Кассы удобно расположены и их много. Очень приветливые кассиры. Подскажут, куда идти на посадку.
Покупка онлайн билетов в приложении понравилась. Все понятно и доступно. Единственный минус, фактические места не совпали с расположением мест при покупке. Была небольшая стычка с пассажиркой.
Очень удобный сервис! Пользуюсь довольно часто! Если покупать с приложения, можно получать и возврат! Не верьте ложным комментариям! Все приходит, распечатываешь квитанцию - и все). Удобно!А теперь хоршие впечатления изменились.Редактирую.Компания ТК "Надежда" расторгла договор с "Донбилет", в результате чего соответственно не было рейса на 15:00 на Москву с пригородного автовокзала г.Ростова-на-Дону. Я ранее пользовалась этим рейсом и была очень довольна.Но в этот раз не смогла сделать даже возврата.Билетов на ближайшие рейсы с другого автовокзала не было. Предложенное время оказалось поздним.А кто теперь это компенсирует? И вдобавок диспетчер Новочеркасского автовокзала отказалась разобраться с моей проблемой,придумав, что я опаздала на автобус. И еще мне делели замечания по поводу тона! А как на такой... реагировать?
Достаточно долго пользовалась услугами сайта, до недавнего времени считала отличным сайтом. Заранее купила билеты Таганрог-Донецк для семьи и 3 багажных билета. Оказалось, что багажного отделения в автобусе нет, весь багаж пассажиров был свален у задней двери и в проходе в нарушение правил безопасности. Брать другие билеты 8.01.24 было нереально, поэтому пришлось ехать в этих крайне небезопасных условиях. Я попросила вернуть оплату за багаж, однако мне ответили, что за багаж я должна была заплатить в любом случае (допустим, хотя у нас было всего 4 багажа, 3 мы могли взять как ручную кладь на каждого по 1 месту, всё меньшего размера, но попробуй докажи сейчас) .
Сейчас я прочитала в правилах, что нельзя использовать для междугородних перевозок автобусы без багажного отделения.
Сайт продаёт билеты на такие автобусы и не уведомляет об этом. Я буду обращаться в соответствующие органы!