Написал электронное письмо на сайте ДУК "Нижегородского района ",о неправильном начислении ООО "Стройпожсервис ". Не ответили. А в феврале этого года шлют новые счета на обслуживание "Стройпожсервис". Дозвониться невозможно. Господа,ответьте, вам же люди пишут и звонят. Это безобразие. К примеру, в Автозаводском районе ЖЭКи сейчас на должном уровне работают. Я не знаю, что делать с этим безразличием. Дворников нет, дворы не убирают... И почему ситуация не меняется, тоже очень странно. Ведь очень много жалоб, а работа в лучшую сторону не меняется.
Для продажи квартиры нужно получить справку. В век цифровизации сделать это невозможно дистанционно! По почте сотрудники категорически отказываются помогать, отправляют в систему гис жкх, при этом инструкции у них нет, сами они не знают. Выйти на сделку, находясь в разных городах мы можем, а справку получить нет! Наведите порядок, научите людей работать в ногу со временем!
Каждый год одно и тоже ,осенью дают тепло,трубы не продувают, приходится своими силами регулировку тепла.Весной жара до июня.В подъездах грязь,мусор плохо вывозят.Одна антисанитария из-за уборщиц этого дука.Установили новый лифт,ломается каждый день,механик не может устранить неисправности.Люди больные и инвалиды страдают из за этого.На все заявки полный игнор.