Окей. Меня приняли на станции экстренно и все должно было быть ок. Но, к сожалению, разбили дверь, предлагали починить вмятины "после праздников", не давали конкретики, говорили, что все решат, что я зря задаю кокретные вопросы (десять дней и пять встреч, а мне все нужно ждать чего-то, а дверь в машине не закрывается, она пополам смята). Я настаивала на том, чтобы мне выплатили деньги за замену испорченной двери, починили замок на другой двери и компенсацию, потому что это все уже не веселило, я бросаю работу, еду в назначенное время на встречу, а мне там улыбаются, и так четыре раза (приглашали просто чтобы время потянуть и засмущать похоже, управляющий смеялся над тем, когда права потребителей зачитывала и отворачивался от статей буквально). Запрос был гораздо меньше, чем по закону в этом случае причитается (там все понесенные затраты х3), я же просила х1,5 от новой двери, без цены работы. Над этим управляющий буквально смеялся, когда я озвучивала эти требования, говорил, что все они починят как-то и всё, что никто мне эти деньги не даст за дверь моего Ларгуса, если бы БМВ... (это прям топ аххаха). В итоге, уфимский управляющий Фитами (он, кмк, не особо воспринимает женщин всерьез), согласился на мои требования, выдали мне деньги. И что бы вы думали? За четыре встречи замок на другой двери так и не смогли починить. Приезжаешь, они говорят, что купить, покупаешь, дверь не закрывается, они говорят, что купить еще, так четыре круга. Один раз вообще сказали, что все сделали, а дверь открывается с закрытым центральным замком. Ну просто топ сервис. Вся информация на досках об ИП не верная была, что незаконно, тг поддержка отписывается и благодарит за информацию. Надо было судиться, конечно. Теперь я поняла, что человеческое отношение это хорошо, когда все настроены на него, а не только ты.
Как и всегда, проехал три автосервиса потратив на это три дня, результата не было. Методом тыка начали переберать все датчики , дмрв и прочие агригаты. Когда уже было взялся за голову, осмыслев ситуацию, обратился в Фит Сервис.
Ровно через два часа поехал Домой счастливый и на своей машине. Ребята огромные молодцы! Огромная благодарность Султану и Руководителю Решату. Спасибо Вам Ребята огромное. Рекомендую
Хороший сервис,граматно осмотрели машину, дали рекомендации. Отдельно спасибо мастеру приемщику Султану.Грамотно вск обьяснил,выыдал машину ,проводил.Были недояеты с прошлого обслуживание у них.Все устранил.Рекомендую.
Сервисом остались не довольны!!! Порвало грм(загнуло клапана) обслуживаемся на фите по всей России и решили сюда привезти на эвакуаторе. Договорились 3-4дня (максимум неделя). Ремонт затянулся на 1.5месяца то моторист не может, то еще что-то, авто розбирал студент по ЮТУБУ. Ремонт обошелся на космические 100+,мотор откапиталить с запчастями столько стоит. В общим сервич так себе, максимум поменять масло и то теперь сомнение!!
Предлагают менять годные запчасти, а на счет жидкостей двигателя вообще молчу, хотя они новые, так и проблему не решили, загнав конский ценник на свои запчасти, в другом сервисе решили сразу с купленными мной запчастями, затраты вышли почти в 2 раза дешевле. Если времени и денег много и ничего не понимаете в технике, они заработают прилично.
Запчасти сомнительного качества и наценка большая, необходимо только их запчасти использовать, делали машину там зимой, потом из-за некачественного ремонта сломалась машина, в гарантийном ремонте отказали. Это ужасно, говорят красиво, а на деле ни гарантии ни качественного ремонта
Приезжала на диагностику , все понравилось, клиентская зона супер комфортная , есть детский уголок ,пока ребята трудились , я провела время с комфортом 😊
Через приложение Лукойл можно записаться в этот сервис, при записи нет пометки что можно только масло самого сервиса менять, со своим нельзя. В трубку орут что с Лукойлом не сотрудничают, отвратительное отношение к клиентам.Решила дополнить отзыв после ответа компании, про якобы "некачественный " товар. Масло было приобретено в Лукойл , Вы обвиняете своего партнёра по приложении в продаже некачественного масла??
Были проездом, попали в неприятную ситуацию , сломался автомобиль, девушка оператор фит сервиса направила нас на Индустриальное шоссе 112/2 , сказала что запчасть есть в наличии, нам там помогут, дотощив автомобиль на верёвке до сервиса оказалось что у них такой запчасти нет, тогда мы предложили что если мы найдём нужную запчасть смогут ли они нам помочь в данной ситуации, на что нам отказали категорически, предложив свои проблемы решать самим
Приехал первый раз в этот сервис (на диагностику ходовой, к счатью она была еще и бесплатна)
Плюсы:
Все официально, очень быстро нашли проблему, показали) ребята отзывчивые, вежливые! Спасибо им, скоро опять поеду к ним уже ремонтироваться
Сегодня выезжая с работы на своей машине почувствовал неприятные звуки в ходовке и стук при проезде неровностей, пришлось обратиться в сервис, благо по пути есть такой, свиду как мы всегда в начале привыкли оценивать давольно приятный (сервис) оказался и внутри таким же. Персонал приветливый не смотря на конец рабочего дня. Осмотрели отбили лед с внутренней поверхности колес (это было 1% беды) провели диагностику ходовой.... вообщем посоветовали уделить внимание малышке (эт я про машину)... Да и ребенок не просил телефон и планшет, занята была конфетками, "сонькой ", но окончательно на минут 20 завлекли пробники с ароматизаторами для салона (не завидую работникам Летуаль)... нам все понравилось.... и оказывается мастер-приемщик тонко меня подставил бонусом в виде конфеток в подстаканнике.... 🤦♂️мы вспомнили про личное желание к Деду Морозу (в тайне от родителей).... но это совсем уже другая история 🙂
Здравствуйте. Согласно по времени записи приняли автомобиль на обслуживание. Отзывчивый приёмщик Рафаэль и его коллеги применили все свои профессиональные навыки по специальности своей работы, чем был я приятно доволен. Получив качественный результат работы, позаботился о других видах обслуживания своего автомобиля и сразу записался к ним на ближайшие дни. Отличная команда. Успехов Вам. Спасибо.
Отличное обслуживание. Провели бесплатную диагностику. Рекомендуют замену и обозначают сроки , в течение какого времени можно еще безопасно ездить , а что следует менять незамедлительно . Больше хочется отметить сервис комнаты ожидания. Кофе, чай. Хочешь в игры играй , хочешь ТВ смотри. Есть уголок для детей. Можно рисовать или играть в бизиборд.
Хороший сервис обходительный и вежливый персонал наличие запчастей большой плюс . так же накопительная бонусная система и бесплатные диагностики тоже большой плюс спасибо за работу
Сделали бесплатную диагностику авто, все подробно объяснили. Вежливый персонал. Цены не завышены. Не навязчивы, сказали что и в каком порядке можно сделать.
Хороший сервис. Вежливый и грамотный персонал. Цены не завышены! Есть зона ожидания для клиентов, чай, кофе, телевизор + камеры наблюдения ремонтной зоны.
Именно в это отделение ездить нельзя, навязывают менять то что еще может проехать тысяч 10км точно… после замены масла, через 2 т.км заметил что начала потеть крышка, заметил масляные пятна на днище , так как был в дороге заехал в вашу сеть в Новгороде на полтавской - не докрутили масляный фильтр) вы че ребята…пришлось на 7 часов застрять в городе подождать нужное масло (((
Не рекомендую, в Уфе только на Бакалинской норм обслуживание
Отличный автосервис. Работают специалисты. Если нужно подскажут с выбором автозапчастей. Приятная и чистая комната отдыха с телевизором, можно попить кофе.
Первое, что понравилось, это обстановка. Три помещения, комната менеджера и комната ожидания, отделный автосервис. Везде чисто аккуратно и хочется там находится. Менеджер говорил только по теме, ничего не навяливал и не впаривал. Сделали, только то , что я просил
Фиты как всегда на высоте. Антон менеджер, все четко, грамотно и по делу и супер мастер Серёга, все рассказал, все показал...причины, способы устранения, как хирург. Респект тому человеку, который смог собрать таких спецов под одной крышей. Удачи.
Ильдус
2
1
Посмотреть ответ организации
Матвей Павленко
Знаток города 3 уровня
13 декабря 2022
Всем привет. Пишу для того, чтобы уберечь неопытных автолюбителей.
Эта сеть автосервисов подходит только для тех, кто готов переплачивать за ремонт до 100% стоимости за запчасти и до 50% стоимости за работу. Плюс, вам могут навязать услуги/ремонт, которые вам абсолютно не нужны. По качеству ремонта сказать не могу, так как после того, как увидел ценник, сразу уехал. Но видел отзывы, что и это больно место у данных сервисов.
Но стоит отметить, удобство обслуживания для клиентов на высоте.
Дополню отзыв фотографией чека, который мне хотели выставить сегодня. (обратите внимание на дистиллированную воду и антифриз)))
1
1
Посмотреть ответ организации
Олег
Знаток города 8 уровня
3 июня 2022
Очень хороший сервис! Перед ремонтом своего авто, делал дефектовки в двух сервисах, одну у официального дилера, другую у опытного частника ( по рекомендации друзей). К моему удивлению цена ремонта у частника и дилера была примерно одинаковой, к тому же стоимость запчастей отличалась незначительно! Нашёл в интернете FIT-сервис и решил поехать на дефектовку, в итоге свой выбор остановил на нем, вполне устроила цена на запчасти ( была наиболее приемлемой) и стоимость работ. К тому же, это все-таки федеральная сеть и дают гарантию на запчасти и работу - год! Мастер Приемщик Гончаров Денис быстро и профессионально составил дефектную ведомость, подобрал оптимальные по цена-качество запчасти, а наверное лучший автослесарь Ильшат провёл быстро и качественно ремонт моего авто. Всем рекомендую FIT-сервис, работу выполняют качественно и есть где подождать при необходимости, хорошая клиентская зона, можно зарядить телефон и посмотреть телевизор, а также выпить кофе из кофемашины!👍 Обслуживался по адресу Индустриальное Шоссе 112/2.
Отличный сервис, приехал поменять датчик АБС, все поставили все работает, по ходу поменяли лампочки стоп сигналов (перегорели), бесплатная диагностика ходовой. Рекомендую
Выполнили Диагностику ходовой, и выявили проблемы, сразу записался на замену всего (внутренний привод, две стойки стабилизатора, ступечный подшипник правый), запчасти приобретались все у них, цены вообще идеальные для текущего момента, как и стоимость работ. Мастера тоже отличные, работу свою знают, администрация тоже отличная идут всегда на встречу! Огромное Вам спасибо!
Менял передний рычаг,затяжку сделали без осадки машины,защиту двигателя заднюю часть прикрутили на саморез даже не сказали что сорвали болт переделал все сам, цена завышенная,запись на 9 час утра попал в 10 приходят как хотят не рекомендую автосервис
Рекламируют бесплатную замену тормозных колодок при условии покупки колодок определенных брендов у них.
В итоге задние колодки которые стоят около 1800р в Фит Сервисе 2900р.
Вот вам и "бесплатная установка" задних колодок за 1100р (это ещё при условии, если они закупают колодки по розничным ценам, что вряд-ли)
Я всё понимаю, маркетинг, все дела, сам в этой сфере работаю, в принципе ожидал, что какая-то часть будет заложена в сумме колодок.
Но думал что FIT Service разделит затраты с производителями, которых они по сути рекламируют и стоимость установки будет чуть ниже чем по Уфе в связи с тем что производители колодок дадут ФитСервису спец.условия да и сами они немного продвинутся по цене (акция же как никак)
В итоге цена установки получается выше чем в среднем по Уфе.
Эту единицу в рейтинг я ставлю не ребятам, которые работают в сервисе, а маркетологам FITSERVICE, которые решили пойти самым лёгким путем и просто накинуть стоимость установки к сумме колодок.
Как по мне, такую "акцию" можно смело назвать другим словом, а каким, каждый решит сам для себя.
Приезжал сюда на шиномонтаж. Вежливый приёмщик. Шиномонтаж сделали нормально, но очень долго. Нигде и никогда так долго не ждал. Кофемашина в зоне ожидания хорошая, кофе вкусный получается, но воду пришлось самому наливать.
Добрый день,заехал на Fit service 17.12.2021 на автомобиле камри 55 поменяли задние втулки стабилизатора ,погодные условие очень плохие были в городе и через 5 дней появился скрип,позванил записали на след день сняли обратно смазали смазкой Bosh и обратно поставили за смазку взяли 100руб ,когда сказал мол может по гарантии бесплатно будет 6 грамм смазки (примерно)сказали скажите спасибо что за нятие и установку деньги не возьмем ,хоия сами говорили гарантия год или 20тыс пробега,после замены хотя проехал от силы 200км ,на подьемнике резиные прокладки были просевшии и 3 лапы из 4х на подьемнике задевали порог ,скпзал мастеру приемщику сказали поменяем подушки на подьемнике