Очень нравится меню. Заказываем на работу пиццу и роллы - все очень вкусно, пицца не остывшая (доставка быстрая). Очень удобный сайт, красивые, аппетитно выглядящие фото. Радуют разные акции. Однозначно будем пользоваться.
Заказывала сеты на большую компанию у этой фирмы, вышло достаточно бюджетно по цене, все были довольны, а главное сыты. Роллы пришли быстро и в хорошем состояние, не как каша. Вообщем все понравилось, ни с какими проблемами я не столкнулась, буду заказывать еще, потому что ассортимент просто огромный, рекомендую
Я с друзьями пошёл в ресторан Фарфор. Еда была вкусной, обслуживание хорошее, цены ниже чем в других местах. Хорошие пиццы и роллы, довольно большое меню. Хорошее место чтобы получить положительные эмоции, обязательно вернусь.
Я не поняла сегодняшнюю ситуацию.
Хотела посидеть с семьёй покушать роллы, чтобы все отдохнули и за плитой в пятницу вечером не кто не стоял.
Сделала заказ в вашем ресторане, увидела что ожидание доставки 4 часа и поняла что стоит отменить доставку Зачем мне роллы когда все будут уже спать.
Я позвонила и отменила доставку.
В итоге роллы привезли, меня не было дома и мои родители его приняли, подумав что я всё таки решилась заказать.
В итоге, никто ничего есть не стал, конечно же, так как людей разбудила доставка.
Хорошо, видимо по отзывам, вам не так уж и важно мнение гостей, но свой персонал можно и начать уважать.
Я очень расстроена.
И теперь не думаю что закажу что-то ещё в этом ресторане…..
Нам нравится . Ещё ни разу не подводили , хотя начали заказывать относительно недавно . Некоторые роллы на любителя , некоторые бомба (на вкус и цвет - товарищей нет) . Нам нравится закат креветки , запеченые с мидиями . Доставка всегда вовремя .
С беконом были бы вкусные , но очень много жира в беконе . Пицца пепперони острая вкусная . Вообщем 5
Хамское , халатное отношение к клиентам, клиентоориентированность нулевая! Заказ был сделан заранее, дабы успели привезти 7 января к 19:00. Попросили предоплату ) я не против), но данная информация нигде на сайте не представлена!
Фарфор отменили крупный заказ самостоятельно , перенесли по времени на 20:00 , в итоге 21:00 ни звонка, ни ответа ни из чата, ни от менеджера...
с 15:00 просидела на связи с данной конторкой, потратила свое драгоценное время!
Итог - вечер праздника испорчен, гости и мы разочарованы....
спасибо FARFOR Тула за настроение и абсолютно наплевательское отношение к платежеспособным клиентам. Увы, но доставка вместо 19:00 в 21:30 для нас неактуально.
Больше никаких заказов мы у вас делать не будем и никому не посоветуем!
На самовывоз самое то. Но пару раз даже самовывоз нужно было ждать, когда приготовят (пятницу-субботу вечером). Но организация клиентоориентирована, поэтому система лояльности работает хорошо. Дают промокоды со скидкой. С каждой покупки приходят баллы, можно скинуть с заказа за счёт баллов хорошо. Берём всегда определенный набор, но вкус бывает разный. В целом вкусно). Если заказывать доставку, то надо подождать, бывает и по два часа
Просто разочарование, халатное отношение менеджера к клиенту, был сделан заказ заранее ( в 16:00) на 19:30, заказ к 20:30 так и не был доставлен, позвонили в поддержку спросить где курьер, очень долго ждали ответа, после того как объяснили ситуацию нам сказали что позвонят в течение 7 минут, конечно никто не позвонил, опять позвонили, менеджер разговаривал надменно, сказала что курьер приедет в течение 20 минут, но конечно настроение было испорчено и мы попросили отменить заказ, на что менеджер чуть ли не бросила трубку, сказала что денежные средства будут возвращены в течение 10 дней и на этом все, решила опять позвонить на этот раз ответила доброжелательный оператор, мы ей опять все объяснили, но что она сказала, что заказ не был отменен, она его отменила, все подробно рассказала про возврат денежный средств, при том что сроки от 7 дней , что зависит от банка, а сам процесс возврата происходит сразу же после отмены, принесла извинения, конечно мы оставили жалобу на прошлого менеджера, на что нам сказали что все передадут руководству. Надеюсь денежные средства будут возвращены (хотя бы они доедут до меня).
Ужасно всё работает,сотрудники не профессионально общаются с недовольным, притензионным голосом из персонала ресторана города Тулы +(" возьми и эту пуццу по адресу,а то истерика будет",обращение было курьеру) и это всё на прямой линии со мной!!! Приложение слабое и недостоверное по статусу готовки, обратной связи нет по "чат". От статуса " готовиться" до " на доставке" прошел час. По словам оператора горячей линии " готовится" - это означает упаковывают ( час упаковывают одну пиццу!!!). Заведение находится в 5 минут ходьбы от адреса доставки время статуса " на доставке" 14:55. Очень интересно пообщаться с руководством данного заведения.К сожалению пицца приехала холодной в 16:40( 17:07 крайнее время) .
Много раз заказывали там доставку и все было ок. Закрывали глаза на то, что еда была холодной. Последний раз сделали заказ, потому что весь день ждать заказ это вообще нечто. Никакой лояльности к клиентам, никакого понимания с менеджерами в чатах. Все понимаю, нагрузка и тд, но хотелось бы более внимательнее относиться к тем, кто ожидает заказ очень долго, максимально долго. В других местах предлагают скидки, купоны и прочие сервисы, тут вообще ничего нет. Впечатление от заведения крайне негативное.
Надо было отзывы сначала почитать, чтобы здесь заказывать. Заказала ко времени к 20:00. Заказ был сделан в 12:30. Ну неужели за 8 часов нельзя собрать и доставить?! Халатное отношение к предзаказам. Итог: отмена заказа, не мной, а фарфором. Писала в поддержку: будет ли доставлен заказ ко времени? Ответили, что нужно ждать конечного времени. Потом написала, что заказа ко времени нет. Ответили: извините, мы передали ваш вопрос менеджеру. А менеджер в свое время свалила всё на кухню, типа она не справляется...
Моё мнение: про заказ тупо ЗАБЫЛИ!!!
Заказывала первый раз, мне хватило, больше там заказывать не буду.
Плохо все, сделали заказ в ~18:00, написано было что доставка до 21:00, в 20:45 я позвонил по номеру, уточнить статус заказа, т.к. в лк было написано, что заказ готовится.
Получил ответ, что передадут и менеджер со мной свяжется, через 15 минут, не получил ответа никакого, перезваниваю, спрашиваю придет ли вообще мой заказ и ждать ли его, получаю точно такой же ответ - менеджеру информацию передали, свяжется, еще 15 минут та же история, еще 15 минут, никто за все это время даже не перезвонил - 0 реакции,
В итоге мы остались голодные, пришлось готовить самим,
Последний звонок был сделан в 21:41, получил ответ, что да, менеджеры не отвечают, мой номер передадут Администратору и мне перезвонят через 5 минут.
ДО 22:57 НИКАКОГО ЗВОНКА НЕ БЫЛО
Приезжает курьер, которого уже не ждали, т.к. за 5 часов ни малейшего намека, что заказ вообще привезут - не было.
От заказа отказались, т.к. никакой лояльности за ожидание, ни уважения от персонала, который так и не перезвонил.
Ужасный сервис! Несколько дней назад заказали роллы в 18 час, при этом было обозначено время доставки с 20 до 21час., однако ни в 21, ни в 22 часа никто ничего не привёз, а самое главное - даже не позвонил и не предупредил. Мы позвонили сами на горячую линию, где нам ответили, что пытаются связаться с менеджерами по доставке, но они не отвечают🤔 Печально, что нет никакой взаимосвязи и согласованности между работниками внутри организации( и нет заинтересованности в клиентах и элементарного уважения к ним(( Даже после того, как мы несколько раз писали в чат поддержки, нам никто не позвонил,чтобы сказать,когда же именно привезут заказ и привезут ли его вообще(; от "поддержки"😉😏 поступал только стандартный набор фраз: "Ожидайте", "С вами свяжутся", "Передали информацию менеджеру по доставке", и так по кругу, почти до 23 час. В результате мы были вынуждены отменить заказ, так как он уже стал неактуальным(
Отвратительное отношение к клиентам. Постоянные опоздания, как самовывозом, так и доставкой. Заказывали роллы в 17:30, при оформлении заказа было указано, что доставят к 21:00, ну, пятница, решили подождать. Сразу после оформления написало, что доставят к 21:58, для нас это было уже поздно, но решили позвонить, менеджер уверила, что это самый крайний срок, кухня быстрее отдаёт заказы и придёт даже раньше. Время 22:20, заказа нет до сих пор, в чате ничего отвечают, полный игнор. Решили дать фарфору последний шанс после прошлых опозданий, но больше там заказывать не будем. Никому не советую, если не хотите испортить себе вечер, или особенно какое-то мероприятие.
доставка просто ужас, сделали заказ специально заранее за 10 часов, тк у ребёнка день рождения, хотели сделать сюрприз, поставили время к 19:15, конечно же никто не приехал, ждали полчаса, решили позвонить, сказали сейчас свяжутся с курьером и пропали, позвонили с другого номера, говорим где заказ, на что нам отвечают "едет с Левобережного", можем вам предложить на следующий заказ огромный промокод на сет роллов от шеф-повора, в итоге заказал приехал через 2 часа, и никакого промокода на сет нет))
качество роллов конечно хорошее, но с доставкой просто отврат))
никому не советую, ищите другое место, люди!!!!!!
Заказывал в этом заведении более 15 раз. С каждым разом доставка все дольше. Даже при заказе за сутки (!), последующем звонке с просьбой не опаздывать - ко времени не привезут все равно. Но самое плохое, что с каждым разом падает качество - роллы становятся меньше, риса в них - больше, а общее качество изготовления уже не соответствует цене. Как и во многих случаях - бодро начали, но скатились. Сегодня был мой последний заказ, больше - низачто.
Сделал заказ в этом прекрасном заведении. Общался с ними в чате поддержки и там говорили, что то, что должно быть горячим приедет горячим. В итоге что имеем, опоздали на более 20 минут (общее время доставки почти 3,5 часа, из которых заказ висел «на доставке» более 2 часов), роллы горячие, естественно холодные, пицца ледяная и тесто резиновое ужас. Это был первый и последний заказ в этой конторе.
Роллы по вкусу не плохие, но время ожидания и температура горячих ролл оставляет желать лучшего.
Пицца очень «аппетитно» выглядит.
Оформила заказ в 19:15. До 23:30 эта забегаловка кормила обещаниями и извинениями, а потом вообще перестали отвечать. В итоге привезли через 5,5 часов холодные сухие роллы. По информации от ваших же сотрудников - повара медленные и ничего не умеют, несколько раз закрывали с из-за проблем с санэпидемстанцией и вообще знакомый СОТРУДНИК посоветовал там больше никогда не заказывать.
Отличное заведение, просто 5 звёзд 👌
Ужасно отношение к клиентам. На половине разговора сбрасывают.
Муж сделал заказ заранее (6 марта) к 8 марта, ко времени, также муж написал в поддержку, чтоб точно убедиться что его заказ оформлен, где ему ответили, что да, заказ будет во время. В итоге никто нам заказ не привез, наш заказ просто отменили без нашего ведома. Не первый раз заказываем тут, но чтоб вот так относились к своим клиентам, это конечно кошмар. Звонили звонили, в итоге никто не ответил почему наш заказ отменили. Ужасное отношение к клиентам.
ЕСЛИ БЫ МОЖНО БЫЛО ПОСТАВИТЬ 0, Я БЫ ПОСТАВИЛА 0
просто ужасно. в 18:05 заказали сет и 2 пиццы. обещали привезти с 20 до 21 ч. в итоге — ничего.
с 20:30 мы звонили в фарфор и писали в поддержку. всё, чем нам помогла поддержка за 2 часа «мы передали менеджеру , вам перезвонят». никто так и не позвонил ни разу. время 22:30 — ничего.
в итоге заказали в другом месте.
ну хотя бы пряники поели тут, спасибо!!
Заказал три пиццы.Доставка изначально написали целых 3 часа ,ладно смирился с этим и нетерпеливо ждал .По итогу пиццу привезли через 4 часа ,холодная и невкусная ,как кусок пластилина .На протяжение двух лет заказывал у вас каждую неделю, с каждом разом становилось все хуже и хуже .Заказывать тут больше не рекомендую и сам на стану !
Заказали сет и пиццу в 17:30,должны были доставить в 22:15 ко времени, звонили час никто не брал трубку, только после двух звонков в горячую линию спустя час перезвонил курьер и сказал ждать 7 минут якобы он подъезжает, если вам нужно куда-то ехать, то не в коем случае не советую данную контору.
№З0238261 (Привезли в 00:05)
Никакой ответственности.
Раньше кушал регулярно пару лет назад. Нравилось, когда приезжал из командировки ждал как праздника. Потом всё хуже.. И хуже.. И хуже.... Вчера заказал роллы и заболел живот, на вкус бесвкусны, относительно любой другой доставки. Не советую. Заказывал тут с 2018-19, знаю о чём говорю
Фарфор потерял клиента.
Сделала заказ через приложение, приготовленная филадельфия была на грани существования,после открытия контейнера началась жуткая вонь уксуса - оказалось рыбка то не свежая раз ее повар решил помариновать в уксусе, рыба разваливалась будто ее отварили а цвет ее совсем не здоровый !!!
Фарфор, давай до свидания !!👋
В целом, неплохой сервис по доставке, но... Оставляет желать лучшего работа администраторов. Печально, когда заказываешь суши ко времени (на заказ берут 2,5 часа), а в результате надо ещё 50 мин. ждать. Возникает вопрос: почему нельзя поставить в известность о задержке заказа???
Сами роллы вкусные, к кухне вопросов нет и все 3 звезды - заслуга кухни. Приятным обстоятельством остаются промокоды на сеты. Руководству пожелание наладить работу администраторов.
Часто заезжаем за роллами туда.Все очень нравится,ребята вкусно готовят,почти всегда у них акции,скидки.Получается бюджетно.Большое разнообразие детских блюд.
Про доставку FARFOR знаю ещё давно, но заказать решил только недавно, и очень об этом жалею. Впервые попробовал сет роллов Рекомендасьон. Очень понравилось, советую тем кто ещё не знаком с данным заведением. Так же заказывал 2 пиццы пепперони, оценю их так же на 10/10. Курьерская служба на высоте, не подвели, приехали как можно быстрее. В общем заведение и доставку советую всём, спасибо FARFOR.
Заказали 2 пицы. Доставка должна быть в 19:30. Продлили заказ до 23:00. Позвонили по номеру телефона. Девушка подняла трубку мы уточнили когда будет доставлен наш заказ? Нам сказали через 4 часа, курьеры не успевают доехать. Мы спросили почему так долго, и почему не уведомили сразу? Девушка нам грубо ответила Вы будите ждать заказ или отменять? Мы ей говорим почему Вы на нас повышаете голос? Бросила трубку и сама отменила заказ. Это какое то хамство грубить, брасать трубки. Мы заказываем еду ждем и хотим есть, мы платим за это деньги. А нам хомят и бросают трубки. Номер заказа 29607429. Проверьте запись телефона? Как с нами разговаривал специалист.
Первый раз пробовали Фарфор в Адлере и скажу честно там очень вкусно и ожидание доставки в пределах одного часа (по поводу опозданий и каких-то неполадок сообщают заранее). Здесь же просто отвратительный сервис,заказ доставили в районе трех часов,ну ладно это,открыв пакеты,обнаружили что одной позиции нет в заказе,позвонив в поддержку,сообщили,что они закрыты,менеджер свяжется завтра. Никто конечно же не звонил,писала в чат поддержки. Позвонил менеджер спустя два часа,уточнить привязана ли карта по номеру телефона. В общем,прошло еще приблизительно два часа,но денег так никто и не вернул. Ни извинений,ни денег👍🏻 отвратительный сервис,прошу вернуть мои деньги!
Еда приехала уже замерзшая, есть это невозможно, не понимаю, за что вообще я заплатил деньги, курьер не здаровается, дверь после себя прикрыть не может. Почему нельзя при такой температуре на улице, проявить чуть-чуть внимания и завернуть всё в фольгу и в термобокс
Номер заказа 30052448
Отвратительная доставка при заказе роллов в 16:00 ориентировочно время было указано 19:00-20:00 сейчас время 21:00 заказа нет звонили в службу поддержки сказали ещё ждать минут 40 а на сайте указано что ожидание 1 час это вообще нормально больше заказывать там не буду
недавно с подругой заказывали один сет и пиццу, всë понравилось. вкусно и сайт удобный, выбор большой. в следующий раз хотим вок заказать. думаю не последний раз буду пользоваться услугами
Худшая доставка, которая может быть, оформила доставку в 21.15, написали, что доставят до 00.15, время вышло, заказ не привезли, статус стоит на - на доставке, поддержка уже не работает, получается мне курьера надо всю ночь ждать? Я не думаю, что вечером вторника, у них так много заказов. Вообще НЕ СОВЕТУЮ обращаться в эту компанию, только нервы свои потратите, испортили весь вечер, роллы привезли почти в час ночи, есть невозможно, так как воняют кислятиной, пробовать не рискнула, оно у понятно они катались в машине у курьера 2 часа, такого хамского отношения к клиентам я ещё не встречала, если не хотите потратить деньги впустую, а так же потратить свои нервы и если не хотите проснуться в час ночи от звонка курьера, НИКОГДА не обращайтесь в эту компанию!!!
Заказывали в ресторане несколько лет. В последнее время сервис скатился до нуля. Последние 4 раза заказ (ко времени) задерживался на 1- 1,5 часа. Менеджер на связь не выходит, в последний раз не положили позицию. Разочарованы
Заказали сет , написали ожидание 3 часа , в итоге прошло 6 часов , ничего не доставили .
Звонили туда 2 раза , говорили свяжут с менеджером через 5 минут, в итоге прошло около полу часа , никто не связался . Отвратительно(
Очень вкусно и сытно! Вечером в субботу заказ привезли за час. Роллы свежие и очень вкусные! Пицца приехала горячей. Соус, который прикладывают к пицце вообще обожаю, с ним всегда все корочки съедаются.
Совершал заказ 02.09 в 19:48 на доставку сета. В заказе было указано, что доставка будет осуществлена до 22:27. В 23:15 пришло оповещение, что заказ отменен. Обратившись в службу поддержки оказалось, что курьер не смог дозвониться. Хотя не было ни единого звонка ни на сотовый телефон, ни в домофон. Предложили переоформить заказ и ожидать примерно еще 2 часа. Извиняются за ошибку курьера, но не приложили ни грамма усилий для разрешения ситуации. Если роллы были готовы, в чем проблема привезти их обратно?
Если у вас есть лишние 4-5 часов, чтобы подождать доставку - это заведение отлично подойдет. Всем остальным советую рассмотреть другие доставки.
Отвратительно! В одних гарбуша консервированная из светофора на Филадельфии вместо форели карась покрашенный пролежавший на солнце трое суток.Пицца вкусная ,но в целом дай бог не отравлюсь!)
Все очень ужасно и очень плохо. Написали доставка до 20:38, это при том, что заказ был сделан за два часа до этого времени. Хорошо решил ждать. В итоге привезли в 20:48. Пицца холодная, курица холодная, коробочки почему то мокрые и оказалось разлит соевый соус. Я в шоке, хуже сервиса не встречал. С менеджером по телефону не связаться, включают музыку и слушай до посинения.Не советую данную доставку и сервис тоже
Пользуюсь давно! Вкусно, быстро, качественно, мне и моим детям нравится! Рекомендую! Очень бы хотелось доставку в ближайший пригород, не всегда есть возможность забрать самовывозом!
Раньше было хорошее заведение,качество и доставка были на высшем уровне, поменяла 5 звезд на одну,так как уже не первый раз доставка опаздывает на час,а то и больше, хотя,пробок не было,плюс ко всему, привезли уже испорченные ролллы,запах ужасный был,рыба в начинке была вялая и тухлая,в роспотребнадзор не обращаюсь так как геморрой со всем этим,не предупредили о задержке,пока сама не позвонила им,еще и васаби не положили,удаояю приложение и заказывать больше не буду,а утром желудок скрутило так,сто я думала не доеду до работы, отвратительно!
РОЛЛЫ ИЗ ОТХОДОВ, дешевой рыбы.
Простите ребят, кого затрону своим отзывом негативным, но я не понимаю, как вы их едите.
Года два назад, были здесь реально нормальненько.
Делали заказ, когда мы их начали есть, они просто ОТДАВАЛИ кислотой. Причем все одинакового вкуса. Будто то ты ешь и во всех роллах один и тот же вкус.
К сожалению клиентоориентированность никакая. Будьте готовы, если вы им позвоните, что у вас что то с роллами, вас ровно пошлют в одно место, скажут про идеальные и свежие продукты , по ФАКТУ ОТХОДЫ ОТХОДАМИ.
Очень вкусно готовят, и главное быстро. Бесплатная доставка. Сам присутствовал при приготовлении, все стирильно и чисто, соблюдаются все стандарты качества. При заказе укажите мой промокод и получите пиццу 25см бесплатно
RYGNNP6184
Здравствуйте, а я очень за, за постное меню .. ела каждый день овощи и ролл с грибами.... мне очень все понравилось....верните эти блюда на постоянной основе и я буду постояным заказчиком у вас🥺
Заказали сет 24.09. Было написано статус заказа отменен. Ну мы подумали отменён и ладно... Через час звонок- подъехал курьер, оплата наличкой ,открываем: а там не то,что не соответствует фото этот самый сет, а тяп ляп какая то просрочка запах вид беееее. Есть конечно не стали побоялись траванутся. Дорогие " колымщики" надеюсь эта инфа дойдет до директора.