Выражаю огромную признательность и искреннюю человеческую благодарность всему коллективу за ремонт нашего ситроена. Все сотрудники клиентоориентированны, хотят помочь клиентам как можно быстрее и лучше. Особая благодарность Александру за понимание и отзывчивость!
Елена
Начинали хорошо, поменяли шаровую, развал схождение, перебрали подвеску, поставили приложение на телефон на скидку, вежливо разговаривали, быстро всё сделали. Второй раз уже делали долго, меняли концевик троса сцепления. Третий раз приехал когда затроила машина, вместо того, чтобы просто подключить сканер, менеджер сказал, что неисправен ДАД, его нужно купить и его заменят (менеджер Сергей), в итоге датчик оказался и не при чем, проблема была в проводах, идущих от катушки на свечи. Но проблему устранил уже в другом сервисе.
Сервис вроде с виду отличный, все в глаза улыбаются, но есть одно НО!
Спросил где находится уборная, сходил( попутно увидев что моя машина стоит) возвращаясь обратно, вижу приемщика который принял мое авто, разговаривал он с диагностом который сидел в другой машине. Слова приемщика меня огорчили:- сможешь на том ведре AUX сделать?
И это все было при виде меня, очень обидно стало.