Не советую заказывать, и сама больше никогда не воспользуюсь вашим магазином. Заказали фруктовые корзины заранее, чтобы поздравить партнеров с праздником, специально заказала за два дня, чтобы точно доставили до 11.00. В день доставки не удосужились позвонить и предупредить, что заказ задерживается. В 11 начала звонить сама, чтобы уточнить информацию, так заказ не то что не передан курьеру, а даже не отгружен. Информации нет о даже приблизительном времени доставки. Давали только обещания о том, что разберутся в ситуации и обещали какие-то скидки, но затем перестали отвечать на звонки, тупо сбрасывали. Хоть удосужились ответить в вотсапе, о том что заказ смогут доставить приблизительно до 16.00. Но для нас это уже неактуальное время и я отменила заказ. Подвели конкретно, я понимаю, что перед праздниками загруженность высокая, НО мы заказали за ДВА ДНЯ, чтобы не было вот таких ситуаций. Ужасная работа менеджеров, отдела логистики и ужасный сервис и служба поддержки клиентов!
Согласна с отзывом, в котором было написано-продукты нормальные, сервис никакой. Курьер опоздал на полчаса(утром многие люди имеют привычку ходить на работу, поэтому и выбрала время с 8 до 10). По факту освободилась в 10.45, он отказался принимать карту, якобы с этим проблемы, его не предупредили и т д. Что опоздает, не предупредили, выяснял сама(телефон не берут, но смс ответили). За опоздание не извинился никто-ни курьер, ни тот, кто со мной переписывался. И пары позиций не было, к счастью, для меня не критичных
Заказывала фрукты и легкие закуски из Фрэш для небольшого фуршета на день рождения. В целом все отлично, порадовало качество продуктов - свежие фрукты и овощи, как с картинки) Единственное, небольшая задержка по времени доставки, но понимаем, что это не косяк магазина. Так что рекомендуем)
По-разному бывает. Пару раз привозили мне то, что не заказывала. Например, вместо кефира привезли МАЦОНИ, который я не ем и не пью... А в принципе ребята работают хорошо, удобное время выбора. Но ЦЕНЫ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ.....Это для всех, но не для каждого!
Мне лично очень нравятся продукты в это магазине. Всё очень вкусное, свежее главное натуральное: с фермы, с грядки. Это очень чувствуется во вкусе. Часто заказываю здесь продукты сразу на неделю, и готовлю кстати периодически по вашим же рецептам из соц сетей. Вы молодцы, продолжайте развиваться!
Бизнес делают люди. А я просто в шоке от того что они позволяют себе в этом магазине. Сделав заказ в офис за неделю до доставки я получил:
- опоздание на два часа,
- испорченный продукт, покрытый плесенью,
- доставлено только 50% от заказа,
- испорченный праздник для коллектива.
Фреш в итоге то совсем оказался не свеж.
Качество очень испортилось. Могут положить и товар с пограничным сроком годности, и не совсем свежие продукты. Уважаемые руководители фирмы! Вернитесь к качественному сервису, а не впариванию продуктов. Теряере клиентов.
Решили заказать здесь продукты на день рождения сестры. Взяли 2 торта, ягоды, фрукты, и готовые блюда. Привезли в очень хорошем качестве, все вкусное, ягоды и фрукты спелые, выпечка нежная и воздушная. Все доставили в целости. Спасибо вам, обязательно вернусь с заказом снова.
Качество продуктов хорошее.
Ужасное качество сервиса, учитывая, что стоимость продуктов высокая и доставка платная (при заказе менее 5000, что мне актуально).
1. Дважды доставляли продукты без нескольких позиций, которые были критичными для меня (из-за по сути и выбираю этот магазин). О том, что из заказа убирают часть позиций никто не сообщает, альтернативу не предлагают. Таким образом , ты узнаешь о том, что позиций не будет только по факту доставки! Заплатив за нее 299 руб. и оставшись без ужина, например, если позиции ключевые.
2. Дозвониться и узнать о курьере, который не приезжает в заявленное время НЕВОЗМОЖНО, игнорят смс, трубку не поднимают.
3. Баллы не списывают, при упоминании этой опции в заказе.
4. Извиняются, возвращают баллами, которые потом не потратить (см пункт выше) …
Из заказа в заказ одно и тоже:( устала тратить время на выяснения постоянных косяков. При премиальном позиционировании магазина - сервис ужасный, хуже не встречала ни у одного современного онлайн магазина (Азбука, ВкусВилл, Перек и тп)
К сожалению для себя приняла решение больше не делать заказы тут. Кстати, попросила вернуть деньги на карту, а не баллы, за продукты, которых не было/лишние позиции. До сих пор жду. Прошел месяц. Все вопросы игнорируют!!
Часто заказываю в этом магазине фрукты, ягоды, молочку, выпечку. Торты тоже пробовала, как по мне, оказались сладковаты. А вот выпечка просто чудесная: действительно свежий хлеб, булочки вкусные. Молочка тоже хорошая, прям чувствуется, что фермерская. Мясо свежее, не мороженое. По еде претензий нет, а вот с доставкой иногда бывают задержки, но не особо критичные. В общем, рекомендую!
Собрались на пикник с друзьями и решили заказать фрукты и ягоды во Фреш. Это был мой первый опыт такого заказа, очень волновалась о качестве продуктов, но все мои друзья и я остались очень довольны, фрукты были свежими, ягоды-шикарные. Возможно кого-то может смутить, что цена немного выше, чем в других магазинах, но поверьте за такое хорошее качество стоит заплатить чуть больше. Вообщем всем довольна, буду заказывать еще!
Очень выручали в период пандемии.Все свежее,красиво упаковано,вовремя,но цены реально завышены.Сейчас есть возможность купить продукты хорошего качества,но по реальной цене.Можно обращаться,если что-то срочно нужно.
Спасибо магазину за то, что оперативно привезли творожную Пасху на светлый праздник. Все очень вкусно, упаковано с душой. Все продукты свежие, рекомендую! И отдельное спасибо за подарок - пасхальный кулич!!!
Заказ не привезли! Вообще! Даже не позвонили чтобы предупредить что могут опоздать и тд! БОЛЕЕ того - они и на следующий день не позвонили и не написали!!!!! Я если честно в шоке! Но это ещё не конец!!! Стоило только написать в службу поддержки- как в моем аккаунте произошли изменения: личная информация вся исчезла и пропали баллы🤣 (хотя история заказов почему-то сохранилась). Фрэш, как и азбука вкуса, были моими любимыми магазинами 🤷🏻♀️ Ну теперь будет только вторые
Мой отзыв: 🤮🤮🤮🤢ребята
Дополняю 22.08.2023г
Какой муDак поставил дизлайк моему отзыву? Тебя проплатили? Так вот сотрудники магазина фрэш- что я не так написала в отзыве, где по вашему я не права??
Значит так снова заказала тут заказ от 19.08.2023г N551241
1- фрукты в ужасном состоянии, не свежие
2-молоко скисло на следующий день, как и кефир
3-ваша выпечка не свежая
Вопрос: у вас цены в разы выше, чем в других магазинах, так почему же качество вашей продукции не соответствует ни цене ни качеству заявленной вашей рекламой??
И еще, мой заказ был 19 августа, а он до сих пор висит как «отправляется»
Вам пора изменить название на «Not fresh»
Решили заказать здесь продукты на день рождения. Взяли 2 торта: медовик и прага, еще ягоды, фрукты, мясную нарезку и несколько готовых блюд. Привезли в целости. Продукция очень хорошего качества: все вкусное, ягоды свежие и спелые, выпечка нежная и воздушная. Спасибо вам! Обязательно вернусь с заказом снова)
Очень, очень вкусно всё и качественно! Одна из немногих доставок продуктов с такой свежестью и вкусом! Спасибо, что думаете о покупателях! Готовить одно удовольствие! Даже стала позволять себе чищенные картофель)))) 2 кг на пюре - огромная экономия времени! А накормить каждый день семью из 6 человек, надо силы еще найти)) так что, вы мои помощники!
Часто заказываю во Фреш доставку на дом, всегда свежие продукты. Очень вежливые сотрудники, сразу чувствуется забота о клиентах. Пока для меня из всех доставок Фреш на первом месте, поэтому советую.
Очень давно пользуюсь Фрэшем. Когда появились-были просто лучшие! В пандемию стали вообще моим единственным источником продуктов. Но последнее время СИЛЬНО упало качество и сервиса и продуктов. Зв последние 5 заказов ни разу не было такого, чтоб прошло идеально, без нареканий. То что-то не положили, то что-то несвежее, то случайно два раза списали оплату, то перепутали время доставки. И всякий раз чего-то нет, получаешь перед доставкой сообщение "к сожалению в наличии не оказалось ..." . Несмотря на то, что когда звонишь всегда стараются как-то исправить ситуацию, налить бонусы и тд, но, честно говоря, учитывая как сильно подорожал сервис, и сколько появилось разных альтернатив все меньше смысла заказывать...
Спасибо магазину, за то что оперативно приняли заказ и привезли все к указанному времени. Заказывали с друзьями на пикник мясо и фрукты разные. Шашлык в томатно-пряном маринаде мой фаворит. Все пришло свежее и очень вкусное. Будем еще заказывать!
Люди, будьте готовы, что доставку придется ждать часа 4. Заказывайте на сытый желудок ) Очень не красиво поступают, просят перенести доставку на 2 часа позднее заявленного времени, соглашаешься, и все равно еще на 2 часа опаздывают… Это что за логистика такая????? Обычно опаздывают на 2 часа , но сегодня вообще бээээ
Недавно посоветовали этот магазин, сказали что тут все очень вкусное, свежее и натуральное. И не обманули, теперь я ваш постоянный клиент. Есть доставка, очень выручает-не надо до дома нести тяжёлые сумки. Однозначно всем рекомендую!
Благодарю за сервис и качество фреш, подарила своё сердце и доверие этому бренду, по той причине, что он соответствует моим требованиям и виденью наилучшего! Продукция фермерская молочка и мясо, готовлю годовалому ребенку- нареканий нет! Ягоды и овощи вкуснейшие, как дома! Я с Краснодара. Рекомендую
Лайфхаки о том как быстро потерять клиента: 1) нужно положить гнилые бананы за 200 рублей (мне ни один магазин и за меньшую стоимость бананов никогда не клал продукты такого качества); 2) если видишь что клиент берет на 5 тыс рублей с расчетом на бесплатную доставку сделать завес таким образом чтобы сумма продуктов была 4980 рублей, а содрать еще 200 руб за доставку. Ну а курьер при этом должен обязательно позвонить и попросить впустить его во двор , чтобы не платить за парковку на улице.
С клиента надо отжать по максимуму!! Вот интересно на что рассчитывают люди когда так делают?? Видимо на то , что клиент дурак/слепой/деньги не считает . Совершено точно пренебрежение к клиенту бизнесу не поможет, даже если в краткосрочной перспективе удастся реализовать испорченные бананы и обмануть с доставкой. В итоге, написала и деньги мне вернули (и за бананы и за доставку), но осадок остался, заказывать я там больше не буду, все ж вариантов много .
Из личного опыта никому не советую там что- то заказывать. Цены в 2-3 раза выше, но качество этому не соответствует. По большому счёту информация на сайте имеет мало общего с тем,что есть в реальности (особенно это касается фруктов и овощей). Видимо такое сейчас бессовестное время, что главным стало получить больше денег, и для этого все средства хороши!
Не знаю о качестве, заказ целый день едет, пока не доехал, собирать начали только через час после указанного времени доставки и более двух часов собирали.
Могу только оценить сервис - и он отвратный. Ребята тупо рубят бабло.
Сайт крайне неудобный, статус заказа отслеживается криво и неверно, информации минимум даётся. Ни откорректировать заказ, ни проверить время доставки нельзя. И никто ничего не собирается объяснять. По телефону не отвечают, в сообщениях Ватсапп ничего конкретного не говорят, дублируют информацию сайта.
НЕ рекомендую. НЕ советую. Подумайте трижды, стоит ли с ними связываться.
Очень хороший интернет магазин. Всегда вкусные и свежие продукты. Единственный недостаток - дороговато, но компенсируется качеством и оперативностью доставки. А ещё они о природе заботятся и обратно свои баночки и бутылочки забирают на переработку.
Доставка на час полтора больше отведенного 2хчасового периода. Заказала доставку на 23.02., чтоб поздравить мужа. Доставка былв с 12 до 14, по факту ролучила в 15.15. Муж не дождался обеда и поздравления, ушел на работу. Вот так эта шарашка испортила семейный праздник. Ни извинений, ни компенсаций. Заказывала 3 доставки и все с часовыми задержками. Хотите испортить праздник и настроение, вам в эту шарашку.
Впервые заказала в этом магазине (заказ был через Яндекс-еду). Заказала для подруги корзину с фруктами и сладостями на сумму 1600тр. Курьер привёз ей только пустую корзину с помело. Всё. Ни сладостей ни фруктов на 1,8кг. Мне было так стыдно перед подругой-человек после операции! Начала звонить в магазин на звонки не отвечают(
В общем-сервис нулевой! Магазин потерял меня и не только в качестве клиента.
Фото прилагаю (на сайте корзина с описанием и ту которую мне принесли. Помело отдельно был оплачен на 300р)
Давно являюсь покурателем во Фрэше. Всё всегда было хорошо, и овощи, и мясо, молочка. Но последнее время, несколтко месяцев, начали мухлевать с мясом. Мясо часто приходит несвежее. Причем заказываешь 2 одинаковых лотка, один свежий, второй- нет.
Дорого, не всегда качественно и свежо. Отсутсвует срок годности, состав на весовом товаре!!!! Доставка в очень длинный интервал.
В целом цена не соответствует качеству продуктов. Можно найти лучше и дешевле
3
Viktoria Smile
Знаток города 11 уровня
6 апреля 2023
Не первый раз пользуюсь на протяжении нескольких лет, и раньше претензий не было, однако заказ № 541330 от 21.03.2023 г. оказался моим последним. Расскажу, почему. Прежде всего, у меня стояла галочка "без перевесов", однако при подтверждении заказа мне позвонили и сообщили, что из-за перевесов сумма заказа увеличена на 1000 руб. (при том, что изначально ценник у продукции и так оверпрайсный). В случае, если сумма не устраивает,
мне предложили отказаться от одного из продуктов вместо того, чтобы со своей стороны устранить перевесы по остальным позициям в соответствии с оформленным заказом. Я была огорчена, однако отказалась убирать необходимые мне продукты из заказа и согласилась оплатить увеличенную сумму.
Следующее, что меня огорчило - после получения продуктов в заказе оказался гнилой манго, который в одном месте даже сочился, то есть его целостность изначально была нарушена, и было видно, что в заказ положили гнилой фрукт. Это подтвердилось после того, как мы его разрезали.
На моё обращение на почту вместе с приложенным фото никто не отреагировал в отличие от информации, указанной на сайте, что "По вашему желанию, мы в течение 24 часов вернём вам деньги или обменяем продукты". Примерно через неделю+ я позвонила им для уточнения информации по претензии и срокам возврата средств. На что мне ответили: "Странно, что никто с Вами не связался, претензия зафиксирована в системе, средства планово поступят на счёт в ближайшие дни".
И вот кульминация - сегодня, 06.04.2023 г. мне приходит уведомление из банка о СПИСАНИИ средств с моего счета компанией "Свежая д." (то есть доставка). После выяснения информации с банком и звонка в myfresh оказалось, что мне мало того, что не вернули средства за испорченный продукт, но и повторно списали стоимость заказа, уплаченную ещё 21.03.2023, то есть произвели ПОВТОРНОЕ СПИСАНИЕ СРЕДСТВ! При том, что оплата была картой курьеру, они в один день с разницей в 3 часа произвели операцию по снятию средств, хотя заказ был один и оплачивала я его 1 раз.
В магазине сказали, что до 07.04.2023 вопрос должен быть урегулирован, однако я считаю подобные ситуации недопустимыми. Это мало того, что возмутительно, но и работа сервиса в отношении средств клиента отвратительна. В дальнейшем я отказываюсь оформлять здесь заказы, больше НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться данным сервисом и требую незамедлительного возврата средств на счёт, с которого они были списаны.
Год заказываю продукты. Вначале была очень довольна. Каждый заказ более 5000. Но! Который раз (3й или 4й) привозят испорченый товар! Гнилое авокадо. Часто случается, а теперь ещё и Испорченый лук. Редис сгнивший. Обвешивания ужасного качества! В подарок кладут плесневелый товар, который страшно смотреть!! Каждый раз служба поддержки довольно вежливо реагирует, возвращает деньги на баланс за испорченные позиции, но последний раз я попросила вернут на карту и все неделю жду ни привета ни ответа!!!! Доставка из перекрёстка и то лучше и качественней, и дешевле! Чем фрэш!
В заказе при доставке не оказалось одной позиции. Написала в магазин, мне ответили, что товара не было в наличии и его не включили в стоимость, в подтверждение приложили скан какого-то внутреннего документа. При этом в чеке и в лк этот товар есть и входит в сумму, списанную с карты. Пишу, в магазин об этом. Игнор в течение суток, хотя сообщение прочитано. Звоню. По телефону говорят, что деньги вернут завтра. Деньги завтра не приходят. Пишу в чат. Опять отвечают, что товара не было в наличие и что деньги не списались. Опять пишу, что деньги списались. Опять игнор. Ну, что ж, "украденные" у меня 250р видимо важнее, чем я как постоянный покупатель. Пойду в роспотреб напишу, эти хоть не игнорят)
Давно заказываю продукты, но качество сильно упало. Птицу и мясо вообще могут привезти несвежее, на второй день в холодильнике протухает. Один раз очень сильно отправилась и не сразу поняла чем. Овощи раз на раз. Даже пирожные были с плесенью.
Оформила сегодня заказ во Фреш в третий раз. Время доставки было указано до 17:00 , потом позвонила девушка оператор говорит не успевают будет заказ с 19-21 ну ладно думаю. Вот наступило 21:00 заказа нет, никаких звонков . Начала сама звонить ни в магазине, ни в оба чата в ватсап ответа не было. В 21:30 пришло сообщение от магазина обычное смс что заказ отправлен и телефон курьера. Курьеру набрала уже 22:20 говорит заказ привезёт не раньше чем через 40 минут. От заказа ОТКАЗАЛИСЬ . Вот так я оформила заказ во фреш . Прождала весь день их дома заказа так и не дождалась. Это очень неприятный момент.
Являюсь постоянным клиентом, но в последнее время стала заказывать реже, т.к. не устраивает работа доставки. Приезжают либо в самом конце временного периода либо с опозданием. Сейчас сижу жду доставку, заказанную на период с 8 до 10, позвонила доставщику - он будет только в 10, если не опоздает, конечно. Очень тороплюсь на работу… Другие интернет-магазины по моим наблюдениям приезжают как-то не на исходе временного периода, а некоторые в самом его начале.
Что-то пошло не так..
Уже давно пользуюсь доставкой Фреш, но что-то произошло с ними..
В последнем заказе в твороге был черный волос, в чернике огрызки от семечек, в прошлом заказе подгнивший помидор, и рикотта с плесенью...
Клиентская служба на звонки и сообщения не отвечает..
Надеюсь, что до руководства дойдет послание через этот отзыв и вы вернётесь на прежний уровень сервиса и качества!
Оформила через Яндекс.еда заказ на 3000 рублей, был назначен курьер.
Ожидала больше 4 часов!!!!!
Звонила в Яндекс, они и я пытались связаться с магазином, а толку!!? Телефон написали для красоты
Знаю эту организацию, сам являюсь поставщиком по некоторым позициям (рыба, икра). И так же являюсь клиентом этого магазина. Всегда свежие фрукты и овощи. ЗОЖ можно легко поддержать с помощью магазина ФРЭШ.