Больше в эту компанию не обращусь и не буду рекомендовать:
1. Доставка с задержкой в 2,5 часа.
2. Низкое качество цветов.
3. Нет клиентоориентированности.
О доставке и клиентоориентированности: 8 апреля на сайте florylove оформила заказ на два букета с доставкой 10 апреля. 9 апреля заказ подтвердили, но удивились времени доставки (я выбрала 8-9 утра), оказывается, работают с 9, а на сайте в форме, видимо, ошибка (которая до сих пор есть). Время доставки скорректировали на 15-16 часов 10 апреля. При заказе я поставила галочку, чтобы получить фото букета до отправки. 10 апреля, половина третьего дня - фото нет. Звоню, говорят - собираем. Чуть позже звонит курьер, извиняется, говорит, что доставка задержится, т.к. букеты еще не отдали, а ему ехать полтора часа. Я звоню в компанию и уточняю, насколько нормально задерживать букеты, которые оформлены в заказ еще с субботы. Мне рассказывают о высокой загруженности. В 15:35 букеты все же готовы, присылают фото. В итоге букеты я получила в 17:30.
По поводу самих цветов: розы в букете "Розы Флори XL" выглядели вполне свежими, но уже вечером, через 6 часов, два цветка опали. Букет "Поэзия Флоры" был собран из несвежих цветов, о чем говорили вялые края лепестков. На третий день он увял, на четвертый совсем завял.
Имейте в виду, что если вам не понравится букет с завявшими цветами и промокшей коробкой, то вам начнут написывать эти горе флористы с левых аккаунтов о том как замечательно все выглядит на самом деле, да и вообще это вы сами все испортили: и цветы не наши и коробку сами намочили. Заказывал дорогой букет, а в итоге деньги на ветер и никаких ХОТЯ БЫ извинений.