Было отлично. Три года пользовалась. Сейчас, ужас. Операторы говорят одно. Монтажники говорят другое. При чем, даже не хотят подсоединять кабель к ноутбуку, говорят, сами подсоедините. Сын меньший сам подключал. Вешать роутер, чтобы покрытие было во всех комнатах не стал. В итоге, в противоположной комнате, нет интернета. Если нет смарт тв, то приставку на телевизор вам не установят. Сказали, что нет разъёма. Перешла на МТС. Там и разъем есть. А еще невозможно вывести деньги после закрытия договора . сайт постоянно пишет идут временные работы. Он не показывает остаток. Отношение персонала не понравилось. Три года пользовалась. Все было хорошо. После переезда, возобновила услугу и пришлось отказаться.
Пользуюсь услугами уже давно, но в последнее время стали напрягать, инет постоянно рвётся, пропадает, пришёл мастер сказал пора меня роутер, купил новый, ситуация не изменилась, основной напряг что практически каждый месяц, максимум через месяц.
никогда не подключайтесь в дом ру. связь с оператором ждал 25 минут.. это нормально обслуживание ниже плинтуса . деньги требуют а качества нет. одни обещания хотите выкинуть деньги лучше в детский дом отдайте.. ну не верю я что у них есть хорошие отзывы это просто не возможно с таким отношением к людям
Ужасное .Телевизор смотреть не возможно, постоянное рассыпание изображения. Много раз вызывали специалистов . Приходят ,зачищают провода,что то меняют в своих коробках в подъезде, но ничего не меняется.Как шли помехи ,так и идут.Не советую ни кому.Поберегите нервы.
И одной звезды много.
Оплатила приставку. В рассрочку. А потом через год позвонили: Нужно опять новую купить. Устарела... Вы охренели!???
Я оплачиваю в месяц 900 р.
За интернет и телевидение. Но очень часто "Нет сигнала". Телевидение может долго грузиться и отключаться...
А пульт переключает только каналы и громкость. Всё. Посмотреть информацию по каналам не возможно. Может иногда и посмотришь.
Батарейка? - Новая.
Я очень недовольна.
Надо менять Дом.Ру на что то другое... Очень долго относилась снисходительно. Но. Накипело...
Техник должен был прийти с 11 до 12.
Перезвонил,должен был прийти в 12.
Время 19:16 техника нет! Давно пользуюсь услугами Дом.Ру впервые такое безобразие. Причём позвонила оператору.Сказал что в течении часа свяжутся и уточнят время.Никто не перезвонил! Похоже что и здесь никто ничего не читает.
Отвратительное отношение! Не работает интернет, специалист приедет только через 3 дня! И это в городе! Сиди, жди. А за эти дни оплачено! Где перерасчёт??? И так постоянно. Была бы возможность перейти к другому провайдеру, давно бы ушла. Если у вас есть такая возможность, НЕ подключайте дом. ру!
Ужасное обслуживание, в течении 16 дней ни один техник не пришел, сломан доводчик на двери входной, звонила каждый день, принимают заявку и толку нет. На следующий день опять звонила, говорят: ой а заявки вашей нет, опять типа приняли и толку нет, НЕ РЕКОМЕНДУЮ дом. Ру и всех буду отговаривать
Всем рекомендую. Качество отличное. Выражаю благодарность Ярославу , очень грамотный специалист и рекомендую всем обращаться к нему. Мир держится на неравнодушных, отзывчивых людях, не способных пройти мимо, всегда готовых помочь и оказать поддержку. Ярослав , Ваш жизненный опыт, высочайший профессионализм и полная самоотдача позволяют успешно решать любые задачи. Руководству компании ходатайствую объявить данному сотруднику благодарность и выдать премию !
Хотелось подключить интернет со скоростью более 100 мб/сек. Узнал по телефону у специалиста, есть ли техническая возможность подключения тарифа на скорости более 100 мб/сек по конкретному адресу - сказали, что есть, гигабитный порт имеется. На официальном сайте при проверке возможности подключения по конкретному адресу - тоже написано было, что тариф свыше 100 мб/сек подключить возможно.Пришёл специалист подключать интернет, оказалось, что гигабитный порт, есть, но порты заняты. Обещали решить данный вопрос в течение 48 часов, однако никто так и не связался. Позднее решил позвонить вновь - опять ответили, что через 48 часов постараются решить проблему - но снова никто не связался спустя обозначенное время.
При этом, когда вновь позвонил в техническую поддержку - ответили, что по ДАННОМУ АДРЕСУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧИТЬ ТАРИФ СО СКОРОСТЬЮ СВЫШЕ 100 МБ/СЕК. ПРИ ЭТОМ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ВОЗМОЖНОСТЬ ИМЕЕТСЯ
Это просто ужас обещали прийти 10 июля установить приставку, теперь каждый день завтраками кормят, специалистов нет. Когда говорим можно самим ли её забрать и установить самим такой услуги у нас тоже нет. Сомнительная контора, перейду к другому провайдеру
Хотел подключить интернет домашний. 3 специалиста не могли внятно проконсультировать, перенаправляли друг к другу, а потом вообще сбросили. По адресу говорят,что нет подключения в итоге,хотя у соседа ваш интернет и подключение возможно,но говорят,что в базе то нет,то есть. В итоге провозился около часа,так и не получил консультацию вообще. Как ребята будут выполнять планы, если новый клиент для них это человек, которого можно перебивать и тем более скидывать звонок без надлежащего консультирования.
Отвратительный оператор связи! Проблему с телефонией решить не может две недели! Но оплату по договору требует вовремя! А еще это самый жадный оператор связи, мало того, что у него самые дорогие тарифы, так он еще исправно, без предупреждения поднимает тарифы раз в год. Ни один оператор связи так не поступает со своими клиентами! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬ УЧЛУГИ ДАННОГО ОПЕРАТОРА! Потратите кучу времени и денег, но не получите качественных услуг
Ужасная компания- пользовался услугами данной компании более 10 лет. Вместе с телевИдением была приставка, которую добросовестнно выкупил у компании. Сейчас не было нужды в интернете, после чего мне сообщили, что телевидение будет работать только с новой приставкой( которую ежеминутно нужно у них приобрести за 3000 р. после чего озвучили сумму тарифа в 500 рублей!!! На вопрос почему такая сумма, пояснили, что если бы у меня был интернет другой конторы, то тариф был бы 360 р. , а так только 500. Хочу сказать, что очень огорчен разводом данного провайдера и ни кому и никогда не посоветую их!!!!
Когда уговаривали подключится, обещали золотые горы...Итог - плата выше обещанной, нужного канала нет ( а клялись!). и роутер мой отказались подключать. Врут, как Геббельс!!!!
Пользуюсь телевидением и интернетом о данной компании приблизительно с 2012 года и предоставляют услуги на 3 квартиры. Плюс всем знакомым всегда советовал только дом.ру!
Читаю негативные отзывы и понимаю, что люди просто не разбираются в теме интернета, телевидения и оборудования.
За всё время пользования - всегда стабильный интернет, высокая заявленная скорость, четко показывают телевизоры сигнал.
Кто-то жалуется на их модемы (роутеры)? Дом.ру предоставляет в аренду (рассочку) роутеры TP-LINK! Почитайте про них в интернете. Эта фирма производит самое лучшее сетевое оборудования и входит в топ 3 лучших марок. Если что-то плохо работает - позвоните на горячую линию. Может брак - вам всё поменяют.
Горячая линия - молодцы. В любое время дня и ночи мне всегда отвечают, если мне что-то нужно узнать и уточнить.
К примеру, купил сим-карту МТС на дачу - тариф интернет для LTE модемов. Качество отвратительное, звонить на горячую линию - ждешь 10 минут, ничем помочь не могут и говорят, что заявка принята и в течении 72 часов!!!!! вам придет смс....в котором напишут - произвели проверку, мы учтем в будущем вашу проблему для развития нашего оборудования....прошло 2 года..МТС ничего не решает.
На днях узнал, что дом.ру на дачу и в частный дом тянет интернет и ТВ - уже подал заявку.
Я выбираю дом.ру и исключительно их.
13 апреля 2022 в 22-43 пропала связь (ТВ и интернет)по адресу Тельмана 150/1,автоответчик и операторы твердят ,что авария и уже приступили к ее устранению!Сейчас 15 апреля 7 утра и НИЧЕГО не устранили!!!Вам дождь помешал или лень???Полное безобразие!Ушла от Ростелеком с его бесконечными сбоями в сети,а Дом Ру не лучше,раз в месяц точно бывают проблемы со связью,только цены можете повышать,а качество услуг отвратительное!
Сегодня пропал интернет, оператор с горячей линии переправил звонок в технический отдел. Техник исправил проблему за 5 минут. Большое спасибо вы лучший просто 10 из 10!!!!!
Ужас какой то, нормально не посмотреть, постоянно просит перезагрузить или переключает на другой канал. Связь часто зависает. Надо наверно отказываться от дом.ру
Операторы работают очень плохо, месяц назад оставлял обращение, Из-за того что сотрудник пообещал одно, а потом выяснилось что такое вообще не возможно.
Прошёл месяц над обращением так и не работают, пришлось самому звонить узнавать что в итоге решилось, мне так же не ответили, и сказали снова ждать, КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ ОТВРАТИТЕЛЬНО.
пользуюсь только интернетом, качество устраивает хотя стоимость дороговато. тут данная контора решила сама поменять нам домофон в подъезде. обязательное условие пользованием домофоном, это подключение инета и телевидения. я считаю что вы навязываете свои услуги. пакет инета и телевидения стоит 700. для чего пенсионеру тратить такие деньги что бы сэкономить 50р.перехожу на другой оператор
Энгельс. На Тельмана 10 была проблема, по всему дому. Олег(из технического отдела) , который решал её и решил, с 9 утра до 21ч, СПАСИБО ВАМ!!! У нас теперь(у всего дома) есть интернет работающий. Не знаю Вашу фамилию, но Вы лишний раз подтвердили, что я остаюсь с Дом. ry. Спасибо!!
Расскажу историю как мы пытались подключить интернет, позвонили мы в дом.ру спросили о возможности подключения интернета в частный сектор на что нам сказали возможно, спросили конкретный адрес и сказали число когда приедут подключать! И вот наступает этот день, прождали мы весь день техника и в итоге к нам так ни кто не пришёл и не позвонил...На следующий день мы сами позвонили на что у нас опять спросили адрес и сказали ждать звонка, звонка мы дождались только вечером, сказали приедим с 19.00 до 20.00. Хорошо ждём. Но опять к нам так ни кто и не приехал. В итоге на следующий день пришлось звонить опять самим и тут о, Боже ждите завтра приедут к вам. Ждём. Наступил очередной день и наконец то к нам выехал техник, только он даже не зашёл в дом.. т.к. оказывается к нам подключение не возможно и это они поняли только когда подъехали. Вот такой опыт...
Сервис компании на самом низком уровне. Пользуюсь только домофоном, и слава Богу, что только им, т.к. если брать другие услуги, то нервов будет похоже ещё больше.
Неделю назад оформила заявку о том, что начал глючить домофон, просто пиликает, на кнопку открытия двери не реагирует. Как оказалось, такая проблема наблюдается у многих жильцов моего дома. Техник, который был назначен на мою заявку, не может решить проблему по сей день. Каждый раз у него находятся какие-то причины перенести работы на другой день. То напарник ему нужен для работы, то деталь какая-то на складе, то просто не приезжает в назначенное им же время. Только приходят смс-оповещения, что ожидайте проведения работ.
Не рекомендую связываться с этой конторой, т.к. если что-то сломается, то будете платить за услуги, которые по факту не получаете.
Пользуюсь услугами более 10 лет. Всё устраивало до недавнего времени, когда из-за кратковременного отключения электропитания вышло из строя оборудование дом.ру в подъезде. Ремонтировали сутки и то из-за неоднократных звонков в службу.
Каждый месяц отключают телевидение на 2-3 дня. Ведутся восстановительные работы. Приносят устно извинения. Вернее , робот причмокивает извините. Ну, верните деньги! Ан, нет! Оплата не меняется. Вечера испорчены, чтобы не сказать, извините, обгажены . Дом Ру- думай, как удержать зрителя! Думай!
Оставили заявку на подключение, менеджер неправильно ее составила,добавила кучу ненужных услуг. Техник пришёл подключать и исправил все ее косяки с договором. И установил только то,что нам требовалось, потратив больше времени на нас. Спасибо технику,ему оценка 5, а менеджеру единицу с натяжкой за навязывание услуг и не достоверную информацию.
Качество обслуживания очень низкое.
Несколько раз обращалась в техподдержку. Очень долго выясняют причину и решают проблему.
Сегодня возникли сложности с подключением WiFi, позвонила, обещали перезвонить в течение 5 минут.
Не перезвонили, а мои звонки сбрасывают.
Обратились в call-центр по вопросам долга за услуги - оказалось у нас подключено 2 платных пакета о которых не сном не духом Выяснилось какой то товарищ из числа сотрудников на этом заработал себе премию. Потребовали пересчитать - пересчитали- и мы же оказались опять должны. Похоже придётся обратиться в надзор-не органы. Нехорошо наживаться на пенсионерах
Отвратильная компания, профессионалов единицы. Менеджер отключает и добавляет, что хочет. Второй месяц не можем добиться договора, зато оплату берут по своему разумению!
Сам дом.ру интернет и ТВ отлично, но одно бесит постоянно подключают без моего согласия доп.услуги (к примеру антивирус, не известные соединения ТВ и телефон просмотр) от 50 до 159 руб ежемесячно, и увидеть можно только в личном кабинете. За год три раза приезжал в офис, делали перерасчёт и деньги слава богу возвращают.
Милион раз пожалели что перешли на подключение итернета и телевидения на Дом ру. Бесконечное откючение телевидения и еле работающего интернета, сколько мы раз звонили, сколько к нам приезжали раз мастера не перечесть. Меняли и провода и пульт к приствке ,и все одно и тоже, что мы только не наслушались за несколько лет. Задумываемся перейти к другому провайдеру.
Ну очень вежливая работница уговорила не расторгать договор, а приостановить на три месяца, при этом не предупредив, что будет начислена оплата за это 100 руб. и плюс ещё за аренду приставки. Какая может быть аренда - включите логику - если оборудованием не пользуются, а давно уже подключен другой оператор. И 100 рублей у меня, конечно, лишние - БЕЗУСЛОВНО, сразу же расторгну разговор с этой компанией, а то ещё придумают, за что взять оплату.
Самая назойливая компания. Тарифы повышают чуть не ежемесячно акцентируясь на том что все дорожает и тарифы тоже - НО ЗАПОМНИТЕ ЗАРПЛАТЫ ОТ ЭТОГО У ГРАЖДАН НЕ ПОДНИМАЮТСЯ, А ЗА СЧЕТ НАС НАБИВАТЬ СВОИ КАРМАНЫ ОЙ КАК НЕ КРАСИВО. А еще любители подключить тебе какую нибудь бесплатную услугу при этом не уведомив тебя а по истечению срока бесплатная услуга превращается в платную!!!
16
4
Посмотреть ответ организации
Олег
Знаток города 8 уровня
13 января 2019
Поторопился,как оказалось с хорошим отзывом. Был тариф 300 мб/с с пакетом каналов...Телек по сути за год,смотрели раза 3 !!! (ну нечего там смотреть). Так вот,решил перейти на тариф без ТВ. В наличии якобы 400 мб/с есть. Ок! он мне подойдёт. Но не тут то было, то одно то другое...то дома не все на высокую скорость подключены (хотя у меня был 300 мб/с ), то программа не подключает... звонят через день... с каким то я извиняюсь Детским Лепетом. Одни обещания. Вообщем не знаю что они там Мутят но мне это начинает надоедать. И имидж потерян,практически... Чтобы не посчитали голословным называю свой номер договора в г.Энгельс Договор 640013137689 P.S всё же удалось переключиться на Ультраскорость - 400 мб/с .Но пришлось нервы потрепать...