Заместителю руководителя Департамента городского имущества города Москвы
Р.Г. Бектимирову
Уважаемый Руслан Гумерович,
Довожу до Вашего сведения, что, Департаментом городского имущества города Москвы (далее – Департамент), 4 декабря текущего года за № 33-6-1264413/23-(0)-1 было выдано физическому лицу Уведомление «о возможности приватизации жилого помещения» так или иначе числящегося на балансе города и входящего в реестр объектов относящихся к государственной собственности.
Указанное в уведомлении жилое помещение представляет собой 13,9 кв.м в 3-х комнатной квартире трёхэтажного двух подъездного дома, построенного в 1949 году по индивидуальному проекту с привлечением иностранной военно-инженерной рабочей силы.
13,9 кв.м – это 19,47% от 71,4 кв.м неделимого объекта, исторической недвижимости, числящейся за кадастровым номером 77:09:0003002:3660 и принадлежащий городу и 2-м физическим лица в соотношении 53,92% к 46,08%, что больше частной доли физических лиц на незначительные 7,84%.
Погрешность менее 10, это согласитесь в масштабах города Федерального значения, выглядит как капля в море, но от не учёта этой незначительной погрешности могут ещё больше пострадать невинные люди, владеющие объектами жилой недвижимости, учтённой в кадастровых номерах 77:09:0003002:4299 и 77:09:0003002:4300.
Дело в том, что в Уведомлении, подписанном ЭП срок действия сертификата истекает 13.12.2023 года и государственный советник города Москвы 1 класса Юлия Александровна Курзина из Управления по предоставлению государственных услуг совсем не учла интересы всех жителей квартиры № 17, расположенной по юридическому адресу: ул. Проезд Черепановых, дом 52а и приватизация 13,9 кв.м в пользу Заявителя нанесёт ещё больший экономический ущерб в оставшейся доле государственной собственности в виде чуть более 30% кухонного пространства, трети коридора и 85% объёма ванной комнаты находящихся уже долгое время в плачевном состоянии от норм и традиций в повседневной жизни жильцов из комнаты №3 проживающих в ней втроём в нарушение договора социального найма (дополнительного соглашения) некогда оформленного Департаментом на 2-х человек страдающих хронической алкогольной зависимостью с уже ярко выраженными признаками деградации головного мозга.
На сегодняшний день ситуация уже такова, что треть объёма площади, указанной в квадратных метрах кадастрового номера 77:09:0003002:3660 и входящей в состав государственной собственности находится в критических условиях далёких от требований, действующего санитарно-эпидемиологического законодательства, предъявляемых к уходу и содержанию объектов жилищного фонда, учтённых в балансе города Москвы.
Если, специалисты и руководители Департамента из Управления по предоставлению государственных услуг совместно с Управлением ведения жилищного учета, проведут объективный визуальный осмотр жилой площади, указанной выше, то убеждён, что они придут к аналогичным выводам и единогласно примут решение в предъявлении штрафных санкций за грубейшее нарушение условий действующего договора, с пересмотром возможности в приватизации части государственного имущества.
уважаемые господа чиновники, научите своих сотрудников грамотно присылать ссылку на обращение.,
так как вместо ответа на наше обращение, кидают ссылку на номер очереди в личном кабинете , мы и так знаем что с 2001 года ожидания наш номер очереди на 13.06.2023 № 013881 , и если я правильно поняла судя по этим данным , наш вопрос решится только через 23 года , получается , что теперь срок ожидания жилья 46 лет. тогда становится еще не понятней почему , наше заявление на платное жилье с 2007 года , решается только теперь, когда заявителю глубоко за 60 . вопрос с кредитом уже не решить . а с 2007 года , где были сотрудники . при необходимости предоставим все бумаги подтверждающие правдивость.
На ресепшене сидит совершенно не компетентный и не участливый специалист. Очень не удобно что для того чтобы получить короткую консультацию нужно специально записываться. Свободных дат на такие консультации почти нету. Из сотрудников всю важную информацию приходится выуживать. Отношение как в советских учреждениях
записалась на он-лайн консультаци. на 26.04.24 на 11.15-11.35 все время висела заставка - конференция еще не началась , дождитесь представителя ведомства. ждала до указанного срока т.е. до 11.35 , но не случилось чуда. в результате на мос.ру пришло уведомление, что заявитель не явился. фото добавляю.
Выражаю благодарность сотрудникам Департамента городского имущества города Москвы, а в частности А.П. Сорокину за высокий уровень профессионализма и работу на благо города и граждан, переселение по программе реновации в районе Зюзино проведено на высшем уровне, сотрудники на Университетском проспекте консультировали, были доброжелательны и компетентны, спасибо за Ваш труд.
Хочу положительно оценить работу офиса в поселении Сосенское, п. Коммунарка. Место ожидания - комфортное. Первый раз обратился сюда в январе 2023 года. Сотрудница в доброжелательной форме приняла документы. При получении возникли небольшие технические сложности. При записи с телефона я не верно указал дату и пришел на день раньше. Охранник помог быстро разобраться с терминалом, удалось перезаписаться на момент нахождения в пункте обслуживания и попасть на прием. Молодой человек на выдаче обозначил проблему, что документы еще не привезли (их доставляют и Центрального офиса). Он любезно позвонил со своего сотового телефона курьеру и сообщил, что курьер будет через 40 минут. Я подождал т получил свои документы. В целом персонал этого офиса очень благожелательный и клиентоортентированный. Спасибо им за такое отношение.
Один большой минус как и в МФЦ. Не грамотные специалисты!
Гоняют с документами по кругу. Сделать бональную временную регистрацию по договору соцнайма просто квест. У одного специалиста нужны одни документы у другого другие, так ещё говорят мы не обязаны вам говорить какие документы нужны всё на сайте указано. Я записалась на подачу документов, значит специалист их проверяет и согласовывает, присваивает им регистрационный номер.
Это просто безобразие творят сотрудники этого департамента. Преследуют одну цель снять больше людей с очереди, которые не имеют своих квартир, а до сих пор живут в общагах. После выдачи договора социального найма огромное количество людей сняли с очереди, которые стояли по 20-25 лет. Даже понимают, что нарушают закон и всё равно не боятся. Видно, что творят это беззаконие в сговоре с кем-то. Или просто отчитаться перед мэром как они отлично работают уменьшая количество людей в очереди. Даже метры в деревенском сарае плюсуют к метрам в комнате в общежитии. Таким образом считают, что человек обеспечен нормальным жильём. Это просто невозможно понять, почему такое беззаконие происходит?
Прочитала много отзывов о работе Департамента и 99% - плохие. И как же я рада, что мне несказанно повезло. Вопрос о выкупе комнаты в коммунальной квартире длился долго т к сосед отбывал наказание и его личное присутствие было невозможно. А потом он и вовсе потерялся на просторах нашей необъятной родины. Все находилось в ступоре, пока не получила звонок от Ванюшкина Александра Николаевича - сотрудника отдела, отвечающего за реализацию коммунальных комнат ( точное название не знаю). Точные указания что надо подготовить из документов, куда пойти и их предоставить, какие письма и заявления писать - все каждый раз объяснялось подробнейшим образом и приводило к неизменно правильным результатам. В итоге - после 3 лет "хождения по мукам" мне удалось завершить процесс и выкупить комнату. И это только и благодаря профессиональным консультациям Александра Николаевича. Столько терпения, толерантности и благожелательности редко встретишь у чиновников. Не говоря уже о том, что мы никогда не были знакомы и не видели друг-друга. Огромная ему благодарность и побольше бы таких профессионалов во всех структурах власти. Валерия
Нас также сняли с очереди и ответили что дали нам пол тора года назад квартиру по всем нормам,квартиру в глаза не видели опять в коммуналке Будем обращаться в Верховный суд в Генеральную прокуратуру к журналистам на телевидение. И когда же закончится этот беспредел.
Хочу выразить огромную благодарность Исайкову Р. Г. за помощь, внимание, подробные консультации и человеческое отношение. Спасибо Вам, Роман Геннадьевич!!! Вы человек с большой буквы. Желаю Вам всевозможных успехов, благ и здоровья. Ваше отношение к людям просто на высоте!!! Лобанова А.
Департамент работает не понятно для кого и на кого. Такое ощущение, что это не государственное учреждение, а какая то частная контора с большими амбициями и ,наверняка, с хорошей зарплатой за счёт налогоплательщиков. И
такое ощущение, что всё там делается ПРОТИВ БЛАГА НАРОДА!!!
Я стояла на очереди по категориям Коренной москвич.25 лет.При Советской власти стояли 10 лет.При ю.м.Лужкова 20 лет.В настоящее время вечно.Забыли об очередниках об расселение коммунальных квартир.Сейчас я получила письмо что нас сняли с очереди так я получила наследство 1 квартиру после смерти матери.Проверить сколько у сотрудников недвижимости.Правда только по Северной железной дороги.
Это самое ГНИЛОЕ место из всех в г.Москва. Нет приема граждан, и нет управы на этот Департамент, им все можно, работают совершенно не компетентные специалисты, толком не могут ничего объяснить. Сто раз уже отправляла документы на получение субсидии по перечню,,, но Департамент присылает письма что документы не в полном обьеме.......... Что Вы творите!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нет слов,,,,, Но у сотрудников Департамента все хорошо.... они имеют по несколько квартир ,домов, машин, у меня вопрос ? В данном Департаменте сколько платят ?
Ужасное место. На входе встречает агрессивный полицейский, который, как злая собака просит выложить вещи на ленту. Причём, уверена, так там общаются «мужчины» только с хрупкими девушками.
Иду по записи в окошко- ничего не понятно, консультант ТАРАСОВ ДМИТРИЙ - ну очень неприятный человек, мужчиной, как-то язык не поворачивается его назвать. И вообще ему на бейджике нужно указать, что он НЕ консультант, потому что консультант консультирует, обьясняет, как-то помогает пришедшему клиенту. А этот хам максимально не компетентен. Сервис никакой. Отвратительно. Руководителю данного подразделения настоятельно рекомендую заняться повышением качества обслуживания. Не рекомендую посещать департамент имущества. Поберегите нервы и время.
Арендую парковочное место, оплачиваю вовремя ( по договору до 05 числа текущего месяца). Выставили штраф, путь небольшой, но за что? Банковские операции? Оплатила вовремя опять задолженность. И всегда какие-то вопросы по неоплате всплывают в личном кабинете. Дозвониться до финансистов невозможно, приезжала непосредственно в Департамент- не пустили (запрет). И как решать вопросы? Везде твердят, что во благо россиянина, где оно благо?
Удобное расположение, немного прогулялись, рядом с метро! Никаких очередей, по предварительной записи. Сегодня обращались для перегистрации учётного дела (улучшение жилищных условий), нас обслуживала специалист в окне 19 Потапова Лариса Анатольевна! Огромное спасибо, за Ваш труд, чуткое отношение, компетентность!!!
Самая ужасная контора, как мне кажется. Люди в край циничные. Юрист мне объяснял, что это самая распущенная организация в Москве, которым дали все полномочия делать, что хотят, и на которых законы РФ не распространяются. Если через суд что-то добьёшься, они это по решению суда выполнят. Но через месяц все вернут назад, и придётся снова судится.
Звонила в ДГИ, чтобы уточнить на каком основании они мне написали такое письмо. Зачитала законы, которые, между прочим, указаны на мос.ру. На что мне сотрудник ответил: «Поменьше читайте, что там написано. А то вы начинается, потом начинаете тут возмущаться».
Потом ещё прислали письма. Одни сплошные грубые юридические ошибки. По сути это уже были не документы. Приложения составлены на имя моего покойного отца, хотя они уведомлены о его смерти. Снова пишу им запрос с просьбой разъяснить на каком основании прислали письма, ссылаюсь на статьи законов и прошу аннулировать то, что мне прислали из-за юридических ошибок. В ответ получаю письмо, что наш вопрос удовлетворению не подлежит, ни сославшись ни на одну статью закона. Свои ошибки они комментировать не стали. Статьи законов тоже комментировать не стали.
А был случай, когда нам шпарили отказы, чтобы не включать ребёнка в соц найм. Чего они в них только не писали. Попала к ним на Всероссийский день приема. Связываюсь с ДГИ по видеосвязи. Зачитываю сотруднику отказ. Он мне говорит: «Чушь какая. Странный отказ. Зачем это написали? А кто писал отказ?» . Я называю фамилию. Он мне: «Так это я писал его! Мы все исправим». Вот это поворот! Через месяц все сделали как надо.
И ещё нам сказал один сотрудник, что очередников, которые попали по реновацию, будут скидывать любыми путями до начала расселения дома. Такое у них было распоряжение.
Ни разу я не получила с первого раза договор и дом соглашения. Всегда были грубые ошибки. Такое чувство, что мои документы они не читали. Всегда приходилось возвращать, чтобы переделывали.
Страшно скотское отношение к населению. Законы для них не писаны. Они по своим живут. Чувствуется весь беспредел, который есть у нас в стране. Надеюсь когда-нибудь за них возьмутся и не просто расформируют, а а каждый получит сроки за мошенничество. Столько негативных отзывов уже о чем-то говорит. И вопросы к нашему правительству, так как оно наделила их такими полномочиями.
Отвратительное место! Впервые обратился человек за помощью про неизвестный долг, а его послали!!! Ни объяснят, не подскажут! Что бы, что от них добиться, не именно спросить чем вы там занимаетесь и сколько раз в день выходите на чаепитие, а именно приходишь по своему вопросу, узнать почему долг и как его оплатить, а тебя отправляют..... И у кого спросить, не у компьютера а именно у человека, невозможно!!!
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность вашему сотруднику - ведущему специалисту отдела по работе с ранее заселённым жилищным фондом Бекетову Евгению по вопросу получения договора соц.найма.
Евгений оперативно разобрался в ситуации, определил всё необходимое, и результат не заставил себя ждать. А это всего лишь немного внимания к людям,за что вам Евгений отдельное спасибо!
Десятилетий квест закончился!
Всем спасибо
Прочитал много отзывов и вырожу свое мнение. Остался доволен обсолютно все очень вежливые отзывчивые люди. Делал запрос на копию ордера копия пришла за восемь дней вместо 30 установленных люди действительно работают и работают хорошо. У меня только один вопрос к недовольным вы наверное ждали что вас будут встречать хлебом солью а ожидания будет в массажном кресле? Ещё раз выражаю искреннюю благодарность всем сотрудникам департамента городского имущества. Спасибо и дай вам бог здоровья и терпения
Сегодня был там. Пока ехал искал как туда попасть и прочитал отзывы)))) Ну вроде всё понятно.
Но я был приятно удивлён хорошим, приветливым отношением. Начиная от охраны и молодого человека на ресепшене, до специалиста, где я провёл час, заполняя документы.
Мне ответили на ВСЕ вопросы. А задал я их, естественно много, в том числе "глупых".. Но я же первый раз и много хотел узнать. Очень уважительно к моей персоне. Когда я замялся, задавать очередной вопрос, мне сказали " Спрашивайте, мы же для этого здесь и находимся, чтобы Вам ответить".
Если честно, я был поражён и обрадован.
Спасибо вам!
Надеюсь, описанные в отзывах недоразумения единичны.
Спасибо ДГИ за распоряжение квартирами по программе реновации. Хочется сказать «Все для людей», но, к сожалению, все наоборот!
Расширение (докупка жилья, обмен на большую площадь) в рамках программы реновации - ПОЛНАЯ ФИКЦИЯ!
Не знаю про все районы - говорю исключительно про СВАО. Норильская 9 - при переезде в категорию «Докупка в момент переезда» добавляют 1 квартиру, в категорию «Докупка в течение двух лет» пока ни одной, а в категорию «Для всех» добавляют 20 квартир.
В итоге многие жители рассчитывают на обещанную докупку со скидкой 10%, а по факту ничего не получают, участвуй в общем аукционе и минимально заплати рыночную цену без скидки, если удастся ещё…
На вопрос , почему участникам программы только одна квартира, ответ - квартирами распоряжаемся ДГИ. Спасибо большое всем!!! И фонду, и ДГИ, и С. С. Собянину! На бумаге не придерёшься, возможность дали, 1 квартира на 80 семей..👏👏👏
Вроде бы создавали, чтобы улучшить жизнь очередников. Но, по факту, отстояв в очереди на жильё более 25 лет руководитель данного учреждения, кстати ещё и министр снял семью очередников с очереди, вместо обеспечения положенным жильём!!! А семья живёт уже 41 год в комнате 10 метров в комуналке в Москве!! Ну что сказать коррупция процветает, мэр в курсе таких действий своих чиновников!! Стыд и позор
Стандартное место где располагается государственное учреждение. Все очень важные и деловые. Внутри создаётся ощущение что тебе тут не рады, и что время на тебя ни у кого нет.
Отвратительное место, и вся система данной организации, консультацию не возможно ни где получить, всё "косят" под зарубежные технологии, пытаясь сделать все онлайн и удалённо, приём документов через какие-то ящики, нам простите до зарубежных технологий не то, что как до Китая, а еще дальше...спросить ни чего, не у кого, ни каких консультаций получить тоже, молодые люди которые находятся в низу, способны лишь пробить талон очереди, больше толку от них ноль, сама лично видела этих пожилых бабушек там внизу на ресепшн, которые в ужасе от этого всего, не знают как попасть к специалисту, что бы что-то спросить, а их отправляют записываться через мос. ру, когда они понятия не имеют даже что-это такое. Ужас одним словом, лично была в окне там на втором этаже, все твердян пишите обращение, мне простите каждое слово нужно узнавать в обращение, так как я не компетентна в оформлении например документов на согласие на квартиру с доплатой!? А куда делось человеческое общение? Ни кто в общем не заинтересован в помощи населения, а пожилых людей так вообще списывают, как мусор. Онлайн консальтации, так это вообще "песня", один говорит одно, к дургому записываешься, он вообще говорит по другому и прям в открытую сидят и выжидают, быстрей бы закончилось время консультации, 15 мин.
От всей души хочу выразить огромную благодарность Бекетовой Нелли Владимировне за оказанную помощь в оформлении документов на приватизацию квартиры!Огромное,человеческое Спасибо за Ваш проффесионолизм,понимание,за поддержку и помощь в данном вопросе!Побольше бы таких проффесиональных сотрудников как Нелли Владимировна!С огромным уважением и благодарностью-Исоян Н.Ф
Хочу поблагодарить сотрудника Департамента Теплинского Александра Викторовича работающего на данный момент по адресу ул Нижегородская 76, и занимающегося вопросом реновации. Грамотно , профессионально, тактично подходит к выполнению своей работы! Вежлив, доброжелателен, Спасибо большое!
Отвратительная организация. Никто ничего из сотрудников не знает - ничего. Какие нужно подават документы - не знают, узнать информацию по исполнению и готовности документов - не знают. Пишите обращения, вопросы, жалобы и т.п. - всё будут рассматривать 30 дней. И это век технологий. Работники просиживают время. Хотя на сайте Мэра Москвы указано, что всё касательно документов можно узнать, и что тебе данная услуга/информация будет предоставлена - враньё! ДГИ - монополисты, который плевать на всех и на всё, они знают свою безнаказанность и активно этим пользуются. Позор руководству и сотрудникам ДГИ!
Сидят в башне Делового центра, а документы принимают через: Опустите в коробочку! Не ставят отметок о принятии документов, дожили, 18 век. Или почтой направьте, зачем тогда сидит эта говорящая голова на входе, жесть просто. Сливают деньги на бездельников!
27
1
Гальваническая развязка
Знаток города 12 уровня
18 сентября 2023
Что делать если я хочу получить цифровой паспорт? В связи с тем, что я прописан и официально зарегистрирован в нежилом помещении, и моя жизнь находится в постоянной депрессии, более 3 лет в стрессе, с чувством постоянного беспокойства, хочу выразить Вам благодарность за то, что Вы своим отношением к моей семье, которая прописана по адресу: Москва, Волжский бульвар дом 4 корпус 2 , нежилое помещение номер 2 или кв 111, показываете насколько важна для Вас жизнь москвичей. Уже не хочется судиться, тратить деньги на адвоката и время, но придется. Надеюсь что у вас будет желание решить данный вопрос в ближайшее время, в противном случае я буду считать свой паспорт недействительным и сдам его из за нарушений конституционных прав человека. Решайте этот вопрос быстрее пожалуйста.
Прошу руководство ДГИ гор.Москвы объявить благодарность и материально поощрить сотрудника по переселению реновационного жилья на Зеленодольской ул. дом 28 А Шацкого Александра Владимировича! Вот что значит человек на своём месте( хотя от души желаю Александру Владимировичу скорейшего повышения по карьерной лестнице)! Человек умеет работать с людьми : всегда доброжелателен, приветлив, всегда в настроении, спокойно всё объяснит , расскажет, поможет, подскажет. Мы в кругу семьи называем его человек - солнце! От души желаю руководству ДГИ побольше таких сотрудников! А другим сотрудникам не мешало бы поучиться работе и общению с людьми у Шацкого Александра Владимировича!
Александр Владимирович огромное спасибо вам за ваш труд, за ваш профессионализм, за ваши человеческие данные!
Не платят за своё имущество в многоквартирных домах, ай-яяй-яй… , решения судов не вашу пользу, почему не платите ? Согласно Решению Арбитражного суда г. Москвы от 26 февраля 2020 г. по делу № А40-220585/19-28-1596 с Департамента городского имущества города Москвы (ОГРН 1037739510423) в пользу ООО «ЭКСПЕРТ-СЕРВИС» (ОГРН 1037700136210) была взыскана задолженность по оплате за помещения и коммунальные услуги за период с 01.04.2018 г. по 31.03.2019 г. в размере 9 959 281 руб. 04 коп., пени в размере 722 883 руб. 73 коп.; неустойка, рассчитанная с даты вынесения решения суда по дату фактической оплаты основного долга исходя из 1/300 (одной трехсотой ключевой ставки ЦБ РФ) действующей на момент фактической оплаты основного долга, расходы по уплате государственной пошлины в размере 76 411 руб.
Сотрудник сказала, что в документе указана задолженность по квартире, а это переплата. (жаль не запомнила имя). Такое чувство, что они с одной задачей сидят не помогать, а избавляться как можно быстрее. В документах которые они должны знать, ничего не понимают.
Отдельно выражаю свою благодарность Серику Артему Геннадьевичу! Занималась приватизацией квартиры в 2020г. на протяжении 8 месяцев (срок по законодательству 3 месяца). Не могли найти документы в архиве, неоднократно пропадали документы (делала все через МФЦ) и получала отписки от ДГИ «ваши документы не оцифрованы мы не можем их найти и тд.». когда приехала лично в ДГИ ( а не в МФЦ), получилась таже самая история, что никто ничего не знает и найти не может. В расстроенных чувствах опустились руки, я не знала что мне делать дальше… Начала около ДГИ звонить на контак-центры Москвы, спрашивала все там, на все мои вопросы также отвечали ничего не можем сделать. Услышав мой разговор ко мне подошел Артем Геннадьевич. спросил в чем дело, все ему объяснив мой вопрос решился буквально за пару недель!. ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО!!!
ДГИ личный приём не осуществляет, на все письма присылает отписки, нет реальной работы чиновников с проблемами граждан.
Планируем подавать иск в суд на бездействие чиновников.
Действующий филиал преисподней на Земле.
Совершенно отвратительная организация работы по администрированию посететилей на входе - некомпетентные, незнающие люди, основная цель нахождения там которых - тренировка своего острословия с посетителями (в виду плохих коммуникативных навыков тренировка им, конечно, нужна, но совершенно при других обстоятельствах).
Дальше - все в таком же ключе. Начиная от охранника в операционном отделе, продолжая - операционистами и заканчивая их руководством.
Организация - монополист, а это означает, что означает - со всеми вытекающими. Качество и эффективность работы - понятия, не входящие в систему координат данной организации. Одним словом - подьячие!
Гоголю бы на них посмотреть!
К руководству для беседы попасть не возможно, только переписка на все письма шлют отписки.
Изначально ввели меня в заблуждение составили не законный договор на аренду земли под гараж, за который я как пенсионер и инвалид не должен платить, в 2022 году внесли поправку, но я пострадал почти на 4000 руб. Вернуть которые не возможно
Жуткая организация!Фейковая!Подал документы на оформление земли под гаражом,который находится в собственности с 2000 года,предоставив все документы ,вплоть до планов БТИ,но получил отказ в оформлении земли в собственность!!Никакие доводы их не устраивают-результат отказ!!Такое впечатление,что Все против Народа!Хамское отношение при подаче документов-никто ничего не объясняет,охранник предлагает бросить все документы в ящик и ждать ответа!На предложение пообщаться с сотрудниками Департамента-отвечают «приложите свой телефон к окну KR кода и ждите ответа сотрудника Дерартамента»Это просто наплевательское отношение сотрудников департамента к гражданам !!Собянину хочется плюнуть в рожу за такую организацию!!Это же его подопечные,а значит и его Головная боль!!
Отзыв старшему специалисту КУЛЕШОВУ МАКСИМУ Петровичу. Запомните это имя!!! Если Вам попадётся этот сотрудник, то знайте
- на свой вопрос Вы ответ не получите
- ибо вместо ответа Вам только будут называть статьи жилищного кодекса и типа «изучайте его самостоятельно»
-с Вами будут разговорить грубо! и хамить! с первых минут беседы (даже несмотря на то, что телефонный разговор записывается)
-на требование предоставить телефон или адрес, куда можно подать жалобу на сотрудника, Вас проигнорируют
-в довершение всего просто бросят трубку.
Спрашивается , зачем вообще нужно тратить бюджетные деньги на штат вот таких «специалистов», если на все вопросы они отсылают к ЖК. Я и без их советов могу почитать его, если мне надо.
И в конце концов, если эти «специалисты» либо безграмотны, либо ни на что не уполномочены, то можно было бы общаться вежливо, по-человечески.
Такое ощущение, что я позвонила не в городской департамент, а в следственный изолятор.
Доброго времени суток! Речь пойдет не о работе сотрудников ДГИ, а об отношении к ним. Многоуважаемое начальство, ну нельзя же так относиться к людям! Рабочий день начинается с 8:00 и заканчивается в 17:00, но сотрудники данной структуры работали намного дольше. Начальство, можно сказать приказывало приходить к 7:30, а то и раньше, постоянные задержки на работе. На обед должно отводиться около 45-60 минут, а приходилось что-то «перехватывать» за 15-20. Постоянные «необязательные митинги, собрания и мероприятия, на которые за неявку могли лишить премии или уволить. По закону если данные мероприятия проходили в выходной день, то в один из дней на неделе должны были дать выходной. Конечно же его не дали со словами, что это было необязательное мероприятие. А что касается подарков на различные праздники, то это я вообще молчу. На 8 марта должны были дарить какой-то подарок, на который женщины сами и скидывались, ну не бред. С зарплатой в 40-50 тыс. рублей скидываться ещё на какой-то подарок себе же. А отношение к сотрудникам это вообще отдельная тема. Если во время рабочего дня увидят, что ты присел отдохнуть хотя бы на 1 минуту, то со словами «что, работы нет? сейчас добавим» начальство грубо реагировало на тебя. Прежде всего мы люди, не роботы, все устают, ещё и с таким графиком. Иногда казалось, что проще было приехать туда на пятидневку, а на выходные просто уезжать домой. Когда человек устаивается на эту работу, ему обещают хорошие условия, добрый и дружный коллектив, а по факту, все люди подлые, низкие и завистливые, включая начальство. Никто ни о ком не думает, все всё делают по шаблону, элементарно отпустить человека к врачу является невозможным действием. Работа в данном месте напоминает прибывание в местах ни столь отдаленных. Поэтому приходя в Департамент Городского Имущества, большая просьба посетителям, будьте человечнее, относитесь с пониманием и тогда ужаса улыбнётся вам. Всем хорошего дня и хорошего настроения!
Деньги уходят в никуда!
В октябре был "утерян" и никуда не зачислен один платеж, сейчас из сверки пропали еще 2 предыдущих платежа. Платежи на немаленькие суммы.
Это точно государственная организация?...
Куда мы катимся.
Остается только писать в прокуратуру и подавать в суд.
Совершенно невозможно дозвониться на Горячую линию. Оставила Электронное обращение, ответа также не поступило! Написала в чат - тишина!!! На сайте указан адрес Одного окна, это башня Москва-сити. Куда идти после приезда, какой этаж, кабинет?!!! Такое ощущение, что были созданы все условия, чтобы люди не могли получить помощь и информацию. Написала сейчас на мэйл, но что-то мне подсказывает, что ответа я также не получу.
Безликая,бездушная организация без человеческого лица.Кто придумал эту службу.Написала 3 обращения.Узнать результат не возможно.На сайте горит, сто в обработке.2 заявления подавала с просьбой ускорить рассмотрение вопроса.К ним просто тупо добавляется 30 дней срок рассмотрения.Стена!!! На бумаге-все для граждан.А на деле построили стену, и преодолеть ее не возможно