РЕКОМЕНДУЕМ ВСЕМ. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
Прекрасная компания. Отличное телевидение и интернет. Перешли в середине 2022г. Причина перехода от Мегафона (Wifire tv) - постоянные сбои в их работе. При этом о переходе мы ни разу не пожалели.
Мы хотим выразить большую признательность и благодарность за отличную и очень профессиональную работу сотрудникам Компании "Электрон".
В настоящее время время у нас в квартире появились случаи сбоев в работе приставки для показа кабельных каналов. Слетает сетка каналов HD качества. В связи с этим приходится обращаться к специалистам "Электрона". Возникшие проблемы решаются оперативно и качественно. При этом особая благодарность за работу сотруднику Компании Милане. Она всегда чётко и высоко профессионально помогает нам. Это очень радует в наше непростое время. Еще раз спасибо всему коллективу "Электрона" за отличную работу. РЕКОМЕНДУЕМ ВСЕМ УСЛУГИ "ЭЛЕКТРОНА". НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ,
Всем мира и добра, всего самого светлого и доброго.
С уважением, КОРОТЧЕНКО Игорь Иванович и КОРОТЧЕНКО Ирина Владимировна,
+7-929-624-10-39, +7-926-334-33-14, igor12415@yandex.ru, irinavkk@yandex.ru.
Спасибо компании Электрон,обслуживание на 10 ,всегда на связи,находят пути решений трудных вопросов и предложений.
Спасибо диспетчеру Елизавета, грамотное и быстрое выполнение заявки.
Ужасный провайдер. При подключении с первого раза даже кабель не смогли нормально обжать. По итогу приходил мастер и все переделывал. Постоянно какие отключения. Самое интересное, что в этот момент они специально отключают телефоны, чтобы невозможно было до них дозвониться. А если по какому то счастливому случаю вам все таки удастся позвонить на включенный телефон, вас будет ждать очередь из таких же недовольных абонентов и вас постоянно будет выкидывать из этой очереди. В общем замкнутый круг.
Здравствуйте,в последнее время стал глючить плохо работать интернет 5лет я с ним ,но вот этот год прям что то с чем то ... постоянно тормозит то выключают я понимаю технические работы и т.д. но это делается очень часто.мкр Керамик Заводская ул 10 обратите туда внимание.хотела 5 звёзд поставить но не могу пока.в остальном что касается тарифов и обслуживания всё приемлемо.
Просто ужасный интернет-провайдер! Положительные отзывы похоже купленные! Техподдержка работает до 21.00, ровно до этого времени работает и интернет! За что мы платим, не понятно. Такого " Только дневного" тарифа нет ни у одного провайдера!!!!
После того,как телевидение перешло на цифровой формат,встал выбор новый телевизор или приставка.После общения с оператором по телефону, решили начать с приставки.Девушка объяснила, какие приставки подходят к нашему телевизору.В назначеный день пришёл мастер,подключил приставку и настроил каналы.Все замечательно работает уже более 7 месяцев .Спасибо!!!
Хочу выразить благодарность телевизионному мастеру Родиону. Оформляли заявку на Поликахина 3,т.к. после переезда требовалась диагностика и настройка тв.Родион приехал вовремя и все профессионально выполнил. Настроил более 100 каналов. Очень компетентный и квалифицированный мастер. Обращаемся в «Электрон» не в первый раз,и всегда довольны как они работают! Приятно иметь дело с такими людьми!!!
Интернет хороший, нет никаких проблем. Но подключать пришли в 9 вечера, хотя боговаривались на 6:30. Я возмущена, потому что тоже планировала свои дела. Ни в какие ворота. Обслуживание ужасное!
Пользуюсь интернетом в течении нескольких лет , ужасное подключение 100мб/с из них доходит 30мб/с , а на скачку уходит максимум 6мб/с.
Постоянно пропадает интернет, работать не возможно!!
Подключили пакет на 500 Мбит/сек. Первые 2 месяца все работало отлично, сейчас же на момент 08.12.2023 инет работает ужасно (частые потери пакетов и прерывания), тех поддержка сроков решения проблемы не называет и не может назвать т.к сами не знают. Из за данной проблемы пропустил важное рабочее собрание (являлся спикером). В целом резюмирую, если вам нужно качество и стабильность, то явно не от данной организации.
В моем доме только этот интернет-провайдер. Впервые встречаюсь с тем, что служба поддержки работает с 9 до 21 часа, а не круглосуточно: если интернет пропадает ночью или рано утром, то никто из сотрудников этой компании не поможет. Кроме того, на протяжении почти восьми месяцев с момента подключения интернет часто вылетает - помогает отключение роутера от электросети. Это так себе радость - контролировать, есть ли в нужную минуту Сеть, особенно когда ты на удалёнке и устойчивый интернет играет особую роль. Кстати, имела счастье общаться с двумя "монтажниками" этой компании. Первый - очень странный - пришел для подключения интернета без инструментов и отказался вести кабель по квартире в нужное мне место, заявив, что у него нет инструментов, а тут кабель от предыдущего собственника есть и он меня к нему подключит, неважно, что мне в другой точке квартиры нужно установить роутер. Спустя время мне пришлось уже за свой счёт повторно подключать кабель (у них же только первичное подключение бесплатно, и ничего,что чудо-сотрудник не оказал необходимую услугу, да ещё и хамовато общался), да только на этот раз пришел юноша с дрелью сверлить бетонную стену, чем занимался два дня, пока наконец не понял,что нужен перфоратор. Надеюсь, что когда-нибудь таки появится альтернатива, сразу перейду к другому провайдеру.
Ужасная поддержка, сидишь в очереди первый по 15 минут, после ответа тебе что-то там делают и это устаряет проблему на час, а в итоге все остается так же. Клиентоориентированности ноль. Отключают телефон в рабочее время и телефон недоступен долгое время. Сделайте уже круглосуточную поддержку или разберитесь со своими проблемами в работе интернета. Интернет отключается/тормозит, поддержка недоступна или сидишь в очереди по часу.
Хочу выразить огромную благодарность Денису,руководителю тех.поддержки.Грамотный человек,очень вежливый,профессионал своего дела.Помог в выборе роутера,дистанционно подключил,доступно обьяснил.Побольше таких отзывчивых людей.Руководитель на своем месте.Наградите премией.Спасибо.
Хочу сказать спасибо сотрудникам компании, операторам за грамотную консультацию и советы. Мастеру который к нам приходил, Комарчуку Александру Васильевичу, отдельная благодарность за то что устранил проблему с кабелем,настроил телевизоры и мы теперь наслаждаемся качественным изображением! Компании процветания и благодарных клиентов!
Работать не возможно, постоянно пропадает интернет на протяжении нескольких месяцев, в 2007 далеком и то столько дисконектов не было)) перехожу на другого оператора
Перешла на электрон с другого провайдера, и очень довольна, все супер и интернет и телевиденье, особая благодарность Юрию быстро и отлично отремонтировал кабель для интернета. Спасибо электрону за качество работы и оперативность.
Сначала заманивают годовым тарифом на интернет, а потом выясняется, что ни отказаться ни перенести его нельзя. Ау, электрон, у вас юрист-то есть? Это прямое нарушение прав потребителей, не бывает таких услуг, от которых нельзя отказаться. Если потребитель желает отказаться от услуги, вы ДОЛЖНЫ за период потребления услуги пересчитать по обычному(ежемесячному) тарифу, а разницу вернуть.
По кабельному с каждым днём всё меньше и меньше работающих каналов, зато всё больше заглушек, про то, что канал перешёл на цифровое вещание. Мне что теперь свой телевизор выкинуть и новый купить? Если я куплю новый, ваше кабельное мне тогда и задаром не надо.
Интернет живёт своей жизнью, пропадает, когда и насколько хочет. Ответ от компании: "проблема с питанием серверов, которое от нас не зависит, мы ничего не можем сделать"
Одна из лучших Телекоммуникационных компаний.Которые есть в Балашихе.Грамотные и квалифицированный персонал.Помогут решить многие технические вопросы,а в кол центре все очень вежливо и доходчиво объяснят👍
Отвратительная поддержка, интернет работал нормально, последние две недели виснит постоянно, позвонила в поддержку, а оператор Дмитрий мне говорит, ну хотите поменяйте провайдера или подключайте устройства напрямую кабелем! Очень интересное решение в 21 веке, протянуть везде провода. Зато как роутер свой впарить и интернет наперёд оплатить, так они первые!
Ни-ко-му не буду советовать этого провайдера и сама откажусь от их услуг👋
Не советую. Начали они хорошо, но потом началось: скачущий пинг, пропадание интернета с утра и вечером. В первый раз сказали, что меняют оборудование. Прошло 2 месяца, оборудование опять меняют)))
Не рекомендую. Дозвониться не возможно, в очереди 80)))
Тех поддержка не работает, просто сбрасывает вызов.
За неделю третье отключение интернета. Время 22:00, тех. поддержка работает до 21:00. А что, я разве плачу деньги только за половину суток использования интернета? Почему такое отвратительное отношение к клиентам? В предыдущий раз, 4 дня назад, просто не дозвонился. Интернета не было с 10:00 до 10:40. И я был в очереди на тех. поддержку 74 -ым. Буду менять провайдера.
Крайне не рекомендую. Цензурных слов мало. О стабильности интернета сказать нечего, как говорится, о мертвых либо хорошо, либо ничего. Дозвониться ТП (расшифруйте сами, кому как нравится) нереально. Все отзывы с 1 - реальны, остальные, очевидно, куплены, либо написаны сотрудниками.
Недавно у моё тёти не стали показывать телевизоры и я ей вызвала телемастера из электрона, мне сказали, что мастер прийдет завтра и мы согласились, но буквально через 30 минут мне перезвонил сам мастер и сказал, что может прийти сейчас буквально через 15 минут он подъехал и всё исправили ничего за это не взял. Тётя очень довольна. Спасибо Электрону за оперативность.
Выражаем благодарность мастеру Ивану за оперативную и качественную работу по настройке телевизионного оборудования. Все было сделано быстро, чётко и аккуратно настроено. Спасибо!
Качество интернета ниже некуда, до поддержки не дозвониться а когда это происходит ничего внятного в ответ.
Электрон ты утерял доверие в качестве предоставления услуг, придётся подключается к другому провайдеру и не советовать вас больше никому!!!
Добрый день. Хотим поблагодарить мастера домофона Юрия . Отреогировав на заявку не откладывая . Квалифицированный специалист,всё сделал во всём разобрался. ОГРОМНОЕ СПАСИБО. 👍👍👍
Хочу выразить признательность компании за профессионализм и качественную работу сотрудников. Вызывала по телевидению, приходил Антенщик, Иван,ставил Цифровую приставу. Все настроил ,обьяснил, проконсультировал,остались довольны, теперь у нас больше 100каналов!)
Одни восторги!! Это похвально, но очень мутно и смутно(((
пользуюсь этим провайдером 5 месяцев и вот настало время обратиться в поддержку и я УЖАСНУЛАСЬ,ВСЕ ТЕЛЕФОНЫ ИЛИ ВНЕ ЗОНЫ ИЛИ ЗАНЯТЫ,,, через 30 мин дозвонилась до робота,,, в очереди 28 ,дошла до 17 и все стухло, телефон просто замолчал... Скинула звонок и перезвонила , оказалась в очереди 4, алилуя.. потом 3.. а следующая моя очередь стала 98!!!!
Я не понимаю о каком "быстром реагировании" тут пишут...ЕГО ВООБЩЕ НЕТ!!!!
теперь мучают смутные сомнения, как быть в ситуациях помощи поддержки, т.к. работаю на дому и без интернета работать не могу(((
Первый опыт был не просто ужасным, а никаким!!!
Постоянно куда-то деватется интернет.
Вечно вылетает и работает нестабильно. Дозвониться в тех поддержку нереально. Раньше было норм, сейчас клоака. Будем искать других.
И да, все отзывы или 5 звёзд или 1... Говорит о том, что это купленные отзывы.
Сломалась антенна, вызвали мастера. Приехал на следующий день мастер Алексей. Устранил неполадки оперативно, все четко и по делу. Ответил на все вопросы.
Самый отвратительный провайдер с которым мне приходилось сталкиваться, в работе интернета каждую неделю, а то несколько раз в неделю перебои и какие-то аварии и не работает интернет от часа и дольше.
Связаться с техподдержкой в этом случае практически невозможно (приходиться ждать ответа на линии по 30 минут, а техподдержка в вк отвечает односложно и также очень долго).
Также сотрудники отказываются представляться или давать какую-либо информацию которая могла бы их хоть как-то идентифицировать в компании.
Прилагаю переписку с сотрудником техподдержки в ВК
Выражаем благодарность за модернизацию кабельной сети. 100 каналов с улучшенным качеством изображения - это здорово. Огромная благодарность специалисту Ивану за профессионализм и вежливость. Быстро и качественно провел нам настройку каналов.
Когда происходит скачек электричества, электрон прекращает работу часа на 2-3 пока народ их звонками не задолбает, после этого они едут в управляющую компанию дома, возьмут ключи от силовых установок, включат рубильники свои и тогда свершилось электрон заработал.
У меня пропал интернет. Дозвониться не могу…. В чём дело? Мне срочно нужен интернет для работы…. Разве так можно…( Тех поддержка должна работать круглосуточно.
Огромное спасибо мастеру антенщику Ивану! Вчера вечером обратился в Электрон с проблемой показа телевизора( по экрану идут полосы). Сегодня с утра пришел мастер, все проверил, продиагностировал. В результате нашел причину и все сделал. Помог настроить цифровые каналы и подсказал что нужно сделать с одним из проблемным телевизором. Самое главное - вежливый, внимательный и отзывчивый человек
Отсутствие тех. подержки после 9 вечера, это невероятно неудобно в современных реалиях. Сегодня отвалился интернет, еще и 10 вечера не было, и все "привет".
Отвратительное качество Интернета. Без предупреждения отключают, трубки не берут. Для того, кто работает дистанционно, то этот провайдер в ущерб. Нарушают ПП РФ о предоставлении телекоммуникационных услуг и чувствуют себя прекрасно.
Отличное качество интернета, приятная цена, нет навязчивого сервиса с предложениями различных дополнительных услуг/продуктов. Обслуживание на высоте! И подключение и ремонт, в случае необходимости, очень оперативный. Приятные люди, всем доволен! До этого длительное время пользовался услугами провайдера netbynet... Разница огромная, очень рад, что перешел на Элекрон.
Услугами провайдера ЭЛЕКТРОН пользуюсь чуть больше года. Очень довольна: высокая скорость соединения, нормальная стоимость услуг, а самое главное, что отличает от других провайдеров, быстрая реакция на возникшую проблему и качественное ее устранение. К нам приходил техник Максим, очень спокойно и доброжелательно все объяснил, неполадки устранил. Огромное спасибо! Успехов компании и всем сотрудникам!
Вызывали сотрудника для странения проблемы с ТВ-вещанием. Приходил антенщик Иван. Пришел вовремя, в соответствии с предварительной договоренностью. Быстро устранил неисправность и настроил телевизор. Вежливый, доброжелательный. Большое спасибо.
Хорошая компания. Отличная техническая поддержка. Приятные тарифы и акции. Интернет, который подают безпроблебный. А если у кого то проблемы, так это с оборудованием на стороне потребителя. Роутеры берите только кинетик или микротик и все будет путем.
С этим провайдером уже 11 лет! И кстати, для постоянных клиентов есть гибкая система скидок! Сегодня подключила систему лояльности , чему несказанно рада. Цены и так были доступные, а со скидками - вообще огонь!
Нареканий никаких не было за всё это время. Меня радуют их цены, их гибкий подход. Всегда подходят индивидуально к клиентам...
И большое спасибо технической поддержке за их терпение и помощь в разных ситуациях, - всегда терпеливо всё объяснят и помогут... Всегда очень вежливые. И это радует! Спасибо!