Ассортимент не поддерживается. Кассиров не хватает. Грязно. Автоматическая оплата покупок не удобна, занимает очень много времени и постоянно не работает. Одна обычная касса, где можно оплатить сигареты и пиво, там очередь от 5 человек. Холодильник для мясных изделий отрегулирован на заморозку, вместо охлаждения. Много просроченного товара, хлеб плесневелый. Тараканы. Машины, привозящие товар паркуются на тротуаре, мешая пешеходам. Проходы в магазине слишком узкие, не укладываются в нормативы и вечно заставлены контейнерами, в которых привозят товар. Практически нет постоянного персонала, люди меняются все время. Любимое место тусовки бомжей, к магазину собираются со всего района. Никогда не удавалось купить все желаемое в одном этом месте, приходится идти в другие магазины. Товары одной группы, например специи, находятся в трех разных местах. Холодильники под рыбу загружены, в том числе, мясными продуктами и полуфабрикатами.
Магазин плохой.там всегда всё валяется,неправильные ценники,некоторые ценники отсутствуют,всегда стоят огромные ящики,мешающие ходить.Кассиры вообще отдельная песня.Вот сегодня ,14 марта часов в 7 вечера,стоим в кассу 4 человека,стоим уже минут 10.И в кассовой зоне громко,на весь магазин ,слышится репортаж с футбольного матча.Оказывается, женщина-кассир поставила рядом с кассой телефон и смотрит матч,но при этом звук идёт на всю кассовую зону. Очередь двигается максимально медленно,ведь кассир увлечена матчем.Она вяло,одной рукой еле пробивает товар,потому что не может отвлечься от экрана. На замечание убрать звук не реагирует,говорит,что свободна слушать всё,что она хочет,т.к. там нет ругательств.Т.е. человек реально не понимает,что кассир на кассе не может заниматься посторонними вещами,а уж тем более слушать громко какие-то посторонние передачи.Если каждый в магазине включит на громкую свои фильмы,радио,фрагменты оперы,радио шансон и проч.,то начнётся хаос.И самое главное,что ни она,ни мужчина с густой бородой,которого представили,как администратора, не увидели ничего предрассудительного в том,что кассир за кассой во время работы смотрит и слушает футбольный матч громко,на весь магазин.Прошу обратить внимание администрацию магазина на то,что работники во врем работы занимаются прсторонними вещами и мешают покупателям
Симпатичный, уютный, есть всё нужное, и даже кофе и много разного мороженого. Очень понравились работники на кассе и в магазине - внимательные и аккуратные.
В районе 14.00 31.05.2024 не продали стики (табачная продукция) при предъявлении водительского удостоверения, где указана дата рождения и то, что мне есть 18 лет. Продавщица сказала, что продаст только по паспорту, по правам она продавать не будет. Прошу ознакомить своих сотрудников с нормативными документами, где указано, что ВУ - является документом, при предоставлении которого можно осуществить продажу табачной продукции, а конкретно: Приказ Минздрава РФ от 20.02.2021 N 130Н
Магазин как магазин. Далеко не самый худший в сети. Есть аппараты для проверки цены. С учётом проблем с ценниками в загруженных недорогих магазинах - это прям очень хорошо.
UPD: проверяйте каждый товар на этом аппарате. Стали обманывать с ценниками
Сотрудники помогают быстро двигаться очереди, отзывчивые.
Овощи часто очень хорошие.
Но! Салаты в пластике все вскрыты, даже селёдка.
Не советую брать.
Из плюсов: скидки.
Из минусов: в большинство времени, огромные очереди. Есть всего 4 кассы, в часы пик только 3 из них работают. Куча завалов,трудно пройти к каким нибудь товарам,не задев другого покупателя.
P.s.
Недавно поставили три кассы самообслуживания, дабы решить проблему очередей, и при этом убрали две кассы. Как итог: ещё большая очередь,только теперь непонятно где какая,ни один персонал не может помочь с оборудованием,с которым,как кажется,именно они должны справляться, и все большие завалы
Магазин как магазин .
Стандартный набор «Дикси «
Зашла после работы уставшая.
Купить молока-хлеба.
И тут мою усталость как рукой сняло:
На полочке с детской косметикой увидела ряд аккуратно выставленной ГОРЧИЦЫ!!!!
Хохотала минут 5!!!!!)))
И конечно:фото на память!!!👍👍👍👍👍
Улыбнитесь и вы))
Для Дикси отличный магазин, но в целом для продуктовых- не очень.
Иногда гнилые овощи и фрукты. Не дождёшься помощи сотрудника на кассе самообслуживания.
Неудобное расположение стеллажей, мало места. Кассы самообслуживания только для людей у которых есть карта дикси, обычная касса одна. Огромные очереди
Не открывают по времени, время 8:10 а написано что работают с 8
Не магазин а лабиринт, пространства мало ходишь по узким коридорам полок, ценовая политика оставляет желать лучшего, обязательно проверяйте чеки - цены не соответствуют заявленным (постоянно аргуменимруют что не успели поменять ценник) или пробивают пакеты которых даже и не берёшь. На полках барак все накидали ротации ни какой все в вперемешку. Очереди на кассах постоянно не справляются, спросить про кассира чтоб на кассу позвали один ответ у всех - ни кого нет все заняты
Сегодня 1.11,23г делала покупки. Столкнулась с тем, что во фруктах ценники присутствовали не везде. Когда поинтересовалась на кассе, что за яблоки я беру, услышала целую тираду, что некому работать. Тем не менее уже вечером дома посмотрела чек в приложении и обнаружила, что кассирша, (впервые её вижу) пробила мне дважды сыр Маасдам Брест-Лит . Я брала 1 упаковку. Считаю, что на порядки в магазине надо обратить внимание. Понятно, что ничего не докажешь - на чеке нет её фамилии
Персонал холодно замкнуто добронежелательный . ✅
Выбор товаром разнообразен и богат на события в мире гастрономии. ✅
С чистотой так себе 😕 вроде ни вот что не вляпался а доносятся запахи разные 🤢
Парковка есть ✅
А так то если буржуйские придирки отбросить , то магазин на -4 😂😂😂
Меня выручал и не раз 🤫
👌Если денег мало а есть хочется много,
То вам сюда 🔜
Самый ужасный магазин из всей сети. То магазин открывают в 9.00(вместо 8.00) было 17.03.24. То касса не работает, из-за того что кассир опаздывает, не смотря, на часах 9.30. Не рекомендую
Магазин не уютный. Абсолютно не приспособлен для покупателей, проходы узкие-не разойтись. Посещаем его, исключительно только тогда, когда проходим мимо, и то не всегда😝
Больше всех других бюджетных магазинов люблю этот за счёт разнообразия акций, но постоянно очереди.Большой выбор товаров.Рядом остановка автобуса, в пешей доступности метро Фрунзенская
В Дикси на Комсомольский просп., 33/11, Москва в терминале самообслуживания отсутствует товар свекла. Кассир подошёл и пробил свёклу как картошку. Сказал, что цена одинаковая. Замучился с терминалом и подошёл на кассу. Кассир пробил тавар. Стал проверять чек, оказалось пробито три сметаны, а я брал две. Одну сметану мне лишню пробили. Кассир сказал случайно, но даже не стал проверять. Знает, что было две сметаны.
Отвратительный магазин,постоянная просрочка,ценники не соответствуют ,грубый и наглый персонал,огромные очереди,просьбу снять просроченный товар с витрины проигнорировали,просрочка продолжает стоять.На просьбу пробить товар по ценнику на витрине ответили хамством,вообще не понимаю как этот магазин продолжает работать,люди постоянно жалуются,но до этого нет никому дела
В целом продукты на каждый день есть , но чаще всего большой бардак, вообще не чисто и постоянно стоят всякие тележки с нераскрытыми продуктами и мешают передвигаться людям . Иногда бывают большие очереди из-за того что работает один кассир !
Один из многих магазинов этой сети. Но: вывески одинаковые, да магазины разные; данный магазин отличается сочетанием слаженности, и гостеприимства персонала, не смотря на иногда завышенные требования 'гостей'.
Ужасный магазин во всех отношениях по адресу Комсомольский пр-т д.33/11, В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ!!!! Кассиры обкрадывают пенсионеров, вводят их в заблуждение (12.04.2023г. бабушка уронила около кассы банку с иммитированоой икрой 230г., банка разбилась. Кассир Муродов в ультимативной форме озвучил, что она должна всё-равно оплатить. Вместо того,чтобы просканировать разбившуюся банку кассир принес другую банку 480г и провел оплату, обьяснив это тем,что 230г банок больше нет и он взял самую дешевую из оставшихся в 480г , ее и пробьет. ЧЕК на руки не выдал, скомкал и выбросил. По итогу бабушка оплатила продукт,который в два раза дороже разбитого, разницу никто не вернул! ПОЗОР этому магазину!
Это магазин рядом с домом тёщи
Персонал доброжелательный
В залах царит чистота
Очередей нет
Широкий ассортимент выборе товаров
Качество также на высоте
Удобное расположение
Рядом расположена парковка
Недалеко от метро и от автобусной остановки
Отвратительный магазин: грязь, теснота, просрочка, несоблюдение температурного режима хранения продуктов, но цены, что удивительно, на уровне элитных магазинов. Закрытые кассы, несмотря на просьбы к работникам открыть их, и очередь в единственную работающую от середины магазина. Хамство продавцов, слабо говорящих по-русски. В общем - новый формат обслуживания в центре Москвы. Зашел случайно и больше туда ни ногой.
Мне очень не понравилось, очень грубый кассир. Я приехала в Москву в госпиталь к сыну, зашла в этот магазин и мало того , что было очень грязно, так ценники на товары были неправильные в ценнике написано кофе 276, а на кассе оказалось , что 500 с лишним и это за баночку 95 грамм. Попросила возврат, вроде как оформили, но платила картой и возврат должен был прийти на карту. Но не пришёл, сегодня уже 22 января, а была я там 27 декабря. В общем я сделала вывод в магазины Дикси ни ногой и всем буду говорить, чтобы были внимательнее и осторожнее, если есть выбор то лучше зайти в другой магазин. На кассе был молодой человек южной национальности. И это в центре Москвы!!!!!
Открывается когда попало, но точно не в восемь. Работает стабильно один кассир поэтому очереди растягиваются к другому концу зала.
Расстояния между полками даже с корзинкой нормально не пройдёшь.
Хам на хаме и хамом погоняет. Пока стояла в очереди 3 инцендена. Не нравится в азбуку вкуса отправляют. За цениками не следят, грубят вместо извинений. Разговаривают на своём языке, в полсобке будете разговаривать.
Абсолютно ужасный магазин, всегда километровые очереди. Персонал отказывается работать. Часто при наличии большой очереди, открывают вторую кассу только ради какого-то одного человека и сразу её закрывают. На просьбу открыть вторую кассу часто вообще не реагируют
Зачем нанимать на работу людей не говорящих на русском языке????
Все время магазин заставлен палетами
Там и так места нет , так еще и эти палеты
Всегда грязно !
Но хочу отметить , что русские продавцы !
Очень вежливы !
Удачное расположение, неплохой ассортимент товаров, но постоянная путаница в ценниках. Всегда не в пользу покупателя. Каждый раз приходится проверять чеки.
Магнит купил Дикси и теперь всем вообще стало наплевать на обращения клиентов: прошел месяц как я по горячей линии оставила обращение по поводу работы магазина - ответа нет! Клиент для Магнита - это пустое место! Номер обращения - 0328/976(1114).
ужасный магазин, постоянно грязно и пахнет чем-то плохим. как-то зимой в 8 утра полчаса ждали открытия (написано открытие в 8:00, администратор магазина приехала в 8:30 с недовольным лицом)
Небольшой, но достаточно уютный магазин. Был в других магазинах сети, там за просрочкой вообще не следят, а тут всё четко, ни разу не находил не свежий товар. Молодцы.
Персонал - 5⭐️ (Всегда помогут, подскажут, стараются, чтобы очередей не было)
Выбор продуктов.. выбор, как и во всех Дикси, но, тут следят за качеством
Чистота 5⭐️
Отличный, чистый. Но почти всегда работает одна касса. Среди всех магазинов находящихся рядом, этот всегда самый медленный. Сотрудники вежливые, магазин чистый.