Ресторан «Гамарджоба» — это идеальное место для тех, кто любит грузинскую кухню. Здесь вы найдете широкий выбор блюд, которые удовлетворят даже самых взыскательных гурманов.
Посетители особенно хвалят хачапури «Аджарский», «Харчо», «Лагман», «Хинкали», «Шашлык», «Борщ» и «Сидр». Интерьер ресторана выполнен в этническом стиле, что создает уютную атмосферу. В ресторане также есть фокусник, который развлекает гостей.
Место действительно очень хорошее, уютная атмосфера, вежливый персонал, вкусная кухня, Внутри очень чисто и приятный свет, относительно удобное расположение. Повора настоящие мастера своего дела.
Я надеюсь, что этот отзыв прочитает руководитель этого замечательного заведения. Всегда посещаю этот ресторан, когда приезжаю в Кировск. И хожу только туда. Но в крайний раз, усадив нас за стол и приняв заказ, о нас забыли. Мы просидели целый час, так и не дождавшись своего заказа. хотя, посетителей за соседними столиками, пришедшими позже нас обслужили раньше, с теми же самыми заказами. Мы поинтересовались почему так. В ответ молодая девушка администратор на ходу начала придумывать всякие нелепые причины. В итоге через еще 20 минут нам принесли блюда, так ещё и на скорую руку перепутали заказ.
В прошлом году был в другом филиале данного ресторана, который ныне, вроде бы закрылся. И тогда поставил оценку пять звезд - все совершенно справедливо. Но тогда сделал замечание по поводу работы персонала. И не стал снижать общую оценку. Сейчас посетил данный филиал, или, вероятно, ресторан просто переехал. Поэтому не могу не учесть свое прошлогоднее впечатление. Итак: местоположение - 5. Парковка имеется. Интерьер - 4,5, субъективно есть дизайнерские недочеты. Атмосфера - 5. Кухня и качество блюд - несомненно 5. Чистота - 5. Кстати, краем глаза заглянул через дверь на кухню - и там все показалось ОК. Места общего пользования претензий не вызвали. Музыкальное оформление без претензий. Общая атмосфера 5 балов. И ресторан вновь мог бы получить общую заслуженную оценку 5. Но не зря я упомянул свое прошлогоднее впечатление. Судя по всему, из сделанного критического замечания менеджмент ресторана выводов не сделал, поэтому общую оценку вынужден снизить до 4 звезд, а временами было желание снизить и более, но воздержался - персонал симпатичный. Но! Приятный внешний вид девушек и молодых людей это не повод недорабатывать. Сегодня, судя по всему, одной из наиболее острых проблем ресторана является работа персонала в зале! Иногда это треш! Похоже ее организацией вообще никто не занимается или, если занимается, то как- то странно. Каждый столик, похоже, обслуживают сразу три (!) официанта. Результат мог бы быть отличным, но, как это часто бывает, "у семи нянек дитя без глаза". Приведу примеры: три разных официанта трижды приносили незаказанные напитки - ну и .... с ним. Но когда принесли приготовленные блюда, но не принесли столовые приборы и не могли их принести еще в течении 15 минут!!! Ну и как к этому можно отнестись? Представляете картину: вам, после какого-то ожидания приносят приготовленные аппетитные блюда - с пылу с жару! И вот вы, исходя слюной и эмоциями, хотите их тут же попробовать, но не обнаруживаете столовых приборов. Вы обращаете внимание официанта/тки на данный факт, и потом 15 минут пребываете в ожидании вилки и ножа, наблюдая как все ваши блюда охлаждаются и скукоживаются! Хотя почему вы вообще должны это делать? Разве это не задача персонала предусмотреть всё это?! При этом, хотя и час пик - между 18-30 - 20-30, но посадка процентов на 80. Ну и на сколько вы бы снизили оценку за подобный сервис? Ну и под конец могли бы и до свидания на выходе сказать и пожелать приходить еще!
Кухня потрясающая! Отличный сервис! Чисто и прекрасно во всех "местах" ресторана. Благрдарим за прием!
Но есть несколько минусов:
1. К вам прихолят в том числе посетители с детьми. Приготовьте раскраски, карандашики и прочее. Понимаю, что для игровой комнаты нет места. Но для этих мелочей точно шкаф найдется.
2. Нет зубочисток. По крайней мере не было у нас
3. Ну и проблема с бронированием😆
В целом, место, кухня и персонал- на высоте!