«Срок исполнения заказа 3 дня. Вы получите смс о готовности»
Спустя три дня смс нет.
В справочной:
-Ваш заказ еще не готов
- а когда он будет готов?
-наверное завтра
- так наверное или завтра ?
- завтра. А хотя… он уже сегодня готов
-а почему смс нет?
-а не знаю почему смс нет
По итогу забрала пальто, на котором как были пятна, так и остались. Отмыла сама водой из под крана даже без мыла.
Думайте сами
Отдавала зимнюю куртку чисткой осталась довольна, фурнитура цела, по времени оказалось немного дольше, чем обещали, но мне это было не принципиально, так как сезон закончился. Сотрудница пункта приема была доброжелательна, внимательна к деталям. Буду обращаться вновь по мере необходимости.
Отдавал 2 куртки и 2 зимних пальто на чистку. Все практически идеально почистили. Только на куртке Columbia остались локальные более светлые участки, есть подозрение что это из-за нанесения водоотталкивающей пропитки. Сотрудница предлагала направить куртку на доработку, но я отказался, и так пойдет.
Переживали из-за магнитов на карманах куртки жены. При приёме вещи на чистку сообщили, что магнит может прилипнуть к барабану машины для чистки и разбиться. С этой целью даже попросили написать расписку, что к возможному повреждению магнитов я претензий иметь не буду. Но все прошло удачно - куртку жены отстирали отлично.
Женщина-приемщица своеобразная. Реагирует на клиентов по настроению, не всегда приветливо. Такое чувство, что она не рада клиентам. Но немного повозмущавшись, выполняет свою работу она ответственно.
С учётом скидок определенную группу товаров каждую неделю, планирую почистить ближайшее время все необходимые вещи.