Здесь время замирает и начинает снова идти, когда машину возвращают. Менеджеров по продажам в смену человек пять, скучают, мало посетителей, о программе лояльный клиент узнали только в декабре 2023 года, когда им показали сертификаты. В рем зоне стоят машины разных марок, мойка для всех, можно просто приехать и за деньги помыть машину, авто из сервиса в порядке общей очереди поэтому получается: то - 40 минут, мойка может растянуться и до полутора часов.
Брали машину - всё супер!
Делал ТО0 - всё супер!
Шиномонтаж с зимы на лето - тоже всё супер!
На данный момент никаких замечаний и нариканий нет!
Место ожидания с кофе и чаем - присутствует!
Сотрудники, с кем приходилось контактировать - 👍
Для компании - процветание!
Клиентам - рекомендую!
К несчастью обслуживал у них АКПП на Jeep. Пользуясь тем, что данная марка мне не знакома, нагрели меня по полной. Случайно при другой операции, обратил внимание на то, что поддон не откручивали. Однако фильтр, прокладка, снятие поддона и различные смазки в моих документах фигурируют. Я предположил, что они просто откачали масло через щуп и долили свежего, поскольку работа АКПП улучшилась лишь незначительно. При снятии поддона для промывки гидроблока мои опасения подтвердились - фильтр и поддон были грязные. Остатки масла они мне не отдали, вкатили счёт за 8 л масла, хотя входит, как мне сказали при частичной замене, от силы 5.5. И ещё хотели впарить мне новый поддон АКПП мотивируя это тем, что он корродирует и его не открутить. Мой в идеале так на всякий случай. Первая цена за работу сильно завышена для прощупывания клиента, которая потом легко корректируется в меньшую сторону в зависимости от обоснованного размера глаз клиента. Их приёмщик Максим - хитрый лис, врёт как дышит. Теперь понятно, почему в ремзоне находиться запрещают. Работают по беспределу!