Хочется высказать огромную благодарность молодому врачу Козловой Ксении Аркадьевне за ее чуткое и внимательное отношение к больным, и в первую очередь к моей супруге . Она всегда выслушает, напишет рекомендации, если надо назначит лечение и дату контрольной явки! Это врач просто от бога, и мы буквально молимся на Ксению Аркадьевну!!!!
Ужасно организована работа. Сегодня 3 часа сидела, чтобы закрыть больничный лист. Хотя терапевты в соседних кабинетах принимали пацинтов с более поздними талончики .
Ужасная организация работы персонала мсч 52 (Зверева,8)
Каждое утро (особенно по понедельникам) в регистратуре поликлинники набивается огромная очередь (сегодня перед моей мамой было 70 (!!!)человек) из пациентов, чтоб взять талон в живую очередь к различным специалистам.
Получив заветный талон пациент идет ждать приёма уже к назначенному кабинету. И вот здесь время останавливается... люди сидят по 4-5-6 часов... А в 16.00 выходит врач и объявляет, что его рабочий день окончен... На вопрос: "И что нам теперь делать?" врач пожимает плечами и говорит: "Не знаю... спросите в регистратуре... может вас к терапевту направят..."
Я всё понимаю: возможно, низкая оплата труда; не желание работать сверх нормы; нехватка специалистов... Но я не понимаю ЗАЧЕМ ВЫДАВАТЬ ТАЛОНОВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВРАЧ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ПАЦИЕНТОВ?!!! ПОЧЕМУ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ ПОД ДВЕРЬЮ ВРАЧА ПО ПОЛДНЯ?..
Неужели нельзя на каждого пациента выделить, например, 15 минут- за 8ми часовой день врач сможет принять 32 (!!!) пациента!!! И люди не будут сидеть под дверью до голодных обмороков, а будут приходить к назначенному времени... Понятно, что будет какая-то погрешность во времени, но не в размере 5-6 часов!..
На фото обстановка в ргистратуре мсч-52 на утро понедельника 19 сентября 2022.
Сегодня пришли на прием к Машковцевой(после скорой-муж потерял сознание.упал в обморок.получил травмы).Подозрение на микроинсульт.но нас не приняла.отправила к травматологу.тот осмотрел и отправил в ЦРБ за снимком и к терапевту(и это человеку с сотрясением).Вобщем замкнутый круг и никакого результата.Думаю.что этот невролог занимает не свое место!!!
Пришли с мамой на приём к врачу Машковцевой кабинет 600.все ей не так. Не так сели, не так быстро разделись. А сама не слушает ни чего не говорит и по-моему ни-че-го не понимает. Сказали что уколы прокололи не спросила какие выписала эти же. Колоть их нельзя. Боль не выносимая. Что ЗА ВРАЧ????? Зачем она там???? Когда❓❓❓❓ уже уберут этих горе врачей!! !!!!!!
Куда катиться российская медицина??? Все время по ТВ показывают как в других регионах открылось то то и то то, такое то оборудование. А в МС Ч-52 все наоборот, врачей не хватает, оборудование стареет, и отношение к людям полный отстой!!!!! ФМБА рулит!!! Слова кончились, остались слова, которые не печатают!!!
Моя бабушка ( 75 лет ) пришла с сильной болью на приём к врачу Машковцева Елена Анатольевна кабинет 600....данный врач отказался принимать её (народа у этого врача не было ) ... он пошла в регистратору узнавать, что ей делать ( в регистраторе 4 женщины сидели и мягко говоря её все послали) на сайте было место к данному врачу , но только можно было записаться через регистратору!!!! Моя бабушка уехала расстроенная и с болью домой. Можно ли принять какие -то меры!
Записаться на прием через электронную регистратуру невозможно…
Городскими телефонами уже мало пользуются, звонят по мобильным, т.е.платно,- звонил в 10-30 слушал музычку 31 мин., скинул… в 13-20 под аккомпанемент той же музычки осчастливили на 30-той минуте, но «отфутболили» на другой телефон, где с 3 дозвона послали обратно… :(
На следующий день позвонил в 12-59, 17 минут наслаждался музыкальным произведением, в итоге получил сброс… Ну а далее денег на телефоне не осталось…
И самое приятное здесь, что музычка эта не что иное как известная песня «Не волнуйся, будь счастлив, счастлив сейчас»! Смешно конечно, но не издевательство ли это?!
Добрым это утро не назовешь.Сегодня у меня была необходимость обратиться в регистратуру МСЧ -52,срочно нужно было попасть на прием к врачу,но меня даже не выслушав реально облаяла и послала куда подальше сидевная в окне номер 2 регистраторша.Милая моя,если вас не устраивает место вашей работы,то будьте любезны его освободить,незаменимых у нас нет.Вынуждена сообщить зав.поликлиники,а также в Министерство здравоохранения Кировской области о таком скотском отношении к пациентам.
Огромная благодарность Трухину Валерию Васильевичу, заведующему ЛОР-отделением. Единственный лор-врач мсч ведет прием больных, делает сложные процедуры, операции. И всегда приветлив и доброжелателен. Впервые пришлось лечится в этом отделении, все его сотрудники также хорошие профессионалы, внимательные и чуткие к больным. Ермакова ТМ
Поднялась температура, решил вызвать врача на дом, своими силами добраться до МСЧ было бы сложно. Позвонил в регистрату поликлиники, дозвониться с первого раза, на том конце провода без проблем оформили заявку. Через пару часов прибыл врач Соколов Д. А., Провёл осмотр, взял мазок, назначил лечение. Всё было оперативно, вежливо и культурно. Большое спасибо нашим врачам за внимание. Будьте здоровы!
Не знаю как обстоят дела в других отлелениях, но в инфекционное отделение лучше не попадать. Мед персоналу отдельное, спасибо, за их профессиональную помощь, особенно в экстренных случаях. Им не легко приходится, особенно учитывая условия, в которых им приходится работать.
Эмоциональное состояние людей очень сильно зависит от окружающих их условий, даже если они этого не осознают и не успевают обращать внимание из-за своей загруженности.
Качество питания, оставляет желать лучшего, пациенты практически не едят это. Зачем и кто придумывает такой скудный рацион??
Желаю этому лечебному учреждению, чтобы провели в скорейшем времени качественный ремонт и другие преобразования для полноценной и приятной для персонала работы в нём и следовательно пациенты будут лечиться продуктивнее.
Доброе утро, хочется возмущается бесконечно, невозможно попасть на приём к врачу, что бы выписать направления на обследования, нужно сидеть в живой очереди по 3 часа, а потом снова записываться к другим специалистам и снова сидеть в бесконечных очередях,а бедные пенсионеры, которых посылают из кабинета в кабинет и они не знают, что делать, беспорядок, куда обращаться за медицинской помощью?
После операции сидим на прием к хирургу с 10 утра , время 15.00 !!!!! Безобразие !!!!! Врач и медсестра с таким лицом , как будто мы пришли у них денег в долг попросить. Скончаться можно в этой очереди.
Хотелось бы выразить благодарность врачу-педиатру детской поликлиники МСЧ-52 Кряжевских С.Н. за индивидуальный подход к каждому ребёнку, чуткое и внимательное отношение, душевность, отзывчивость.
Ужасная поликлиника!! До регистратуры невозможно дозвониться, через электронную регистратуру невозможно записаться к врачу! Полный бардак! К пациентам наплевательское отношение. Кидают из кабинета в кабинет! В частности терапевт (если так можно сказать) Дубовских А.А. Как выше отметила, наплевательское скотское отношение.
Огромные очереди везде, 331 кабинет принимает один человек, отсюда весь тамбур забит, стоят и больные и на выписку. 416 кабинет-вместо медсестры сидит администратор без мед образования но с гонором главврача, врач боится пациентов
Вчера вечером около 18:00 часов пришлось экстренно обратиться в МСЧ-52, привезла тетю с высочайшим давлением. Встретили очень добродушно, сразу оказали качественную медицинскую помощь, госпитализировали. Тете все нравится, сегодня чувствует себя лучше. Большое человеческое спасибо
Прекрасные врачи!!!Действительно Врачи от Бога!!! Огромная Благодарность Заведующий инфекционного отделения Валентине Васильевне Р. и Врачам реанимационного отделения МСЧ-52,всему медперсоналу данных отделений СПАСИБО!!! Спасли дочь, поставили правильный диагноз и реально вытащили с того света!!!
Огромная благодарность процедурной медсестре терапевтического отделения ! Екатерина Сергеевна С. профессионал своего дела! Очень внимательная и отзывчивая ! Спасибо за ваш труд !
Этот бордак с очередями просто ужас,приехала с работы с сильной болью в шее,просидела в очереди сначала в одном кабинете,врач ответил мне,я ра́ботаю до 17.00 и принематт больше не буду и отправила в регистратуру,оттуда в соседний кабинет ,где огромная очередь и люди чкть ли не деруться,чтобы попасть в кабинет к врачу,в регистратуре на мой вопрос,когда будет уже порядок в поликлинике и как мне попасть к врачу,получила ответ,можете совсем сюда не приходить,просто класс
Хочу выразить благодарность всему персоналу кожного отделения, в особенности Олегу Геннадьевичу Вершинину. Всегда правильное назначение препаратов, отношение к каждому пациенту. Спасибо.
Полное не уважение со стороны медицинских работников.Не возможно,попасть на прием к врачу.В других организациях,работают до последнего пациента,а тут сидишь с 8.00-15.00 и в итоге не попадаешь на прием.И так не один день,в итоге у врача спрашиваешь,есть ли шанс,как то попасть( травмаиолог),тот отвечает,нет нету!
Каб. 412 - отдельное большое Спасибо за человеческое отношение. Всего Вам наилучшего!!!
Бодрый технарь
Знаток города 8 уровня
4 июня 2022
Как пациента меня все устраивает. Профосмотры проходят организованно, быстро. Если заболел вылечат.
А вот руководство неплохо бы сменить. Бегут медсестры, бегут врачи. Условия работы жуткие стали.
Вы работать то люди собираетесь?на телефоны бессовестные не отвечаете,записаться невозможно.не больница,а балаган,зато за повышением зарплаты вы первые в очереди скулите.на что вообще регистратура если к врачам не записываете.не зря от вас все бегут
Во первых,в регистратуру не дозвониться! Очень часто хамят в ответ,могут беспричинно скинуть! В детской поликлинике не хватка персонала! Нет офтальмолога,дерматолога,приходится ездить в Киров.В кабинеты очереди(в детской), и все тут и малыши, и больные все в одной очереди, ужас! В поликлинике нет бахил,нет одноразовых пелёнок, поучитесь у городской поликлиники хотя бы!
Была случайным наблюдателем и приятно удивило, что медосмотр всех специалистов на 4 этаже, наконец-то не бегать по этажам. Все прошли быстро без очередей! Все организовано, всем все объясняют! Молодцы!
Сначала ожидаешь пока соизволят взять трубку после автоответчика, а потом берут трубку после фразы "минутку" ещё ждёшь минут 10-15, с сотового вообще вам писец как здорово звонить!!!
В регистратуру никогда не дозвониться, и к терапевту смысл записыватся если ни как не вызывают а идет живая очередь вмесье с теми, кто без записи, кошмар
На звонок в регистратуре ответили быстро,хотя в поликлинике ведётся ремонт, утром очереди в регистратуре не было, у мужа была температура, участковый терапевт приняла сразу