу.
15.06.2023 был отправлен груз. Владивосток - Санкт-Петербург. Накладная 23-02321113250. Далее информации о грузе не было
2 недели и оказалось его потеряли на терминале во Владивостоке. 16.07.2023 груз с задержкой в 2 недели прибыл в Санкт-Петербург. Была написана претензия №0253037303 от 09.08.2023 на возврат денежных средств за нарушение срока перевозки и платного хранения так как я не мог получить груз из-за отсутствия в Санкт-Петербурге. Деньги на данный момент не возместили! На каждый мой звонок создаётся не понятная заявка на проверку и расследование. На электронную
почту приходят одни и те же сообщения! Руководитель подразделения приймите меры!
Встречала груз первый раз. Понравилось отсутствие очередей. Сотрудники помогли донести груз до машины. Пришло все вовремя, груз целый. Обязательно снова буду заказывать доставку здесь.
При въезде через КПП получаешь синюю магнитную карточку (выходить из машины не надо). На выезде её же суешь в автомат, и шлагбаум открывается.
У самих деловых линий сложно в первый раз сориентироваться.
На стене висит схема действий - сначала в офис, потом на разгрузку. Где здание офиса примерно понятно - на нём и висит плакат. Но вот в какую дверь идти, и куда там дальше по коридорам плутать - не написано.
А нужно зайти в дверь с надписью что-то вроде логистика деловые линии. Внутри уже проще - берешь талончик и ждёшь.
Дальше, если никого не спросить, тоже можно потратить время. В приходящих смс указаны ворота разгрузки №1. А на самих этих закрытых воротах наклеена бумага, что выдача на других воротах (вроде 16 и 17).
Дальнейший процесс без нареканий.
Часто пользуюсь услугами этой транспортной компании, обслуживание быстрое, менеджеры доброжелательные, очереди случаются время от времени, но это не критично, доставка быстрая
Несколько раз было такое, что груз оплачен, его не выдают по месту прибытия. Баланс положительный. Машина партнёров приезжает за грузом, ее разворачивают. И начинается платное хранение. Спрашиваешь: почему я должен платить за вашу ошибку, девушка на линии все твердит, свяжемся с вами в течение трех суток. А мне платить за эти трое суток за хранение. Из за ошибки самой компании ДЛ. И вся эта чехарда недавно началась, с октября.
Получил смс в личный кабинет, что могу получить груз 5.09 с 14.00. Отпросился с работы, заехал за прицепом, потратил время, деньги, нервы, приехал на Куб75, а мне сказали:получить груз я не могу из-за долгов отправителя. Груз мною оплачен, доставка оплачена, а груз не выдают. С 6.09-платное хранение, я на сутки ухожу 6.09.7.09оплачиваю хранение и получаю груз. Это ли не развод на бабки? С каждого клиента по 330руб в сутки и нормальная прибавка к пенсии 😀😀😀
Никто на клиента не обращает внимания. Нужно самому находить сотрудника, тащить его за собой. Вот только тогда удастся отправить посылку. Ну такое себе место, специфичное