Расположение теперь неудобное, иногда нет мест для парковки, интенсивное движение, пробка на выезд. Назвать сотрудников склада специалистами не могу, так как консультировать они отказываются самый частый ответ -не знаю. Хамское, грубое поведение отдельных кладовщиков. Отношение недоброжелательное, скорее негативное, любая полемика заканчивается тем что клиент не прав.Закупал запчасти 4 года. Постоянные переносы срока доставки. Приходится ездить по несколько раз, забирать частями , менять сроки в автосервисе. Оригинальность запасных частей выяснить у работников не возможно. Больше ни ногой! Неудобно, не надежно, не качественно.
Не рекомендую магазин. Купил свечи, после установки и не прдолжительной коездки свеча развалилась, хорошо, что не осыпалась в целиндр. В магазине отказали в возврате. Продают подделку, как качественный товар.
Периодически заказываем тут запчасти. Магазин переехал и на новом месте мне нравится больше) персонал очень внимательный , ребята очень грамотные. Рекомендую.
плюсы только электронный каталог, делаешь заказ утром, ждешь счет а его нет, а запчасти то нужны к какому то наверное времени.. В общем от того старого и доброго экзиста не осталось и следа,,, ни кому ни чего не надо..
Принёс сегодня товар на возврат - направляющие суппорта и ремкоплект суппортов.
При ремонте машины не понадобились - даже упаковка не вскрыта, нет никаких повреждений - состояние на 100%.
14 дней с момента продажи ещё не прошло, а мне отказали в возврате, сказали, что товар купленный через интернет можно вернуть только в течении 7 дней, хотя я забирал этот товар в том же офисе.
26.9.2023год.Ул.Ленина 39Б.КУПИ В ДВА РАЗА Дороже или Заказ ОПЛАЧЕННЫЙ Отменим.
Отменили Заказ ,за День до выдачи ,Внимание! после Месяца Ожидания!,а всего
4 Оплаченных Заказа Отменили и Сказали в Два Раза ДОРОЖЕ Заказывать,а дальше (там всем насрать на эти Заказы,всё Поставщики это НЕ мы,а кто Поставщик ?а мы не видим).
Не Рекомендую.
Экзист продолжает работать. Расположение изменилось, но по прежнему все работает так же отлажено. Заказываю запчасти через онлайн кабинет. Запчасти приходят строго по расписанию. Рекомендую.
Хороший магазин. С первого раза не получается оплатить заказ. Если какая нибудь мелочь, то идут на встречу и берут заказ в работу с возможностью оплатить при получении. Не могу сказать, что торгуют контрафактом, а с другой стороны, где его сейчас нет? Расходники для ТО можно брать смело.
Взял трубку невероятно занятой продавец, которому некогда , предзаказ сделать не может - Будто позвонил в приемную к министру. Нужно приехать лично и сделать заказ, потом уехать, а затем, через несколько дней, вернуться. В Истре и Дедовске вообще на звонки не отвечают.
заказал з/ч - предоплата 100%, не люблю так работать (предпочитаю рассчитываться за товары по факту), но решил оценить мб что-то поменялось в сервисе exist за последние 5 лет и не будет никаких сюрпризов. ждать 1.5 недели. в срок приезда з/ч менеджер сообщил что прайс на заказ устарел, второй голос в трубку говорил, что приехала битая з/ч и прайсы за этот момент обновились, можно заказать в 2,5 дороже но будет завтра, а можно заказать в 2 раза дороже но будет через месяц. отменил заказ, сделал возврат. спасибо exist за потерянное время. планирую лет 5 не пользоваться этим прекрасным сервисом.
Вообще магазин понравился. Я с этого года стал водителем и теперь если что то надо то еду туда. Не все так идеально как бы хотелось . Есть там два продавца один молодой , а другой постарше. Так вот что постарше не за интересовал в продаже, просто отвечает на твои вопросы . Ну все же спецы, а я как новичок вообще не фига не понимаю. Повезло подошёл помоложе он все рассказал, подсказал и даже простояли посмеялись . То есть вы бы ему поставил 💯 балов . Бывало такое что заказал , а он не подходил к моей машине . Вот они позвонили предупредили и изменили заказ на то что нужно )
Качество работы супер
Отношения хороше лично мне всего звонят и уточняют про запчасти если что то не так.
Персонал очень добрый и отзывчивый.
Запчасти всегда только хорошие.
Привозят всегда все вовремя ну пару раз переносилась дата но не критично.
Рекомендую!!
Доброго времени суток! Часто пользуюсь этим офисом. Всё приходит в срок. Хочу отметить особым вниманием менеджера Розенберг(имя и отчество все время забываю) хороший специалист и вежливый менеджер. Запчасти подбираю в основном сам,но если есть сомнения то перепроверяют. И если есть сомнения предложат более надёжный аналог. Хороший офис.
Абсолютно невежливые сотрудники. В последний мой визит в это место, на резонный вопрос у кого могу получить запчасти, получил только мертвую тишину. Путем повышения голоса все таки получил ответ от сотрудника. Мог же сотрудник сказать, что он чем-то занят и поможет мне, как освободится
Внимательное отношение к покупателю, вежливый персонал. Помогают с подбором запчастей без предвзятого подхода к незнающему автомобилисту. Рекомендую данный магазин
Отвратительная работа, предоплата 100% а гарантии исполнения заказа 0%. Но если вам повезло и ваш заказ пришёл, получать его вы его можете долго, особенно после 6 вечера когда людей больше всего, на выдаче всего один менеджер и тот не заинтересован в скорости работы.
Мдаа, такого конченного отношения я давно не встречал. Заказал, запчасти - 3 поз. , оплатил. Прихожу забирать. Менеджер встает берет запчасти и начинает оформлять. Выясняется что 2 позиции уехали обратно т.к. прошло 7 дней хранения. Я гляжу а у него на руках 2 позиции. Он мне одну отдает, а другую отправляет обратно поставщику т.к. прошло 7 дней т.е. запчасть у него на руках а выдать он ее не может или не хочет. На следующий день звонят от них и говорят что товар - 2 позиции уехали обратно поставщикам так как прошел срок хранения. СПАСИБО КЭП ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ!!!
Сам работаю в сфере запасных частей и прекрасно понимаю какие процессы протекают в таких компаниях но такого дебилизма я не встречал.
Информация о готовности заказа (антифриз) пришла в 30 декабря во второй половине дня. Антифриз в машине ниже нижней планки. В письме и смс нет информации о том, что 31 декабря не работает данный пункт вывоза. На сайте тоже нет информации. Во время заказа и звонка менеджер тоже не предупредил, что 31 декабря нерабочий день. Знал бы заранее, купил бы в другом месте. Теперь на машине в праздники никуда не поехать. Неуважение к клиенту.
19.07.22 был сделан заказ на колодки и датчик. Вечером позвонил менеджер Роман Изенберг, сказал, что датчика нет и вообще вы неправильно подобрали артикул ( это при том что в экзисте есть функция подбора по VIN). Ок, не так нет. Прошу подобрать другой датчик, а в ответ: нет ничего, будет только в сентябре из дешевых, щас только дорогой оригинал. Ок, поехал в кунцево, потерял время, не нашёл датчик по адекватной цене. На следующий день позвонил Роману и попросил дать мне оригинальный артикул для самостоятельного поиска. Ответ: мы не даем, это наш хлеб:))) несмотря на то, что колодки заказал не дешёвые, ну и в принципе являюсь давним клиентом. В итоге меняю офис Экзист на другой и все прекрасно находится, датчик приехал за 3 дня за 1000р. Прошу руководство обратить внимание на не компетенцию данного менеджера и принять меры!!!!!
шарага. заказал 2 прокладки, на V образный двигатель. Пришли 2 одинаковые (а не на левую и правую голову) Написал заявление на возврат, сказали если не позвоним в течении 10 дней, то приезжайте, вернем деньги. По итогу не позвонили, и когда я приехал через 2 недели, сказали - у вас отказ на возврат... (примечательно, что когда я написал на возврат, я заказал новую прокладку, человек положил правильную прокладку) вроде мелочь, не такие деньги... но без машины вы меня оставили на 3 недели... Жадные, неответственные, безалаберный персонал...сами накосячили и загасились ...
Заказал через них масляный фильтр бив g02, внеше упакован как оригинал но на самом деле оказался левый. В отличии от орига ужасного качества наполнитель фильтра какой то картон прям
Заказывал пустяковую штукенцую за 150 рублей, две штуки. Оплатил, срок ожидания 4 дня, через три дня заказ сняли без объяснения причин. Предложили перезаказать их ещё раз, посмотрел цены, а они уже почти по 600 рублей -)) отказался, купил в авторуси по 50 рублей без ожидания.
Обслужили быстро, но не очень приветливо. Понимаю, что вечер пятницы, но всë же...
А в целом нормально, Экзист марку держит и по ценам и по срокам поставки.
В целом магазин не плохой. Но очень часто происходят задержки с поставками запчастей. Заказывал диски и колодки. Срок был 2-3 дня на всё. Колодки пришли во время, а диски дней на 7-10 позже. Хорошо, что "не горело" , и заказал заранее. И ещё. Заказывал моторчик заднего стеклоочистителя. Поставил галочку "проверить совместимость по ВИНу". Срок заказа 4 дня. В день получения заказа звонок из офиса - моторчик не тот, нужен другой. Доплатить и ещё немного подождать. Вариантов у меня уже не было, пришлось соглашаться. Спрашивается-а какогоа ... ,вы делали 4 дня? Нельзя было сразу сверить и перезвонить?
Заказал фильтра . Написали дата доставки в четверг, ну ок , думаю , как раз в пятницу поменяю и в отпуск в субботу улечу .
До пятницы ничего не пришло .
Отдыхаю я уже как 6 дней в Турции , звонок -
Вообще запчасти у нас , если завтра не заберёте , мы увезём их обратно на склад .
На мои доводы ,
Что
1. Они не выдержали сроки доставки
2. Я в отпуске
3. Оставьте на 3 дня я вернусь заберу .
Ответом было …
Внимание !!!
Это ваши проблемы , что вы не можете приехать их забрать ….
Классно работают для клиента ребята …
По телефону не консультируют ! Заказ оформил , попросил дополнит запчастями потому как не особо разбираюсь что необходимо , менеджер подтверждении позвонил мне ещё и в упрёк поставил , мол я что за вас ещё и подбирать буду ? Это дно а не сервис . Один раз купил , больше не обращусь.
Суть дела!
1 ноября 2021 г. сделал заказ в указанном офисе на Поло Седан. Сроки поставки были указаны сначала до 7 или 8 ноября. Согласился.
Затем сроки начали ползти к 11 ноября. Думаю, что не горит пусть. Успею забрать до своей поездки.
По одной позиции сроки опять стали ползти вверх. Звоню в офис перед отъездом 10 ноября и прошу прибывшие позиции подержать до моего приезда в течении двух недель и последняя позиция подойдет.
Мне сказали, что не возможно. Договорились о том, что заказ отменят и по приезду я перезакажу.
И вот я приехал, делаю заказ утром по тем же позициям.
Затем мне звонит Антон, "менежер", а проще говоря продовец.
И начинает у меня спрашивать зачем я сделал заказ по тем же позициям, что я опять их не заберу.
Я спросил, не с ним ли я разговаривал перед своим отъездом? Он ответил, что нет и у них проблемы с перевозками. Начал меня поучать. Я отказался от заказа.
Отношение к покупателям отвратительное. Нет желания бороться за клиента и зарабатывать деньги.
Ужасный офис, это была последняя капля.
До этого с ними тоже были разного рода недопонимания.
Ваиз Зуфярович не следит за работой своих продавцов.
Ужасссс!!!! Не советуююю))) Ищите др офис.
Минус - время работы, высокомерный персонал, нет общего руководства!
Всё бы хорошо, если консультант был внимателен. Пришлось отменить заказ и повторить нужную деталь. По этому всегда нужно уточнять, точно ли правил понял вас консультант...
Ставлю оценку не магазину, а экзисту в целом. Жаль поставить просто ноль нельзя. Сделал заказ на 40+ тыс. Мало того, что сорвали все сроки поставки, так ещё и повысили цены, часть позиций просто сняли. Такого ублюдочного отношения я не видел ни от одной интернет площадки. Больше у них не заказываю.
Раньше был лучше. Работники не понятно зачем сидят, ничего не знают. Заказал запчасть, специально переплатил, чтобы привезли на следующий день, итог 3 день, запчасти нет. А заказал я колодки, это запчасть для ТО!!!
Сотрудники говорят, там пришли какие то коробки, но не знаем есть ли они там, не знаем будем ли мы их сегодня разбирать, может завтра разберем.