Хороший розничный магазин. Все чистенько, персонал приветлив. Ассортимент продуктов достаточно большой. В магазине чувствуется нехватка персонала, это ощутимо в час пик, но жалающих за 30000 в месяц работать в Дикси нет. Тем более там работа с людьми, с деньгами, да и частенько покупатели качают права с продавцами, то им пробили не по акции, как на ценнике, то вообще некоторые кадры "покупатели" приходят, именно поругаться, продовцы те же люди и со стороны смотришь, становится стыдно за людей, как много грязи они выливают на кассиров, матом кроют почем зря. Я не очень понимаю, что хотят добиться те личности, кто "тыкает" продовцам, ругая их по чем зря, сам раньше не задумывался, а сейчас дошло все. Цена на фрукты каждый день меняется, заметили???!!! Ассортимент большой, а это означает, что не только на фрукты цена меняется, но и на все остальное, продавцы физически не могут за всем уследить. Поэтому те кто считает, что там порядка нету, вместо ругани, пусть устроются в данный магазин и поработают сами на месте этих продовцов, я знаю о чем говорю, а кто скандалит и во всем обвиняет других, он трусливый трус и негодяй. Нужно менять отношение к людям, самим меняться и не качать права, не зная сути ситуации в которой люди за копейки должны выполнять свои обязанности и каждому улыбаться, причем многие покупатели этого не заслуживают, они и сами знают, что они планку перегибают, но они в этом никогда не признаются.
хамское поведение персонала. очередь из 4 человек, кассир пробивал ну ОООЧЕНЬ ДОЛГО, и рядом сидит девушка, которая расставляет вино. на мою просьбу открыть вторую кассу, эта дама отвечает, что кассир работает как умеет, очереди она не видит, а второй кассир на больничном. а как покупателей это должно касаться? все стоят с покупками на руках, а эта девушка не хочет встать за кассу только потому, что видимо она администратор. в итоге за кассу ей встать все-таки пришлось. чего возмущаться? я не знаю. я сама администратор торговой сфере и если вижу очередь без просьб покупателей, встаю за кассу
Покупала продукты 21 янв 2034г в 17.20 в этом магазине. Была крайне возмущена какие некомпетентные кассиры работают. Кассир не знает ассортимент, не знает цен на товары, которые продает, не знает, как разговаривать с покупателями и самое важное, что не знает законодательство РФ. Я покупала мандарины и продавец (внешне похожа на циганку) не знала что за мандарины и какая им цена. При этом разговаривала со мной очень нагло, будто я должна это знать и не знаю. Передо мной заставила женщину оплатить разбившийся товар в магазине, коментируя свои действия тем, что ей "по бошке потом прилетит". А "прилетет по бошке" за такое некомпетентное поведение от Роспотребнадзора)))