Ничего не меняется вот уже много лет, постоянные очереди, измотанные таким количеством посетителей сотрудники, которые никуда не спешат. Я понимаю, что у них нормированный рабочий день, им торопиться некуда. Но очень бы хотелось улучшить сервис в данной организации. Ведь можно провести весь день в очереди, дойти до заветного окна, и окажется, что не хватает какого-то документа, хотя перед посещением всегда звоню и узнаю какой пакет документов нужен.
О каких звездах и оценке можно говорить😑Пришла продлить договор,на 11.00 была под номером 109
Древнее здание,никакой организации процесса!!!Неужели в нынешних реалиях никак не упростить подачу заявления на тех.осмотр квартиры??????Приходит техник,приносит договор,подписываем и расстаемся….
Бесконечные очереди, на одного человека в среднем 20 минут это с учётом заранее заполненных документов. Работает 1 окно. Некоторые приходят по записи , а фактом стоят в очереди , потому что про запись сотрудники ничего не знают
Поставлю пять! Главное стабильность, 15 лет назад тут был, ничего не поменялось. От очередей до антуража. Отдельно респект неторопливым и въедливый сотрудникам.
Отвратительно! Абонентская служба не умеет работать! Вопросы, которые можно обсудить по телефону никак не решаются, гоняют людей приходить лично. Кабинет 111- чёрная дыра организации. Из 5 окон работает одно, всегда! Очередь бесконечная! Я лично прождала 2 часа по вопросу, на который бы мне могли ответить по телефону. Звонила заранее, сказали прийти. Кошмар! Чем ваше время ценее моего? Считаю за такое халатное отношение к работе надо наказывать рублём! Тогда и операторы во всех окнах принимать будут и компетентно на вопросы по телефону отвечать будут!
Регионгаз разослал угрозы и штраф в 6000р, согнал пол города в Горгаз одним разом, что нельзя было разделить потоки? Зачем так мучать людей? На Чигиринской из-за этого очереди, жалко как посетителей, так и сотрудников. Девчонки, с абонентского молодцы, работают добросовестно, не смотря на людской негатив, приветливы и вежливы, работу выполняют свою добросовестно. Главная у них (начальник наверное) выходит спрашивает кто с какими вопросами, заявки на обслуживание раздаёт, на вопросы отвечает. Что не скажешь про абонентский в Регионгазе, как собак встречают... В общем всем терпения и удачи.
Отвратительная служба,пришла оставлять заявку на перенос колонки,не оказалась плана дома в документации,дом 55 года постройки и у них нет плана
Сказала делать план за свой счёт,только потом может быть перенесут,ни кто ни чего не знает ни кто толком ничего сказать не может
По телефону говорят одно,на личном приеме говорят другое
Колонку отрезали,им все равно им что у меня маленький ребёнок и я сижу без горячей воды
Самая отвратительная служба которая есть в нашем городе!!!
Приезжала перезаключить договор по техобслуживанию. До 1 января 2024г.надо перезаключить. Приехала . Очередь 20 человек. Стоят пожилые люди. Присесть некуда. Работает 1 окно. За пол часа не обслужили не одного человека. Создайте сначала условия, а потом собирайте людей.
6
1
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
5 июня 2023
Отвратительная организация с некомпетентными сотрудниками. Уволить половину за несоответствие должности. Хотят расторгнут договор без основания, предупреждения, хотят заключат, хотят позвонят и спросят за договор неизвестного мне жилья и владельца. Межрегионгаз шлёт угрозы за отсутствие договора. Работать не работают как всё граждане страны с 8:00. Так ходи к ним на поклоны, прогуливай рабочий день,оббивай пороги и доказывай, что ты не виноват. Вы там совсем обнаглели. Когда вышестоящее руководство разберётся с бардаком? Или надо искать единомышленников и в прокуратуру писать, телевидение.
Расположено в частном секторе, не очень удобно добираться. Для заключения договора пришлось потратить 2 часа. Очень плохая организация обслуживания населения!
Просто кошмар.работает один сотрудник принимает одного человека по 30-40мин.попасть просто нереально.даже если очередь займет в 10 утра. Как заключить договор даже и не знаю неделями нужно сидеть в очереди с утра до ночи.
Есть сервис подачи заявок онлайн на заключение договоров на ТО, но самим сотрудникам о его наличии не рассказали, документы отправила 20 ноября и в середине декабря, а договоры до сих пор не оформлены.
Газпром - монополист! Все предыдущие отзывы о долгом обслуживании и официальные ответы о том, что примут меры - пустой звук! Никто ни какие меры принимать не собирается. На переоформление или оформление договоров только одно окно, людей много. Сотрудница заявила, что у них нет людей, чтобы открыть дополнительные окна. Деньги собирать с населения - люди есть, без проблем собирают! А работать, не отнимать у посетителей время - людей нет! Никакой тебе электронной очереди, или хотя бы по старинке записи, чтобы не создавать толпу! Ну где же волшебная ЦИФРОВИЗАЦИЯ?Газпром, тебе ДВОЙКА!
Ожидание 3 часа! Работает всего одно окно для клиентов! Причём жалобы людей на одно окно с 2020 года! Руководство наплевательски относится к клиентам! Подключение газового водонагревателя,счётчика и замены трубы в 6 метровой кухне 4 недели. Приходи плати деньги и жди по договору 4 недели! Компания монополист, не заинтересована в своих клиентах вообще! Одна звезда только за девушку которая бедная сидит и выслушивает весь негатив от клиентов по поводу ожидания! А надо всем собраться и к руководству сходить!
Ужасные очереди, работает 1 окошко по 30-60 минут!!!! Люди днями стоят в очередях!!!!!
+ сайт не рабочий чтобы все онлайн сделать!!!! Зато рассылают всем письма со штрафами!!!
26 апреля 2023 года газовщик Пантелеев установил нам новую газовую плиту (советский район ). Выражаю ему благодарность за качественное выполнение работы. за то, что все объяснил, рассказал, показал,проверил.За добросовестность Везде б так было - не было бы проблем! .
Удобное расположение, приветливый персонал, быстрое обслуживание, есть система охраны, система слижения, система оповещения и эти системы поддерживаются в исправном состоянии )))
Планирую написать коллективную жалобу в Администрацию района/города из за вечно припаркованных в неположенном месте автомобилях около этого здания Газпром (нарушая правила ПДД). Это просто кошмар! Сколько можно издеваться над людми, кто к сожалению живёт с вами по соседству? Примите меры!!!
Звезда только за девушек, которые работают с посетителями очень добросовестно. А в остальном полный беспредел. Газификацию вместо положенных 165 дней делали 270. И это после разговоров, ругани и жалобы в прокуратуру!!! Часть работы, которая была в смете, делал сам (покраска труб, бурение отверстий в стене), так как приехавшие рабочие сказали, что это они делать не будут, а их начальник сказал, что мне надо, вот и делай... Такого скотства за 100000 рублей я не видел. Монополизм и безнаказанность порождает беспредел.
Ну можно сравнить с почтой России... Непонятно что, непонятно где, непонятно как. Но люди приветливые (в офисе). Вызывать монтажников/ремонтников отсюда я бы не стал - прилетают и пытаются что-то из соплей и палок соорудить за пять минут т. к. у них ещё пять заявок (как это должно касаться потребителя который платит ежегодно и обязательно?) Всë что у нас государственное - хуже любой шаражкиной конторы.
Приняли заявку, на следующий день ну и конечно же никто не приехал. Сидят 5 человек, работает одно окно, остальные ходят только ржут и зарплату получают.
Понравилась работа персонала. По всем вопросам помогли, объяснили, подсказали куда обратиться, быстро разобрались с документами. Притом очень вежливые. Не люблю конторы, но сюда приятно приходить))
Чтобы не стоять в очереди три часа, потому что принимает одно окно, решили подать заявку на заключение договора на техобслуживание онлайн, ваша заявка принята - ждите договор через месяц.Карл, целый месяц! Вытащите свою организацию из совка, научитесь работать оперативно. Такого " колхоза" я не видела давно!
Парковки нет,а если ехать на общественном транспорте от остановки идти не очень удобно, минут 5.а ещё есть такой момент- постоянно везде стоят курящие сотрудники.что в Горгазе нет курилки?
8 декабря 2022 года обратились для переоформления договора на нового собственника. Работало только одно окно, не смотря на то, что были четвёртые в очереди, просидели более двух часов. Девушка - оператор вежливая, приветливая, но даже это не сгладило впечатление от потери двух часов в очереди.
Был плановый осмотр, посмотрели, взяли деньги и ушли. Через месяц - проблемы проблемы с работой (зажигается красный свет, в целом не удаётся получить горячую воду).. Пришёл мастер, говорит, что проблемы с вентиляцией, мол, воздуху не хватает. Дали доступ воздуху (т.е. открыли балконную дверь и пр.). Результат - тот же, нулевой. Может быть, проблема с трубами?
Вроде бы все понятно, без лишней волокиты. Но , как всегда, очередь. При наличии трех открытых окон, принимали документы только в одном окне. Пришлось ждать.
Персонал грамотный. Вежливый. Документы оформили быстро, проконсультировали как правильно сделать.
Мастер которого приглашали для осмотра газ.оборудования пришёл в назначенное время.
Персонал на троечку. Была очередь в окошки, вышла из кабинета чтобы заполнить документ, а другие люди спокойно прошли бы пока я это делаю. К сожалению ручки с собой не оказалось, на столе рядом с кабинетом её тоже не было. Подошла к охраннику, и почти прямым текстом была послана "в магазин за ручкой".
4
1
Посмотреть ответ организации
Т
Татьяна
Знаток города 5 уровня
11 октября 2023
Заключили договор на перенос счетчика 31.08. Оплатили работы. Срок выполнения работ по 06.10. Сегодня 11.10, а до сих пор работы не выполнены! Из-за них не можем продолжать ремонт! Мы же тоже планируем! Безобразие! Главное кроме них никто не имеет право выполнить эти работы, вот и приходится ждать!
Позвонил в соужбу с проблемой полачи газа в каартиру. Я не специалист, я плтребитель всего лишь. В ответ выслушал множество претензий и более того положили трубку.Отвратительное отношение к свлим абонентам
Очень быстро оформили договор на подключение плиты и взяли за это оплату. И на этом все.
А дальше головная боль клиента. Никто не звонит, как было обещано. На телефонные звонки никто не отвечает. Договор заключен в ноябре 2021. По договору срок до 27.12.2021. Пришлось ехать самим к руководству в 203 кабинет, на что начальник ответил..."что вам никто на собирался звонить, что нужно приезжать самим.... И может быть вам " улыбнется счастье в январе 2022 года"
Договорные обязательства по подключению плиты не соблюдаются. Буду писать жалобы во все инстанции.
За такие деньги они должны подключать в течении 3 дней. Так это в стоимость еще не входит кран и соединительный шланг (это за свои покупать надо)!!!
В общем готовьтесь подключение плиты займет 1,5 и более месяца, если повезет (при условии что у вас есть договор на поставку газа)
Для кого -то ГАЗ достояние, а для кого-то АД.
Все, кто пишет хорошие отзывы это сотрудники.
Сталкнулся с этим гадюшником т.к. только они занимаются газификацией.
Сотрудники все сидят на троне, при этом квалификация ноль, в 111 кабинете все мозги у сотрудников ушли в их жопы.
До здания легко пройти от остановки. Приветливые сотрудники с уважением подсказывают как добраться до нужного кабинета. И, вуаля, ты на месте.
Кабинеты просторные, все серьёзные, готовые разобраться в любом вопросе.
Впечатление положительное. Рекомендую.
отвратительно... я в шоке. вчера обратились за подключением газовой плиты. договор заключили, денюжку заплатили, спросили когда приедут подключить плиту.нас отправили в другой кабинет, типа записаться. ОК. отправились в кабинет где ведется данная запись. нам дали еще перечень того что нужно будет купить. то есть заплати и еще купи. ладно. Супруг зашел к специалисту который ведет данную запись, а она не очень приветливым тоном, говорит оставляйте. А записаться. а записаться можете по телефону (оставили телефон) и то наверное после нового года! хотя по договору исполнение в течении месяца, мы заключили договор 02 декабря 2021.