Очень хорошая поликлиника. После ремонта выглядит отлично, удобная организация пространства. Красиво оформлено. Единственное замечание не все специалисты выводятся на экран после получения талона. Система электронной очереди требует донастройки
Хороший травмпункт. Были несколько раз. Рентген всегда работал. Врачи принимают быстро. Бывает что на приёме мало людей, бывает что нужно подождать в очереди, ведь травмы у детишек непредсказуемы. Персонал вежливый. Все подробно объяснили, помогли всё быстро оформить, подсказали куда пройти на прием. Ребёнок может перед приёмом посмотреть мультики. Сотрудники предлагают воспользоваться специальной коляской, если ребёнку с травмой ноги или после наложения гипса тяжело передвигаться. Врач ответил на все вопросы, дал рекомендации по лечению. Гипс накладывают быстро, все отлично. Всё чётко и профессионально. Спасибо врачам за ваш нелёгкий труд!
Отношение к пациенту очень не понравилось. В первый приём поставили шину, забинтовали и отпустили. Привела сына через неделю, ТК палец болел и болел. Врач меня спрашивала делать рентген или нет! Как будто я врач. И хихикала, что пришли. Что всё нормально. Обращались ещё раз, продлили освобождение. Сына отругали, что пришёл вечером. Сказали, что повторные приемы строго до обеда. Чтобы в следующий раз приходил в первой половине дня. Пришел. Из за этого пришлось пропустить урок. Наорали что к ним. Что, оказывается, нужно идти к хирургу в поликлинику! Никого в травмпункте не было. Не приняли. Записали на вечер. А говорили, что повторные приемы до обеда. Записала его в поликлинику, где врач рекомендовал солевые ванны и физиотерапию. Почему за три приёма в этом травмпункте ни один врач не мог дать таких рекомендаций? Они считают, что пациенты сами всё это знать должны? И делать им рентген или нет тоже?