25,02,24 хотела сделать предзаказ. 27 . 02, нужен был букет для начальницы, соответственно хотела заказать букет из 39 роз. В итоге, пришла в этот магазин, потому как муж как- то брал букет через хозяина, друг посоветовал, а вот продавец, сразу оттолкнула своими ответами и выражением лица. Такое впечатление, что мы пришли к ней домой и начали задавать ей странные вопросы. Человек совершенно ничего не предложил и нехотя просто сказала идите смотрите, что есть. Хотя, холодильник был пуст, смотреть было совершено не на что. . Женщина ничего не предложила, а просто сказала, видите там практически ничего нет. Обслуживание на нуле. Женщина- продавец, в возросте с крашеными светлыми волосами, Вам совсем нельзя работать в сфере услуг. Настроение испорчено, но естественно я нашла другой магазин, где предложили массу вариантов ещё объяснили когда лучше делать заказ и какие цветы будут дольше стоять.
Была тут 8 марта, в экстренном поиске букета для мамы (другая организация подвела с доставкой) - и была очень приятно удивлена ассортиментом, ценами и сервисом!
В зале меня встретил консультант, который сразу узнал у меня мой запрос, оперативно показал несколько вариантов, которые укладывались в мой бюджет: выбор был от обычных роз/тюльпанов до полноценных цветочных композиций
Также обратила внимание, в то всё букеты выглядят свежими и бодрыми, приунывших не обнаружено)
И порадовали цены, на 8 марта, можно найти классный букет от 1200р мне кажется - в зависимости от ваших притязаний)
Итого, вечером 8 марта потрачено 10 минут времени - и куплен шикарный букет и оставлено приятнейшее впечатление их персоналом
В общем, цветочный тут огонь во всех отношениях, очень рекомендую)
01.02.24 около 15.00 был куплен букет из кустовых роз за 3050руб. за наличные средства. К 21.00 того же дня цветы пришли в откровенно негодный вид. Через сутки букет стал просто веником. 02.02.24 продавец отказалась произвести возврат средств за бесспорно не надлежащего качества букет. Чеки не выдают, книги жалоб не имеют, телефон руководства не знают. Роспотребнадзору здесь будет интересно.
P.S руководство отреагировало на мою жалобу с предложением выбрать другой букет на ту же сумму, как будто кто-то рискнет покупать цветы в подарок второй раз после первого инцидента. В возврате денег отказали.