Сама обувь отличная, качественная, но для средне статистического человека 7-8-10 000 рублей на кроссовки ребёнку - это дорого! Поэтому попав на распродажу 50%, да ещё и доп скидку на некоторые пары +15% была очень счастлива купить обеим дочкам обновочки!😉
Спасибо за эту возможность!
Кстати, отличные консультанты у Вас!
Хороший магазин с приличным ассортиментом. Дружелюбный , заботливый и грамотный персонал. Неплохое расположение магазина. Обувь Ecco приоритетная обувь для меня.
Уже который месяц откровенно не принимают оплату картой. Никакой! (пробовали разные банки). И каждый раз рассказывают, что это временные неполадки, что вот завтра, якобы, всё починят. Вынуждают покупателей, которые не могут оплатить по QR коду, расплачиваться наличными, что очень неудобно. Считаю, что подобные действия недопустимы для приличного магазина.
Постоянно покупаю в данном магазине обувь. Качество хорошее, редкий раз бывает проблема с подошвой. Отношение к клиентам хорошее, особенно хотел отметить продавца-Татьяну(рыженькая). Всегда улыбчивая, отвечает на поставленные чётко, видно что в обуви разбирается очень хорошо, всегда предлагает крема, пропитки к обуви.
Были в "Чёрную пятницу " , кар ой оплатить невозможно, только переводом неведомому человеку( хотели купить 2 пары обуви но наличных хватило на одну и продавцы сразу перестали быть любезными
Вообще шли в другой магазин (на букву Х) через дорогу, но там ничего годного. Зашли сюда и смогли найти кеды из нубука для жены. Цвет, размер и цена сошлись как звёзды на небе.
Дамы в торговом зале очень милые, настолько, что на бонусной карте которой не пользовались лет 10, нашли целую 1000 бонусных баллов, которыми предложили оплатить часть цены, но не обуви, а средства по уходу. Маркетинг - он такой.
Полностью довольны, можно рекомендовать к посещению.
Персонал в период пандемии не готов общаться с посетителями, тем более в воскресенье за 30 минут до закрытия. С детей требуют QR- код, готовы выставить ребёнка за дверь, хотя с ним пришли мерить обувь. Не могут назвать, какой ближайший магазин относительно их магазина по сети, где есть размер выбранной обуви. Хорошо, что хоть после одумались!
Сам магазин обыкновенный, но попались сандали для ребёнка, которые сломались на застежке на пятке через 10 дней после покупки , видимо Новые модели 21 года не самые удачные по материалу подобранному. Подала на брак и мне вернули деньги
Купили ребенку зимнюю обувь,молния сломалась через месяц ,в магазине после 10 дней экспертизы заявили,что это не является производственным дефектом.И даже не предложили альтернативу,может быть отремонтировать или еще какие-то варианты.Считаю это позором для замечательной компании "Ecco",всегда покупал обувь,но вот теперь реально засомневался буду ли покупать дальше.Да,обувь ECCO уже не та,а может быть престиж и репутация марки продавцам неважна??Печально и позорно!!Не рекомендую к покупке.
Шокировал конечно магазин. Начнём с сети данной обуви. У меня подарочная карта и с закрытием магазинов из-за вируса я не могу купить по ней обувь -вот хоть убейте не понятно почему в интернет магазине я не могу ее использовать, на просьбы прийти в себя и сделать условия для покупателей не реагируют. Перейдём к данному магазину. И так: цены просто космос даже на мнимых акциях-я за итальянскую обувь столько не отдаю. Но сертификат выбирать не приходиться. Зачем то в буклете печатают 1000₽ в подарок а на деле «это не распространяется на акции»-кто бы сомневался что ими можно воспользоваться если на каждой паре висит ярлык псевдоАкции. И главный шок-ты стоя на корячках должен примерять обувь!!!! Зачем открываться если нет условий покупателям?лень наверно протирать после каждого пуфик. Ещё у магазина график проветривания-новым посетителям не зайти и при этом открывают дверь на распашку, администрация магазина видимо не знает что такое проветривание
Я сам из Москвы. гуляли на выходных по мокрому Питеру) собственно в моих кросовках оказалась дырка) Пришли в ближайший магазин, купил хорошие непромокаемые кроссовки) в них и ушёл)) 👍🏻
Неделю назад заехал в этот магазин. На входе ленточка, подхожу к ней - на меня рявкают в советском стиле: "У нас проветривание". Заезжаю снова сегодня - тот же советский уверенный окрик на входе "Маски, перчатки". Давно не сталкивался с такими Шариковыми - отвык видимо. Предложили продать мне комплект за 20руб - отказался. Поехал покупать в Атмосферу - там продавцы вменяемые. Менеджмент, если у вас на Большом что-то продается - то это не благодаря, а вопреки. Гоните оттуда продавцов ссаными тряпками, берите новых, вежливых. Кстати, маски в уважающих себя сетях бесплатно раздают, пусть и из рулонных салфеток вырезанные. Тоже продажам способствует.
Магазин хороший, но качество обслуживания зависит от смены продавцов. Одни мне наотрез отказались помочь с возвратом, а на следующий день, когда работала другая смена, мне помогли и оставили крайне позитивное впечатление
Просто бред! Покупали обувь..две пары 20 т.р. Потребовали маску..у многих бывает, забыли в машине..предложили за 20 рублей купить. В ленте пачками раздают..спекулянты...мелочники...
1
2
Посмотреть ответ организации
Анна Р.
Знаток города 16 уровня
5 июля 2020
Вежливые сотрудники, всегда помогают с примеркой. Обувь шикарная, удобнейшие босоножки, материалы очень приятные на ощупь, нигде ничего не натирает, подошва идеальная. Отрада для ножек
Сильно замороченная система с бонусными картами. Копить можно и по номеру телефона или в приложении, а потратить только с живой картой в руках. Кто их ещё носит с собой сейчас?)
Сколько раз заходила, но ничего не купила. Обычно покупаю в Экко Гранд Каньон.
А вообще цены знатно экко поднял, но забыл вместе с тем улучшить качество и молельный ряд.
Перестали продавать 46 размер обуви. Раньше всегда там мужа обували, а теперь говорят, что перестали возить 46 в Россию. Обувь очень качественная, но как всегда все не для людей.