Заказываю в Яндекс Маркет, забираю в магазине. Купил на днях увлажнитель для воздуха, прям незаменимую вещь зимой. Все понравилось. В магазине работают классные парни, все показали, все объяснили. Круто.
Отзыв про сервис.
Спасибо менеджеру сервисного центра Дмитрию. Вышел, всё рассказал, объяснил какие могут быть варианты по ремонтам. Озвучил по ценам и сказал, на что можно обратить внимание. Приятный в общении человек. Плюс, помог разобраться с умными часами. Респект ему)))
А приёмщик (худенький такой) к сожалению ни Бэ ни Мэ, грубо общается. Приветствует так, словно у него что-то пытаюсь отобрать.
Контора времен застоя СССР. Обратился в АСЦ данной компании по вопросу гарантийного ремонта моноблока F+, представителями которого они являются. Обратился с элементарным вопросом еще в декабре 2023 года. Сейчас заканчивается январь 2024 года. Т.е. больше месяца мне не могут дать внятный ответ. А мне нужен-то просто официальный ответ представительства F+ в Калининграде по поводу предустановленного ПО. Несмотря на неоднократные звонки, всем все фиолетово. Нет, был замечательный ответ: нужно "ускорить" процедуру ответа, несите свой рабочий и работающий аппарат. Сдавайте в ремонт (зачем??? если вопрос касается предустановленного ПО, это, как в автосервисе скажут везти авто на ремонт, чтобы получить от официального представителя значение давления в шинах). И тогда ответ будет быстрее. Насколько? Не знаем. По ЗПП до 45 календарных дней. Я сам больше 10 лет работал в АСЦ с различными вендорами и знаю, что такой вопрос решается за пару дней. Ну это при желании, конечно. Сервис не советую.