Большой магазин,удобно расположен,есть парковка,причём большая,это очень удобно.
Сам магазин со стандартными продуктами для этой сети.
Есть скидки и акции.В магазине чисто.
Касс самообслуживания нет,частенько есть очереди на кассе.Но сейчас сделали круглосуточные часы работы,-можно прийти попозже,не в час пик.
Также очень доброжелательная кассир,всегда вежливая и приветливая.
Вся система магазинов Дикси, построенная, на максимально большей, извлечения прибыли, при минимальных затратах. Сделать это можно конечно только за счёт покупателей их комфорта и качества товаров. Как говорится, ничего личного только бизнес. Но возможно только бизнес, возможно, что" враг уже внутри". Все начинается с горячей линии Дикси. Если вы захотите позвонить и сообщить о нарушениях, то скорее вам это не удастся, сначала вам скажут что соединяет через 5 минут, потом по исчечения пяти минут, скажут 10,потом ещё десять и т. д. Система настроена так, что бы не дозвонится. Если вам не занимать упорства и вы дозвонились, то все равно останется, все так как есть, рассмотрения жалобы, будут постоянно отодвигаться, потом даже при вашем упорство, они вообще перестанут общаться. Это первый звонок, к которому надо прислушаться. Второй звонок, это несоответствие цен на выставленный товар и оплату по факту. При поимке продавцов на таком мелком мошенничестве, вам будут оформлять заказ возврата денег очень долго, при отсутствии кассиров, это делается, скорее всего специально, что бы скапливать очередь и вызывать недовольство ждущих своей очереди. Звонок третий, хамство продавцов и необоснованно угрозы. На вопрос почему они так делают они хранят молчание или "огрызаются" если их действия начинаешь фиксировать на видео, они СМЕШНО начинают угрожать, что вызовут полицию) 😊 понятно что незнание законов не освобождает от ответственности, но в некоторых случаях вызывает сожаление о безграмотности людей работающих в сети магазинах Дикси. Итак третий звонок прозвучал и начинается "представление" сегодня имел неосторожности зайти в этот магазин, который находится по адресу Рузский район, город Руза, стр17. В 200метров от автовокзала. Положив в тележку отложенные для покупки товары подошёл к единственной кассе, впереди стояло 4 человека. Возникла проблема с возвратом товара, встал в очередь 16.55. Кассир долго что то перечитывала снова пробивала и снова перечитывала, прошло 10 минут, 15 минут, начал скапливатьнарод, при этом задавая вполне обоснованный вопрос, почему не работают другие кассы, ответ ожидаем:нет людей. Через пятнадцать минут борьбы кассира с чеками товаром и деньгами, чувствуя что проигрывает по всем позициям, была вызвана подмога) теперь уже вдвоем(два человека) склонились над кассой что то снова перечитывали и опять считая, наконец поняв что терпят окончательное поражения, та которая была на кассе сказала, что все, кассу закрывают идите в другую, сейчас придёт туда другой кассир. Всё это продолжалось до 17.20.все же попытавшись получить ответ, почему приходится стоять так долго, в хамоватой форме, второй касир сказала, что нет людей. Возможно это специально, хотя уверенности у меня в этом нет, а только предположение, что специально провоцируют людей, разжигая, негативные эмоции. Возможно в довольно непростое время для страны, выполняется поставленная задача, некой силой. Вообщем кто предупреждён, тот вооружён.
В общем в магазине чисто и весь ассортимент товара виден на полках. Что не понравилось что подойдя к кассе задней нет никого. Начинаешь звать кассира а тебе мужчина который разрушает товар на полки говорит чтоб подождали минуту он щас подойдёт и отпустит. И правда этот мужчина который раскладывать товар товар по полкам ещё и работает кассиром. Это было 9 июня 2024 года в 16:45-16:53