Отличный сервис! Ездила на мойку , очень понравилось как помыли машину, даже придраться не к чему, моют идеально, качественно, советую съездить и насладиться красотой и качеством. Одним словом круто
Отдавал менять сцепление на форд фокус 1, 2005 года .во-первых ремонта не было никаких лишних звуков от стартера, но это ещё цветочки....
А теперь ягодки!!! После ремонта в этом сервисе начали тупить передачи, плохо втыкались, вместо 3 передачи попадал на 1. Приехал попросил посмотреть в чем дело, посмотрели, повтыкали на месте и сказали что все норм. Приехал в другой автосервис, загнали на яму, вскрыли коробочку где сливная и заливная пробки , там было все в масле....оказалось механик не затянул заливную пробку, она откручиваламь пальцами без усилий. Далее оказалась, что на штоке отсутствует фиксатор, который до этого был на месте, и до обслуживания в этом сервисе все прекрасно включалось.ну а на последок не был был отрегулирован тросик выбора передач....очень печальный осадок от посещения этого сервиса...
11.02.24 Была запись на 13 часов, на проверку стартера. Прибыв в назначенное время, все боксы оказались заняты, администратор сказала ждать, в 13.50 только смог заехать, почти час потерянного времени.Почему нельзя было позвонить и сказать, чтобы подъехал позже?Объяснив администратору и электрику во 2 боксе, то, что нужно проверить провода на стартере, возможно масса не прижата,а дальше будем решать. Смотря на монитор в клиентской зоне, вижу как электрик уже снял стартер, прихожу, спрашиваю, зачем был снят стартер, говорит,провода в норме,надо дальше проверять его, пошёл к администратору, спрашиваю, почему работы не согласовываются, ведь у меня элементарно не могло быть с собой денег на очистку и ремонт стартера и что будем делать, если у меня не будет с собой денег, ответ "не знаю". Далее для очистки сказали купить очиститель дроссельной заслонки, спрашиваю, почему я должен ещё что-то покупать, это должно быть в наличии у специалистов и входить в стоимость работ, ответили, то что, такие вещи клиенты покупают сами, купил, отдал электрику, итог ремонт вышел 1.800 (снять/поставить и очистить) и 200 очиститель, по времени ушло 3 часа, во время работы электрик ходил к продавцу, при мне, спрашивал как разбирать бендикс, на мой вопрос администратору, если ли квалификация у электрика, она ответила, что он 1.5 года работает и всё знает, так же во время работы электрик занимался другой машиной, ещё 15 минут потраченного времени. По окончании работ, ждал администратора 10 минут, чтобы оплатить работы, связи с ней не было, вопрос к директору этого заведения, что вообще происходит?
Upd.
После подачи официальной жалобы руководству, ответа так и не поступило, выводы делайте сами!
Замечательный магазин, прекрасное обслуживание! Не первый раз сюда обращаюсь. Вежливые продавцы и знающие свое дело мастера в сервисе! Всегда остаюсь довольна результатом. Всем советую!
Не так давно обслуживала автомобиль в этом сервисе . Очень квалифицированный персонал. Давно действуют различные акции, делают хорошие скидки, как на ремонт, так и на запчасти . Осталась очень довольна.
Заезжала в сервис на Мичуринской сделать развал схождени,попался отвратительный мастер,которого прождали минут 10 пока он закончит ремонт другой машины,залез под машину попытался открутить болты,сказал,что они закисли и делать он ничего не будет.Спросила,к кому можно обратиться,ответил не знаю и попросил уехать.Год назад делала у них развал схождение была такая же ситуация с закисшими болтами,но был другой мастер,который все объяснил и все сделал,просто немного нужно было доплатить.уехала довольная и решила,что буду ездить,только в этот сервис.Но после сегодняшнего посещения ,не хочется.Зря потраченное время и плохое настроение .
Недавно была в этом магазине, все очень понравилось, большой ассортимент, низкие цены. Покупала шины пирелли, консультанты помогли с подбором, самая низкая цена по городу (сначала даже не поверила, съездила в другие магазины, оказалось действительно так), бесплатно сделали шиномонтаж, балансировку, рассказали о всех акциях. Теперь только сюда за всем не обходимым для машины.
Отказали дворники, приехал в Движок. Электрик молодец, быстро нашел проблему, сделал все аккуратно. В магазине была запчасть в наличии. Цены хорошие, все понравилось
Дополню. Я приехал на сто к вам по причине скрежежа спереди на днях.шкода октавия оо5. Пришел один установить причину слесарь,тут же второй,примерно в четверг,на камере видно. Просмотрели,итог типа сменить подшибн к ступицы левого колеса.. ну,сказазали , согласился ,рвз спецы и два. Заменили.. итог!! Ничего не изменили,как был скрежет,и осиютался. Замена подшипни3а ступицы 2800 и плюс работа . Приехал назад. Пришел спец,а те 2 вроде и не понимают,где они работают,и за что деньги получают ,как и их типа администрация в курсе. В итоге. Отдал тупо 7000 р. Ни за что. Оказалось просто,гайку ступицы колеса нужно было подтянуть. Подтянули.
Отличный сервис. Особенно хочется отметить администратора Дину и мастера на все руки Поветкина Сергея, которые с пониманием относятся к проблемам автомобилистов. Объехал несколько сервисов (в том числе крупных и именитых) с проблемой замены магистрального трубопровода тормозной системы на мерседес w202 1995 года. И везде на первом месте ставят огромную цену, а не саму работу. А здесь в Движке сразу откликнулись на мою проблему и Сергей за 3 часа все выполнил и цена была в 2 раза меньше той которую мне называли на других сервисах Тамбова. Хорошо что еще есть в нашем городе хорошие специалисты, а не ХАПУГИ с других сервисов. Огромное спасибо Сергею и Дине . Теперь буду сам и другим советовать обращаться на автосервис Движок на Елецкой.
хороший магазин можно приобрести запчасти и сразу установить, продавцы рассказывают про товар помогают с выбором, асартимент выбора запчастей и масел хороший
Хороший магазин с широким выбором товаров как для отечественных авто,так и для иномарок в одном месте. Цены тоже приемлемые. Здесь же и автосервис располагается на территории, что очень удобно,можно здесь же и запчасти купить и сразу поставить в сервисе.
Были несколько раз в целом норм всё делают , но последний раз когда были мастера очень медленно в развалочку как будто не охото делать или не особа понимали как делать, ну в общем сделали через 4ч хотя работы на пару часов. И когда подходит момент оплаты за работу перед фактом ставят только наличный расчёт.
Отличный сервис. Магазин опять же для покупки деталей. Понравилась работа администратора автосервиса, вежливость отзывчивость, входит в ситуацию проблемы. Отдельно хочется отметить сервисный центр, а именно механика по ходовой части, слесаря, автоэлектрика человека который совмещает все эти профессии Сергея. Очень приятно встречать в автосервисе человека так разберающегося в автомобилях, в выявлении причин проблемы! В общем очень доволен работой автосервиса"Движок"на Елецкой.
Довольно давно пользуюсь услугами этого сервиса. Не первый год. Делают хорошо, качественно. Расходники меняю только тут. Удобно. Колеса покупал 3 по цене 4. Езжу на них второй сезон. Есть над чем еще поработать, однако, в целом лучший выбор для меня.
Отдельное спасибо администратору Дине, хорошо разбирается в своей работе,всегда поможет , звезду сняла за то что мастера некоторые наверно ленивые и не могли разобраться с кондиционером в автомобиле, а там просто провода уже от времени сгнили, а мастер даже и не понял в чем проблема
Здравствуйте, сегодня 20 сентября 2023 год , приехала в Движок, убрать дребезжание в автомобиле.
Ребята слаженно и оперативно сработали, устранили дребезжание, СПАСИБО БОЛЬШОЕ .
Поменяли масло и масляный фильтр тоже быстро.
У вас хороший дружный коллектив.
Успехов в работе вам))!!!
На данный момент для меня это один из наилучших сервисов. Единственная для меня проблема состоит в том, что не всегда к ним можно попасть без записи. Но это только моя проблема, а так позвонил, записался и все окей. Прекрасный персонал знающий свое дело. Сколько к ним езжу ремонтироваться еще не разу не был разочарован.
Всегда ремонтировал автомобиль в этом сервисе , не каких проблем не было . Парни делали все четко. Но сегодня я нарвался на удивительного мастера . Короче , решил сделать регулировку клапанов , приехал , записался . Девушка все четко объяснила купить грибки и прокладку , оставить в машине и пригнать до 8 вечера . Все сделали как сказали . На следующий день позвонили сказали что все готово , и тут начался прикол . подхожу к машине и вижу что прокладки как лежали так и лежат . Подхожу к администратору та мне протягивает чек на прокладку . После долгих объяснений ,что у нас все лежало в машине , в итоге пришли к выводу что мастер решил заказать от себя еще прокладку. Зачем ? Почему ? Как ? Ну ладно , пошел посмотреть . Поднимаю капот и вижу ,что все как было , вся грязь , куски герметика , подтекшее масло из под крышки все на месте . И тут приходит мастер , на вопрос почему не поставил прокладки какие мы приобрели , он отвечает , что по салону авто не лазит . Ну как блин , они лежали у лобового стекла на торпеде . Как он тогда капот открывает ? Силой мысли ? Ладно фиг с ним и такое бывает . Но на вопрос почему на стыке все в масле и в саже , почему при смене прокладки не чего не зачистили , он мне сказал что мыть двигатель не его обязанность ( хотя про мытье двигателя речь не шла ) . В итоге этот мастер который открывает капот силой мысли , поставил прокладку прямо в грязь не чего не зачистив . А если прогорит гбц и к нему приедут люди на замену прокладки он также кинет ее прямо в грязь и не чего не зачистит . И самое печальное , что администрация поддерживает такой ремонт , и такое поведение . Для сравнения , там же , только другой мастер регулировал клапана на автомобиле жены . Он сделал все четко , и мало того ,даже помыл клапанную крышку , хотя в его работу это не входило , а этот персонаж даже прокладку с грибками с торпеды не смог взять . Буду искать другой сервис , а жаль .
Хороший магазин, но в автосервисе цены космические хотел чтоб заменили сцепления на лада гранта робот, заря или 12000,с адаптации, жуть, заехал в сервис рядом с 1 детской, поменяли за 4500,вместе с адаптации 😊
Посетила сегодня магазин и сервис. Все понравилось, очень отзывчивый персонал, помогли подобрать дворники и поменяли сразу же, устранили неисправность в автомобиле, до этого всегда ремонтировалась у частников, теперь буду посещать Движок и знакомым буду рекомендовать. Спасибо!!!
Ехали из Саранска в Воронеж через Тамбов и на дороге сломалась машина.Заехали сначала к соседям ,,движка,,там не смогли нам помочь,оттуда заехали в ,,движок,,там ребята молодцы,починили несколько поломок за пару часов .Респект Вам ребята,реально профессионалы своего дела,успехов Вам.Муж сказал,как будем ехать через Тамбов,будем обязательно на профилактику заезжать.
Покупала зимние шины в Движке и литье. Очень понравился сервис. Переобули сразу. Консультант Денис Ковынев помог в выборе колес, все быстро организовал. Спасибо ему большое . Всем советую. Цены радуют.
Удобное расположение для жителей Советского района. Имеется парковка, большой спектр оказываемых услуг. Хорошие скидки и цены на товары, представленные в магазине. График работы удобный. Возможна предварительная запись на услуги.
Моржа у ребят хорошая. Искал резину по своим параметрам 195/50 15
Виатти как дешёвая у них стоит аж 7000!) При факте что в других магазинах 3500-4000
На вопрос чего такая цена дикая:
-Ну это Вы профиль такой редкий смотрите, от того и дорого🥱
Думаю ладно, ещё посмотрим. Пирелльку предложили, хорошую, и цена приятная 4100. Думаю отлично, закажу.
Ожидание 1.5 недели и это при факте если ты прям сейчас оформишь заказ.
Вообщем с грустью уехал дальше
P.S.; зашел на сайт где пирелли что мне предлагали стоит 3700
Откуда 400 руб вылезли не понял
Явно нае в чистом виде
Покупал резину на авто, обслуживание на уровне, бесплатный шинномонтаж,
Работник шинномонтажа дал хорошие советы по очередной балансировке. Дали годовую гарантию на резину.
Провели диагностику, сразу заказали запчасти. Запчасти пришли на следующий день. И сразу записались на их установку. Большой плюс- в одном месте : диагностика, магазин запчастей и их установка.
Удобно, советую, мастера хорошие 👍
Купили резину, через месяц начала сильно гудеть, думали балансировка, оказалось что шина вся кривая. Приехали сделать возврат, оказалось что возврат можно сделать только после экспертизы, окей, не проблема, когда уже спецы снимали резину сказали: да, резина видно что кривая. Вопрос, когда машину обували этого не было видно?
Далее, при отдаче резины на экспертизу сказали срок рассмотрения 14 дней, сейчас уже говорят что срок 45 дней, и по разговору понятно что менеджерам абсолютно плевать. Сроки нарушили и гениальный выход из ситуации, это сказать что никто про 14 дней не говорил. Не рекомендую данный магазин, наплевательское отношение.
02.08 были на встрече с директором магазина, который сказал: «магазин не несет ответственности за бракованный товар»
Обходите стороной этот магазин, я так понимаю ответственности они ни за что не несут.
Приехала обслужить автомобиль, купила колодки, масло. Ребята всё подобрали, сделали хорошую скидку. Выбор хороший, цены доступные. В сервисе подсказали что нужно ещё исправить, сразу докупила, всё поменяли. Ну очень довольна.
Решили с мужем воспользоваться услугами "Движка" Поменять масло , остались очень довольны. Качество товаров отличное, вежливый персонал всё объяснили и помогли с выбором товара, в течении 1,5 часов всё сделали.
Спасибо.
Холатное отношение слесарей к работе нерикручивают все репления при замене забывают производить прокачку системы после замены цилиндров и посылают подальше после обращения с притензиями
Вежливый персонал, всегда подойдут подскажут. Очень удивило цена и большой выбор запчастей. Буду советовать друзьям и знакомым, все бысторо сделали и недорого.
Цена на запчасти завышена . Колодки покупал , стоят 2200 ( хотя в других магазинах цена им 1500) , типа колодки покупаешь -замена бесплатная, окей поменяли бесплатно ( хотя купить и поменять в другом месте выгоднее будет) , так еще 400 руб потребовали за смазку направляющих , 100р -1 штука , просто офигеть, впервые встречаю, чтоб деньги брали за смазку .... В итоге замена передних колодок обошлась 2600- это просто жесть на легковую машину
Это просто какой-то кошмар, люди(не все конечно, но мне кажется "не очень опытные"), делают свою работу через одно место... Расскажу почему: приехал поменять подшипник ступечный заднего барабана(ам nissan note), привёз саму запчасть поставил машину на подъёмник и стоял смотрел на все происходящее, человек снял барабан, пошёл вставлять подшипник куда то и исчез, после этого я видел его периодически с сигаретой нервно курящего за углом.... Итог, он поломал барабан т. к. стал выпресовывать поломанный подшипник в другую сторону))) итог, я заплатил за установку подшипника 1800 р. за новый барабан 1700 р. и за рем комплект колодок 600 р., выехал с "автосервиса" загорелся значёк abs... Сказали что случайно сломали магнитное кольцо на заднем барабане, в комплекте с новым его небыло) поставили старое которое не работает пообещали решить проблему, но тут же про неё и забыли))))))).... На этом история не закончилась, через 1500 км пробега опять блин загудел подшипник)))))) приехал назад, говорят гарантия 14 дней, прошёл месяц вы не успели))))) начал разбираться, вызвал директора(хороший мужик ничего плохого не скажу) оказалось он ничего и не знал про ситуацию, помог сказал поменяем подшипник без проблем... Пришёл забирать машину через 2 часа, говорят такого же подшипника небыло, взяли дороже, доплотите 600 р. оплатил уехал в шоке, abs так и горит прошла неделя опять подшипник гудит а я уже в другом городе... В общем итог такой, не советую, прям вообще, есть мастера отличные
, но мне не повезло, поэтому туда больше ни ногой, ругаться и выяснять чего то не стал, как то так, сами думайте
"Чудо автосервис" Ребята это нечто. Обратился с течью масла, потёк сальник распредвала и тут открыли капот. Смотрим на двигатель мне констатируют что течёт масло, в чём причина они не знают. Я уже знал что течью является сальник , а картерные газы по давлению и сбросу в норме. Тут ставят диагноз вплоть до замены грм. Я предложил заменить с начала сальники. По виду автослесаря было похоже что я заставил его выполнять свою работу под дулом пистолета. После трёх часов компания ооооо чудо мне говорят иди покупай сальники. Иду покупаю у них же в магазине. После установке двух одинаковых сальников и частичной сборки автослесарь говорит заводи. В итоги один потёк псевдо автослесарь подводит меня к двигателю и показывает течь. На мей вопрос что будем делать я получаю ответ не знаю , а тут появляется администратор женского поля и с лёту начинает обвинять меня что продавец при продаже сальника всем объясняет что после их установки машину нельзя заводить два часа. На что получила от меня ответ пусть продавец объяснит автослесарб так как я плачу деньги за ремонт и такие нюансы знать не обязан. После отправляет меня на возврат денег за сальники . Возвращают деньги в размере 1400 за два сальника и говорят где хочешь ищи оригинал на Рено . Вызываю такси еду в другой магазин покупаю два сальника по 200 рублей за штуку . Приезжаю говорю вот оригинал после установки течь мистический исчезла. Вывод я сделал в этот чудо сервис я не обращусь.
Ассортимент внушительный. Тут же и мойка, и сервис, и пункт экспресс замены масла. Акции всякие постоянно. Мопеды даже есть. Короче, норм.
З.Ы. Купите, блин, уже перчатки иностранному специалисту по замене масла! Голыми руками всё. Канистру всю загов..., кхм-кхм, испачкал
Заехали позавчера сделать корректировку фар на Hover H5, вчера рано утром поехали в Воронеж, возвращались вечером по темноте. Как только выехали на не освещаемый участок дороги, тут и понеслось... На ближнем мы слепили походу все фуры(дольнабои из далека не моргают что их слепят, они впритык подъежают и врубают всё своё освещение, чем и подвергают встречную машину аварии).
На ближнем освещяли прекрасно посадки по левую сторону.
Дальний это что то ( левая фара светила высоко по верх посадок, а правая в самый низ, на сколько это возможно).
С горем пополам доехали до Тамбовской области. У нас хотя бы разметки почти всю дорогу есть(хоть дорогу было видно, а в Воронежской области одна чернота по дороге). Вот такой горе специалист нам попался. 👎👎👎👎👎
Автослесаря работают без малейшего образования, попросил показать их дипломы автомехаников, администратор послала, люди даже не знают размер головки для колёсных болтов, определяют методом проб и ошибок, тогда что они могут отремонтировать? НИЧЕГО!!! Администратор вообще сказала, что после ремонта, простая замена зад.тормоз.колодок, я уехал, что-то сломал, а потом не доволен качеством работы. ЛЮДИ ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ!!!!!!! ОНИ МАСЛО МЕНЯЮТ ЧАС, ТО ОДНО НЕ ТАК, ТО ДРУГОЕ, А ДЕЛО В ТОМ ЧТО НЕ УМЕЮТ!!!!!
Вежливые обслуживание. Помогли с шиномонтажом очень хорошо.
Во второй раз необходимо было поменять сгоревшую лампочку, заехала, администратор-женщина с отсутствующим взглядом отправила искать мастера (кого?где?) - идите, спросите поменяет он вам? Конечно, больше не поеду в это место
Из плюсов доброжелательные девушки на кассе. Из минусов обман с "бесплатным" шиномонтажом. По факту: колеса снять поставить 750р, обработка от коррозии 50р колесо, итого 200 и как мне сказали какая-то работа с датчиками давления по 100р за колесо. Итого шиномонтаж обошелся 1350р. Это точно не бесплатно, хотя колеса куплены у них.
Магазин плохой , с менеджером обсудил покупку тормозных колодок хайкью в круг, по итогу в чеке оказались другие якобы корейские хорошие. Ладно поменяли пол беды , подошел к ребятам уточнил про пыльники и направляющие сказали все в норме , а по итогу после работы когда оплатил и забрал машину парень то что менял посоветовал заменить пыльники говорит порван и их в наличии нет , они уже закрываются 😃.
На следующий день приезжаю с диким визгом колодок при торможении , говорят не гарантийный случай извините и еще куча отмазок - притрутся , дело в дисках , песок попал , так и было , мы не виноваты только уезжай отсюда 😀
по итогу диски в порядке , те что подменили мне колодки левые оказалось скрипят , я у них там бы не один такой клиент .
Вообщем не советую сервис от слова совсем .
Приехал за летней резиной. Начиналось все хорошо. Одели резину на мои диски. Все сделали, сел, поехал. На выезде с Тамбова чуть не перевернулся. Не закрутили заднее колесо. Звоню им. Правда приехали. Ой, как так, не может быть. Ладно, разошлись. Сегодня менял ступицу на машине. Вся их балансировка поотлетала к чертям. Всех, кого переобували на свои диски разводят на правку хотя бы одного диска(1000р).Вот вам и бесплатно. Сосок поменять на диске(бескамерка). Сказали за все 4 120р,а пошёл платить(каждый), итого 480р. Итого 1500р.Вобщем,больне я туда ни ногой. Правда гарантия на шины сказали есть. Но что то я уже не верю
Купил масло в магазине,в сервисе всё поменяли,причем бесплатно! Очень вежливый мастер,всё проверил,решили и колодки поменять. Осмотрел авто на предмет других неполадок. В общем очень доволен. У ребят очень ответственный подход к своей работе.
Три дня назат купил рулевую тягу, брак, в сервисе не смогли установить, просил продавца забрать бесполезно, вы её уже ставили, попросил показать документы на запчасть, их не оказалось, пригрозил позванить по правам покупателя, забрал несаветую там что то покупать.
Лучший сервис по запчастям в Тамбове. Купил недавно датчик холостого хода, тройник отопителя и антифриз. Всё работает как часики. Огромное спасибо за качественные товары и хорошую услугу в продаже