Регистрация электрокардиограммы (ЭКГ) с расшифровкой
Регистрация электрокардиограммы (ЭКГ) с расшифровкой
610 ₽
Флюрография (рентген) легких (1 проекция)
Флюорографию рекомендуется ежегодно проходить всем, независимо от наличия конкретных жалоб. Основное задача флюорографии - это обнаружение признаков опасных респираторных заболеваний, в частности - туберкулеза, в рамках диспансерого или профилакти...
Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой и СОЭ
Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой и СОЭ, Общий анализ крови, скорость оседания эритроцитов, ОАК, Выполняется срочно по CITO за 3-5 ч
490 ₽
Спермограмма
Спермограмма, Спермиограмма; Сперматограмма; Анализ спермы; Анализ эякулята, Выполняется срочно по CITO за 3-5 ч
1650 ₽
Общий анализ мочи с микроскопией осадка
Общий анализ мочи с микроскопией осадка, клинический анализ мочи, Выполняется срочно по CITO за 3-5 ч
360 ₽
ХГЧ
ХГЧ, Хорионический гонадотропин человека (ХГЧ, β-ХГЧ, бета-ХЧГ, Human Chorionic Gonadotropin), Выполняется срочно по CITO за 3-5 ч
580 ₽
Тромбодинамика
Исследование тромбодинамики c с оценкой системы гемостаза (свертываемости крови) выполняется в собственной лаборатории ЛДЦ «ДонЗдрав» в Ростове-на-Дону, без транспортировки материала в другие лаборатории.
Анализ выполняется специально обученными ...
Способ оплаты:скидки на услуги льготным категориям, наличными, оплата картой, безналичная, QR-код, СБП
Методы диагностики:ЭКГ, ректороманоскопия, флюорография, эхокардиография, ЭЭГ, допплерография, УЗИ, рентген, БАК, ИФА, ПЦР, эластометрия печени, ЭНМГ, фолликулометрия, ТРУЗИ, фрагментация ДНК сперматозоидов
Предоставляемые справки:больничный лист, медицинский осмотр, санаторно-курортная карта, медицинская книжка, справка для поступления на работу, учебу, справка в бассейн, справка в детский сад
Отличная клиника , быстро приняли оформили ,адменистраторы приветливы ,что редкость к сожалению .Рядом автомат с вкусным кофе .Всё отлично ,хорошая атмосфера .При этом расположение удобное ,рядом остановка. РЕКОМЕНДУЮ .
Записывалась на прием к определенному врачу в клинику не один раз, первое впечатление от мед.учреждения сложилось очень хорошим — процедурные кабинеты, коридоры и санузлы чистые, мебель и мед.оборудованияна вид новые, ухоженные, что не могло не радовать. Прием у врача и его подход к работе также оставили исключительно хорошее впечатление. Но в каждом меде есть своя ложка дегтя. Не могу не прокомментировать не компетентное отношение некоторых администраторов. Не все сотрудники данного учреждения столь часто поддаются эмоциям, в прошлые разы запись, оформление документов и прочие вопросы решались без проблем. Но в свой крайний прием (13.02.24 г.) встретилась с совершенно другим подходом к своим прямым задачам от некоторых работников. Желая оплатить забронированный заранее осмотр, сначала встретилась с претензионным взглядом рыжеволосой администраторши в очках, когда та услышала вполне адекватный вопрос (заданный спокойным тоном) сможет ли она принять оплату. После я услышала сказанную с недовольством фразу: "Нет, не могу, я вообще-то занята". Сказана была она с таким видом, словно я попросила выполнить сотрудника явно не его работу (учитывая то, что несколькими секундами назад она миловидно общалась с другой пациенткой, разъясняя все интересующие ее моменты приема). Считаю, что для платной клиники подобного выборочного отношения к клиентам быть попросту не должно.
Сразу же после, меня перехватила другая администраторша, с длинными темными волосами. Но и с этим сотрудником при оформлении прошло не все гладко: вместо того, чтобы сразу уточнить, вносила ли я предоплату, услышала множество негодований, что я не предупредила ее заранее об иной сумме приема! Ведь, судя по логике администратора, клиент самостоятельно должен был догадаться, будут ли ему заданы уточняющие вопросы при настройке терминала или в crm-системе видна вся информация об оплате. И хочу отметить, что подобный хамский стиль общения присутствует с пациентами у этого администратора, видимо, повсеместно. Ожидая очередь к врачу, невольно приходилось слушать то нарочито громкое повторение какой-либо информации (когда, судя по всему, другой пациент переспросил какую-либо информацию), то просто отталкивающую интонацию этого сотрудника, когда та прозванивала заявки будущих пациентов. Рекомендую обратить на этот недочет внимание администрацию клиники и прослушивать звонки своих сотрудников. При записи в клинику, после того, как с тобой разговаривают так, словно с не достойным внимания или просто орут в трубку, репутация о мед.учреждении падает на глазах, не успев человек и перейти порог самой клиники.
В общем, впечатление от места после последнего визита в ДонЗдрав подпортилось, в прошлые разы я не сталкивалась с таким отношением от сотрудников, обслуживающих персонал. В связи могу оценить клинику лишь на 3 звезды. Очень надеюсь, что с вышеописанными работниками проведут беседу и напомнят о правилах этикета в беседе, дабы избежать дальнейших неприятных
ситуаций. Все же, сама по себе клиника хорошая — врачи, работающие в ней, профессионалы своего дела.
Всех благ Вам и корпоративного процветания!
Сама клиника, мед персонал, на уровне. НО! Есть над чем поработать.
Ходила на 3й скрининг, врач(не помню имени) допустил ошибку в заключении, по узи обвития нет, а в заключении написано "однократное обвитие". Это вызвало сомнение, думала, что ошиблась и обвитие всё таки есть. Пока связалась с консультантами, чтобы выяснить это прошло очень много времени. Через некоторое время они подтвердили, что это была ошибка врача. На просьбу выслать заключение без ошибки меня проигнорировали.
Так же совсем недавно пыталась записаться к проктологу. Очень долго отвечают!
Вроде бы записали, уточнили дату, когда спросила про сумму ответили ближе к вечеру. Мне пришлось записаться к другому врачу в другое место. Ребята, давайте быть немного внимательнее..