1) Странное время работы мастеров в рабочие дни, не подстраиваться под клиента, и приезжают в удобное для себя время, а в выходные не работают
2) На звонки, за час до конца рабочего дня, могут не отвечать
3) Отрицательно отреагировали на просьбу возврата средств, за период когда домофон не работал, не по вине клиента
4) На просьбу, решить проблему с замерзающими дверьми зимой, не отреагировали
5)В данный момент времени (на протяжении двух недель) пытаюсь добиться решения вопроса с не поладками в работе двери, то не работает вход с ключа, то не открываеться с кнопки изнутри или не проходит дозвон до квартиры
29.02, четверг, около 17:00 звонила узнать, что делать с неработающим чипом. Мне предложили вызвать мастера и перепрограммировать ключ, оформили заявку и предложили ожидать мастера на следующий день(пятница ).Ждать его звонка.
Звучит как хорошо работающая система для клиента (нет)
Потому что девушка НЕ ОФОРМИЛА заявку.
На следующий день мастер не звонил, я позвонила сама, где мне сообщили, что никакой заявки нет. Упс
Все выходные нужно стоять возле дверки как собачка и ждать, что кто нибудь пройдет и откроет дверь🤗
А потом нужно в понедельник ехать самостоятельно в офис и менять ключ за свои деньги.
Ну сервис мечта, не правда ли?
На что вы тратите деньги, которые мы вам платим за обслуживание?
На зарплату сотрудникам, которые не умеют кнопки донажимать?
Или на развитие сервиса, которого нет в помине?
В начале ноября сделана заявка что не работает домофон в подъезде. До настоящего времени проблема не решена. Счета за ноябрь выставлены в полном объёме!