Кто не любит долго читать - пишу кратко. Официальный дилер, есть оригинальные з/ч., стоят дорого, но есть скидки от возвраста а/м, расположение не совсем удобное, но добраться можно, сдавать а/м в трейд-ин или на комиссию - не выгодно, новые автомобили стоят дорого, мастера-приёмщики всякие, но есть толковые и доброжелательные, у специалистов руки растут от плеч, в ожидании есть где посидеть-поесть-попить. Теперь подробно. Компания Эксис длительное время являлась официальным дилером автомобилей Peugeot и Citroen в Петербурге и сохраняет дилерский статус в настоящее время. В Петербурге компания имеет две площадки - Выборгская набережная, 57 и пр. Маршала Жукова, 82 (на первой площадке есть кузовной ремонт, на второй - нет). Расположение обеих площадок не очень удобное с точки зрения транспортной доступности - утром и вечером пробки, метро не рядом. Преимуществом для владельцев автомобилей Пежо и Ситроен при обращении на сервис является возможность использования оригинальных запчастей двух видов: собственно запчастей под маркой Peugeot и Citroen (такие запчасти недоступны или труднодоступны на неофициальных сервисах), а также фирменных запчастей для послегарантийных автомобилей под маркой Autorepar (доступны на неофициальных сервисах). Цены на запчасти и работы достаточно высокие (в сравнении с неофициальными сервисами), но действует система скидок в зависимости от возраста автомобиля, которая позволяет отчасти снизить стоимость сервисного обслуживания или ремонта. Обслуживание ведется по записи, сервис работает с 9 до 21 часа ежедневно. Отдел продаж в 2023 г. занимался преимущественно продажей б/у автомобилей, часть из них была выставлена в торговом зале. К концу года появились Peugeot и Citroen для китайского рынка, которые продаются вполне официально и с гарантией. Представлены модели Peugeot 4008 и 5008, а также Citroen C5 Aircross. Любопытно, что 7-местная модель 5008 представлена в двух комплектациях (Allure и GT) с бензиновым двигателем 1,8, а 5-местная 4008 - только в одной (без названия и явно более скромной) и только с двигателем 1,6. Aircross представлен только в комплектации FEEL с двигателем 1,6. Очень жаль, что нет комплектаций с дизельным двигателем 2,0 - дизели от Peugeot пользуются заслуженной популярностью за надежность и экономичность. Тем более, что автомобили оснащены не "роботом" и не вариатором, а классическим гидромеханическим 8-ст. автоматом японской фирмы AISIN, который легко выдержит крутящий момент дизеля. Кроме того, ни в одной модели нет такой ценной для России опции обогрева лобового стекла по всей поверхности, которая была даже в недорогом седане Citroen C4 Sedan калужской сборки. Кроме "французско-китайских" авто, в торговом зале представлены многие китайские марки (половину из них я не знаю и рад этому). Увидев сотрудника компании, можно сразу понять, где он работает: если в костюме - значит, отдел продаж, если в свитере или толстовке - значит, мастер-приёмщик отдела сервиса, если в спецовке - значит, специалист по обслуживанию автомобилей. Например, приталенный по моде костюм носит менеджер по продажам Александр. Надменный и высокомерный, своё мнение он считает единственно правильным- наверное потому, что оно верное), и до общения с посетителями салона опускается нечасто. Видимо, считает, что продажи и так идут неплохо.
Есть также отдел по работе с б/у автомобилями. Рассматривал я возможность продать через салон свой автомобиль, но привлекательной цены мне не предложили (при том, что далее я с легкостью нашел покупателя и продал этот а/м заметно дороже). Вообще, на сервисе работают достаточно опытные сотрудники, которые хорошо знают автомобили, которые они обслуживают. Есть клиентская зона, из которой через окно видна часть ремзоны (видеонаблюдения нет). Внутри клиентских и рабочих помещений сервиса достаточно чисто, хотя видно, что ремонт делался давно и свежий ремонт бы не помешал. Мастера приемщики и сотрудники отдела запчастей, к сожалению, производят не всегда положительное впечатление, многое зависит от конкретного человека. Отношение к клиентам не всегда доброжелательное, да и отношения внутри коллектива тоже иногда производят впечатление напряженных. Особо хотелось бы выделить мастеров-приёмщиков Павла Кислицына и Ивана Пилюгина (заранее приношу извинения, если пишу их ФИО неточно) за доброжелательное отношение и искреннее желание помочь. Днем во время сервисного обслуживания можно посетить кафе-столовую: еда не очень вкусная и ассортимент незатейливый, свободные места за столиками не всегда есть, но сотрудники едят там же - это внушает необходимый минимум доверия к качеству еды. В последнее время приезжающим на сервис стали выдавать талоны, по которым в кафе можно заказать кофе (кофе так себе). Есть кофейный автомат, там кофе, ну такое себе, как в любом кофейном автомате. В клиентской зоне есть туалет (вполне чистый), телевизор, растут цветы.
Несмотря на уход прежних брендов, салон сохранил подход и лояльность к своим клиентам.
По-прежнему встречает приветливый персонал, в шоуруме представлены несколько моделей, как новых машин, так и б/у, но в хорошем состоянии.
Говорят что у дилера дорого и тд, цены конь и все такое, но они делают все возможное чтобы сейчас сохранить клиентов в это неспокойное время. За 12 тысяч рублей я получил: шиномонтаж 17х литых дисков, замену масла в двигателе, комплект новых литых 17х дисков. Нет, я не ошибся, всего лишь 12 тысяч, прекрасный подарок моей машинке под завершение года.