Всем доброго времени суток. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам компании. Всегда вежливые и позитивные. На все вопросы отвечают оперативно и спокойно. Шёл груз с Владивостока. Стояла одна дата а пришло на день раньше. Желаю вам одекватных клиентов и спокойной работы. А то что пишут что не вовремя пришло. Так дорога есть дорога. Респект вам.
Замечательная компания для перевозок. Мне нравится их сервис в Адлере на гастелло 23А,профессиональный персонал и дружелюбное отношение к клиентам, независимо от их масштаба.Особо хочу отметить девушку Саввиди Валерия) очень красивая, умная, внимательная и быстрое обслуживание👌 (любит шаурму😂😂😂-это шутка)
В этой транспортной компании доставка осуществляется быстро, сотрудники проявляют внимательность и готовность помочь, а техподдержка оперативно реагирует на запросы. Плюс у Деловых линий хорошие цены за перевозку, это для меня важно, потому что обращаюсь достаточно часто и сильно тратиться не хочется
Пришло время и мне оставить свой отзыв о компании «деловые линии». До сегодняшнего дня думала, что не буду писать плохого, но звонок от оператора сейчас поставил точки над «и».
Начнем с того, что у них там что-то перепутали еще на этапе отправки, когда было два груза: один в Воронеж, один ко мне в Сочи.
Мне звонили и писали на мой номер, когда приехал воронежский груз, с трудностями, но заказчику его выдали в итоге.
Мой же груз вовсе потеряли, целую неделю мы с отправителем тщетно пытались разобраться, на что получали ответ «на данный момент нет информации о грузе, у нас есть месяц на поиски, ждите».
Спустя неделю и тысячу звонков, кроме «ждите» и «оставьте претензию», удалось таки груз найти! Он всю неделю стоял на складе Адлера и был заблокирован к выдаче, мол что-то перепутали.
«Дело житейское, у них часто бывает!» - сказали мне многие знакомые об этой конторе, но когда мне позвонили уже согласовать доставку и уточнили, как я буду доставать 40-килограммовый груз из машины, я слегка офигела от предложений грузчика за 1700 р донести коробку 10 метров по прямой. Сначала от цены , а потом и от отношения в целом, ребята, вы потеряли 3,5-миллионный груз на неделю, а теперь еще и грузчика оплати?! А ваша клиентоориентированность в чем состоит? Ни вымпела, ни бэйджика, ни грамоты, я что, лоh какой-то, который потерпит?
Такая клиентоориентированность, что мне уже сегодня звонит ваша служба, приносит извинения, что пришлось за все платить и снова предлагает зайти на сайт и оставить претензию, На которую мне снова позвонят и снова устно извинятся?
Браво! Вы потеряли двух клиентов, надеюсь, это того стоило! А я больше к вам ни ногой, ни коробкой!!!
До сих пор жду часть груза, почему его разделили мне не понятно. Сначала говорили не беспокойтесь найдем обязательно "мы видим по камерам что товар был погружен " на мой вопрос что мешает отследить по камерам разгрузку груза? Ответ: внутренний регламент, в течение недели мы дадим ответ. Мой ответ ********** согласен сорвался , рабочие на объекте без материала, приходиться опять закупать то же материал в Адлере дороже процентов на 30-40% . Я в отчаяние, не понятно если вообще найдут . Материал сантехника. Бойлер , конвектора, насосы и прочее. Конвектор 2800мм длина пришел погнутый , когда открыли газель было видно что радиатор им мешал, ссора ни к чему не привела. При заказе доставке груза предварительный подсчет был 13-15 тыщ руб. С учетом 2-х мест около 2 тонн Но обещали точно рассчитать когда груз пребудет на склад . Груз погрузили прямо с рынка, очень удобно, водитель обещал все пронумеровать, дал ему специально чайвые 1к чтобы проследил. В итоге через несколько дней звоню в ДЛ и интересуюсь где мой груз и сколько будет стоить доставка? Ответ 51 т. Сказать что я удивился это не поднять челюсть с пола. По факту 431 кг и вот не буду врать сколько мест они посчитали не помню , хотя там кроме утеплителя который можно было смять как они сделали с конвектором особого негабарита не было. Ребятам (мастерам) звоню будет материал 28/29.10 все вылетают я в том числе . По факту трубы, бойлер, утеплитель привезли с повреждением но хрен с ним! А где остальное? фитинги,насосы,коллектора, и много дорогой мелочи которая была упакована в мешки . Не знаю есть ли к меня шанс вернуть материал. В ДЛ не интересны твои проблемы, даже если ты за них им платишь, просто оплати и решай дальше свои проблемы. Ждём продолжения.P.S. Первый раз с ними по этому же адресу отправил кондиционеры, проблем вообще не было , цена оговорена ,сроки поставлены, упаковки не нарушены.5+
Отличная транспортная компания, понравилось качество обслуживания. Отсутствие очередей, вежливые сотрудники. Свои обязательно компания выполнила, груз целый и вовремя доставлен.
Привезли из Челябинск в Сочи мотоцикл. Доставка оказалась раньше времени , на два дня. упакован был хорошо. Не много завалился , и было содрана упаковка в районе ручки газа. Не страшно. Мы понимаем ехать по перевалу так себе удовольствие. При отправки и получении проблем не было. Все оперативно. Помогли снять обрешотку и упаковку. Спасибо.
Произвольно меняют адрес доставки, после получения смс, пытаешься пол дня его изменить на правильный, сроки доставки переносятся. Решать вопросы не получается, далее чем "информацию передали менеджеру" сдвинуться не получится. Груз разделили на несколько доставок. При первой доставке 2 одинаковые коробки, но вес одной 10кг, второй 20кг, потом докажи, что во торой столько же товара как в первой, или хотели после одну не довезти и сказать, что ранее в одной коробке было в 2 раза больше товара... Канитель длится несколько недель... Не рекомендую данную кАнтору рога и копыта.., компанией сие назвать не получается
Доставили груз от Москвы за 6 дней (от адреса до адреса). Я довольна Адлерским филиалом, а точнее сотрудниками, которые привезли груз - вежливые, пунктуальные. Спасибо!
Всё целое :) коробки чуть помяты, но это уже издержки 😁
Это просто кошмар!!!! Отправили с Владивостока запчасти на машину дверь и крыло. Отправили всё в идеальном состоянии. И на этом пожалуй конец. Есть фото отправки и фото получения. Они из серии найди 10 отличий) в нашем случае 25.... загрузили всё новое, приехал просто хлам.... неправильная упаковка (между запчастями, а это дверь от машины и крыло, положили просто картонку...вместо вертикальной упаковки, горизонтальная) навалили ещё тонну всего, которая испортила мой груз. .
В итоге при получени нам предложили написать претензию и якобы Ренесанс страховая должны выплатить страховой случай. Затраты составили 59677р. (49000 зап асти и 10677 доставка)
Пол дня провели в выяснениях, что как и почему?
Написали претензию.
И!!!!!
Барабанная дробь....!!!!!
Через три дня пришёл отказ!!! Якобы это не страховой случай! А груз наш был застрахован!!!
Нам так и сказали: " Мы же вам доставили товар!" А остальное не наши проблемы!"
Могу сказать ,что это одна из самых дорогих транспортной-логистических компаний , так будьте любезны ,за бешеный бабки в машину товар с выдачи загружать ! Конечно отношение убивает , люди вообще не хотят работать, все долго! 3 ставлю только за соблюдение сроков доставки
График весь перевернут, в Сочи с 8-19 , на Гастелло с 9-18 . На что ориентироваться не понятно. Робот не выводит на оператора. В итоге за праздники груз не получен и после праздников тоже все закрывается по секундомеру. Деловые Линии стала неприятной компанией. Не рекомендую.
Мне понравилось, хороший подъезд, спокойно заехал, уехал. Заказ пришел быстро, из Краснодара менее суток. Вполне нормальная оплата, вежливые работники на складе, все погрузили в машину.
Самый отвратительный сервис, постоянно путают адрес, уже дважды загружали мой груз в машину и не привезли (еще не известно в каком состоянии он теперь прибудет), обратной связи нет, обещают перезвонить и решить вопрос с доставкой уже 4 (четвертый) день!!! Кто-то должен принять решение о неизвестных сроках доставки, вы издеваетесь??? Никогда не обращусь и буду рекламировать как худшую компанию по перевозкам! Отдайте мне мой груз уже!
Прошло еще 2 дня, после моих многочисленных, ежедневных звонков на горячую линию, позвонил менеджер чтобы сообщить статус моего заказа: В ОБРАБОТКЕ!
Жалко только сотрудников колл центра, из-за халатности, безответственности и пофигизма сотрудников на всех этапах работы компании, им приходится выслушивать негатив от клиентов.
Спустя 8 дней я опять связалась САМА с этой «конторой» и мне сообщили, что еще через 3 дня привезут груз. Интересно, они вообще планировали со мной связываться???
Периодически пользуемся услугами данной транспортной компании. Бывает, что груз приходит с повреждениями, испорченный. Но Транспортная компания всегда компенсирует убытки через страховую.
В целом все неплохо, но недавно столкнулся с неприятным фактом при получении: был разбит футляр для хранения дорогого медицинского прибора, хотя груз достсвлялся в паллете.. Ложка дёгтя, так сказать, неприятно..
Один плюс в работе деловых линий: груз из Челябинска прибыл быстро.
Дальше началось самое веселое. Груз прибыл в субботу. Поехали, оплатили.
Так же оформили и оплатили доставку до дома. Т.к. у грузчиков в субботу- воскресенье выходной, доставку оформили на понедельник, с 9:00 до 13:00 сказали ожидать. Потом начались бесконечные созвоны, уточнения , согласования с горячей линии. Это продолжалось два дня: суббота- воскресенье. Причем, все время звонили разные люди и с разных номеров.
Наступил понедельник. Муж взял день за свой счет. Ждем. Звонка нет вплоть до 11:45. Понимаем, что до 13:00 (то время, когда у них осуществляется доставка), могут не успеть. Поехали узнать, в чем причина.
Оказывается, доставку , заонившие с горячей линии, так и не согласовпли и сегодня у нас домтавки не может быть. А бальше заканчивается срок бесплатного хранения и гам ещё придется платить за хранение груза.
В общем, заказали другую доставку. В течении часа ждем машину. Ну, а леловые линии...
В общем, для себя решила: никогда не пользовалась услугами деловых линиц. Первая попытка оказалась для меня неприятной и последней. Хорошо, что есть альтернатива. И, конечно же, не рекоменд.... Именно в Адлере на Гастелоо... Девочки раздражительные, ничего не могут объяснить, и особо- то не хотят...
Хочу поблагодарить сотрудницу Саввиди Валерию Дмитриевну за добросовестный безупречный труд, профессиональное мастерство и эффективности в профессиональной деятельности. Мало того что безумно красивая девочка, но еще и умная. Просто золото!!!
Выражаю благодарность Саввиди Валерии Дмитриевне и ее коллективу за доброкачественную работу и значительный вклад и желаю огромных успехов в вашей нелегкой работе!!!
Прошу руководство отметить работу специалиста и поощрить премией и записью в личное дело.
Отличная компания. Грузы всегда вовремя приходят, даже часто с опережением графика. Девочки операторы вежливые, учтивые, свою работу знают. Складские работники от операторов не отстают, подскажут, помогут в погрузке, выгрузке. Транспортный отдел вообще на высоте. Очереди бывают, без этого, наверное, ни в одной хорошей компании не бывает. Но я считаю это показателем отличной работы. Рекомендую
Перед открытием утром образовалась очередь. Сотрудники пришли во время, очень быстро и профессионально обслужили всех, кто ожидал открытия и уже через 15 минут практически ни кого не осталось. С возникающими проблемами разбирались оперативно. На складе ребята быстро нашли груз, выдали. Места много, удобные пандусы. Склад ва Чайсовхозе, нашел быстро.
Быстро доставили гуз из Москвы. Заняло 2 дня. Выдача с учетом оплаты доставки заняла 10 минут. Класс!!! Отдельный " респект" девушкам на ресепе, веселые, радушные и очаровательные))
Все отлично организовано. Хорошее расположение и подъезд в Адлере. Большая площадка для разгрузки , теплые складские помещения, быстро сдал и оформил груз .
Доставка с Озона! На Озоне адрес был указан один, но вот деловые линии почему-то решили, что его надо везти на абсолютно другой. Доставка конечно по срокам , но в самый крайний день, хотя груз уже был в Сочи. Адрес меняла по телефону, но по итогу в день доставки опять назвали ошибочный. Водитель и не собирался помогать доставить груз хотя бы до дверей, хотя это подразумевалось на Озон, а на минуточку это был кондиционер!
Добрый день! Впечатление о компании негативное:(( Ситуация: 17 апреля получила долгожданный груз из Москвы, распаковала и поняла, что груз чужой. Созвонилась с отправителем, установили, что ошибка Деловых линий: мой груз ушел в Сургут, сургутский груз ушел в Сочи. Созвонилась с местными ДЛ :" вопрос в стадии решения". Звоню ежедневно, сегодня 19 апреля:(( Вопрос в руководству ДЛ: 1) почему вы решили устроить складское помещение в моей квартире?2)когда мне на карту вернутся почти четыре с половиной тысячи, что я заклнопослушно оплатила в момент полученя груза, ибо не знала еще, что он чужрой?3) когда вопрос ошибки вашей компании из стадии "в работе" перейдет в стадию " решен"?
Сегодня 25 апреля. Ни возврата денег, что оплачены за чужой груз, ни внятного обоснования трех разных сумм за доставку, ни возврата денег на мою карту:(( Хорошо, что хоть мой груз обещали привезти 29 ! Впечатление о компании просто жуткое - никому не посоветую. А водителям, что привозили-увозили, моя благодарность! Вот они - профессионалы.
Сотрудница хорошие терпеливые компании нехорошая у них творится бардак хочешь отправить с другого города Сочи с ним говоришь адрес Гастелло 23А но они почему-то автоматом отправляют на краснодарскую 64 сегодня ещё у меня какой-то задолженность они нашли который грустно получал 2 месяца назад Только я так и не понял Откуда они нашли и поставили перед фактом по оплате задолженность груш получишь
Ужасная доставка. Заказывала на Гастелло 23, Почему-то отгрузили в Сочи что бы отправить на Гастелло мне пришлось заплатить ещё 840₽ за доставку из Сочи, хотя это один город разные районы. С посылкой во время транспортировки обращались ужасно это видно по состоянию упаковки. Такое впечатление что волоком тащили из Москвы. Товар в нутри испорчен упаковки порваны. Никогда больше не буду пользоваться услугами этой ТК и другим не посоветую.
Задумка неплохая . Но доставка раз на раз не приходится могут из Москвы привезти за 1.5 дня могут везти и 7 дней. В выходные фиг вам а не доставка - самовывоз
Минус за не очень удачное расположение. Так приятные вежливые сотрудницы, быстрые кладовщики.
Гастелло сама по себе пробочная улица, поэтому сложно добраться и выбраться.
Купила на ОЗОНЕ шкаф. Вез заказ -Деловые Линии в Сочи. Привезли посмотрели - царапины, сколы. Все зафиксировали. Водитель сразу не занося забрал. В итоге стоит статус и в ОЗОНЕ и в Деловых Линиях- Приняла. В итоге ни шкафа , ни денег. Обратилась в очень Деловые линии, приняли обращения и тишина. Пыталась в официальном Вот аппе писать, там вообще никто не смотрит. Верните деньги!
Ситуация неадекватная, отправляли из Новосибирска до гостиницы в Поляне оборудование получилось 5,6 тыр, при этом доставка до гостиницы из Адлера составила 2,9 тыр. При отправке назад было время отвезли до терминала в Адлере сами, отправку сделали от терминала в Адлере до терминала в Новосибирске, внимание, стоимость 5,3 тыр. друзья-единомышленники имейте это ввиду. И да в Адлере все очень медленно, как на приемке груза, так и на оформлении документов!
Всем доброго времени суток,сразу начну с сотрудницы Саввиди Валерии. Отвратительное обслуживание, человек не компетентен ни в одном вопросе,хамское отношение к клиентам,не предупредила о страховке на груз. На вопрос почему не сказала-ответ был «это не входит в мои обязанности». Когда вернулись возвращать д/с за страховку,сотрудница,если ее так можно назвать,просто выдала новую накладную с суммой меньше и все. Стояли в ожидании,думали,что она делает возврат и тд,но когда спросили, «так как нам получить деньги», только потом сказала,что нужно писать письмо. Никакой информации куда писать,какое письмо,где его взять, и тд. И уже на эмоциях пришлось ответить, «мы просто так здесь стоим»,ответ был феерический «я не знаю,почему вы тут стоите». И это когда человек пришёл на возврат д/с к сотруднице,которая оформляла груз. Высокий уровень обслуживания,правда? При всем этом,постоянно консультировалась с другой сотрудницей Козыревой Наталией,которая также грубо,по хамски себя вела. В общем всю ситуацию Вам описывать тут не буду, перечислил лишь пару моментов из всей этой канители,которые произошли.
Огромное количество потери времени и много негативных эмоций. Вот так Деловые Линии теряют своих клиентов
Лично мое мнение,что таким сотрудникам в этой компании не место.
Не рекомендую данный пункт приема и выдачи груза!
Ужасная контора.
Первый раз везли химию , из пяти бутылок, одну разбили. Причём привезли в кубовом ящике. Зачем, не понятно. Сказали, что ТАМ не правильно упаковали.
Не так давно заказывала стройматериалы. Из Москвы пять дней, груз и срок доставки застроховали, поэтому спланировали ремонтные работы, но.... Не известно, где болталась машина, но посылку я получила через три дня. Когда она уже была не нужна. В офисе не то чтобы не извинились, еще и наорали. Типа что вы от нас хотите, какие к нам претензии? Нет, я всё понимаю, но элементарная этика должна быть.
К тому-же упаковка пришла порвана.
Жаль, что нет альтернативы.
Ребята на складе как и почти везде в Краснодарском крае. Спокойные, ни куда не спешат, но выдали все быстро и четко.
Девочка в офисе попалась "классическая". Залипает в телефоне, ничего не знает, подсказать не может и т.д. В остальном без негатива.
Отвратительно!!!!
Была оформлена заявка на забор груза 12.09, мне назначили машину и сказали что водитель подъедет с 14 до 18 часов. Никто не приезжал, в 17:30 я дозвонилась до водителя с третьего раза, он сказал что заявку отклонили и что приедет завтра.
На следующий день, 13.09 пишу в поддержку по поводу своего заказа. Менеджер мне сообщает, что якобы до меня водитель не смог дозвониться 12 числа и поэтому заявка отклонена и что заявку нужно делать заново. Это как вообще понимать???
В общем очень сильно меня подставили эти Деловые Линии, отвратительная работа, ничего не налажено. УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ!!!
Самая худшая компания перевозок с которой я сталкивался. Ответственность ноль. С одного города до другого города не могут даже с делать перемещение. Не тратьте не время ни нервы.
Неадекватные тарифы на доставку по городу, мне была предоставлена некорректная информация. Оставила обращение 00070300010 от 17.11.22, ответа не поступило. Повторно обратилась в службу поддержки, номер обращения
00861075926 от 29.11.22. На момент 25.12.22 нет обратной связи, ситуация не решена. Явные проблемы с сервисом у компании.