После ремонта стало лучше! Особенно радует что появилась касса самообслуживания и больше не нужно общаться с персоналом, а он (не все) в данном магазине разговаривать нормально не умеет! С ценниками тоже беда, то не там, то цена другая.
Отдельно про доставку!
Сделал заказ на сумму ~2400₽ в среду днём, даже скорее утром. Все позиции, если верить приложению, были в избытке. Сборка началась только через час сорок и по её итогу вычеркнули товар ради которого всё и затевалось! Мои попытки связаться с поддержкой не принесли никакого успеха - по телефону робот сказал писать в чат, в чате ответили через час десять после первого сообщения! Заказ мне, по сути, был уже не нужен, по крайней мере в таком составе! Мой банк давал мне скидку в 25% за заказ от 1800₽,в заказе осталось на 1400₽, и не было основной позиции. Никто не позвонил и не сообщил о изменении состава заказа, если бы это сделали, я бы дополнил заказ чем-то ещё или отменил вовсе! Когда на связь вышел оператор в чате заказ лежал уже у моей мамы дома. Мне было написано следующее - это вина сборщика и они проведут с ним беседу. На мой вопрос как быть с заказом от которого я хочу отказаться сказано - отнесите в магазин из которого доставили и не ориентируйтесь на количество товара в приложении и на сайте!
Так что думайте сами заказывать из этого магазина на прямую или лучше воспользоваться каким-либо маркетплейсом-там, хотя бы, согласуют позиции.
Да и кстати, заказ опоздал от крайнего срока на 15 минут.
Всем хороших покупок!!!
Обычный сетевой магазин, коих очень много, огромный плюс, круглосуточный режим работы. Вроде чистенько все, аккуратненько. Непонятно зачем закрывают до 8 или 9 утра отдел с бытовой химией и кормами для животных, перегораживают лентой, как будто это отдел с алкоголем 🤣, пояснили что до утра эти товары спросом не пользуются, а я вот нехороший человек такой в 7:30 всегда у них корм для кошек покупаю 🤦
Маназин отремонтировали,вид совершенно другой,но к обычному замству появились еще 2 услуги:прямой обман покупателей и помимо хамства прямые угрозы,видимо есть крыша как в 90-х,покупала торт в магазине,стоял желтый ценник,начальная цена 529.90,по желтому369.90,на кассе назвали цену без скидки,потребовали принести ценник,и только отсканировав его,цена стала меньше,т.е.если бы я не обратила внимания,продали за 529.90,на вопрос почему так,мне нахамили,мол какае вам дело и идите...,вызвала администратора,явился с виду грузчик,в трениках с вытянутыми каленками и начал угрожать сходу,мол если не отстану с вопросами,вызовет полицию,привлекут за хулиганство,причем я просто задавала вопросы,не о каком хулиганстве и речи идти не может,тем более если есть камеры,это легко увидеть,но подобному отношению я поражена,буду вынуждена отправить притензии в более компетентные органы и по поводу обмана и по поводу откровенного шантажа с полицией!