Пункт выдачи: работника никогда нет га месте. График работы пункта не совпадает с реальным графиком. Открывается позже, закрывается раньше. Как сказал сотрудник соседних услуг, раньше 12 часов приходить не надо. В выходные может вообще не работать и предупреждения об этом нигде нет.
Диана: отдала куртку с пятном на рукаве. Доставку куртки задержали на несколько дней. Пятно не вывели. Отправила на доработку. После доработки пятно стало не так заметно, но все равно осталось.
После первой "химчистки" было ощущение, что просто постирали в стиральной машинке. Так можно и дома сделать самим. Материал в куртке скомкался и Диана его не вернула в прежнее состояние.
Уровень обслуживания - ниже плинтуса
Это ужас. Испортили вещь, подклад в дырках, ещё и пятно поставили.
Женщина блондинка с кудрями - грубятина, думала таких уже нет в сфере услуг.
Зря не почитала отзывы. Тут уже все сказано.
Думаю, хуже химчистки уже не найти.
Ужасный пункт приёма. Приёмщицы грубые. Работают по своему графику, узнаёшь по факту на рукописной бумажке, что закрыто. Клиентский сервис не решает проблем и конфликтов.
Первый заказ вернули, не смогли выполнить.
Второй заказ сдавала на доработку, так как не почистили качественно, после доработки все ок.
Третий заказ тоже с проблемами, хотела сделать три подушки, но приемщица настрочила, что не получится. В итоге две слишком полные подушки.