Проживаю в СНТ в Сергиево-Посадском районе. В соседнем СНТ начали проводить оптику от Dиво и активисты нашего СНТ тоже захотели присоединиться к оптике Dиво. Я самолично прочитал кучу отзывов, большая часть которых негативные и был против Ц к оптике Dива. Я пользовался на тот момент интернетом от сотовых операторов. Благо что в нашем СНТ много жителей Сергиева-Посада которые пользуются интернетом от Dиво и которые говорили только то, что никаких проблем с интернетом у них нет. Я заключал Договор и подключался во вторую очередь и хочу сказать, что прошло более полугода и никаких проблем с работой интернета и скоростью НЕТ, так же как и с ТВ. Люди, надо писать не только отрицательные отзывы, но и положительные. Из-за конкурентных войн могут страдать реально нормальные компании и всë только из-за того, что лень написать правдивый положительный отзыв.
Уже 2 дня сидим без интернета.
Комуникация между сотрудниками "Диво" отсутствует.
Оставила заявку рано утром, получилось созвониться в 12 дня(по моей просьбе)
Сказали проблема в кабеле. Ждите звонка от ремонтной бригады
Ну хорошо, ждем.
В 14.00 позвонили и сказали что бригады не будет, ждите завтра, ладно, ждем завтра.
В 18.00 этого же дня позвонили и сказали что все таки к нам приедут через час , начинаем собираться. Через 30 минут звонит мастер и говорит что он на месте.
Приезжаем домой, мастера посмотрели оборудование и сказали что проблема в оптоволокне за пределами дома, завтра приедут другие мастера и починят, уточнили нужны ли мы завтра и нужен ли вход на территорию, ответили что не нужно.
Сегодня звонят и говорят что проблему нашли, но нужен вход на территорию.
Такое ощущение что информацию никто и никому не передает, все вызовы и приезды мастеров происходят спонтанно. Почему информация до мастеров не доходит? Складывается впечатление что диспетчеры и мастера все работают в разных организациях. За отсутствие двух дней интернета сделать перерасчёт никто не предложил. Завтра будет третий день и есть подозрение что не последний.
По СпидТесту мерила скорость была 38 и 43 мБит/с, После обращения к оператору в техподдержку скорость изменилась, стала еще ниже 28 и 30 мБит/с, и технический сотрудник мне мило сообщил, что я должна приобрести новый вайфай роутер за 3000-3500. Далее мне перезвонила оператор и сказала, что привезут Новый роутер Бесплатно и подключат так же бесплатно. Приехал инженер, привез роутер с сказал, что данный роутер такой же старый. Поменял местами роутеры, не проверил подключение интернет и уехал, забрав мой роутер с настройками интернета и за подключение привезенного роутера стоимость подключения платная. В итоге. вернули мой роутер с прежними настройками, а скорость снизилась до 12 мБит/с. Данная компания вымогает деньги, непредоставляя услугу. Не рекомендую данного интернет провайдера.