Как и вся сеть этих магазинов очень радует ассортиментом и разнообразием предоставляемых брендов. С разными ценовыми баръерами для разных возрастных категорий. Персонал приветливый общительный знающий продукцию которую предоставляет. Всегда можно проконтролироваться.
Очень не довольны остались ни консультацией ни качеством товара.Купили телефон за 40к,принесли домой, вставили сим-карту,а телефон её не видит, пишет сбой настроек сим,привезли обратно в магазин, телефон забрали проверку,на 21 день.И намекнули, что это наша вина,я просто в шоке.Когда я спросила, почему мне консультант не сказал проверить телефон на месте,на что ответили:ваше право,к чему такой ответ,не поняла.В общем кошмар.
В данном магазине я не новичок, годами 4-мя назад тут было все неплохо, но сейчас... Я просто в шоке от персонала! Когда я приобретала роутер 2 года назад, я попросила рыжего мужчину о консультации на что мне ответили ''ну нормальный можете брать" охренеть просто(. Во первых этот "чудо" продавец даже не здоровается не говоря уже о словах "могу чем то помочь? Или что то подсказать?" Смотрит так как будто ему все должны, т.е желания ходить именно в этот магазин не было никакого. В этом году решила заказать онлайн товар и забрать в этом магазине, но очень об этом пожалела(( на моё удивление данный ,, профессионал,, почему то до сих пор там работает. Не показал как пользоваться постаматом, о консультации не было и речи! не помог проверить комплектность , вручил канцелярский нож и сказал "проверяйте" и ушёл! Хотела купить ещё сетевой фильтр, но купила в другом магазине, т к оставаться там не было никакого желания.Больше сюда ни ногой!
Отличный магазин,хороший выбор товара. Если покупаем технику,то только в ДНС в Житомире. Очень грамотные сотрудники,профессионалы своего дела, всё доходчиво объяснят,посоветуют
Магазин может быть и ничего,но вот персонал в нём "замечательный" .Как нужно ненавидеть магазин в котором ты работаешь и покупателей,чтобы так себя вести.Полное пренебрежениеи хамство,неважно перед кем."Я не должен,я не обязан,вы меня не попросили..."-вот только некоторые выдержки услышанные мною от этого недо...продавца. Стыд!!! Чтобы купить товар оказывается нужно умолять какого-то "господина Консультанта" ,чтобы он соизволил поднять свою пятую точку. Позор в первую очередь руководству...
Купил комплект оперативной памяти, одна планка не работает. Сдал на проверку качества, отломали конденсатор у одной и отписались что не гарантия. Принёс домой, оказалось что отломали у рабочей. В итоге обе не работают. Написал претензию, молчат.
Заказ-наряд №СмЖ-000426 от 21.10.2023
За качеством товара следят, при покупке модно попросить распоковать и включить, убедиться что все прекрасно работает. Продавцы понимающие и отвечают на все нужные вопросы по товару, подскажут и помогут выбрать нужное.
Хороший магазин. Большой выбор. Цены доступные, дешевле чем в других магазинах. Жаль, что нет скидочной карты
1
Посмотреть ответ организации
Александра А.
Знаток города 5 уровня
17 апреля 2023
Пришла выбрать и купить телевизор. Изначально никто из консультантов ко мне не подходил, тогда я нашла одного слоняющегося по залу без дела, бородатого с гулькой на голове (героев нужно знать в лицо). Я хотела получить хоть какую-то консультацию, но ни "Здравсвуйте", ни "Что Вам подсказать?" от него не слышно. Ладно, попросила включить интересующую меня модель, на что консультант скрылся из виду и через пару минут включил другой телевизор (сказал, что будет также), ну супер конечно, только на экране высветились непрогруженные иконки приложений смарт тв, на что я попросила подключить телевизор к интернету, чтобы понимать за что я плачу, ответ меня убил - интернета в магазине нет (живем в 21 веке). Я предложила раздать свой с телефона, на что мне ответили, что тогда телевизор не будет считаться новым и так делать нельзя (обалдеть). Тогда хочу обратиться к руководству данной сети, объясните, как тогда проверять товар в вашем магазине, если нет интернета, если ваши "консультанты/менеджеры/продавцы" не стремятся к диалогу? Понятно и ребенку, что покупая, хочется посмотреть все - интерфейс, оформление и тд. Да, не спорю, сейчас куча обзоров на технику, но зачем тогда консультанты? Я в шоке насколько людям наплевать на покупателей.
А может, такая вялая консультация вызвана минимальной стоимостью товара?)
Вопрос остается открытым..
Магазин DNS находится в ТЦ Житомир. Большой выбор электроники, бытовой техники, расходных материалов. Здесь можно получить товары, заказанные по интернету. Около центра есть парковка.
Оптимизация численности работников магазина или просто нерасторопность оных отвратили меня от данного заведения - очень долгое ожидание не завершилось покупкой товара. Увы.
Товары представленные в магазине хороши но некомпетентность персонала и отсутствие скидок приводит к тому что, посмотреть товар захожу а совершать покупку иду к конкурентам.
2
Посмотреть ответ организации
K2
Знаток города 17 уровня
27 июля 2023
Немного завысил оценку. А как иначе... Ведь там легендарный добродушный гений своего дела Михаил Генералов!
Кадры решают всё !
Рекомендую . Всмысле продавца консультанта Мишу. И будет вам счастье😃
Хотел купить монитор- сказал консультанту что игровой нужен, пихал мне на 75 Гц, когда я сам выбрал монитор- он отказался его включать- говорит как повезёт ( дома включу и проверю) - не ногой сюда больше
В этом магазине самый ужасный коллектив, с которым я только встречалась. За последние 3 года, я заходила в него 5 раз, чтобы купить, и только 2 раза у меня это получилось. Продавцы постоянно чем то заняты, постоянные очереди просто чтобы получить консультацию, зачастую видела, как они уходят на длительное время в подсобку видя, что очередь людей в зале! А ещё, у меня сложилось впечатление приходя в данный магазин, что это я должна уговорить продавца, что бы он мне продал товар, а не он меня чтоб я купила!!!! Больше не ногой туда, даже если это останется последний магазин в городе!
Данный магазин по уровню обслуживания один из Наихудших , среди сети магазинов DNS в Смоленске. А в частности, зашел в данный магазин, с целью покупки "выносной точки доступа", поймал рыжего парнишу(продавца), который Абсолютно не имеет никакого понятия о товаре, который продаёт!! После 3х минутной речи этого"продавца", Я просто ушел в другой магазин, где собственно и произвел покупку необходимого оборудования(стоимость к-кта ~16000)
Купила пылесос несколько месяцев назад. После первого включения перестала регулироваться мощность.При попытке возврата, продавцы разбегались,как тараканы при включении света. С горем пополам после выслушивания, что я сама во всём виновата, приняли на гарантийный ремонт. Но в закчении опять меня же выставили дурой. И опять выслушала от продавцов по полной программе. Такого "сервиса" я уже давно не видела, хамство и откровенное издевательство от продавцов. В итоге, ничего. Пылесос не работает, а остальное, по словам тех же продавцов, их не волнует и не касается. Никому не рекомендую этот магазин, если не хотите купить одноразовый дорогостоящий товар и выслушать напоследок всякие помои.
Самый странный ДНС из всех в которых был. Ощущение что он не относится к сети магазинов ДНС. Временами попадаются неадекватные консультанты .... И как то дорого все .
Отвратительные консультанты. За исключением одного. Пытаются учить людей объясняя им закон о правах потребителей не разбираясь в нем. Так и хочется сказать занимайся своим делом, просто молча стой и все.
Ассортимента никакого. Консультанты тоже не ахти...
1
1
Посмотреть ответ организации
Борис Мясников
Знаток города 17 уровня
27 ноября 2018
Одна из самых привлекательных компаний на рынке технического ритейла, оптимальное соотношение цены и качества, грамотный персонал, техподдержка, гарантия, доставка, актуальный сайт с возможностью поиска конкретного товара и выбора места его приобретения. Покупал там телевизор, на сайте производителя он стоил 640 тыс, в магазине Техносила перед закрытием он стоил 480 тыс, я его купил по акции в ДНС за 339 тыс.
Плохой обслуживающий персонал короче хамло редкостное уважаемые люди хотите нарваться на грубость то в перед и с песней а лучше поберегите своё время и нервы