Отзыв о работе мастера Ульяны с филиала в 10 микрорайоне. Была у мастера 30 марта с.г. на биозавивке. У данного мастера уже второй раз делаю. Результат, как и первый, - отличный! Мастер работает профессионально, доброжелательно. Это единственный мастер, который в сети "Дева" делает нормальные "кудряшки". Работает аккуратно, можно сказать, при накручивании коклюшек это важно, нежно работает, а не рвёт, тянет грубо и т.д.. Я - возрастной клиент и накручивание вызывает теперь "проблему", но Ульяна сумела провести этот этап работы грамотно и не больно для меня! Чувствуется, что мастер - на своём месте, работает с душой, с желанием понять клиента и выполнить свою работу на отлично. Благодарю мастера биозавивки Ульяну с 10 микрорайона!
Теперь о нюансе: я просила администратора дать мне адрес, сайт или ....., где я могла бы оставить отзыв. Никакого ответа до сих пор нет. Пришлось идти таким путем, самостоятельно. Это пока единственный "негатив" от посещения салона "Дева" в 10 микрорайоне.
Впервые посетила салон в 86 квартале, остались не самые лучшие впечатления. Во-первых, пока я сама вешала куртку, девушка-администратор куда то ушла и я стояла посреди зала в недоумении, потом другой мастер мне сказал присесть и подождать, но с таким недовольным видом, будто я у нее что-то украла. К работе мастера вопросов не имею, но мне кажется не очень тактичным обращаться к клиенту на «ты» в первую встречу и рассказывать истории с нецензурной лексикой. Клиентоориентированность на очень низком уровне, никто не предложил чай/кофе, когда я попросила стакан водички, мне сказали сходить и налить самой🤡 Девушка на ресепшене какая то невежливая, на клиента совершенно все равно. Про сайт записи отдельный разговор: записалась онлайн, прихожу в салон в назначенный день и время, мне говорят, что моей записи нет, это как? Якобы она не подтвердилась, тогда, наверное, администратор должен был мне позвонить и уточнить, верно?
В общем, второй раз идти в это место нет никакого желания, разочаровали.
Сегодня, 27 марта, впервые посетила салон "Дева" в 86 квартале, делала педикюр. Мастера не выбирала, просто записалась через сайт и была приятно удивлена вежливым отношением администратора и приятной обстановкой в салоне. Мастер, который меня обслуживала, Анна, вообще превзошла все мои ожидания: приятная, спокойна, внимательная и прекрасный специалист. Огромное вам спасибо, Анна, обязательно вернусь в ваши золотые ручки снова!
Сегодня , 28 февраля 2024 года была в салоне "Дева" в 86 квартале, на маникюре. Вышла в ужасном состоянии: пропилили три ногтевые пластины (предупредила "мастера" при снятии лака, что ногти у меня не нарощенные, а просто покрыты гель-лаком ), отказывались делать френч , ссылаясь на то, что я, якобы, не указала этого при записи. Но! далее еще хуже! Когда я вышла на свет, после завершения, то оказалось, что ногти все бугристые, топ положен неаккуратно и...., при посадке в автобус скололся край. К сожалению, не успеваю переделать. Юбилей - 1 марта. Но, конечно, я это сделаю. ДА! "мастер" работал с неодноразовыми инструментами!!! Разочаровали!!! Такое ощущение, что маникюр делала не в салоне, а на дому у ученика!
Совершенно не довольна работой мастера-парикмахера. У меня мелирование, мне нужно было убрать жёлтый цвет. Записалась на окрашивание. Во время окрашивания мастер резкими движениями расчёсывала волосы, грубо мыла голову. А результат окрашивания превзошёл все ожидания! Мои волосы были ярко розово-фиалетового цвета! После того, как она немного подсушила волосы, цвет не стал бледнее. На что мне было предложено немного подумать. Я согласилась. Цвет конечно ушёл, стал не таким ярким!!!Но при первом же самостоятельном мытье головы я ощутила, что мои волосы стали жёсткими и сухими, как мочалка! Я сразу поняла, что она мне их сожгла. Спустя некоторое время, у меня стали обильно выпадать волосы!Никогда не страдала густотой волос, а после похода в САЛОН КРАСОТЫ "Дева", думаю, как бы вообще не остаться лысой!
Прокалывали уши дочери у косметолога Анастасии. Девушка очень приятная, быстро нашла обший язык с ребенком. Анастасия выполнила свою работу грамотно и квалифицированно! Спасибо!
Прокалывали ушки дочери, мастер у нас была Анастасия. Очень хорошая девушка, всё доходчиво объяснила, нашла подход к ребёнкку. Сам салон чистый, приветливый администратор
Спасибо большое Анастасии, прокол ушей прошел быстро, безболезненно, очень милая девушка, располагает к себе сразу же, рада что обратилась именно в ваш салон, уютная обстановка и потрясающий персонал, рекомендую 🩷
Отличный сервис.
Хожу только в эту сеть парикмахерских. Специалисты очень высокого уровня, наводят красоту))
Что немаловажно - цены, приятно удивляют))
крайний раз была в 2023 году 86 кв-лу Дарины хороший мастер, все понравилось, думала вот нашла своего мастера, но она ушла в декрет. записалась на стрижку в феврале 2024 вышла и думаю, где берут таких безруких, ведь уже на пальцах объяснила, какую я хочу стрижку. стрижка длилась ровно 15 минут. больше в этот салон не пойду и другим не советую
Третий год хожу к мастеру Анастасии Кусковой на стрижку. Все нравится и внимание, и отношение к клиенту, и главное её профессионализм. Когда тебя все устраивает, значит ты нашел своего мастера. Спасибо Анастасии.
Посещаю этот салон не первый раз. Хожу к одному из лучших мастеров на стрижку Анастасии Кусковой. У неё просто волшебные руки, стрежет быстро и офигенно!!! Кто ещё не был советую!!!
Поздравляю мой любимый салон Дева,86 квартал с днем Валентина! Администраторы Яна и Татьяна всегда доброжелательны, организованы, приветливы. Удобно, что заранее звонят и напоминают о записи к мастеру. Хочу поблагодарить за ювелирную работу Мою Олесю-мастера ногтевого сервиса.Умеет скорректировать мои пухленькие пальчики в изящные, аккуратные руки и ноги. А пятки такие гладкие и ухоженные.
Олеся всегда дает совет по уходу за сухой кожей. Регулярно посещаю мастера более 15 лет и всегда очень довольна.
Обслуживание всегда на высоте, администраторы корретны, доброжелательны, внимательны. Мастер Е. Нагорная - волшебница, считаю, лучшая в своем деле. Чисто, хороший ремонт, оживленно, комфортно. Спасибо)
Просто жесть, раза 3 объяснил какую прическу хочу, в итоге на башке 2 волосинки осталось, так еще и стригли час , ща пойду до конца налысо побреюсь, так ходить даже менее позорно будет
Спасибо большое Анастасии. Очень внимательный и чуткий мастер. Внимательно выслушала все мои пожелания и сделала из меня конфетку. Дала кучу рекомендаций по уходу за волосами. Теперь только к ней.
Очень нравится салон, сервис, мастера. Администраторы вежливые, легко дозвониться и записаться на приём. При входе в салон всегда есть чистые бахилы. Всей семьёй ходим подстригаться. И уши ребёнку прокалывали, дочь была в восторге, так как было минимум боли и по итогу ещё грамоту за храбрость выдали.Мастера не только оказывают услуги, но и консультируют по возникающим вопросам.Если приходишь в салон надолго(покраска волос, например), то предлагают чай или кофе со сладостями. Есть бонусная система, что тоже приятно. Так же можно сразу в салоне приобрести косметические профессиональные средства.
Отличное обслуживание администратора! Косметолог Екатерина работу выполнила на 5+! Посоветовала нужные процедуры по уходу за лицом. И просто хороший человек!
Мой мастер Елена Нагорная; выражаю ей огромную благодарность за 6 лет ее работы со мной; администраторам за вкусный кофе, желание помочь с расписанием)
Делала педикюр мастеру за работу слабая четверочка. А вот администратору огромный минус. Во-первых я хотела записаться к одному мастеру, которая делает аппаратный педикюр. К ней нужно было ждать несколько дней и мне предложили другого, я согласилась. В итоге оказалось что другой мастер делает смарт-педикюр, я его не люблю, и надо отметить был не самый приятный сюрприз. Во-вторых с меня взяли дополнительно 200 рублей, за то что сняли старое покрытие с двух больших пальцев!! Тоже был сюрприз при оплате. Пойду ли я ещё раз в этот салон? Конечно нет!!!
Не всегда вежливые мастера- парикмахеры, чувствую от них некую надменность, но это ладно. Записалась на маник, к слову это был мой первый профессиональный маникюр в жизни. Ничего не предложили по дизайну, сделали на "отьебс", через три мес пошла в другой салон, посмотрели там на мои ногти💅 и сказали, что некачественно сделано. Увы, теряете планку..
P. S. В другом салоне мне сделали бомбический ман
И грязно было на рабочем месте у мастера по маникюрю, не экономте на уборщице
Нравится все , кроме цены на ремонт ногтей и дизайн не входит в цену , 1300 , без дизайна думаю дороговато, И если человек по какой то причине не пришел на процедуру администраторам нечего указывать приходить в этот салон еще или нет , сидите и записывайте ,ваша обязанность , без лишних комметариев
Полтора года назад прокалывали ушки внучке, очень понравилась мастер Анастасия и ее работа. 27.04.2022года решили проколоть ушки ещё двум внучкам, запись корректировали три раза, то косметологу надо в больницу, то у неё одна наша запись и нужно ее перенести по времени. Пришли по времени и прождали пока нас косметолог примет минут 15, это с двумя то малышками, затем к косметологу пришел курьер, ещё минут 15 мы ее прождали. И косметолог в итоге оказалась не Анастасия, а Катерина, хотя записывались к Анастасии.
Хожу в данный салон только в солярий. Администраторы всегда приветливые и вежливые. Всё хорошо, но в салярии не поёт музыка... Установите, если не сложно))
3
1
Маринэ
Знаток города 8 уровня
17 февраля 2023
Обслуживание замечательное. Мастера знают свое дело. Атмосфера приятная. Каждый раз предлагают чай или кофе. Интерьер радует глаз. Стрижки выполняются профессионалами.