Хороший медицинский центр. Много компитентных специалистов, которые действительно помогают. Прием организован, начинается вовремя,задержек практически не бывает. Регистратура: всегда вежливо, по существу, подскажут, если надо порекомендуют. Само помещение чистое и светлое, мебель в хорошем состоянии, находиться здесь вполне приятно)) Часто обращаюсь в эту клинику за консультацией, т.к. ценю свое здоровье и время.
Отличная клиника! Хожу туда уже много лет, не разочаровалась ни разу. Отзывчивый и вежливый персонал, профессиональные врачи. Единственное нарекание - это обновленный интерфейс сайта, через который невозможно стало записаться к врачам и приходиться звонить. В остальном - респект!
Все приветливые. Удобный график работы - анализы с 7 утра. Есть запись к врачам онлайн - можно выбрать удобное время посещения. Врачи, которых посещали, квалифицированные, опытные. Только положительные эмоции. Нет навязывания дополнительных услуг - это очень радует!
Хорошие врачи по разным направлениям. Всегда чисто, все культурно. Жаль, что дороговато, но отношение к вам всегда как к человеку, за это можно немного переплатить. Запись работает, все в срок.
Были на приеме у хирурга Сергеева Алексея Николаевича ,очень понравился доктор, грамотный специалист, провел тщательный осмотр, ответил на все вопросы. И в целом понравился персонал клиники, на рецепшене девочки вежливые, доброжелательные, все рассказали. Очень хорошее отношение к пожилым людям. Огромная благодарность.
Добрый день. Хочу всех предупредить что если соберетесь идти и сдавать кровь, то обязательно проверяйте уто ее будет ц вас забирать. Дело в том что моему ребенку расковырялии все руки, мало того так еще и анализ пришлось пересдавать через день бежать, конечно предложили бесплатно (ещебы). А забирала как потом оказалось девочка с ресепшина (администратор). И это я поняла, когда повторно пришла пересдавать с ребенком. У ребенка паника теперь при сдачи крови. Вот из за таких вещей потом страдает психика детей. Как вообще подпустили администратора к таким занятиям . Извинений вообще не последовало. Так что люди будьте внимательнее к тому кто берет у вас кровь да и вообще обследует. Нам еще видимо повезло что администратор , а не уборщица не имеющая медицинского образования. Всем спасибо за внимание.
Замечательная клиника, персонал и специалисты. Педиатр Розов Дмитрий Николаевич - профессионал своего дела. Внимательно осматривает ребёнка, даёт правильные рекомендации, которые помогают выздороветь.
В данной клинике впервые, это оказалось единственное место, куда можно было оперативно записаться на приём к Лору в выходной день. Сотрудники на ресепшн очень быстро оформили карточку, никаких очередей или задержек, всё чётко.
Немножко сдвинулось время приема (7-10 минут) но во время консультации стало понятно, что здесь врачу важно не то, уложимся ли мы в отведенное время, а оказать полноценную помощь и убедиться, что все детали приняты во внимание. (Это очень ценно и почему-то не всегда всем очевидно в других клиниках). В моём случае доктор убедился, что мне всё понятно, на все вопросы мне ответили и всю необходимую информацию предоставили. Надеюсь теперь, что лечение приведет к выздоровлению :)
Клиника очень хорошая, приветливый и уважительный персонал. Мы приобрели программу с 0 до 12 месяцев для малыша и только рады туда ходить. Всегда советуются можем ли мы в тот день в который запишут, если нет, подберут удобную для вас дату и время. Напоминают о посещение врача за сутки и спрашивают также придем или нет. Всегда на связи с вами администратор и в случае каких либо вопросов, сможет ответить на них или если что то затруднительное, то посоветуется с вашим ведущим врачом. Одним слов - прекрасная клиника.
Записалась на процедуру,предварительно несколько раз уточнив цену. Мне четко ответили ,что никакая дополнительная консультация не нужна. Стоимость процедуры -2800
По итогу сказали платить 4300
На вопрос « как же так получается?» ответили,что врач на приеме уже решает,какая будет стоимость.
За три слова,о которых я не просила, мне оформили еще и услугу консультации врача. Делают,что хотят. Хотя при записи все четко было сказано.
Очень не рекомендую. И очень надеюсь,что данный мед центр примет меры и сделает возврат денежных средств за несуществующую консультацию.
Вежливый и отзывчивый персонал. Помогут записаться к нужному специалисту в удобное время, о приёме обязательно напомнят звонком или сообщением. В центре принимает много грамотных специалистов, как детских, так и взрослых. Можно сразу сдать анализы, сделать ЭКГ и УЗИ. Очень удобно. Есть изумительные детские программы. Оформить карту ребёнку в сад или школу можно всего за 2-3 посещения. Мы всей семьёй сюда ходим и всём рекомендуем.
Невозможно записаться на приём к врачу. (Предлагают запись только в резерв, а прозвонка по резерву только в воскресенье, когда я на даче и связи там нет...) Девушка по телефону не стремится пойти на встречу пациентам, найти какое-то решение... Очень жаль, пришлось отказаться от похода в эту клинику.
Добрый день. Обратилась в клинику 29.11.2023 г для сдачи анализа крови по печеночным показателям. Очень приятно удивилась, что в данный период действовала акция на биохимический минимум за 900 руб. Обратилась к регистратору с просьбой проверить входят ли мои показатели в данный минимум. Регистратор убедила , что сделает так как выгодно мне. В результате я заплатила 1140 руб за 6 показателей, которые как оказалось позже входили в минимум по акции. Такое отношение очень огорчает. Полное разочарование в человеческих качествах персонала в данной клинике.
Хожу в медицинский центр Док. Ру всегда сама и вся моя семья. Рядом с домом, врачи все на высшем уровне, чуткое отношение к пациентам, очень доброжелательные, внимательные. На мой взгляд у врачей высокий уровень профессиональной подготовки.
На ресепшен девушки приветливые, вежливые, всегда посоветуют и направят в правильном направлении!
Рада, что есть такой медицинский центр, в который придёшь и попадёшь к действительно грамотным и высоко квалифицированным врачам! Спасибо вам за ваш труд!
Обратилась к эндокринологу Муриной Елене Сергеевне с проблемой лишнего веса у сына. Хотела пойти в детскую клинику, но там запись к эндокринологу на 2 месяца вперед. Теперь понимаю, почему тут так свободно 😬
Проблема не пущена на самотёк, питание контролируется, регулярный спорт, ограничены сахара. Но ребёнок не худеет и, более того, вес не стоит на месте, а ползёт вверх. Ребёнок переживает и из-за внешнего вида и из-за того, что постоянные запреты и ограничения на сладости и другие вкусности не дают результата.
Перед приемом проведено УЗИ щитовидки, брюшной полости и исследование крови на инсулинорезистентность, сахар, липидный профиль, скрининг щитовидки. Анализы в норме.
Обратилась к эндокринологу впервые, чтобы разобраться, в чем причины лишнего веса, подкорректировать питание, узнать, нужны ли доп.обследования, медикаментозное лечение.
Но приём не состоялся. Я не выдержала и 5 минут. Как только вошли, врач, ничего не спросив от образе жизни сына, порекомендовала заниматься спортом. Я сказала, что ребёнок занимается им 4-6 раз в неделю, на что доктор округлила глаза на сына и воскликнула: «Тогда сколько же ты ешь!!!». Ребёнок аж в стул вжался. Для него и так это непростая тема, когда после тренировки ребята едят Сникерс, а он пьёт кефир.
Я, пытаясь смягчить бестактность доктора, сказала, что не так много. После ухмылки мне было сообщено, что все так говорят. Когда я сказала, что я не убираю ему сознательно все сахара, врач меня не дослушал и перебил: «А зря! Скоро будет такой же как вы! Или даже больше!» (Если что, у меня 56 размер, но мои проблемы со здоровьем здесь ни к чему. Я с ними разбираюсь сама).
На мое замечание, что делаются выводы, даже не выслушав образ жизни ребёнка и не посмотрев наши исследования, врач снисходительно предложила посмотреть их, но я решила завершить приём, сказав, что мне не комфортно общаться в таком ключе. На что доктор ответила: «Мне тоже с вами не комфортно». Занавес.
Все это происходило при семилетнем ребёнке. За последние годы у меня настолько положительный опыт с частной и государственной медициной, что я даже не ожидала, что ещё остались такие врачи, особенно детские, особенно в частной медицине. Я считаю ведение беседы с родителем и ребёнком в таком ключе надменным тоном крайне нетактичным.
В кабинете #4 ДокРу на Петербургском шоссе очень душно и жарко. Невозможно дышать.
В эту клинику больше не ногой, а к докторам только по рекомендации знакомых.
2 звезды только за спокойный и приветливый персонал на ресепшене.
В клинику дозвониться практически невозможно, звоню по три дня каждые 15 мин, автоответчик говорит все операторы заняты, ужасный сервис, хотела записаться к мирзоевой, не получилось.. и так всегда
Если что, всегда идём сюда. Удобное расположение. Очень хорошие, доброжелательные девушки на рецепшене. Есть уже любимые врачи.
Цены — такие же как и во всех мед.центрах.
Замечательная клиника, хорошие специалисты, очень хорошая процедурная мед сестра, смогла взять кровь из вены у нашей годовалой дочки с первого раза. Хорошие, приветливые, понимающие администраторы. Не первый раз обращаемся в данную клинику, все нравится.
Сегодня, 26 февраля 2023 г., в клинике Док.ру произошло нечто из ряда вон выходящее. С таким я не сталкивалась даже в бесплатных больницах. В Док.ру мы ходим давно всей семьёй: близко к дому, удобная запись, да и врачи тоже устраивали: замечательный педиатр Розов, прекрасный ЛОР Вашневская, другие педиатры тоже неплохие (мы, наверное, были у всех), понравилась нефролог Цыбанова - отличный специалист и человек (ходила к ней с анализами для лежачей мамы), медсестра, которая берёт кровь так, что ребёнок даже не плачет. Но вот угораздило меня записать ребёнка к гинекологу Синявской (она единственная, кто принимает детей). Пришли мы ровно в назначенное время, в 10:40, я сразу подошла к администратору, мне сказали: возьмите карточку и идите к кабинету, у врача пациент. Ну, ок, мы с ребёнком разделись, это заняло минуты три, подошли к кабинету. Сидим, ждём. Время 11:08 - выходит наконец пациентка, мы заходим и тут этот чудесный доктор нам объявляет, что принимать нас она не собирается, мы у неё в списках не значимся. Глядя мне прямо в глаза, эта врач заявила, что мы опоздали минимум на 10 минут и она приняла пациентку, которая пришла раньше нас (время которой было в 11:00). Ладно, три минуты мы раздевались и шли до кабинета, но эта пациентка, которую Синявская взяла на наше время, была у неё уже в 10:40, поскольку администратор сказала нам ждать, пока выйдет пациент (я думала, что мы ждём пациента, который был записан перед нами). После нескольких минут препирательств Синявская решила таки сделать нам одолжение и принять, но с таким видом, будто ей нужно целовать жабу, понятно, что рассказывать о своих проблемах человеку, который так себя повёл с самого начала, уже как-то не очень хотелось. Да и времени не было: 30 минут мы прождали пациента, которого она взяла на наше время, несколько минут Синявская ругалась со мной, доказывая, что права она (вместо того чтобы начать приём), В чём была такая грандиозная проблема принять нас вместо той женщины, которую она взяла на наше время, я так и не поняла, но времени у нас уже и у самих не было. И настроения тоже. Было жалко не столько времени, потраченного впустую (ведь в платную клинику люди и идут, чтобы не ждать в очередях и получить нормальное обслуживание, не ощущая себя известной субстанцией), сколько своих нервов. Что это было, я так и не поняла. Какая-то знакомая, которая пришла без записи? Или дело в том, что у ребёнка приём стоит дешевле, чем у взрослого, поэтому принимать нас она и не горела желанием? Я не знаю.
Записывалась к Тушиной на прием, ждала примерно 1,5 месяца своей очереди, сходила 19 июля и сразу в регистратуре попросила поставить в очередь к записи через месяц. Через пару недель знакомые сказали, что у Тушиной сейчас в очереди 80 человек и я решила позвонить и уточнить, стою ли в очереди я. По телефону девушка нехотя стала искать меня в списках и сказала, что меня якобы даже на приеме не было)))) а уж про очередь и речи нет, и она предложила поставить меня в конец очереди)))) спасибо!!! Какое лечение можно получить, когда на повторный прием будешь попадать раз в месяца 3? В клинику больше не пойду.
Отличное, чистое заведение с хорошим персоналом. Ходил неоднократно на массаж спины и остался очень доволен результатом! Большое спасибо! Рекомендую эту клинику!
Хорошая клиника удобно записаться к врачу подтверждение тебе не перезванивают, когда некогда, а отправляют на WhatsApp врачи грамотные всё чисто аккуратно народу немного периодически прихожу.
Рекомендую хирурга Сергеева Алексея Николаевича, который оперировал мое
предплечье после травмы. Очень квалифицированный, искусный хирург и внимательный, отзывчивый врач.
Много узких специалистов высокой квалификации. Приветливые девушки на ресепшн и медсестра в процедурном кабинете. Большой плюс, что нельзя прийти на приём с симптомами орви (орз), просто не примут. Пока сидишь в коридоре нет чихающих-кашляющих)
Всегда пользуюсь этой клиникой, администраторы отзывчивые, вежливые, врачи хорошие, близко к дому.
Но в этот раз то ли нового администратора взяли, то ли настроения у него не было. Но позвонив записаться мне стали хамить, относиться совершенно неуважительно. Администратор - лицо клиники, с него начинается приём к врачу и им же заканчивается. Какие бы не были прекрасные врачи, если администраторы будут сидеть недовольные, хамить и срывать своё плохое настроение на клиентах, уровень клиники будет соответствующий. И желания звонить записываться и приходить в неё не будет.
Замечательные медицинские работники. Приятный интерьер, удобное расположение.
ГЛАВНЫЙ МИНУС-ВЫ МОЖЕТЕ ООООООЧЕНЬ ДОЛГО СИДЕТЬ В ОЧЕРЕДИ. Записала ребенка в возрасте 1.5 лет к ЛОРу. В итоге, на прием мы попали с задержкой 50 минут!!!!! Да, именно так, мы ждали в очереди практически час. И это за 1350 рублей. Даже в бесплатной клинике прием по записи. За 50 минут ожидания ребенок так устал, что у врача просто капризничал уже. Считаю, подобную ситуацию в платной клинике просто недопустимой. Ведь маленькие пациенты столько ждать не могут. Я специально обращаюсь в платную клинику, чтобы не сидеть в очереди час, а идти по времени к нужному специалисту. Считаю, если клиника допускает такой интервал ожидания, то должна предоставляться хотя бы скидка на посещение. Не говоря уже про извинения администратора.
Относительно того, что я должна входить в положение...нет, я не должна. Я должна оплатить услугу и не опаздывать. Как и мой 1.5 годовалый бедный ребенок. Это уже Ваша задача организовать время приема так, чтобы все успели +-по времени попасть к нужному специалисту. Увеличивайте интервал между записями тогда, но не заставляйте ждать бедных детей практически час. Повторюсь, считаю, что в таких ситуациях, должны делать скидку на посещение.
Была на приёме у кардиолога Сергеевна А. Н. Врач внимательный и грамотный. Расспросил досконально о моей проблеме, провёл диагностику, всё объяснил, дал рекомендации. И всё без спешки и суеты. Я очень довольна. Конечно буду рекомендовать его своим близким и друзьям.
Если бы была возможность поставила бы -10. Раньше на эту платную клинику не могла нарадоваться, постоянно ходила и сама и с детьми. Но что вдруг резко произошло??? Прихожу на приём ко времени и вместо того чтобы в назначенное время быть уже в кабинете сижу возле него пол часа как минимум!!это полное безобразие и неуважение как я считаю.
Врачи в клинике прекрасные, отношение к взрослым и детям отличное, но работа колл центра (или регистратуры) это ужас, позвонили специально заранее, уточнили
со скольки до скольки можно сдать анализы, сказали с 7 до 12 дня. Приехали в 7 с чем то, так нас отфутболили, сказали к 9!! А мы приехали с маленьким ребёнком сюда, пришлось искать другие лаборатории по близости. Как минимум об изменении расписании нужно предупреждать людей заранее. На сайте тоже никакой информации нету об изменении графика работы.
Прекрасный медицинский центр! Обслуживание хорошее, администраторы молодцы, справляются с большим количеством пациентов. Была у многих врачей, все настоящие профессионалы, находят подход к детям. Чисто и приятно. В зоне ожидания есть все необходимое.
Отвратительное отношение к пациентам.
На всю клинику врачи и администраторы обсуждают твои ДИАГНОЗЫ при посторонних людях и при тебе же!!!и обсуждают не в целях , принятия помощи , а «просто админам интересно: а че у него??» Не соблюдается профессиональная этика! Просто кошмар! За такие деньги , такое обслуживание, просто позор!!!
Записалась на массаж. Каждый год хожу на 10 сеансов. Пишут за день приду или нет в вотсап. Ответила ,что приду. Наступил день сеанса,я попав в пробку опаздала на 8 минут.Звонить и говорить ,что задержусь не стала,т.к. бежала бегом уже по улице и знаю что клиника сама если ,что наберет.Когда я пришла,админист раторы мне сообщили,что массажист ушёл, а мы вам звонили. Он вас прождал....смеш но даже....как будто я на 30 минут опаздала. Мы вам звонили,а вы не брали. Оказалось,что звонили за час до приема! Вот зачем?! Что за тупость писать за день и еще звонить за час? Что вообще за бред? Т.е получается,что за час я трубку не взяла и значит врач и ушёл! Больше к вам не приду принципиально! Ваша клиника потеряла 10000р. Недаром в соседнем центромеде очереди,а у вас никого нет.
Вожу сюда ребенка: удобная запись, множество узких специалистов, чисто. Сама ходила на массаж- отличный специалист, трудно попасть, потому что плотная запись. Жаль, что цены подскочили. Рекомендую.
Ходим туда с детьми за справками в школу о выздоровлении, прием всегда вовремя. Очень нравится, что работают в выходные и до позднего времени. Очень спасает от стресса, который мы испытываем после посещения детской муниципальной поликлиники на Артюхина.