Пользовался сервисом 2-3 раза, в целом был доволен из-за демократичных цен. На снижение оценки повлиял 1 неприятный инцидент. Вечером в сильный снегопад заказал такси по городу, был с супругой и 3 детьми, предупредил оператора про детское кресло, про количество пассажиров у меня не уточнили и я упустил это из внимания. Когда приехала машина и водитель понял, что поедут 2 взрослых и 3 детей, то он выкрикнул: "больше так не заказывайте" и уехал. Я не сразу осознал, что получил "самый важный" в своей жизни урок, т.к. стоял на улице в метель с 3 малолетними детьми, но потом понял, что отказ вполне обоснован. Хотя на мой взгляд, логичнее было бы забрать часть пассажиров, а для других вызвать вторую машину. Резюме отзыва: если уровень сервиса не критичен, то пользуйтесь ресурсом смело, а если белый хендай 439 попросите приехать, то возможно получите "важный" жизненный урок.
Такси то может и хорошее, водителям спасибо. А вот диспетчер это что то с чем то!!! Типа вам нужно, вы и звоните. Будет машина - дам, не будет - не дам. Пора отправлять на повышение квалификации, по общению с клиентами. Работа диспетчера заключается еще и в вежливости ☝️.
Добрый день! На мою отметку повлияло хамское общение оператора ЭлитСервиса. Просьба повести беседу с оператором, которая работала 19.12. К сожалению, часто не известно время приезда такси, и я просила уточнить, через какое время приедет такси, ответ был - Я же сказала, едет! На улице, не май месяц, чтобы стоять и ждать…..