В целом, отличный магазин с богатым ассортиментом, удобной интернет-площадкой, собственным сервисом. По артёмовскому филиалу пожелание: увеличить кол-во продавцов-консультантов в зале и работников на выдаче товара.
Обновление от 04.10.23 г.
Здравствуйте.
>> ... указать день и примерное время обращения ...
Был 29.09.23 г. в обеденное время на Пушкина, 2 (вроде чек А-52), только что это даст? Я так понял, очереди на выдаче и курсирующие меж полок с товарами покупатели в поиске свободных менеджеров-консультантов - обычное явление. Те ребята, что есть, они реально работают и в носу от безделья не ковыряются, но их реально не хватает. Я, к примеру, пришёл в салон подготовленным, знал артикулы нужных мне смартфона, чехла и SD-карты. Процесс покупки занял минут 5, включая кассу, это отлично, но! Но сначала пришлось около 10 минут ожидать, когда освободится первый консультант и после около 20-30 минут на выдаче. К персоналу претензий не имею, они молодцы.
Я думаю, самый шикарный выбор техники именно здесь. Можно приобрести всё необходимое начиная от утюга и заканчивая техникой для дома. Также есть подарочные сертификаты номиналом от 500р.
Пришла купить , дочке фен к Новому году. Попросила оказать мне консультацию продавца , при выборе фена , удалось "поймать "одного консультанта ,у которого вид был неопрятный и нечёсаный , и все его заи ...надоели , вообшем никакой пользы от него ! В итоге я сама перелопатила информацию про фены и выбрала недорогой и толковый .Мне не понравился , сервис в магазине , стояли буд -то на складе , ждали вызова по талону, довольно долго .При этом консультанты слонялись , туда сюда без дела , а то и вообще прятались в подсобном помещении. Вообще перед праздником , могли бы организовать упаковку , пусть и за доп.оплату , а так пришлось искать по городу , где упаковывают. В магазине грязно , как в сарае , ёлки наряженые старые им наверное лет сто.Неожидала такого от DNS !