Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников стационара и конечно же врачей Абакумову Елену Ивановну, очень отзывчивый и внимательный специалист, отлично провела операцию без осложнений и Плотко Евгения Эдуардовича специалиста высокого уровня! Весь средний персонал стационара внимательны и доброжелательны, операции для них это ежедневный труд, а для пациента это стресс и тревога, непонимание ситуации, и все сотрудники отлично помогают и поддерживают пациентов, подробно разъясняют все манипуляции. Благодарна и врачам анастезиолагам!
Отличный медицинский центр, хорошие врачи а главное знают свое дело что очень важно. В кабинетах чисто, стильно, оборудование новое и эффективное. Рекомендую к посещению данный центр.
Хорошее место. Приветливые и отзывчивые администраторы. Задаю любые вопросы, во всем компетентны. Врачи и медсестры все делают четко и аккуратно. Не первый год хожу в эту сеть. Все нравится. Спасибо большое за профессионализм, сервис и такт всех сотрудников.
Хочу выразить огромную благодарность врачу Богославцевой Марине Викторовне за ее профессионализм, чуткость и внимательность. Она всегда готова выслушать и помочь, даже в самых сложных ситуациях. Благодаря ее усилиям, я смогла справиться со своим заболеванием и вернуться к нормальной жизни.
Марина Викторовна - не только высококвалифицированный специалист, но и прекрасный человек. Она умеет находить подход к каждому пациенту, что делает лечение более комфортным и эффективным.
Я без сомнения рекомендую врача Богославцеву Марину Викторовну всем, кто нуждается в качественной медицинской помощи.
3 года обращаюсь в клинику (на Советской), нареканий не было к администраторам (не особо улыбчивые, но все грамотно и по делу), но сегодня администраторы неприятно удивили. Прошла обследование, после экг хотела узнать у администраторов, сможет ли муж забрать результаты без моего присутствия, подошла к стойке (после клиента по талону), задала вопрос, мне сказали: «Я вызвала человека по талону», намекнув, что я должна отойти. Хорошо, подождала у другой стойки, когда она освободилась, подошла, мне перед носом поставили табличку, сказали, что больше не работают и посоветовали взять талон. После меня людей вообще не было. Серьезно, надо взять талон, чтобы получить ответ на вопрос? (Да или нет). Даже не результаты. Естественно, никакой талон я брать не стала больше, потому что утром его уже брала и оплатила обследование, ушла без ответа. Настроение испорчено. Есть уважительное отношение к людям, а есть вот такое. Ссылаться на загруженность, думаю, не стоит. Люди или позволяют себе так обращаться с окружающими, или нет. Например, работники гардероба приветливы и доброжелательны. К остальным сотрудникам клиники претензий нет, все качественно. В будущем, если бы Марина Викторовна Богославцева, которой безмерно благодарна, принимала где-то в другом учреждении, в этот филиал больше бы не пошла. Несмотря на то, что рядом с домом.
02.03.24 обратилась по рекомендации к специалисту, который уже не один раз помог людям
Он помог и мне
И сейчас хочу выразить благодарность хирургу, Микая Левану Гурамовичу за компетентный подход к последствиям предыдущих действий другого хирурга, за понятные пояснения и клиентоориентированность. За профессионализм и позитивную поддержку во время операционных действий, Он не просто помог, он успокил и дал гарантию своей работы. С каждым днём радуюсь результату и вспоминаю его поддерживающие шутки. Субъективно, именно таким должен быть хирург. СПАСИБО! Рекомендую
Была на приёме у гинеколога Богославцевой М.В. Начнём с того, что мой приём задержали на 30 минут, естественно она даже не извинилась. А у меня дома грудной ребёнок мне некогда ждать её по пол часа. Принимать нужно пациентов вовремя! Даже в женской консультации по месту жительства после родов пускают к врачу без очереди. Далее сам приём был очень сомнительный, всё время приёма она рассказывала мне про своего сына, про других пациенток и их проблемы. Это потрясающе женщина, но я плачу 2900 за приём (а это кстати не дёшево для гинеколога, за простой осмотр) чтобы ты послушала меня и помогла мне решить мою проблему, мне без разницы что происходит у других! По факту она мне даже слово вставить не давала и я не успела задать интересующие меня вопросы по делу, потому что она видимо на работу потрепаться пришла! Абсолютно не умеет вести себя с пациентами! После осмотра на кресле она сказала: "Так, я вам сделала мазок на онкоцитологию идите оплачивайте + идите оплачивайте ещё узи сделаете". Я говорю: "Какой мазок? Я пришла просто на осмотр." Она говорит:"Но я его уже сделала, надо оплатить". Я в шоке, почему она изначально не спрашивает пациентов нужно им это вообще или нет?! У меня никаких проблем или жалоб, может у меня 1800 лишних нет на этот мазок?! Об этом она видимо не подумала. В итоге оставила я 6300 вместо 2900 за приём. Не получила никаких рекомендаций и ответов на вопросы, просто послушала никому не нужный трёп. Спасибо, никому никогда не желаю столкнуться с этим "ПОТРЯСАЮЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ"!
Хожу сама в данную клинику не первый год. На некомпетентные фразы от терапевта не обращала внимания, хотя я за свои деньги и не должна слушать чье-то не слишком объективное мнение, которое что-то навязывает по своему усмотрению. Но не в этом суть. Сегодня 12.01.2024г, пришли в детское отделение сдавать анализы (кровь из вены), ребенку пол года. Ну во первых ребёнка ни как не располагают к себе, ну и ладно, я сама отвлекала ребёнка, как могла. Данная «специалист» только и ходила от одной руки к другой со словами - вен нет, в итоге сделала прокол, кровь не идет, она попробовала покрутить внутри, ни чего не получилось. Вытащила иголку. Давай дальше ходить вокруг до около, ребенок орет, ревет, ни в какую не успокаивается, а данный «специалист» не спеша наглаживает ребенку руки. Я уже предложила еще попоить ребенка, на что мне сказали - ну и зачем уже? Всмысле зачем, я ни куда не спешила, и могла успокоить ребёнка, попоить и подождать сколько нужно времени, чтобы вода в венах, как надо разбавила кровь. Тогда эта «специалист» выдала мне вариант, давайте из головы брать кровь. Я отказалась, из руки не смогла, еще и в голову решила полезть. Надо опыта набираться, а не портить психику бедным детям. После этого она нацелилась на вторую руку, смотрю на нее, и понимаю, что сейчас будет то же самое, что и в первый раз, говорю ей - если не уверены, то не надо, но она давай дальше наглаживать руку, обращаясь к ребенку - вены то где. Я ее остановила, не дала дальше издеваться над ребенком. И это не первый раз с данным «специалистом», первый раз она не могла нормально из пальчика кровь взять, давила так, что кровь не в пробирку, а ей на перчатки постоянно вытекала, она тогда вместо одного пальчика - три истыкала и с горем пополам набрала пробирку. Я тогда подумала, что это у нас что-то не так, кровь плохо идет, нам тогда всего пару месяцев было. Но нет это не так. И сегодняшний случай это подтверждает. Ни кому не советую водить детей, сдавать там анализы. Если нет опыта работы с детьми, то это только издевательство.
Немного отредактирую отзыв, по поводу вашего «специалиста» с опытом в 20 лет, и где этот опыт то, если не первый раз просто из пальца взять кровь не могла, что и второй, легко она бы справилась, то и видно!!! Если человек действительно имеет 20 лет опыта, то не будет ходить и всем своим видом показывать, ну что когда ты там ребёнка заберешь!!!! И еще раз повторю, я сама отвлекала ребёнка как могла, ребёнка поили и дома и в больнице!!!!! А по поводу эмоционального состояния мамы и ребёнка, так они были на высоте и все было отлично, до встречи с таким «специалистом», я вашего «специалиста» терпела до последнего и была на позитиве, настроена на то что у нас нормально возьмут кровь, как вы выразились с легкостью, легкость то куда делась? Поэтому ваш «специалист» и услышала по итогу - К данному «специалисту» больше не приедем!!!
Отдельно хочу описать, как работает обратная связь, создание видимости работы и более ничего. Ответ на мой отзыв здесь поступил пять дней назад и то после того, как я на почту написала и спросила, почему нет ответа администратора на мое письмо, которое я отправила до того, как написала отзыв в Яндекс картах. Почему здесь ответили, а на почту нет, да потому что всем без разницы, главное тут отписаться для видимости и все, а то что у них «отличный специалист» работает и психику детей травмирует, так это не важно, у нее же стаж 20 лет!!! В чем я сомневаюсь!!!! Ах да, со мной же обещали связаться, но видимо и тут «специалисты» со стажем, ну не могли накосячить и тоже звонили, только я похоже сама трубку не взяла.
Добрый день. Клиника прекрасная.Я клиент с 10летним стажем
НО МОЙ ОТЗЫВ сугубо новому Лазеру. Верните старый!!!!
Этот не оправдывает свой результат эпиляции и заявленый ценник на процедуры.
Старый был намного эффективнее,да мазать не нужно было перед процедурой гелью.
Сейчас таких лазарей полно по бьюти салонам ,пусть они не Дека,но результат такой же как и на вашем новом.
А ВОТ СО СТАРЫМ ОНИ НЕ СРАВНЯТСЯ.
Ужасно организована запись к специалистам с маленьким ребенком! Записалась он-лайн. Ждали прием больше недели. И перед самым приемом нам сообщают, что приема не будет! Специалисту нужно больше времени, мы вас переписали на ближайшую дату ещё через неделю на 13:00. Когда записывалась он-лайн, вводила дату рождения. Неужели сразу нельзя предусмотреть, что для самых маленьких пациентов необходим час, а не 30 минут? Мало того, нагло кому-то отдали наше время, так ещё и ставят перед фактом, когда придти.
Специалисты работают отличные, но организация записи на прием и отношение ко времени пациентов отвратительное. Называется, "много кушать", не ценят время потенциальных пациентов.
Для меня удобное расположение. Внутри чисто. Кресло у кабинетов ожидания, конечно, не самые удобные, но этотне главное. Врачей советовать сложно, т.к. если вы с доктором нашли контакт и он тебя полностью устраивает, совершенно не факт, что это же доктор подойдёт тому, кому ты его советуешь, но все же при выборе специалистов из данной клиники ориентировалась на отзывы в том числе и они не подвели.
От тех врачей, у которых была остались только положительные впечатления. Цены приемлемые, доктор на приёме не навязывал ненужные, дорого стоящие анализы, старался разобраться в проблеме на приеме уделяя времени столько, сколько нужно. Именно ради таких докторов я и обращаюсь в эту клинику, закрывая глаза ниэа имеющиеся недочёты
Ответственные за бахилы!!!! К вам обращаюсь
Прихожу и мучаюсь одеть бахилы, так как нога большая а бахилы маленькие, и как не приеду постоянно сижу и выслушиваю что я сижу и намеренно их рву, да я их в принципе одеть не могу!!!! Нигде таких проблем не испытывал, везде всегда нормально, а тут такое ощущение что до 44- размера, да это мелочь, ноооооо раздражает, и еще такой момент когда ты пытаешься одеть и слышишь как охранник с женщиной в гардеробе тебя обсуждают, что мол я не правильно что то делаю, и сижу тут бахилы рву, пытаются меня научить😄 я их просто не могу одеть!!!!!
Отличное качество услуг. Без очередей. Были у разных специалистов, в том числе с детьми. УЗИ тоже делают отлично. Только я пришла к выводу, что к мужчинам гинекологам я больше ни ногой. В очередной раз я в этом убедилась. Гинекологи-женщины более деликатней и аккуратней. В остальном все прекрасно.
профессионализм и доброжелательность персонала-👌. Все сотрудники центра были внимательны и заботливы, готовы помочь и ответить на все мои вопросы. Они создали атмосферу доверия и комфорта, что очень важно при обращении. Я очень довольна качеством медицинской помощи, которую я получила в этом центре. Я рекомендую его всем, кто ищет профессиональное отношение, современное оборудование и заботу о пациентах.
Благодарю медицинский центр за высокий уровень сервиса и качественную медицинскую помощь!
Посещали детского ЛОРа. Специалист Павлова Кристина Валерьевна. Очень понравилась работа врача. Провела полный осмотр. Задала много правильных вопросов.
Ответила на все вопросы, услышала все жалобы. Очень было приятно. Ребёнку все показывала перед началом осмотра. Дочка обычно боится, а тут спокойно дала себя посмотреть.
Из минусов.
Зашли в туалет на 1 этаже. Там была только что проведена уборка. Свет выключен. Чуть не убились на мокрых полах. Хоть знак "Мокрый пол" ставьте что-ли.
Ни бумаги, ни салфеток для рук не было. Кошмар просто.
В кабинете врача есть ящик с игрушками. Но там не игрушки, а грязные обломки игрушек. Позорище. Лучше вообще не ставить игрушки, чем такое предлагать маленьким пациентам.
Если уж есть детское отделение, то почему там нет игрушек? Коляска, машинка и столик для рисования. Почему приём детского специалиста ведётся не в детском отделении?
Очень странно. Мы пришли, нас отправили на 3 этаж в детское отделение регистрироваться, а оттуда снова вниз уже к специалисту. Бред!
Визит был 17.10 в 16.30 БОА 06.01.1989, пациент БАН 26.09.2021.
Хороший персонал, особенно на ресепшн, попал на ситуацию обрушения интернет соединения у филиала, так выкручивались как могли, даже не имея соединения с базой. Вежливо и с извинениями старались распределять по имеющийся информации и подбадривали ожидающих!
Отличная клиника с многолетним стажем. Опытные, компетентные врачи, средний и младший медицинский персонал. В филиалах уютно, удобно. Большинство персонала радуют своим неравнодушием и доброжелательным распо́ложением. С удовольствием рекомендую всем друзьям и знакомым.
Добрый день! Хочу поделиться прекрасным настроением после посещений МЦ Гармония. До Гармонии была во многих платных центрах, но по итогу полнейшее разочарование. Несмотря на высокие цены пришлось и в очереди посидеть и хамство в регистратуре, вообщем полнейший негатив.
Посетила 3 неврологов в разных клиниках, но реальной помощи не получила.решила оюратиться в "Гармонию"
И только здесь мне оказали квалифицированную помощь. Прекрасные врачи, отличный персонал. Особо хочеться отметить врача невролога Лаптеву Елену Владимировну. Врач от бога! После сдачи всех необходимых анализов сразу поставила диагноз и назначила эффективное лечение. Отличный врач, она даже словами лечит!
Не хочу заниматься рекламой, но могу сказать, что сейчас буду обращаться только в Гармонию и всем близким и знакомым буду советовать. Спастбо руководству за подбор грамотного персонала!
Замечательное отношения к пациентам, улыбчивость и доброжелательность медсестёр и врачей на высшем уровне! Прислушиваются к пациентам, в просьбах не отказывают. Всё объясняют и показывают.
Отвратительное отношение. Коркодинова А.В ничего не объяснила, заявив на вопрос, почему может возникать проблема, "откуда я знаю". Такое неприятное ощущение после приёма, что возникают большие сомнения, стоит ли вообще принимать прописанные препараты.
Посещала в этой клинике врача дерматолога. Меня выслушали, осмотрели, ответили на все волнующие вопросы, дали рекомендации. Цена - дороговато, но я готова заплатить, если моя проблема будет решена.
Проходила в клинике процедуры ФГДС И ФКС, под наркозом.
Замечательный анастезтолог Майдуров Д.И., очень заботливый и чуткий.
Медсестры тоже очень понравились, видя мое волнение перед процедурой, поддерживали и успокаивали.
Процедура прошла отлично, заснула и проснулась , когда все было готово.
Никакого дискомфорта после процедуры.
Напоили чаем с печеньем.
Врач Буторов И.Л. всё подробно объяснил.
Огромное спасибо!
Валентина неоднократно посещала ваш центр все понравилось, доброжелательность профессионализм. Благодарность доктору Куфко Ирине Тимофеевне. Разобралась с моей проблемой, назначила лечение. Спасибо.
1.Проходил лечение у врача в течении года , лечение не закончилось врач куда то пропал ( на горячей линии внятного ни чего сказать не могут, когда он начнет принимать, выйдет ли вообще )
2. Позвонил на горячую линию с вопросом, что нужно сделать что бы забрать историю лечения , девушка по телефону сказала, нужно приехать, написать заявление, и в течении одной рабочей недели всю историю мне отправят на почту . Придя в отделение на Советскую 42 старший администратор в регистратуре с недовольным лицом сказала мне, в течении месяца отправлю вам, я вежливо спросил, а почему по телефону девушка сказала что в течении недели? Она с недовольным лицом ответила, когда у меня время будет тогда отправлю !!!
3. А лечение на такое большое время я не могу остановить.
Отзыв по врачу. Убаков Сергей Александрович, у которого я была на приеме, произвел неприятное впечатление. Вел себя высокомерно и не смотрел в глаза. По сути не ответил ни на один вопрос. А именно, меня интересовали названия препаратов, которые будут использоваться для анастезии, и техника выполнения операции, как он себе видит. Вобщем, ни примеров работ не показал, ни одной. При этом очень ценит своё время и делать простую , по его словам, операцию, он будет только в комплексе с другой, а так он отказывается. Какой - то уж очень коммерческий подход. Уважаемые врачи, а конкретно обращаюсь к Убакову, хотелось бы все таки чтобы вы видели в нас , пациентах, не только способ зарабатывания денег, но и людей.
Обратился по рекомендации на удаление родинок, которые постоянно травмирую, к Ивановой Елене Викторовне.
Не ошибся, оправдались надежды.
Первый прием дал мне полные ответы на все мои вопросы. Через день мы уже назначили удаление, которое прошло просто идеально, без боли, не долго (4шт.30 минут), с полной расшифровкой по уходу и дальнейшим действиям.
Я остался в восторге от слаженности, оперативности, точности работы.
Спасибо Вам огромное Елена Викторовна за профессионализм.
Буду рекомендовать Вас всем-всем
МЦ Гармония спасибо за доступность цены, ожидал, что потрачу на свою проблему в два, или даже три, раза больше
Искренне люблю гармонию. На на Советской всегда очередь в регистратуру, т.к. работает один (максимум два, и то он редко бывает) регистратор. А когда впервые пришла к детским врачам, отстояла в очереди 15 минут, а оказалось что надо сразу идти на третьи этаж (ни где это не указано, на талоне просто написано "Третий этаж", но что это значит - не понятно). Постараюсь туда больше не ездить, не тот сервис за который просят такие деньги
Приехали с мужем на узи в 16 недель заплатили 2550,и не увидели собственного ребенка на экране это ужас, снимки отврат, лишняя трата денег😡😡😡😡хотя нам говорили вот ручки ножки голова это кошмар
Делала операцию , полипы удаляли , всё прошло идеально! Проснулась ничего не болит, через 3 часа домой уехала. Наркоз очень хороший. Спасибо всем врачам!
Хорошая клиника, персонал замечательный, врачи профессионалы, В клинике всегда чисто, администраторы помогают найти кабинет, оформить документы. Для детей есть игрушки, места для отдыха и игр. Прием чаще всего совпадает со временем записи, задержки редкие
Отличный медицинский центр, с широким спектром услуг. Есть все специалисты и большинство необходимого оборудования. Врачи дают отличную консультацию, не сравнить с районными поликлиниками где обычно врачи себя ведут как партизаны на допросе. Рекомендую!
Очень благодарны замечательному доктору Кунц Людмиле Борисовне! Специалист с многолетним опытом, спасла в трудной ситуации по здоровью мамы! Ходим много лет к ней по всем вопросам связанным с женским здоровьем. Очень умная, грамотная, чуткая, добрая, отзывчивая. Бесконечная благодарность 💖
Очень понравился детский невролог Плантич. Адекватного врача в наше время встретишь не часто! Не «пичкает» медикаментами, всё чётко и по делу. Спасибо!
Очень современный, удобный медицинский центр. В регистратуре запись идёт быстро, приём чётко по времени. Специалисты очень внимательные, назначат курс лечения, посоветуют дополнительные процедуры
Стараюсь сюда не ходить, если есть возможность. Но, бывает так, что других вариантов просто нет. Здесь в регистратуре тебе не будут рады, будто её целиком перенесли из районной поликлиники 90-х. Здесь дорого. Если знаешь ФИО врача - его же можно найти в другой клинике процентов так на 40 дешевле. За что переплачивать - не ясно.
Была на узи у Аристовой О. С. Очень тщательно проведено и достаточно подробно все описано в результатах. Специалист очень корректный и внимательный. До этого ходила на узи к другому специалисту, все было проведено так быстро, что даже не заметила, как оказалась уже за дверями.
Пришла по рекомендации врача из другой клиники конкретно к определенному гинекологу. Сделала операцию и проходила лечение в данной клиники. Если взять в сумме то на все ушло 70-80 тысяч. Сама врач , грамотная и внимательная. Но административный персонал - это ужас. Я прихожу в частную клинику за сервисом в целом, администраторы не умеют общаться от слова совсем.
В прошлом году ходила к ней на УЗИ малого таза,чтобы проверить новообразования или нет. Все обдоходчиво объяснила,показала Пошла на УЗИ,т.к тянуло живот, немного напрягло.Так получилось,что совпало с овуляцией и была вероятность беременности,которой не случилось.Ничего плохого не нашла, всё в порядке.