Взяла в кредит Mohave на Камчатской К-9, очень комфортный автомобиль. Отличная управляемость. Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города, но и загородом не уступает. Огромная благодарность администрации Форсаж за быстрое оформление!
Отличный автосалон, прекрасный сервис! Все сделают, доп.услуг не навязывают, не дорого, при том что оф. дилер! Работает хорошее кафе, завтраки/обеды, кофе, вкусно. В общем, 5+ 💪👍 P.S. Еще тут живет кот
Салон "Форсаж" дополнительно как и все занимается еще и выкупом авто. 3 дня нас уговаривала менеджер Дарья пригнать свою машину в автосалон на выкуп, рассказывала сказку что у нас вполне нормальная цена и все будет просто отлично. Несколько раз мы ей сказали что стоимость снижать не будем и если планируются торги то мы даже не поедем - но нас уверили что все будет ок. В итоге приехали мы в салон - менеджер который занимается выкупом предложил на 500 тыс. меньше чем озвучивали по телефону за машину в идеальном состоянии с пробегом в 5 500 км. Хотели высказать лично пару ласковых Дарье за просто так потраченное время но увы ее там не было.
Итог: не тратьте свое время на этот салон ибо по телефону рассказывают одно а по факту совсем другое.
Решились купить новый автомобиль. Были у 3х официальных дилеров. Но! Выбираю исключительно этот салон, тк только здесь нас не обманули, рассказали все как есть, какие цены, какие страховки, какие кредиты и тд. Всю сделку с нами был Евгений - спасибо ему огромнейшее за все, что он для нас сделал - честный и отзывчивый человек! Готов помочь в любом вопросе! Всегда на связи👍
Вот если б все такими хорошими были)) вобщем рекомендую 100%, в данном салоне точно будет все 🔥
В этом салоне работают супер профессионалы своего дела. Рассказать могут все об автомобилях, которые продают. Особенно хочу отметить менеджера Евгений - огромнейшее ему спасибо за его консультации. Он лучший работник в этом салоне, премного благодарна за все! Отношение к клиенту просто нельзя представить лучше! Рекомендую 100%
Приехали в салон в субботу. Никто не встретил. На ресепшен никого не было. В ДЦ один консультант. Никто не обращает никакого внимания. На мой вопрос у девушки на сервис стойке - где все, ответ был, что консультанты все заняты. При том в центре были только мы и одна пара, с который и работал один человек. Нулевая клиентоориентированость. Не стоит тратить своё время на поездку в этот ДЦ. Прождали 20 минут, уже уходя, поймали сами менеджера на улице и только так привлекли внимание. Уехали через 5 минут после общения. Цены в интернете не соответствует ценам в ДЦ. Неприятно. Даже в центрах, специализированных на трейдын, к клиентам относятся с большим вниманием. Такого ещё не встречали 🤯
Просто удивительные. ...бы, пригнал машину на выкуп, пока оценивали, менеджер Артем умудрился или на моем авто или в мое авто въехать, благо второй участник этого происшествия нашелся тут же, вызвали ДПС, Артёмка сбежал без комментариев. Вот такие профи работают. И в автотеке появляется ДТП. Про ожидание и все остальное писать не буду, далеко не каждый перекуп частник так работает.
Кто продает не тратьте свое время!
Позвонили по выкупу авто, предварительно долго уверяли что не будут сбивать ценник больше чем 200к от объявления, типа продают потом в кредит и имеют с этого заработок, в итоге сбили 500к, хотя в объявлении указаны все ньюансы.
Проходила ТО - всё прошло очень хорошо. Присутствовала в гараже во время работы - механик Михаил просто чудо! Подробно рассказал что и для чего делает, быстро произвёл всё необходимые работы, очень вежливый и доброжелательный! Мне понравилось и качество и время оказания услуг. И пожалуй, рекомендую
Мне очень понравилось покупать машину в этом центре. Чувствовалась вовлеченность менеджеров в процесс. Помогали советом, какую комплектацию лучше выбрать с моим бюджетом, подробно рассказали про кредитные программы. Сам процесс покупки занял пару дней, не считая выдачи. Она состоялась только на следующей неделе. Но в нынешней ситуации, считаю, что это не долго
Мне этот автодилер очень нравится,там я машину купил за хорошую стоимость,там я ее и продал.Менеджеры компетентные,доверится их слову можно.Все честно,не как в других салонах.
Месяцами названивают с предложением выкупить авто, каждый раз когда перезванивают нарушают ранее оговоренное время, а когда ты к ним наконец-то приезжаешь пытаются выкупить на 30-40% дешевое рынка, ссылаясь на сумму по которой ты покупал
Приличный автосалон. Я обслуживанием осталась довольна. Особенно понравилось, как работал менеджер Роман. Всё нормально объяснил, приводил примеры для сравнения комплектаций Rio. Приятно было купить машину у этого человека.
Отличный салон! Купила здесь автомобиль. Огромная благодарности руководителю отдела продаж Леониду за профессиональный подход! Все на высоте от и до!!!! Рекомендую данный салон
Чистый и аккуратный автосалон. Для меня очень удобно располагается, т.к. живу недалеко. Машину купила именно здесь, во время второго визита. Первый раз просто пришла посмотреть на Соренто в наличии, а через неделю вернулась покупать.
Хороший сервис, форсаж- сузуки. Цены ниже чем в дешевых сервисах по городу , то-8 обзванила 6 сервисов и цена тут была самая низкая при том что расходники все оригиналы от Сузуки. Плюсом постоянно подарки дарят (омывайку которая стоит 450р) в этот раз подарили) . А при записи для прохождения сервиса всегда можно на сайте посмотреть акции и распечатать нужный купон- летом я таким образом получила в подарок бесплатное хранение колес на 8 мес . Мастер приемщик всегда все внимательно слушает, записывает и держит в курсе Лишних работ не навязывают а просто дают рекомендации и стоимость все это в печатном виде остается на руках-по крайней мере остаешься в курсе что предстоит еще делать ну и в других сервисах можно сверить наличие поломки и стоимость , а там уж решать где и что делать
Продавал автомобиль. Автосалон пригласил на осмотр. Назвали цену немного ниже рынка, но приемлемую. Сразу не согласился, хотел продать более выгодно. В течении месяца очень назойливо звонили и интересовались, продал ли я машину и напоминали о своем предложении. Обещали не снижать согласованную цену, если автомобиль будет в том же техническом состоянии. По повторному приезду провели полное ТО, обещание по цене сдержали, чем немного удивили. Сделку по итогу провел, пока доволен) Как процесс окончательно завершится, дополню отзыв.
Наше первое новое авто . Больше спасибо . Менеджеру по продажам Генераловой Марине за грамотную консультацию и помощь в приобретении отличного автомобиля .Автосалон " Форсаж" на Камчатской 9
Для чего заполнять форму на сайте? + Вин номер и то что необходимо... Если тут же перезванивает сотрудник и спрашивает, что нужно? Для чего тратить время?
К Лисину Леониду обратились по рекомендации хороших знакомых. Он быстро нашел нужный вариант для нас, после тест-драйва сомнений не осталось, Seltos - наш автомобиль!
Спасибо Кудрявцеву Богдану, что отнесся по-человечески, что посоветовал подходящую комплектацию, что был всегда на связи и консультировал по сделке. Когда работа выполняется с душой, это чувствуется сразу)
Договорившись по телефону приехал в салон. Менеджер пропал, прождав 20 минут появился другой и объявил, что цена теперь на сто тысяч дороже. Не тратьте время.
Удобное расположение. Приветливый персонал. Профессиональный сервис
Посмотреть ответ организации
Дмитрий Смирнов
Знаток города 13 уровня
15 февраля
Менеджеры данной организации выполняют свою работу на 5, но не для клиентов. Приехал на предварительный осмотр машины перед последующей продажей. Менеджер взял у меня ключи, самостоятельно загнал машину в бокс, спустя час ожидания, менеджер вышел и сказал что возникли какие-то проблемы с автомобилем, позвал меня в бокс. В итоге сломан замок зажигания, а далее еще интересней в попытке завести двигатель диагност осматривающий авто сломал еще и ключ. Менеджером было сказано что бы я забрал свою машину как угодно, он им стал мешать так как подъемник был занят, в итоге мною было потрачено много личных средств и потрачено времени на спасение своей машины из данного салона. Хорошо что вел аудио и видео запись данной процедуры, пойду в прокуратуру решать данную проблему. Скорее всего это было сделано умышленно, что бы сбить цену на авто. Авто так кстати и не выкупили. Будте аккуратны с жанным салоном.
Покупала здесь машину.
Накосячили, забыв провести по кассе мой предыдущий автомобиль, который сдавала в зачет нового, а потом еще и с наездом требовали срочно приехать, исправить ИХ КОСЯК. Пришлось объяснить, что если будут так разговаривать, вообще не приеду, пусть сами выкручиваются, как свести баланс на этот почти миллион.
Был на ТО в данной организации, после выдачи автомобиля подъехав к дому обнаружил царапины на переднем бампере, сразу же сообщил мастеру, (осмотрев записи с видеорегистратора механик как минимум работал без накидки на бампере и заезжал на подьемник с открытым капотом) на следующий день приехал на осмотр, предложили заполировать царапины, далее в ответ от мастера я услышал, что машину я им передал грязной и авто они не должны осматривать, бланк повреждений они не заполняют, прямую приемку не производят! После окончания ТО на приемке дают на подпись документы и просят пройти на парковку, а только потом выкатывают машину из-за угла. Написав претензию, я получил в ответ стандартную отписку, что все ок и мы не виноваты! Потому что я подписал акт о приемке! Во время ожидания ответа на мою претензию, мне 2 два раза звонил руководитель клиентской службы, чтобы узнать на какой адрес отправить ответ на мою претензию, на мой вопрос ‘’прочитайте последнее предложение претензии ’’получил ответ ‘’а все вижу, скоро отправим ответ вам’’. Они даже нормально претензию прочитать не могут! Кому не безразлично состояние лкп проверяйте вместе с мастером до и после обслуживания и только потом ставьте подпись ! Иначе ничего не докажете !
Абсолютно неграмотные и непрофессиональные специалисты по выкупу!!! Звонят по телефону по объявлению, предлагают одну стоимость по автомобилю и говорят что их это полностью устраивает, в итоге тратишь время и приезжаешь в салон и по факту начинают разводить!!!! Предлагают сумму на миллион меньше!!!! Никогда больше не приеду и расскажу всем своим знакомым про это контору 👎👎👎👎!!!!
Позвонили, мол выкупим за вашу цену автомобиль.
Как итог:предложили ниже на 350-400т.р.
Хотя поводов для снижения цены нет.
Замануха.
1
Посмотреть ответ организации
Н
Знаток города 16 уровня
7 мая
Приезжал в данную организацию показать машину друга для продажи. Была запись на 11:00. Я приехал в 10:55. Машину у меня забрали в 11:50. Оставил менеджеру свой номер, чтобы связаться по поводу условий выкупа. Выкупить машину естественно предложили за 850 при цене в объявлении 1150))) Теперь мне звонят какие-то "люди" С вопросом интересуюсь ли я покупкой машины. Крайне печальная ситуация. Не повторяйте моих ошибок. Не связывайтесь с данными профессианалами.
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам автосалона, очень приятно здесь было находиться, менеджеры эксперты (общалась с несколькими в процессе принятия решения). Теперь у меня новенькая KIA, спасибо)
Прошел уже два ТО. Быстро, качественно, без навязывание ненужных доп услуг. Подклинивали задние тормоза, менеджер все показал, объяснил и после моего согласия почистили суппорты и направляющие. Доволен. Поеду на следующее ТО в Форсаж.
не каждый день покупаешь машину… Хочу просто поблагодарить автосалон и его сотрудников за шикарный кросовер соренто. Всегда хотел такой, чтобы и маневренный был, и быстрый и комфортный внутри)
Расскажу ситуацию: В форсаже в 20-ом году покупали киа спортейдж. Брали новым, ездили, не знали проблем до конца 2022г. В декабре умерла коробка, машина проехала 36500км. Привезли машину на диагностику к Александру Молчанову. Машину приняли, посмотрели, огласили вердикт - сгорел блок гидротрансформатора.... Неубиваемая коробка умерла спустя всего 2.5 года.... В шоке были оба....
Дали подменный автомобиль, машину забрали на ремонт, заказали новую коробку.
Установили новую коробку.
В целом, я очень доволен сервисом, отношением Александра как к делу, так и к проблеме клиента.
Я надеюсь, что это был первый и последний раз, когда машине понадобился крупный и дорогостоящий ремонт. Да, все менялось по гарантии и я ни копейки не заплатил, да, моей вины в неисправности коробки нет, но впервые за 16 лет, КИА дала трещину в доверии.....
Я очень надеюсь, что впредь такого больше не случится...
А ребятам из сервиса - респект и спасибо за довольно быстрое решение проблемы!
Выражаем огромную благодарность салону КИА на Камчатской, 9 за добросовестное отношение к клиентам, за прекрасное обслуживание и понимание, и особенно менеджеру по продажам автомобилей с пробегом Максиму Россошанскому. Мы видели много салонов, но этот произвел самое лучше впечатление. Мы получили для осмотра прекрасно подготовленный автомобиль с тщательно проведенной химчисткой салона, который нам очень понравился, объективную диагностику на подъемнике и оценку автомобиля, сдаваемого нами в трейд-ин, море терпения и понимания. И, несмотря на то, что сделка не состоялась из-за нас, салон оставил самое позитивное впечатление, и при таком отношении к клиенту хочется возвращаться туда вновь и вновь.
Наверное, как любой автосалон, этот большой, светлый, уютный и всё такое. Лично я оцениваю это место на пять звёзд, потому что здесь вежливый персонал, касаемо работ (ТО) лишнего не навязывают, по стоимости оказываемых услуг в пределах разумного. Бывает, когда приезжаешь в новое место на ТО, есть сомнения, что с машиной делают всё то, что прописали в заказ-наряде, здесь в сопровождении сотрудника возможно пройти к своему автомобилю, при появлении каких-либо вопросов, и убедиться что всё выполняется. Пока автомобиль на ТО, можно отдохнуть и перекусить на втором этаже в отведённом месте, там-же находится небольшая детская игровая. Советую этот автосалон.
Не обслуживайте свой авто у этого дилера.
Сегодня (09.03.23) проводил ТО автомобиля с заменой масла у официального дилера Kia Форсаж. Отдавал автомобиль с живым кузовом - тщательно проверяю авто после каждой мойки и осматриваю перед тем как сажусь в машину - , получил авто с кучей белых борозд, царапин и потертостей на капоте, крыле, бампере, дверях. К сожалению, на фотографиях видна только часть повреждений.
Если у сотрудников дилера такое отношение к Stinger, то какое будет отношение к другим автомобилям Kia?
Если все же решите приехать - не отходите от автомобиля и следите за всей работой. Но лучше не рискуйте и выбирайте других дилеров.
Берегите свои авто.
Позвонили… Позвали в салон на оценку авто , но я изначально сказал оператору-автосалона , то что в салонах низко оценивают автомобили и не хочу тратить свое время , и ездить в свой выходной день по автосалонам , на что мне оператор-салона сказал: « Мы готовы выкупить ваше авто намного дороже , чем в другие салоны предлагают ». (Другие салоны предлагали цену ниже рынка на 100- 150к). По итогу согласился и приехал. Отдал машину на диагностику. Прождал минут 30-40 и машину отдали и сказали: «можете ехать, потому что программа не работает. Мы Вам позвоним». Потом перезванивают , через 2 часа и предлагают на 200к дешевле, чем я хочу за авто. По итогу потерянное время и очередной пустословный салон…
Достойный диллерский центр. В плане обстановки все обычно: чистенько, авто стоят не пыльные. Менеджеры адекватные. По итогу купили Cerato комфорт-автомат. Очень довольны! Спасибо, Форсаж !
Обслуживал не первый год и сузуки и киа, с Киа обратился по гарантии на посторонние звуки низкочастотная вибрация и гул в системе подачи топлива ( трубка от фильтра к рампе). Первый раз признали гарантийным случаем и все поменяли , теперь говорят случай не гарантийный так как посторонние звуки не являются неисправностями !?? Т.Е. с вибрирующей и гудящей трубкой подачи топлива моно спокойно ездить, так как пока ничего не отвалилось и на скорость не влияет. Ну ладно буду ездить, но при таком отношении к копеечной проблеме наверное уже на другой сервис. Представляю , что будет, если обратится с серьезной проблемой по гарантии. Учитывая , что постоянный клиент по меньшей мере странное отношение.
Хотела бы поблагодарить Богдана Кудрявцева за его умение объяснять сложные вещи простым языком. Он мне объяснил разницу между комплектациями Sportage, плюс рассказал, как работают некоторые ассистенты и опции комфорта. После разговора с ним, я поняла, что этот автомобиль мне подходит.
Большое человеческое спасибо Ивану за помощь в выборе и покупке автомобиля. Все предыдущие автомобили покупала в бу состоянии, так что в дилерском центре оказалась впервые. Спасибо, что все показали, объяснили и помогали во всех процессах!