Обычный Дикси. Не хуже и не лучше других магазинов сети. Также, как и в других магазинах сети, ценники периодически не совпадают с ценами на кассе. Иногда ценников нет ВООБЩЕ, как нет и сканера для определения цены в торговом зале. Периодически покупаю,конечно же не зная об этом, прокисшее молоко(но с хорошим сроком ) или красивую на вид картошку или свёклу, но гнилую внутри.... Плохо, что нет ячеек для хранения. Поставил бы четвёрку,но уже 6,или 7,раз покупал прокисшее молоко....
Неплохой магазин. Хороший выбор мясных продуктов - сосиски, колбасы... Вкусная выпечка (вечером дешевле на 50%). Короче, ходим часто, закупается на 2-3 дня... Был бы от дома поближе, вообще ходили бы каждый день.
Я все время ходил в этот магазин, покупал продукты не по большим ценам, большой арсантимент, свежий продукты. Но один случай все перечеркнул...... Я зашел за водой, так как я рядом работаю, хотел расплатиться в кассе самообслуживания. На кассах была вывеска "Не работает". Я спросил сотрудника по какой причине. Мне тут начали оскорблять! Что я дебил, что бы я читать научился! Что на двери написано по русски. Сотрудница начала орать как потерпевшая что понаехали , начала навязывать меня не корректными словами (оскорбительными). В итоге я ушел без продуктов и выслушал что обо мне думают. Я все понимаю, но зачем к покупателям так относиться. Просьба разобраться с этой ситуацией и дать обратную связь. Иначе я обращусь с заявлением в Роспотребнадзор.
Персонал хамит покупателям не один раз видел сцены на кассе. Цены на кассе пробивают без скидки (желтый ценник) просят самому сходить и пренести им доказательство. И в общем с ценниками беда, все на мешано под товарами стоят ценники от других позиций. Вообщем обманывают людей как и в других сетевых магазинах этого класса, ссылаясь на то что не успели поменять((
В целом неплохой магазин, чистый, хорошая территориальная доступность, выбор товаров приличный. Но ценники не всегда актуальные или вообще отсутствуют на приглянувшийся товар, плюс зачастую большие очереди, а точней одна огромная очередь, так как работает одна касса, что огорчает.
Магазин неплохой, большое разнообразие товара. Однако большим минусом является отсутствте ценников на многие товары или цена не соответствует реальной. Действительную цену могут сказать только на кассе. Это просто безобразие. И это во всех магазинах ДИКСИ. Владельцы магазина очевидно специально не устанавливают аппарат по проверке цены товара, как это есть в элементарной Пятерочке.
В магазине бардак. Ничего на протяжении долгого времени не меняется. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор. Этот магазин не контролируют совсем. Ценники на товары отсутствуют, а если есть то на продукты, которых уже нет. Не делают переоценку
Большой магазин, хороший ассортимент продуктов. Есть, все что нужно: от хлеба до колбас, молочной продукции, бакалеи и бытовой химии, есть овощи, фрукты. Умеренные цены привлекают. Тесновато, но зато большой выбор продуктов.
Часто хожу в этот магазин, так как он находится рядом с моей работой. В последний раз столкнулась с хамкой кассиром, которая разглядывает и считает деньги покупателей, неуважительно разговаривает, в открытую хамит, отказывается пробивать продукты на кассе, орет на весь магазин, угрожает покупателям и считает, что это в порядке вещей, так как дожила до своего столь преклонного возраста и ей все должны. Очень надеюсь, что будут приняты меры по отношению к кассиру, которая работала по адресу Ленинградский проспект, д.77 корпус 2, в 13:13. Такое отношение к покупателям недопустимо и очень влияет на впечатление от магазина в целом.
Магазин в шаговой доступности от трамвайных остановок, и электробуса, в магазине Есть Хаус в ценах на кассе цена всего всегда выше чем на ценнике , иногда их вообще нет, не от кого не добиться с вопросом о цене товара ,А мол ДАГАДАЙСЯ !!!
Оооо..... Это Дикси, детка🤣. Ботинки липнут к полу. Ничего, почистим снежком, благо навалило по самое не хочу🤗. Персонал: моя твоя не понимай. Спасибо, есть терминалы самообслуживания. Конечно, не Перек, труба пониже и дым пожиже. Ну, обычная байда с ценникам, товар, который ещё вчера тихо лежал на двух полках, сегодня стало: акция на него, поэтому его и не вовсе. Принцип для покупателя тот же, что и ы соседнем, в этом де доме, я магните: нюхайте, скан руйте цену, чтобы не облажаться на выходе. 🧐
Персонал отзывчивый, чисто не всегда, потому что в отделе овощи - фрукты очень тесно, выбор товаров меня устраивает. Качество неплохое. В кассах частенько очереди, это зависит от времени дня, когда вы посещаете магазин. Скидки и акции тоже вполне приличные. Выпечка дорогая. С парковкой проблемы. Это как повезёт
Если вы ожидаете от этого Дикси отличия от других магазинов этой сети, то вы ошибаетесь. Здесь большие беды с ценниками, тесно. Из плюсов - кассы самообслуживания.
Ужасное отношение к клиентам, попадается просроченный товар. Цена на витрине не соответствует цене на кассе.
В магазине на витрине груша «Конференция» представлена по цене 99 рублей за кг, на кассе цена на этот товар заявлена 299 рублей за кг. На вопрос, заданный администратору магазина «Как быть в такой ситуации, почему цена на витрине и цена на кассе разнятся?» Получила хамский ответ: «Не хотите не берите», на упоминае того, что это незаконно администратор сказал, что она ничего менять не будет.
Уже больше полумесяца закрывается в 23.00, а нигде не поменяли информацию что сменился график работы магазина! Что в яндексе, что на двери магазина написано что работает круглосуточно! Я всегда заходила после работы, а сейчас не могу этого сделать.
Итак, каждое утро в нашем заведении… Дальше вы знаете. Каждое утро, когда люди, как правило спешат на работу, магазин «Дикси» начинает работать с 8 часов. И это единственный плюс. Далее - сплошные минусы. Работает всегда одна, в лучшем случае - 2 кассы. Кассиры просто ничему не обучены, ошибаются на каждом шагу, и каждый же раз на кассе случается «Галя, у нас отмена». Каждое, отмечу ещё раз, утро. Видимо не даром в магазине поставили отличную, кстати, кофемашину. Ведь, пока ты стоишь в очереди, успеешь пару-тройку чашечек себе набрать. Поработайте, пожалуйста, с персоналом
Много лет хожу в этот магазин и всё время какие-то недоработки. Даже при открытых всех кассах, обязательно очередь. Поставили наконец кассы самообслуживания, так и тут проблема, не все товары пробиваются, узнаешь об этом только на кассе! Ужасное обслуживание!
Большой супермаркет! Касс самообслуживания нет! Есть камеры хранения личных вещей сумки, зонты перчатки! Товар свежий! Выбор большой! Цены средние по Москве!
Ценников нет. Очень узкие проходы. Часто не работает сканер в приложении к телефону. И именно в этом магазине. Не понятно
Андрей Комаров
Знаток города 7 уровня
27 апреля
Хороший овощной отдел, в последнее время прибавил. Персонал оставляет желать лучшего. Выкладка товара не для удобства покупателя. Видимо просто от желания персонала, где им приглянулось воткнуть холодильник, там и стоит, а что в нём не волнует. Как и везде, ценники от других товаров и на кассе видишь другие цены. Такое впечатление, - нет заинтересованного начальства в этом магазине- забыли.
В данном магазине неприятная обстановка. В этом месяце кассирша по имени Марго обманула нас с мужем при покупке апельсинов. Она не вернула 100 рублей , когда давала сдачу. Сразу чек не дала, сказала, что мы его уже взяли
Когда я попросила перевесить товар, она отказалась, сказав , что у нее стоит народ, хотя стоял в её кассу только один человек. На следующий день , мы обратились к заведующей, которая ничего не хотела слушать и только защищала кассиршу , сказав что это не может быть и что кассирша верующая. А мы , наверное по ее мнению не верующие.. Мы понимали, что деньги не вернут,но мы лишь просили наказать кассиршу, которая обманула пенсионеров. Но это было бесполезно. Хотим предупредить всех , кто расплачивается наличными а кассе, где сидит кассирша в платке по имени Марго, будьте осторожны с деньгами, обязательно требуйте чек и проверяйте сдачу. Мы больше не ходим в этот магазин, хотя он и расположен рядом с домом. Здесь обман и хамское отношение с покупателями.
Из 5 попыток в него попасть удачной была одна.Сегодня например снова неудачно.В остальных случаях магазин который позиционирует себя как 24 часа был закрыт по техническим причинам. Смените график работы если ваши технические трудности возникают именно ночью
Ни разу не была, сделала доставку. Часть товаров не соответствуют заявленным. Не привезли яблоки. Привезли мороженное растаявшее, помятое, мандарины серым отливом, томаты не розовые азербайджанские. Написала в службу поддержки, до сих пор тишина. Не рекомендую.мендуют
В навигаторе показывает что работают круглосуточно. Когда приезжаешь постоянно висит табличка что по техническим причинам закрыты до утра. И это постоянно в Дикси, в других магазинах нету такого
много просрочки, чтобы найти свежий бутерброд,пришлось перебрать штук 15 и каждый был просрочен на 4-5 дней , во время разгрузки места пройти почти не было.
Данный магазин Дикси находится в заложниках у некомпетентой, плохо воспитанной и агрессивной управляющей Далгатовой Елены Леонидовны.
Эта неопрятная и, простите, плохо пахнущая дама познакомит вас со всеми приемами хамского общения, которые необходимы для отпугивания и отваживания покупателей.
За 20 минут пребывания в данном магазине я трижды отказывался верить своим ушам, когда управляющая хамила и унижала покупателей, причем пожилых бабушек и дедушку, просивших помочь выбрать товар или при возврате товаров.
Любое обращение к госпоже управляющей становилось поводом для уничижительного общения с покупателем!
Уверен, что Далгатовой Елене Леонидовне не место в таком ритейлере, как Дикси. Как и в принципе: ей нельзя работать с людьми.
Также многих ценников просто нет, при уточнении цены - тебе хамят либо отказываются помочь!
В магазине грязно, проходы загромождены коробками с неразоьранными товарами. Многие позиции отсутствуют на полках просто потому, что сотрудники не выложили их из коробок в проходах самого магазина!
И, конечно, большие очереди при одной или двух работающих кассах. При этом управляющая на просьбу одного из покупателей открыть еще одну кассу - в очередной раз просто нахамила, заявив "ТЫ кто такой, чтобы мне здесь указывать? Стой и молчи!"
Я обращаюсь к руководству моей любимой сети Дикси с просьбой обратить на мой отзыв самое пристальное внимание! Как и на многочисленные отзывы других покупателей данного магазина Дикси на работу магазина и его управляющей!
Уважаемый менеджмент Дикси, такие сотрудники не должны работать с покупателями. Их некомпетентность , дурное воспитание и хамство портят вам имидж и отпугивают покупателей.
В конечном счете, вы просто недополучаете покупателей и выручку.
Искренне ваш ритейл эксперт,
Tami.Minaj
Очень хороший супермаркет но...Я думаю не совсем правильно что (хлебобулочные изделия-выпечка) находятся прямо и самых дверей магазина при входе,пыль с улицы летит на выпечку ..Думаю это не совсем правельно..А так всё очень хорошо,выпечка вкусная!
Сама сеть магазинов дикси конечно оставляет желать лучшего, но этот магазин в списке лидеров по самому ужасному состоянию (грязь, вечно все загромождено, невозможно протолкнуться особенно в отделе с овощами, товар стоит не по ротации и много продуктов плохого качества, которые не должны продаваться ). Управляющая магазина, эта та ещё чудо женщина. Эта злая, вечно не довольная мадам, которая умудряется срываться на обычных покупателей. В общем какое руководство, такое и состояние магазина. Как говорится, рыба гниёт с головы...
Мой самый любимый магазин у дома. Так ещё и круглосуточный. Персонал дружелюбен, просроченных продуктов на полках нет. Но снимаю звезду за полный бардак с ценниками. Постоянно кто-то жалуется, а сам я из-за этого пару раз попал на несколько сотен рублей. Меняйте вовремя ценники и ставьте их к своим продуктам. А так, всё хорошо
Был мельком. Товар весь на месте. Все как обычно. При моем посещении работающая касса была только одна и сформировалась большая очередь. Нельзя сказать, что это правило для этого магазина (т.к. часто тут не бываю), но факт имеет место быть.
Дикси этот напоминает добрые советские универсамы, после того как товар завезли, а народ ещё не в курсе. По сути этот Дикси, как Елисеевский при Леониде Ильиче. Народу мало, товаров очень много. Публика воспитанная, суеты нет. Можно бродить полчаса, пока Вам деньги с Кипра переведут. Очень хороший супермаркет.
Магазин с удовдетворительным асслртиментом. Желательно проводить уборку полов почаще. Необходимо повесить сканеры для определения реальной стоимости товаров.
Из плюсов:
- Рядом с домом
- Круглосуточный
Из минусов:
- Грязновато
- Тесно (особенно когда стоят телеги с продуктами которые привезли или с мусором)
- Когда привозят свежий хлеб он стоит пол дня в полетах и брать от туда не разрешают, ждут пока старый раскупят😡
А что разве в магазин нельзя заходить с рюкзаком? Оказывается нет! У охраны этого магазина есть полномочия задерживать людей, ограничивать движение, досматривать личные вещи. А ещё охранник любит показать свой пистолет в кобуре. Повезло ему что времени разбираться с ним не было, так бы с удовольствием вызвал полицию и написал на него около 2-3 заявлений. Так же этот охранник не носит форму, удостоверение охранника, бейджик, зато ствол есть. Ужасный магазин.
07.01.23. 00:20. Подхожу к двери, на которой написано "24 часа", дергаю ручку - закрыто. Ребята, вы заколебали! Либо работайте, как заявлено, либо смените табличку и напишите реальный режим работы. Или хотя бы оставляйте хоть какую то информацию: неработаем - праздники, управляющий всех уволил, 24 часа только по средам, на худой конец сойдет и" ушел срать, скоро буду". В адекватное время очереди до овощей, в неадекватное не работаете, хотя должны. И такое постоянно! Наведите порядок в магазине, невозможно уже!
Хороший, большой по площади магазин, неудобно, что нет сканеров в торговом зале, а цены не всегда совпадают с ценниками, проьиыать де все товары с телефона долго и муторно
Нравится этот магазин, он рядом с домом, всегда есть акции, сколько покупала продуктов, не было на выброс, не люблю резанный хлеб, в Дикси, можно купить нерезанный.
Просто кошмарный магазин, проблема в управляющей, которая позволяет себе орать и хамить клиентам, я с ней к счастью не ругался лично, но часто наблюдаю как она хамит пенсионерам