ЯНДЕКС Экоторг на Лиговском проспекте - отличный магазин! Широкий ассортимент товаров, приветливый персонал и удобное расположение - все это делает покупки в этом магазине приятными и удобными. Особенно порадовало наличие экологически чистых продуктов и товаров, что очень важно для здорового образа жизни. В общем, рекомендую этот магазин всем, кто хочет сделать покупки качественных и экологически чистых товаров!
Магазин экоторг на лиговском проспекте - является отличным магазином для ваших покупок. В магазине большой выбор товаров с очень приятными ценами. Качество товара на высшем уровне . Персонал очень приветливый, вежливый клиентоориентированный. Рекомендую магазин для тех кто нуждается в качественных товарах , которые соответствуют своей цене.
Экоторг на Лиговском проспекте - отличный магазин! Широкий ассортимент качественных товаров хороший и отзывчивый персонал и удобное расположение. Особенно порадовало наличие чистых продуктов и товаров, что очень важно. В целом, рекомендую этот магазин всем, кто хочет сделать качественный товаров!
Покупала здесь кору для мульчивирования на даче для растений. Очень порадовало качество товара и невысокая цена. Персонал вежливый, очень внимательный, все подробно объяснили и рассказали. Мне понравилось.
Я обратился в эту компанию с целью покупки декоративной коры сибирской лиственницы и щипы. Порадовало то что производство и Сибири, Много складов по РФ, как раз склад был в Санкт-Петербурге. Со мной сразу связалась менеджер Ольга. Она мне в течение получаса рассчитала мне стоимость. Собственный транспорт, огромный ассортимент, оптимальные цены и сроки доставки - Просто сказка! Когда мне доставили мне мой товар, я обрадовался что качество на высоте! Я очень ценю соотношение цены/качества. Для тех кто закупает товар оптом, присутствует программа лояльности! Я остался доволен покупкой!
1. Колл-центр. Не ориентируются в своей продукции, не перезванивают когда договаривались, перебивают, бросают трубки.
Абсолютно не ориентированы на покупателя:
- Мне нужно 20 мешков сосновой Мульчи с доставкой.
- Извините, в сумме это получается 9560 рублей, мы работаем с юр.лицами только от 10 000 рублей.
-Так еще же плюс доставка, как раз получается больше 10 000.
- Эээмм, аааамм, только товара должно быть на десять тысяч.
-Я покупаю эту Мульчу у вас уже второй раз и планирую брать ее каждый год для замены на газоне придомовой территории. В прошлом году проблем не было, вы можете мне выставить счет?
-Ой извините, нам руководство сказало что только от 10 000 тысяч, ничем не могу помочь.
-Девушка, может Вы все таки с кем-нибудь посоветуетесь?
- Извините, только от 10 000 рублей.
Решение проблемы мне никто не предложил, тупо нет вариантов у них, готовы потерять постоянного клиента.
Пришлось самой думать, предложила купить еще один мешок-согласились. Спасибо!
2. Бухгалтерия. Очевидно работают на аутсорсе. Счет делали неделю, в первом варианте просто забыли приписать ИП перед ФИО, на переделывание перезванивание и переписывание с вышеупомянутым колл-центром ушло еще несколько дней. В итоге прислали не четкий скан счета, как будто фотографировали на нокию 3310 или просто издеваются.
С 17 мая пытаюсь добыть свою несчастную мульчу. Доставка должна была быть вчера. В 15:00 позвонил сотрудник склада и сказал что приехала фура и моя мульча находится аж у кабины. Пока будут разгружать не успеют привезти до 18:00.
Договорились на сегодня. В 13:00 звоню и спрашиваю САМА, когда будет доставка. Молодой человек по телефону говорит мне что уточнит информацию и перезвонит. Видимо занялся более важными делами.
14:30 ни ответа, ни привета. Звоню САМА, спокойно и вежливо объясняю ситуацию. Девушка по телефону говорит мне : «подождите я сейчас позвоню на склад», и не успев я ничего сказать-бросает трубку!
Но я терпеливая (вот уже сколько текста накатала), перезваниваю САМА, попадаю на нее же, спрашиваю почему бросила трубку, говорит: «Что-то со связью». А ПЕРЕЗВОНИТЬ КЛИЕНТУ СВОЕМУ?НЕ НАДО?
Я все еще держусь, прошу с доставкой передать закрывающие документы. На что мне поступает однозначный ответ о том, что документы придут на почту в скане, а сразу за тем слово «До свидания».
На какую почту? Я почту не оставляла. Ранее с другими менеджерами обсуждался вопрос о необходимости привезти закрывающие документы СРАЗУ с доставкой, а также это одностороннее прощание…
Девушка получила большую порцию негативных высказываний в свой адрес и в адрес своей
“волшебной» компании, получила словесную Авада Кедавру и наилучшие пожелания на том свете. Она как-то сразу опомнилась, пришла в тонус, так сказать, собралась с мыслями, воспряла мозгом. И закрутились шестеренки и назрели извинения и доставка оформилась сразу.
Если вместо нормальной сосновой мульчи необходимого заказанного размера сейчас приедет какая-то ерунда, дополню отзыв.
Озадачьтесь пожалуйста, уважаемые собственники.
Созвонились, менеджер отправил все данные. Приехали, звони кладовщик. А он обедает. Звоним диспетчеру. У Вас есть обед? Отвечает- нет. Итог. Простояла час, ждали пока вернётся кладовщик. Собственники! Обратите внимание на работу склада. Вы теряете клиентов!
***. Привезли вместо заказанной и оплаченной мной фракции мульчи сосновой 2-8 см по 232 рубля (20 мешков) откровенный мусор: от просто крошки до 40 сантиметровых кусков - кора сосновая нефракционная (микс), 60 л
по 216 ₽. В мешках кора от молодых деревьев (тонкая), а на их рекламных фотографиях от старых деревьев (толстая). Привезённая кора долго лежала где-то в кучах на лесозаводе (бывал не раз на лесозаводе и видел) и, поэтому, подгнившая.
Позвонил с претензией в фирму. Там мне сказали, что я должен привезти им всё обратно сам, а тот мешок, что я вскрыл обмену не подлежит. Экоторг заказал мне доставку за 1400 рублей, обратно, пусть столько же, при цене товара 5800 это половина стоимости товара. Никакой ответственности за свой товар, и свой обман.
На втором фото кора, купленная в другом месте, на следующий день, на переднем плане, на заднем плане кора от Экотогрг.
Оставили заказ на сайте , никто не перезвонил , перезвонили сами через два дня , диспечер сказал подождать еще , пока найдут наш заказ , хотя я предложила озвучить заказ снова , диспетчер отказалась , сказав , что будет искать заказ и перезвонит . В итоге звонков , как не было , так и нет .
Осторожно обман. Вместо мульчи (кора лиственницы) привезли откровенный мусор , даже невозможно описать какая фракция мульчи. Какие-то мокрые крошки с кусками коры, явно не лиственницы.
не первый раз покупаю здесь мульчу,кладовщик всегда подробно расскажет,есть в наличии или нет,беру самую крупную фракцию,довольна
Посмотреть ответ организации
Николай
Знаток города 3 уровня
2 июля 2022
По телефону подтверждают, что склад работает, кора есть в наличии - приезжайте. Через 30 минут приехал - склад не работает. Звоню кладовщику - говорит, что склад и не работал сегодня потому что коры нет… Пустая трата времени.