Замечательная клиника, водим туда наших котиков: стригли когти, делали осмотр, рентген, ставили прививки – все проходило отлично. Доктора знают свое дело и ответственно подходят к работе. Хочется отметить чистоту и общий уровень клиники. В отличие от некоторых ветеринарок, которые находятся прямо в зоомагазинах и даже ничем не отгорожены от магазина, здесь это прямо настоящая клиника: отдельное помещение с хорошим оборудованием, общее впечатление - порядок и стерильность
Kлиникой я и мой таксик Мох довольны, особенно доктором Лианой! Но сегодня весьма огорчил магазин. Врач предписала 4 таблетки Caniverm 0.7g. В магазине за таблетки заплатил 6000др, что мне показалось нереальным. Проверил и получил следующую раскладку. Стоимость одной таблетки в Джоли 1500др, в Haf-Haf - 700др, в России, Ветмаркет - 152др ( 38 руб), в Тбилиси 300др (2 лари). Вынужден пересмотреть ранее мною данный рейтинг клиники 5* на 2*. Руководству клинику не помешало бы вспомнить, что капля дегтя портит бочку меда!
В круглосуточную клинику приехали в понедельник в 8:00 никто не открыл дверь (звонила в дверь полчаса). На телефон тоже никто не отвечал.
Собаку тошнило всю ночь..
Очень плохое обслуживание. Ужасные работники! Моя мама отвезла бездомную кошку на проверку ,а вместо этого получила кучу оскорблений ,вранья .Больше их интерес не помощь животным ,а получение денег.Никому не советую!
Лучшая клиника в Ереване! Только тут к нашим животным относились бережно и ласково. У врачей только одна цель- помочь вам и вашему питомцу. Никаких названий бесполезных анализов и процедур.
ставили прививки, удаляли клеща, чистили каналы, стригли когти - в общем с этими простыми процедурами вполне справились. по серьёзным вопросам не обращались.
23 сентября ходили на стрижку и вот что в результате. В Инстаграм написала, что то, как вы относитесь к животным это неправильно. Ответа в итоге не получила. 2 года уже как ходим в эту клинику и совсем не ожидала такого отношения. На фото видно то , какую ужасную услугу они предоставили. Будьте людьми в конце концов. Как минимум можно было бы ответить. такое отношение к животным недопустимо!
Здесь работают люди, не напрягающие себя мышлением. Звонишь в магазин, спрашиваешь про попоны послеоперационные -- переключают в клинику, оттуда переключают в магазин, оттуда в клинику. И никого не смущает этот бесконечный цикл.
7
George
Знаток города 13 уровня
26 апреля
Дорого! На лекарства двойная наценка, на лечение тоже, на рентген лучше не обращаться, качество хуже некуда!