Сервис попал в мой личный чёрный список больше 10 лет назад, когда я ездил на Королле. После первого неплохого опыта, когда мне очень удачно покрасили бампер и продали с заменой колёсный диск, причём довольно недорого, мне вручили карту клиента. Мол, скидки, плюшки и т.д. Но вот ужеследующий опыт оказался адским. Пьяный охранник долго не мог запустить меня на территорию, поскольку плохо ориентировался во времени и пространстве. После замера углов развала — схождения машину мне вернули с поцарапанным передним крылом и повреждениями кожаной оплёткой на руле. Я предъявил претензии приёмщице, показал повреждения. Пока общались с ней, она обещала, что всё исправят. Но тут прибежал хамовитый мастер, по совместительству — муж приёмщицы, и попёр на меня буром, что так, мол, и было. А если что не нравится, иди, дескать, в суд. Сюда я больше ни ногой. И всем не советую.
Недавно начал пользоваться услугами данного автосервиса. Только положительные эмоции. Конкретно механик Виктор выше всяких похвал. Досконально разобрался в проблеме и устранил её, а мог бы в той ситуации втянуть меня в дорогостоящий ремонт и было бы как во многих автосервисах)). Сам цех оборудован всем необходимым. Имеется большая стоянка. Адекватные цены на ремонт. Однозначно рекомендую.
Эту СТО знаю ещё с советских времен. Квалифицированный персонал, хорошее оборудование, вежливое обслуживание.
Недостатки общего плана: осмотр и ремонт без присутствия клиента и дороговато! Но, как говорят в народе:"Дешево - да гнило, дорого - да мило"!!!