Пишу свой отзыв для тех,кто реально хочет купить хорошую мебель,по выгодной цене!!! Мы в салон зашли случайно)) Нас встретила приятная женщина-продавец и пригласила зайти в салон,мы присматривали диван,но покупку собирались делать месяца через 2. По факту,продавец все рассказала по диванам,нам понравилась модель углового дивана,продавец все обьяснил,показал,рассказал все классные фишки этой модели,мы сразу воюбились в этот диван,а если честно скзазать,то нам показалась,что и самому продавцу оооочень нравиться эта модель))) Конечно мы остались оооочень довольны и от общения с продавцои и конечно от покупки дивана)))) Выгодно оформили рассрочку,да еще и стол подарили👍👍👍 Ну где еще у нас в городе,вам подарят такой подарок!!! Да к стати,там ниже комментарий женщина оставила,мы конечно думаем,что у нее какие проблемы,вообще по жизни!!! В документах,которые нам оформили в салоне,все четко прописано,что максимальный срок доставки мебели 45-50 рабочих дней,ну так это везде так,это нормально)) Но вот такие подарки,как в салоне Босс-ни где нет!!!!!!!! Ребята -продавцы,все позитивные,оооочень квалифицированные,конечно молодцы, 5 баллов,так держать!!!!!!!!!!!! Всем советую,рекомендую ,прям вот если хотите чтобы вас проконсультировали профи-это прям к ним))) Короче,диван Босс,ТЦ Галактика -вам ооогромное спасбо!!!!!! За мебелью-только вам)👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!!! И С ИХ КОНСУЛЬТАНТАМИ !!!
Началось все красиво как в песне, а закончилось нервным срывом.
Пришли мы в общем в салон выбирать мебель в новую квартиру, дружелюбный и улыбчивый Денис рассказывал нам о прекрасном качестве и преимуществе компании.
ПРЕИМУЩЕСТВ В КОМПАНИИ НЕТ!!!
НИКАКИХ.
1. Не выполнения сроков поставки товара.
2. Будешь платить за все отдельно( то о чем не говорят)
занос на 1 этаж 300 рублей
подъехать на зону разгрузки считают как поднять на этаж
Доставка платная при любом раскладе. Вариант забрать самим не рассматривают.
3. Грузчики и водители ХАМЛО
4.Ставят перед фактом что приехали, а дальше крутись как хочешь.
5.Сборку мебели просят оплатить сразу - иначе не будет гарантии на мебель.
6. В салоне было сказано, что сборка дивана в подарок,НОООО если ты оплачиваешь занос в квартиру (напомню 300 рублей за этаж), а мы за несли сами то +600 рублей, а если соберем сами то не будет гарантии
7. При обращении в магазин консультант говорит что это больше не его зона ответственности,я продал на этом все. Руководство НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ!
8. Вишенка и замануха СТЕНКА В ПОДАРОК!
ну конечно если пересчитать она обошлась как крыло от самолета.
В эксплуатации не пробовали, но от компани РОГА И КОПЫТА хорошего не жди. Всем кто заказал в этой говно конторе мебель- сочувствую.
ЧИТАТЬ ВСЕМ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ!!!!!!!
Оплатили кровать 19/11/23 г. Консультант (г. Смоленск ул. Ново-Московская мужчина средних лет, с сединой, носит очки ) ГАРАНТИРОВАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!! устно доставку до Нового года! Лишь на этом условии приобрели!
Вранье!!!!!!!! Сегодня 04/01/24 г. кровать еще в производстве и сроков доставки НИКТО НЕ ЗНАЕТ!!!!!!
КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЕМ ДАННОГО ПРОДАВЦА!!! При сто процентной оплате такое отношение, как минимум, не солидно для организации!
Консультант теперь голову «в песок» я не я, моя хата с краю 🤣
28/01/2024 г.
Продолжу эпопею с данной конторкой!!!
На сегодня согласована была доставка - представляете НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ!!!
Также никто не позвонил ни разу!!!
Ни водитель! Ни экспедитор!!!
ПОЗОР БОСС, а не Диван Босс 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Завтра планируем визит в салон!
Устроим там им живой отзыв клиентов!!!
Видео и фото фиксацию решили делать для суда!
Мы разочарованы своим выбором!!!
29/01/2024 г.
Связались с утра по горячей линии с вышеупомянутыми и спросили, где же все таки наша кровать и когда приедет - на что нам отвечают: «МЫ НЕ ЗНАЕМ!!! Доставку осуществляем не мы!!!
НО!!!! Сегодня доставки не будет, так как на сегодняшний день она не согласована!🤣»
30/01/2024 г.
С утра поступил звонок от водителя, что сегодня доставят товар!
Не поверите!!!
Не доставили 🤣
Сегодня фура сломалась 😆😆😆😆😆
В салон набрали, там вообще информация о том, что доставка на 6/02!!!
Как вам?
А недосалон еще хочет, чтобы с ними нормально общались…
Ребята, подскажите, пожалуйста, как общаться с людьми, которые не достойны нормального общения?!
Которые врут на каждом слове и на каждом шагу?
Ни во что не ставят своих клиентов, сразу после того, как получают от них сто процентную оплату.
Вот и я не знаю, как 🤷👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻
Доставили ж нам кровать, ребят…
Свершилось!!!
Правда, напомню, обещали до НГ, а привезли в феврале 🤣.
Доставка была в начале 9 вечера…
Я сразу написала на документах о том, что принято без осмотра! Так как на слово этой компании я однажды поверила и прогадала на все 💯!
Но не без эксцессов… нет ремешка для поднятия спального места…
Связались с компанией - обещали решить вопрос… но вот, прошла почти неделя - ТИ ШИ НА…
Сообщим, о дальнейшем взаимодействии…
Кровать собрали… материалы, из которого изготовлено изделие - оставляют желать лучшего…
И это товар за 50 тыс. рублей…
О более дешевых позициях даже думать нечего!